форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: maax68 от Декабрь 22, 2011, 01:21:33 am
-
Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку " С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала " Чем возможно вылечить эту проблему???
-
Профиль заполните!
-
заполнил :)
-
Откалибруйте датчик поворота руля.
-
Кто-то без дилера сам смог руль откалибровать? EPS погасла?
-
Кто-то без дилера сам смог руль откалибровать? EPS погасла?
От нечоделать на работе подключил к своему авто аппаратец под названием ScanDoc, узрел там функцию калибровки руля , но тыкать ОК по-боялси :-)
-
ЭУР перестал вообще выключаться - а зачем его отключать?! У меня позавчера отключился, так я не в один поворот не мог вписаться, крутил через силу! Мазохизм какой-то...
-
Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку " С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала " Чем возможно вылечить эту проблему???
такая же пробемка сегодня вылезла,кто как её вылечил???
-
У меня лампочка EPS и лампочка занос загорается каждый раз после снятия клеммы АКБ! Подключал сканер на работе ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса, при всем этом после стирания всё работает!
-
а можно ездить то с этим eps ? а чтобы починить нужно обезательно датчик новый покупать или есть другой вариант ?
-
Можно. Лампочка должна погаснуть вскоре, после нескольких поворотов руля от упора до упора.
-
Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку " С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала " Чем возможно вылечить эту проблему???
Как вылечил? у меня один в один на днях приключилось... калибровал или новый датчик заказывал? если новый, то подскажите его код.
-
Похоже на Сиде только калибровкой дилерским сканером, т.к. методом кручения руля похоже пока не у кого не получилось, у меня тоже. Через полмесяца ежедневных отключений аккумулятора (чтоб отключить ЭУР) на ночь сегодня попал к челу с дил.сканером, пять минут "позора" и о "СЧАСТЬЕ" лампочка EPS погасла, ЭУР отключается.
-
А я столкнулся с такой проблемой:При замене втулки на рейке не поставил метки и уменя загорелся ЕPS на диагностике стереть ошибку не получается (слабый сигнал датчика поворота) разводят руками ,на одной станции сказали надо Эур разбирать - я думаю это бред! В интернете накопал что это ноль сбился - надо правильно выставить рейку с эуром и через 50 км ошибка сотрется .Эур работает с утра ЕPS тухнет только повернешь руль -загорается. Только как это выставить нигде не найду
-
Такая же проблема. Лампочка загорается во время движения, от чего непонятно.. в сухую погоду и в дождь. Когда глушу двигатель и запускаю снова она гаснет, но через какое то время снова горит. Ездил делал сход-развал и калибровку - погасла недели на три. Потом снова началось... Незнаю что делать с ней. Вообщем ездить так то не мешает