форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: n_vanya от Декабрь 18, 2011, 23:15:30 pm
-
все темы перечитал, но похожего симптома не нашел.
суть проблемы.
машина не заводится примерно 1 раз из 20-50.
Бывает может проблемы не быть день, два, а может и за один день не завестись пару раз- но тут же второй раз заводишь и все в порядке. а еще может завестись и заглохнуть, опять выкл. зажигание, вкл. -заводишь и все в порядке. по езде, по приемистости, тяге и т.д. - проблем нет.
-
Когда ключ поворачиваешь значёк иммо всегда загорается?
-
Всегда. попробую дополнительно обратить внимание
-
Попробуй прокачать топливный фильтр, была такая шляпа, когда на скорую руку поменял, могла завестись и заглохнуть, а могла ездить неделю, скинул шланг с топливного фильтра, прокачал лягушкой, одел обратно, проблема исчезла!
-
после того как началось, я менял фильтр топливный (и полностью фильтра и масло)-не в нем причина-точно.
Было один раз когда фильтр купил на базаре и он оказался-не очень хорошего качества.через 500-1000 км. после замены начал двигатель выходить в аварийный режим (до 2800 об/мин), поменял на нормальный и все прошло сразу.
-
после того как началось, я менял фильтр топливный (и полностью фильтра и масло)-не в нем причина-точно.
Было один раз когда фильтр купил на базаре и он оказался-не очень хорошего качества.через 500-1000 км. после замены начал двигатель выходить в аварийный режим (до 2800 об/мин), поменял на нормальный и все прошло сразу.
Ну в любом случае ищи подсос воздуха, глохнет она только из-за этого, а еще попробуй начиная с первой передачи жать в пол и выкручивать минимум до 4200 тыс. оборотов, скорее всего выйдет в аварийный режим. Я видел, что ты писал про тягу, но попробуй все же в максимальной нагрузке!
-
был-бы воздух-он бы был всегда. Вот последние три дня заводится и едет без вопросов- не одного сбоя. И кручу я практически всегда- не то. beer
-
был-бы воздух-он бы был всегда. Вот последние три дня заводится и едет без вопросов- не одного сбоя. И кручу я практически всегда- не то. beer
Ну смотри, авто глохнет когда в рампе недостаточное давление топлива, т.е. либо само топливо в баке должно кончиться, либо воздух в систему попадает, причем воздуха должно быть много, видимо при каких-то условиях, когда машина стоит, идет подсос и между фильтром и двигателем образуется воздушная пробка, может лягушка топливо не держит, т.е. если образовалась небольшая пробка из воздуха, то двигатель это хавает, а дальше уже насос тянет топливо, а когда глушишь, топливо опять уходит и бывает что уходит много и машина заводится на остатке, но новую порцию засосать в рампу не успевает, повторный запуск решает проблему, я повадки Сидовкого движка изучил вдоль и поперек, хоть далеко не мастер!
Добавлено позже: [time]Декабрь 20, 2011, 19:56:20 [/time]
Найди прозрачный шланг, поставь его между фильтром и двигателем, заведи проедься, потом заглуши и наблюдай!
-
Вот уже 5-й день заводится без проблем.
Воздух 100% не причем.
причина в чем-то другом.
такое впечатление как тут написал-так она самоустранилась, хотя до этого уже месяца два мозг парила.
-
Вот уже 5-й день заводится без проблем.
Воздух 100% не причем.
причина в чем-то другом.
такое впечатление как тут написал-так она самоустранилась, хотя до этого уже месяца два мозг парила.
Вспомнил еще одну фишку, бывает залипает клапан дроссельной заслонки, он вакуумом управляется, машина так же заводится и сразу глохнет, может вообще не завестись...
-
Вспомнил еще одну фишку, бывает залипает клапан дроссельной заслонки, он вакуумом управляется, машина так же заводится и сразу глохнет, может вообще не завестись...
Вакуум работает. Залипать там нечему, т.к. когда снимал чистить впускной коллектор, обращал на него внимание.
-
Вакуум работает. Залипать там нечему, т.к. когда снимал чистить впускной коллектор, обращал на него внимание.
Его втягивает вакуумом и бывает не отпускает, когда двигатель глохнет, этот клапан перекрывает заслонку и может оставить ее в закрытом положении, двигатель заводится, но у него сразу кончается воздух и он глохнет, если тебя действительно гложет эта проблема, найди нормальный сканер, обычным "шнурком" суваться бесполезно, может не увидеть ошибку и посмотреть, из-за чего она глохнет, из-за низкого давления или из-за воздуха, ошибка должна висеть в памяти, чек мог не загораться!
-
Когда ключ поворачиваешь значёк иммо всегда загорается?
таки да -иммо оказывается выделывается.
шесть дней было все ок. и вчера не завелась. влючил зажигание а лампа иммо не загорелась. когда ч\з одну попытку загорелась и завелась.
Сегодня уже три раза было.
Короче спасибо beer beer. будем искать причину
-
Попробуй пошерстить тему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13658.0.html, может в этом дело.
-
Попробуй пошерстить тему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13658.0.html, может в этом дело.
Спасибо, уже все перечитал. Там не совсем похоже(у них горит контролька иммо, а у меня не загорается) , но надо пересмотреть разьемы, короче есть направление где искать.
-
Мужики такая же беда, вот только теперь еще и чек загорелся. Уже и свечи накала поменял и воздух качал. Всетаки иммо выделывается а раньше даже внимания не обращал. А скажите, можно ли его вообще отключить?
-
Спасибо, уже все перечитал. Там не совсем похоже(у них горит контролька иммо, а у меня не загорается) , но надо пересмотреть разьемы, короче есть направление где искать.
У меня та же фигня. Уже год. Разъемы с указанной темы все передергал, ничего не изменилось.
Забил...
-
Заводится без проблем до сих пор. Не делал фактически ничего, кроме как снял кожух рулевой колонки и, снял и одел разьем антенны иммо (которая вокруг замка зажигания), а и ёще перешел на второй ключ.