форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: KiRUSsha от Декабрь 17, 2011, 23:16:44 pm
-
Всем доброго вечера! И снова я спешу задать вопрос на данный форум. :-)
Вопрос состоит в следующем:
Насколько нужно накачивать шины зимой на улице? Именно на улице, так как давление (где-то читал) будет не таким, какое оно летом. Сейчас у нас, на холодном Севере, -1 градус.
Собственно, прелюдия:
Взял у знакомого маленький компрессор, накачал свежепоставленные колёса перед зимой до 2.2Бар (по манометру компрессора), так как езжу в основном один. Чувствую - машина по всем неровностям как по гладильной доске едет, в каждую небольшую колею буквально "затаскивается". Чувство, что что-то не то давно меня посещало, но манометр купил только сейчас и... Давление 3.5Бар в каждом колесе! Сначала решил, что манометр бракован, так мне в магазине (я сразу его решил проверить) доверили электронный манометр для проверки и я сходил и проверил - не врёт, те же 3.46Бар... Потом сносил его в шиномонтаж, там тоже подтвердили точность на накачанном колесе. Завтра с утра, если получу ответ, займусь сдуванием шин. :)
Вывод: не верьте манометрам компрессора, от греха подальше проверяйте отдельным манометром.
P.s шины Cordiant Sho-Max, 195\65\R15
-
Всем доброго вечера! И снова я спешу задать вопрос на данный форум. :-)
Вопрос состоит в следующем:
Насколько нужно накачивать шины зимой на улице? Именно на улице, так как давление (где-то читал) будет не таким, какое оно летом. Сейчас у нас, на холодном Севере, -1 градус.
Зависит от температур, которые обычны для вашей местности зимой. Если бы я готовился зимовать в Сывтывкаре, в городе преимущественно, а там -20 в январе - норма, то накачал бы в эти дни, желательно ночью или рано утром до 2.4-2.6 на обеих осях одинаково, если грузы редкость.
Собственно, прелюдия:
Взял у знакомого маленький компрессор, накачал свежепоставленные колёса перед зимой до 2.2Бар (по манометру компрессора)... Давление 3.5Бар в каждом колесе! Сначала решил, что манометр бракован, так мне в магазине (я сразу его решил проверить) доверили электронный манометр для проверки и я сходил и проверил - не врёт, те же 3.46Бар... Потом сносил его в шиномонтаж, там тоже подтвердили точность на накачанном колесе. Завтра с утра, если получу ответ, займусь сдуванием шин. :)
Вывод: не верьте манометрам компрессора, от греха подальше проверяйте отдельным манометром.
...
Разве визуально не было заметно, если ТАК перекачено?
-
Как новичок, ещё не научился определять нормальное давление в шинах на глаз. Спасибо! Завтра спущу до 2.4, как на летней было.
P.s. А у нас и -35 не редкость. :)
-
ну ниче Вы блин колеса качаете, перед качаю 2,0, зад 1,9.........больше и не надо....с грузом довожу до 2,1 по кругу.
С летнего на зимний воздух НЕ ПЕРЕХОЖУ :D :D :D
-
2 по кругу и нет проблем.
-
У мну 15 колеса, пока + температура и мало снега...как сейчас например давление 2.4 держу, потом 2.2 сделаю...
-
У мну 15 колеса, пока + температура и мало снега...как сейчас например давление 2.4 держу, потом 2.2 сделаю...
Ну и катаешься как по стиральной "матроске", оно тебе надо?
-
Всё, понизил до 2.4... Ух, пятая точка отдыхает! Теперь придётся думать, почему крышка багажника гремит. :D
Vadim345, просто 2.2 - это рекомендованное давление в шинах для этого автомобиля. А с таким вопросом я пришёл потому, что при понижении температур воздух сжимается и, значит, давление в шинах падает. Потому теперь и накачал до 2.4, так как в январе до -40 опускается. А летом буду до 2.1 понижать, так как +35 не редкость. :-)
-
Ну и катаешься как по стиральной "матроске", оно тебе надо?
При положительной температуре зимние раскисают в колее, 2.4 решило частично проблему...в комфорте не потеряно вообще !
-
Где-то читал, что зимой надо качать на 0,5 атмосферы больше, чем летом. Возможно даже в каком-то мануале Хёндай.
-
Где-то читал, что зимой надо качать на 0,5 атмосферы больше, чем летом. Возможно даже в каком-то мануале Хёндай.
Не такую муйню ни кто не по советует официально :D
-
зависит еще от модели резины,тоесть методом тыка,например hakkap 7 оптимально было 2,4-2,5,а hakkap 5 достаточно 2,3 эксперементируйте,в любом случае зимой качаю больше-колеса устойчивее
-
Качаю 2.4 круглый год и не знаю проблем.
-
Качаю 2.4 круглый год и не знаю проблем.
