форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Belov от Декабрь 13, 2011, 22:12:30 pm
-
Как в плохом детективе : «Ничего не предвещало беды…»
Итак,Сид, пробег 133 тк, никаких проблем, кроме известных – стойки стабилизатора.
Обслуживание у ОД до 75 тк, далее самостоятельно.
В один из дней, как обычно, с утра на работу, без проблем, вечером обратно. Запуск авто с брелка, выезд, и, через километр машина, что называется «не тянет», попросту «затроила». Упрямо ползу до места, но не тут то было – обороты в «красную» зону, сзади не дым – дымовая завеса. Хорошо что дорога не центральная, на обочину, прямая передача, тормоз в пол, заглушил. Больше не упрямлюсь, ОД рядышком, на галстук и к ним на диагностику. Результат : нет компрессии в одном из цилиндров, не работают три форсунки, в интеркулере масло. Приговор – замена турбины (50 тр), форсунок (17х3 тр), и дальше что будет, плюс работа, в общем расстроили сразу, не считая стоимости ремонта.
Не рассчитывая на гуманность официалов, забираю машину, ищу приемлемый сервис и загоняю машину на ремонт. Параллельно диагностирую форсунки, турбину.
С турбиной в столицу, адрес нашел в сообщениях форумян, спасибо им, оказалось что никакой крамолы нет, при мне разобрали до винтика, вымыли, почистили, собрали, проверили. Два часа и минус 45 тр от цены ОД
По форсункам специалисты есть и у нас, проверили, действительно, три штуки «льют». Окончилось заменой распылителей, для спокойствия заменил все четыре. Бош по 2400 за штуку. У родных запорные иглы (не знаю как правильно называются) просели на 1-2 мм, у новых вровень с торцом распылителя. Разбираются форсунки несложно, проблема – гайка распылителя на 15 мм восьмигранная (нижняя часть форсунки) Вот еще минус 40 тр от цены официалов.
Одновременно разобрали двигатель. Приговор лопнул поршень четвертого цилиндра. Лопнул красиво, ровно по центру вдоль движка. Повезло, зеркало не задрало, шатун геометрию не потерял. Двигатель не снимался, снимали голову, передние крышки, часть навесного, поддон естественно. Что удивило – двигатель внутри как в рекламе про масло, чистый и блестящий.
После разборки движка определились с запасными частями. У нас они по размерам делятся на разные группы (в книжке описано) Поскольку движок разобран частично, принято решение менять кольца, шатунные вкладыши, цепи, остальное стандартно – прокладки, колечки, уплотнения.
Кольца в «экзисте» комплектом, поршни поштучно – цена кусается, вкладыши так же поштучно и тоже недешево, да и моего размера нет, цепи не оригинал 2500 за обе. Как ни странно, с вкладышами помогли официалы, дешевле, чем в «экзисте» и нашелся мой размер.
Деревня, есть деревня, пока все привезли, прошло почти две недели, еще через неделю собрали двигатель, запустили, машинка работает.
Цена вопроса 65 тр за все
Причина – форсунки. Последствие – форсунка льет, камера сгорания заполняется, гидроудар, лопнул поршень, далее масло в камеру сгорания ,в впускной коллектор, а оно горит как топливо, только не контролируется никак. Это со слов специалистов, сам я этого не понял. У кого есть мысли поделитесь.
Спец, который ремонтировал форсунки сказал, что при трех неисправных, двигатель не запустить, но было, как было. Получается что три штуки «сдохли» в одночасье
Вот только, если раньше садился за руль и ехал, то теперь что-то уже не так уверенно себя чувствую. Буду надеяться, что пройдет.
