форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: brabus78 от Декабрь 15, 2011, 09:55:11 am
-
Уважаемые форумчане, может кому будет полезно, поделюсь своим несчастьем.
Накрылась АКПП....с чего все началось.
Симптомы: автомобиль начал глохнуть в пробках (ручка на Drive, нога на тормозе), причем только на прилично разогретый двигатель.
Закончилось тем, что поехал в Питер и встал в Твери. Машина заглохла, далее нормально заводилась, но при переключении на drive тут же глохла.
Отвез на эвакуаторе к единственному Тверскому диллеру KIA. Результат: извините, дизелями не занимаемся, поезжайте в Москву. Также мне сообщили, что не понравилось,
как ведет себя АКПП, звенит цепь ГРМ и предположили, что умерла одна из форсункок. Далее эвакуатор до Москвы...недиллерский сервис....замена цепи ГРМ (машина после поехала, но проблема не устранилась, "на горячую" опять же глохла). Направили меня к специалистам по коробкам. Первое, что сделали, посмотрели щуп с маслом АКПП. Масло было черное и пахло горелым. Плохи дела. Сняли поддон АКПП и фильтр- черное масло со стальной стружкой, вердикт- капремонт АКПП. Да, поиск ошибок через компьютерную диагностику ничего не дал- ошибок НЕТ. Сняли коробку, модель A4CF1.2, каталожный номер оканчивается на 400 (узнал через экзист и vin на лобовом стекле) При вскрытии коробки дефектовка: умер масляный насос из-за попадания в него стальной стружки, надо вскрывать гидротрансформатор (со слов мастера). Вскрыли гидротрансформатор, там как после попадания лимонки- все раскурочено (со слов мастера).По дефектовке: капремонт гидротрансформатора, обслуживание гидроблока, замена масляного насоса АКПП, замена фрикционов, дисков, масла, фильтра. Итог 60 000р.
Причину такого состояния гидротрансформатора выяснить не удалось. Но мастер сказал, что он выглядит так, когда на скорости заднюю нечайно включают на АКПП.
У меня ничего подобного не было, машину приобрел с пробегом 120 000км, успел проехать только 10 000км. Сервисной книжкой с пройденными ТО меня, к сожалению, предыдущий хозяин не порадовал, а соответственно, рассчитывать на гарантийный ремонт не пришлось.
P.S. Во время замены цепи ГРМ, похоже что-то цепанули мастера. Машина стала крайне плохо заводится на холодную. Хотя на горячуюю влет. Почитал форумы- очень похоже на попадание воздуха в топливный контур... Поеду сегодня к вредителям) разбираться.
-
Уважаемые форумчане, может кому будет полезно, поделюсь своим несчастьем.
Накрылась АКПП....с чего все началось.
Симптомы: автомобиль начал глохнуть в пробках (ручка на Drive, нога на тормозе), причем только на прилично разогретый двигатель.
Закончилось тем, что поехал в Питер и встал в Твери. Машина заглохла, далее нормально заводилась, но при переключении на drive тут же глохла.
Отвез на эвакуаторе к единственному Тверскому диллеру KIA. Результат: извините, дизелями не занимаемся, поезжайте в Москву. Также мне сообщили, что не понравилось,
как ведет себя АКПП, звенит цепь ГРМ и предположили, что умерла одна из форсункок. Далее эвакуатор до Москвы...недиллерский сервис....замена цепи ГРМ (машина после поехала, но проблема не устранилась, "на горячую" опять же глохла). Направили меня к специалистам по коробкам. Первое, что сделали, посмотрели щуп с маслом АКПП. Масло было черное и пахло горелым. Плохи дела. Сняли поддон АКПП и фильтр- черное масло со стальной стружкой, вердикт- капремонт АКПП. Да, поиск ошибок через компьютерную диагностику ничего не дал- ошибок НЕТ. Сняли коробку, модель A4CF1.2, каталожный номер оканчивается на 400 (узнал через экзист и vin на лобовом стекле) При вскрытии коробки дефектовка: умер масляный насос из-за попадания в него стальной стружки, надо вскрывать гидротрансформатор (со слов мастера). Вскрыли гидротрансформатор, там как после попадания лимонки- все раскурочено (со слов мастера).По дефектовке: капремонт гидротрансформатора, обслуживание гидроблока, замена масляного насоса АКПП, замена фрикционов, дисков, масла, фильтра. Итог 60 000р.
Причину такого состояния гидротрансформатора выяснить не удалось. Но мастер сказал, что он выглядит так, когда на скорости заднюю нечайно включают на АКПП.
У меня ничего подобного не было, машину приобрел с пробегом 120 000км, успел проехать только 10 000км. Сервисной книжкой с пройденными ТО меня, к сожалению, предыдущий хозяин не порадовал, а соответственно, рассчитывать на гарантийный ремонт не пришлось.
P.S. Во время замены цепи ГРМ, похоже что-то цепанули мастера. Машина стала крайне плохо заводится на холодную. Хотя на горячуюю влет. Почитал форумы- очень похоже на попадание воздуха в топливный контур... Поеду сегодня к вредителям) разбираться.
А предыдущий хозяин жижу-то вообще менял в АКПП?
-
А предыдущий хозяин жижу-то вообще менял в АКПП?
С его слов в АКПП масло было поменяно недавно, порекомендовал поменять только моторное масло.
Я делал общую диагностику на момент покупки, никаких косяков не было выявлено.