+1 beer
-
качаю 2.1 по кругу.
-
2 по кругу на обеих машинах.
-
2.2
-
Я на всех 4-х поддерживаю давление 2.2, что на летней 195/65 R15, что на зимней (шип) 195/60 R15 - так мне посоветовал оф. дилер, да и в инструкции для данной размерности написано. Увеличение жесткости даже с тремя пассажирами и полным багажником не ощутил.
-
У меня в Мануале написанно что зимой качать на 0.2 выше. Лето - 2.2 Зима 2.4
-
Перед морозами давление в зимней резине ставлю 2.05-2.1, в середине зимы и ближе к весне повторно регулирую, края ламелей резины должны цепляться за основание дорожного полотна для лучшего контакта. При давлении 2,4 уменьшается пятно контакта резины с дорого, теряется комфорт, в таком варианте колеса можно ставить с пушки на весь срок хватит. На летней резине давление ставлю 2,1 весной, в середине лета и ближе к весне повторно регулирую. Как то так.
-
О давлении в шинах KIA Ceed SW (отсюда http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=printpage;topic=18882.0 )
О давлении в шинах...
Финский автомобильный журнал почти перевернул Ceed SW в тесте слалома. Они заключили, что рекомендованное давление слишком низко для полностью нагруженного автомобиля. ESP не смог удержать автомобиль на трэке. При средней нагрузке автомобиль вел себя хорошо с рекомендуемым давлением 2.2 во всех шинах.
В ответе KIA признал проблему, и теперь рекомендуемое давление для полностью нагруженного автомобиля 2.4 для передних и 2.9 для задних шин.
Они говорят, что KMC R&D делал тесты в течение лета 2006 и пришел к новым цифрам, но, по некоторым причинам заводу в Zilina не сообщили, и все технические документы не были обновлены.
Весьма серьезная ошибка...
Источник: http://www.tuulilasi.fi/artikkelit/kia-cee%C2%B4d-romahti-tayden-kuorman-vaistokokeessa
Официальные данные с kia-hotline. Все же, это уже не 2.2 из таблички возле дверей
Давление Спереди 2.4kg/cm² (34psi)
Сзади 2.6kg/cm² (37psi)
Добавлено позже: Ноябрь 27, 2012, 04:23:07 am
да забыл )) у меня именно SW. Для Хэтча давление может быть как раз Вашим. Если изучить вопрос полнее - то например для киа рио - согласно мануалу (с источника http://www.automn.ru/kia-rio/kia-15400-10.m_id-713.m_id2-1496.html) давление меняется и для передних и для задних шин в завсисимости от мощности мотора и радиуса дисков. Так что правильнее наверное будет обсуждать давление в шинах с указанием авто))
-
О давлении в шинах KIA Ceed SW (отсюда http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=printpage;topic=18882.0 )
О давлении в шинах...
Финский автомобильный журнал почти перевернул Ceed SW в тесте слалома. Они заключили, что рекомендованное давление слишком низко для полностью нагруженного автомобиля. ESP не смог удержать автомобиль на трэке. При средней нагрузке автомобиль вел себя хорошо с рекомендуемым давлением 2.2 во всех шинах.
В ответе KIA признал проблему, и теперь рекомендуемое давление для полностью нагруженного автомобиля 2.4 для передних и 2.9 для задних шин.
Они говорят, что KMC R&D делал тесты в течение лета 2006 и пришел к новым цифрам, но, по некоторым причинам заводу в Zilina не сообщили, и все технические документы не были обновлены.
Весьма серьезная ошибка...
Источник: http://www.tuulilasi.fi/artikkelit/kia-cee%C2%B4d-romahti-tayden-kuorman-vaistokokeessa
Официальные данные с kia-hotline. Все же, это уже не 2.2 из таблички возле дверей
Давление Спереди 2.4kg/cm² (34psi)
Сзади 2.6kg/cm² (37psi)
Добавлено позже: Ноябрь 27, 2012, 04:23:07 am
да забыл )) у меня именно SW. Для Хэтча давление может быть как раз Вашим. Если изучить вопрос полнее - то например для киа рио - согласно мануалу (с источника http://www.automn.ru/kia-rio/kia-15400-10.m_id-713.m_id2-1496.html) давление меняется и для передних и для задних шин в завсисимости от мощности мотора и радиуса дисков. Так что правильнее наверное будет обсуждать давление в шинах с указанием авто))
Ты сам то профиль заполни, у меня сосед на УАЗе такое давление качает. :D
-
заполнил )))
-
Пару дней назад, при -10С, закачал 35psi на четыре колеса и 60psi в запаску-докатку.
Запаска была нетронутая с первых километров, давление в ней оказалось очень низкое, менее 30psi.
Кто не подкачивает запаску, обратите на нее внимание, дабы не "подойти на выстрел".