Теперь стандартные ответы на стандартные вопросы:
- Пробег 133 тк
- масло «мобил 1 5/40» с самого начала
- замена 7500-8000 км
- заправка газпром в городе, вне города лукойл
- «чек» не горел никогда
Вот такая история
С уважением
-
а что за масло мобил 1 5-40 ? вроде такого в природе нет
-
а что за масло мобил 1 5-40 ? вроде такого в природе нет
Вот здесь http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/auto/small/item_473/
не реклама, с самого начала такое
-
ну это не мобил 1, а супер 3000 более дешевое
-
Belov - интересно, частично на мою историю похоже, так же ездил 120тыс.км без проблем, только втулки хренулки и прочая мелочь, заводилась как часы, всегда все четко без чеков и прочего и тут на утро бац и не завелась с первых оборотов ключа, потом смотрю в аварийный режим вышла, я глушу, опять еле завожу, все отлично, начинаю притапливать, опять аварийный режим, на третий раз вообще еле завел, следующие разы только с толкача с пол оборота, с ключа не заводилась, потому что нужного давления в рампе не создавалось и мозг не давал команду форсункам на открытие. Потом я еще по отжигал зачем-то, хотя был 800км от Москвы имв итоге она вообще стала троить, когда газ даже на холостых жмешь, а когда едешь, на газ можно было нажимать процентов на 5%, иначе глохла или движок начинал сильно цокотать, в итоге приговорили три форсунки, делал сразу четыре, в Бош сервисе, по 6500 за штуку + 10000тыс. за читку рампы, развели конкретно, т.к. во-первых как я потом выяснил, они не смогли снять регулятор давления, после чего он благополучно здох, во-вторых 10тыс. за 20 см алюминия, ну это бред полнейший, до этого в дизелях был ноль, после такого нереального развода пришлось начать разбираться в этой системе))
p.s.
А по поводу недоверия к машине, точь в точь такие же ощущения были, заводил и чего-то боялся, что опять что-то накроется или пойдет не так, сейчас пробег уже 163тыс., есть проблемы с подсосом воздуха, но машине научился доверять и езжу без страха и неуверенности, как раньше!
-
Дороговат дизелек :(
-
Дороговат дизелек :(
Ага, если заправлять некачественной солярой ("заправка газпром в городе").
100% не соответствует Euro 4, необходимому нашему движку.
Поршень лопнул скорее всего из-за того, что сдохла турбина и погнало масло, а не из-за того, что форсунки "льют".
-
Ага, если заправлять некачественной солярой ("заправка газпром в городе").
100% не соответствует Euro 4, необходимому нашему движку.
Поршень лопнул скорее всего из-за того, что сдохла турбина и погнало масло, а не из-за того, что форсунки "льют".
Оно может и так, но другим совсем не доверяю (Имел ввиду "Газпромнефть")
Про турбину ничего не выдумал, оставлена родная
Добавлено позже: Декабрь 14, 2011, 20:03:49 pm
Alex007 - сообщения читал
Спасибо за поддержку rulezz
-
Оно может и так, но другим совсем не доверяю (Имел ввиду "Газпромнефть")
Про турбину ничего не выдумал, оставлена родная
У вас масло в интеркулере - значит через турбину погнало масло. Вам ее просто отремонтировали (ЗЫ были б на гарантии - поменяли бы на новую, вообще не вы первый с треснувшим поршнем).
По поводу "Газпромнефти". Я не знаю чем они торгуют в Ивановской области, но в Москве - самая дешовая соляра (на 2 рубля дешевле Луки и БП). По документам Euro 3. Что на самом деле - не проверял и не имею желания. Alex007 проходил похожий вариант, правда с "Роснефтью". После того, как 90 тыс на "Роснефти" отъездил и начал заправляться на Луке - потекли форсунки. Т.е. был износ, который был забит отложениями и честно вымылся присадками в Луковском топливе. Уже давно понятно, что для наших тракторов нужно не ниже Euro 4. До недавнего времени был только один производитель, который обеспечивал приемлемое качество топлива - это Лука. Так что вот.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35211.msg1504422.html#msg1504422
Вот тут есть некоторая инфа. Смысл тот же, если постоянно добавлять очищающую/смазывающую присадку - то все нормально. Если долго ездить не добавляя, а потом начать - могут начаться проблемы (и, собственно, начинаются, как мы видим)
-
У вас масло в интеркулере - значит через турбину погнало масло. Вам ее просто отремонтировали (ЗЫ были б на гарантии - поменяли бы на новую, вообще не вы первый с треснувшим поршнем).