-
Я Вам искренне сочувствую, но хочу напомнить, что с таким пробегом, машины на автомате, можно покупать только японские . И то: у товарища на Субаре аутбэк вышел из строя (конеретнее сказать не могу) один из патрубков системы охлаждения коробки-автомата, деталь копеечная. Машина была уплена с пробегом 170 тыс. Хорошо не стал откладывать поездку в автосервис. Однако коробка успела "подгореть" и там сказали: лучше избавится от такой машины.
-
С его слов в АКПП масло было поменяно недавно, порекомендовал поменять только моторное масло.
Я делал общую диагностику на момент покупки, никаких косяков не было выявлено.
Знаю людей, у которых был Опель Корса, в один прекрасный день у них появилась лужа под машиной, в техцентре сказали, что хана АКПП и долго она не протянет, на следующий день они ее продали, покупатель остался очень доволен...
-
С его слов в АКПП масло было поменяно недавно, порекомендовал поменять только моторное масло.
Я делал общую диагностику на момент покупки, никаких косяков не было выявлено.
Плохо, что без сервисной книжки... Сочувствую. Сейчас уже бесполезно спрашивать какого цвета была жижа в АКПП...
PS Жижа в АКПП меняется на 90 тыс. Рекомендация для "тяжелых условий" (город, пробки) через 45 тыс. В мануале написано с ошибкой. Итого, следующая замена жижи должна была бы быть на 135 тыс. В общем, больше вопросов, чем ответов...
PPS У нас на скорости трудно включить "заднюю". Нужно достаточно сильно надавить на тормоз.
Добавлено позже: Декабрь 15, 2011, 11:05:44 am
что хана АКПП и долго она не протянет
Кстати, не факт...
-
Я Вам искренне сочувствую, но хочу напомнить, что с таким пробегом, машины на автомате, можно покупать только японские . И то: у товарища на Субаре аутбэк вышел из строя (конеретнее сказать не могу) один из патрубков системы охлаждения коробки-автомата, деталь копеечная. Машина была уплена с пробегом 170 тыс. Хорошо не стал откладывать поездку в автосервис. Однако коробка успела "подгореть" и там сказали: лучше избавится от такой машины.
Купили субару со стукнутым движком 1.5 пробег 114000 :D Тоже очень довольны остались ибо уже в наличии был движка 2.0 :D
-
Знаю людей, у которых был Опель Корса, в один прекрасный день у них появилась лужа под машиной, в техцентре сказали, что хана АКПП и долго она не протянет, на следующий день они ее продали, покупатель остался очень доволен...
Ну не знаю, можно ли приговорить коробку за 10 000км до ее смерти. Ведь катался эту десятку, вообще никаких проблем не было...и по Москве каждый день, в Белоруссию 850км в один конец....туда-обратно.
Добавлено позже: Декабрь 15, 2011, 12:45:16 pm
Я Вам искренне сочувствую, но хочу напомнить, что с таким пробегом, машины на автомате, можно покупать только японские . И то: у товарища на Субаре аутбэк вышел из строя (конеретнее сказать не могу) один из патрубков системы охлаждения коробки-автомата, деталь копеечная. Машина была уплена с пробегом 170 тыс. Хорошо не стал откладывать поездку в автосервис. Однако коробка успела "подгореть" и там сказали: лучше избавится от такой машины.
Спасибо за совет. Обязательно использую информацию при приобретении следующего авто. Кто-то опыта набирается бесплатно,
а кто-то почти бесплатно).
-
Купили субару со стукнутым движком 1.5 пробег 114000 :D Тоже очень довольны остались ибо уже в наличии был движка 2.0 :D
Можно и раму от мопеда "карпаты" купить, имея в гараже мерс CLS 300 :-))))
Добавлено позже: Декабрь 16, 2011, 15:01:00 pm
Лично я ДЛЯ СЕБЯ! решил одну простую вещь: если ты не имеешь возможности или желания самостоятельно устранять поломки в авто, то лучше купить новое авто классом ниже за туже цену, что иномарку с пробегом более 100 тыс. Многие ругают отечественный автопром. Я, в своё время, предпочел купить новую Приору вместо чермета немецкого или японского. Отъездил на ней 2 года без проблем (лампочки). Потом сид купил новый. Приора конечно по комфорту не сравнится с иномаркой никак. Но я ЕЗДИЛ КУДА МНЕ НАДО, АНЕ В АВТОСЕРВИС!
-
а я в своей машине меняю каждые 30000, так как при пробеге 37000 достал щуп и офигел над цветом масла... пробег на данный момент 130000 и пока все отлично тьфу, тьфу, тьфу
-
1ая замена масла в акпп полностью в 35 000км теперь я точно знаю,что залито в мое акпп.следующая частичная замена с фильтром 60 000км...
-
Накрылась АКПП.... машину приобрел с пробегом 120 000км, успел проехать только 10 000км.
Тоже сочувствую, но покупая подержаную машину с автоматом можно сразу резервировать 2K$ на возможный ремонт. Не самый печальный вариант, у приятеля на работе Volvo S60, на которой автомат толком не чинится, хотя эта процедура у умельцев стоит больше 100 тыс. руб, а у официалов ещё дороже. Единственный выход, как он считает, купить в Польше на разборке коробку и с ней продать машину.
-
Что то мне подсказывает, что уставшую машину взял, ее кто то гонял нещадно и пробег смотанный скорей всего