форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Kirill от Март 12, 2008, 11:33:03 am
-
Прошу совета! Пробег 2500 км. сильно не гоняю, больше 4500 оборотов не раскручиваю и то несколько раз это было.
В прошлое воскресенье ездил на дачу там смотрели машину и указали, что есть потек масла взади двигателя сразу за пробитым номером в области инжектора на углу. Сначала списал на мокрую дорогу, но сегодня увидел, сто пятно вроде стало большу и на пластике кожуха движка появилась маслянная сыпь (сзади где серебристая труба вроде инжектора). Сегодня отмыл все уайт спиритом, чтобы посмотреть как будет дальше, но может кто нибудь сталкивался с этим и что теперь делать? Никаких лампочек на горит, движок работает нормально масло по виду не свежее, оттиралось не сразу. Может это заменна масла после обкатки на синтетику? :(
-
Были случаи с недотянутыми болтами крапления клапанной крышки - или сами проверьте или в сервис.
-
Прошу совета! Пробег 2500 км. сильно не гоняю, больше 4500 оборотов не раскручиваю и то несколько раз это было.
В прошлое воскресенье ездил на дачу там смотрели машину и указали, что есть потек масла взади двигателя сразу за пробитым номером в области инжектора на углу. Сначала списал на мокрую дорогу, но сегодня увидел, сто пятно вроде стало большу и на пластике кожуха движка появилась маслянная сыпь (сзади где серебристая труба вроде инжектора). Сегодня отмыл все уайт спиритом, чтобы посмотреть как будет дальше, но может кто нибудь сталкивался с этим и что теперь делать? Никаких лампочек на горит, движок работает нормально масло по виду не свежее, оттиралось не сразу. Может это заменна масла после обкатки на синтетику? :(
Не откладывай, обращайся на сервис.
-
На сервис уже звонил обяснил ситуацию, сказали смотри уровень масла и на усилитель руля, если масло не жрет сотри пятна и ездий нормально и не парся. Сейчас ходили смотрели с знакомым машина после стерки маслянной парки и пятнышек проехала 35 км никаких новых следов не появилось, посмотрели уровень масла небольшой перелив имеется (на 2 мм выше верхней отметки). Знакомый сказал что вроде все ОК но надо иногда посматривать, если снова подобные симптомы то в сервис односзначно, еще возникла идея с маслом на угле двигателя, могли плескануть когда меняли масло, по идее маслянная горловина фактически под этим местом. Буду надеятся что это была ложная тревога. :)
-
На сервис уже звонил обяснил ситуацию, сказали смотри уровень масла и на усилитель руля,
Ты на этот сервис больше не звони. lol
У Сида усилитель руля электрический и находится в салоне.
Подозрительно что в сервисе об этом не знают.
-
Вообще-то это сервис Автостарт в капотне, вроде о них отзывы неплохие и там делал ТО-0 доволен. Не очень уверен, но вроде говорили что сам усилитель электрический но и гидравлическая часть у него тоже есть но точно не знаю. :)
-
Вообще-то это сервис Автостарт в капотне, вроде о них отзывы неплохие и там делал ТО-0 доволен. Не очень уверен, но вроде говорили что сам усилитель электрический но и гидравлическая часть у него тоже есть но точно не знаю. :)
К счастью или к сожалению, но гидравлики в сиде нет. Возможно, что вы что-то не так поняли.
-
тоже имеется маслянное пятно на пластиковом кожухе в районе маслозаливной горловине... езжу и не парюсь, уровень масла постоянен. Даже в мануале написано, что маслянное "запотевание" элементов двигателя нормальное явление
-
Вчера обнаружил следы масла на передней стенки двигателя, на рисунке указано стрелкой. Это датчик положения распредвала (39318) и на нем достаточно много масла. Пытался подтянуть болт (1140DJ), не получилось. Что делать не знаю, может посоветуете что-нибудь?
-
У меня тоже вокруг этого датчика потеет, но я особо не парюсь т.к. уровень масла в порядке .
Можно канечно снять его обезжирить бензом или чем нибуть подобным и поставить на герметик .