По поводу "Газпромнефти". Я не знаю чем они торгуют в Ивановской области, но в Москве - самая дешовая соляра (на 2 рубля дешевле Луки и БП). По документам Euro 3. Что на самом деле - не проверял и не имею желания. Alex007 проходил похожий вариант, правда с "Роснефтью". После того, как 90 тыс на "Роснефти" отъездил и начал заправляться на Луке - потекли форсунки. Т.е. был износ, который был забит отложениями и честно вымылся присадками в Луковском топливе. Уже давно понятно, что для наших тракторов нужно не ниже Euro 4. До недавнего времени был только один производитель, который обеспечивал приемлемое качество топлива - это Лука. Так что вот.
Турбина оставлена родная как есть. Разборка сборка при мне, на моих глазах. Да и за ремонт цена несколько выше.
Про масло в интеркулере читал, тоже первая мысль про турбину была, но оказалось как рассказал выше. Поэтому и просил поделиться мыслями о причинах, так как у самого не укладывается причина описанная со слов специалистов. Было еще мнение о повышенном давлении картерных газов.
Про "Газпромнефть" топливо с Ярославского НПЗ.Так других в нашей деревне просто нет (имеется ввиду крупных поставщиков)
С уважением
-
Турбина оставлена родная как есть. Разборка сборка при мне, на моих глазах. Да и за ремонт цена несколько выше.
Про масло в интеркулере читал, тоже первая мысль про турбину была, но оказалось как рассказал выше. Поэтому и просил поделиться мыслями о причинах, так как у самого не укладывается причина описанная со слов специалистов. Было еще мнение о повышенном давлении картерных газов.
Про "Газпромнефть" топливо с Ярославского НПЗ.Так других в нашей деревне просто нет (имеется ввиду крупных поставщиков)
С уважением
Тогда ничего другого в голову не приходит кроме как "заводской брак поршня". Иначе бы лопнули все 3.
Про топливо с ЯНОС много читал и видел. Желания заправляться отпало несмотря на развешанные по всему Ярославлю баннеры, рекламирующие соляру Euro 4 :D
Тогда только присадки - кастрол TDA, как рекомендует К.Д.В. Вам сейчас, с отремонтированными форсунками это легко начать.
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=71
-
Тогда ничего другого в голову не приходит кроме как "заводской брак поршня". Иначе бы лопнули все 3.
Про топливо с ЯНОС много читал и видел. Желания заправляться отпало несмотря на развешанные по всему Ярославлю баннеры, рекламирующие соляру Euro 4 :D
Тогда только присадки - кастрол TDA, как рекомендует К.Д.В. Вам сейчас, с отремонтированными форсунками это легко начать.
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=71
Я работаю инженером в ОАО "Ярнефтехимстрой". Наша организация создавалась изначально для стройтельства этого НПЗ. Так сказать мы стоим у истоков Ярославского НПЗ (с 50-х годов прошлого века). И мы общаемся с людми которые там работают. Итог разговоров таков: На внутренний рынок поставляется ДТ класса ЕВРО-3 (максимум), а ЕВРО-5 теКчет по трубам в европу.
П.С. Только недавно нам пришла документация на строительство установки по Гидроочистке Дизельного Топлива. Вот и считайте сами, что в лучшем случае через 1,5 - 2 года эта установка запустится и начнет не внутренний рынок выпускать ДТ ЕВРО-4.
Печально господа.((((
-
Я работаю инженером в ОАО "Ярнефтехимстрой". Наша организация создавалась изначально для стройтельства этого НПЗ. Так сказать мы стоим у истоков Ярославского НПЗ (с 50-х годов прошлого века). И мы общаемся с людми которые там работают. Итог разговоров таков: На внутренний рынок поставляется ДТ класса ЕВРО-3 (максимум), а ЕВРО-5 теКчет по трубам в европу.
П.С. Только недавно нам пришла документация на строительство установки по Гидроочистке Дизельного Топлива. Вот и считайте сами, что в лучшем случае через 1,5 - 2 года эта установка запустится и начнет не внутренний рынок выпускать ДТ ЕВРО-4.
Печально господа.((((
Да, на фоне Нижегородского НОС выглядит как-то тухло.
http://www.lukoil.ru/static_6_5id_257_.html
Нижегородский НПЗ: установка комплекса каталитического крекинга
В 2010 году на Нижегородском НПЗ был введен в эксплуатацию комплекс каталитического крекинга, на котором уже начато производство автомобильного бензина стандарта Евро-4. Этот комплекс каталитического крекинга — крупнейший из построенных в России за последние 25 лет и, за счет конверсии вакуумного газойля в светлые нефтепродукты, обеспечивает значительный рост производства автобензинов в центральном регионе. Объем инвестиций в проект составил около 975 млн долл.
В 2011 году на Нижегородском НПЗ планируется ввести в эксплуатацию установку алкилирования, что даст возможность предприятию начать выпуск автомобильного бензина класса Евро-5.
-
В том то и дело, что тухло... А когда я спрашивал на запраказ ГПН паспорта качества на ДТ они мне давали то на ЕВРО-3, то на ЕВРО-4 и это все на одной и той же АЗС... Как так?
Но ЯНОС же может ЕВРО-5 выпускать, но как говориться: - "есть, да не про нашу честь"...(((((((
-
В том то и дело, что тухло... А когда я спрашивал на запраказ ГПН паспорта качества на ДТ они мне давали то на ЕВРО-3, то на ЕВРО-4 и это все на одной и той же АЗС... Как так?
Но ЯНОС же может ЕВРО-5 выпускать, но как говориться: - "есть, да не про нашу честь"...(((((((
Меня поразило летнее "евро дт" с цетановым числом 48. Я долго смеялся. Я б понял, если бы было арктическое.
Я одного не могу понять: вот лука сделал просто - введя в эксплуатацию новую установку просто демонтировал старую, оставив место для монтажа нового оборудования. И просто тупо наливает из того же крана что на экспорт, что для внутреннего потребления. И не нужно различать "вот это одна соляра", а "вот это другая". ЯНОС же, судя по всему, оставил в рабочем состоянии и старую тоже. Могу лишь предположить, что новая (которая евро 5) обладает недостаточной производительность. Иными словами, попросту съэкономили "как-бы".
-
Иными словами, попросту съэкономили "как-бы".
Ну, вроде что то типа того! :)
-
...
Тогда только присадки - кастрол TDA, как рекомендует К.Д.В. Вам сейчас, с отремонтированными форсунками это легко начать.
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=71
Если бы вы у меня спросили совет, то я бы вам посоветовал, к TDA добавлять двухтактовое моторное масло в пропорции 1 к 100.
Castrol TDA, как показывают лабораторные тесты, повышают цетановое число и уменьшают пенообразование, что хорошо при вливании в бак до заправки, но серьезно снижают смазывающие свойства топлива.
А именно, у чистого ДТ с параметрами (wsd 1,4),µm - 349, при добавлении Castrol TDA значение ухудшилось до 406.
-
Castrol TDA, как показывают лабораторные тесты, повышают цетановое число и уменьшают пенообразование, что хорошо при вливании в бак до заправки, но серьезно снижают смазывающие свойства топлива.
Подобные жидкости продаются в пузырьках, т.к. серьёзный потребитель никогда не будет их брать цистернами.