форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: denizzz от Март 11, 2008, 12:14:57 pm
-
Собственно сабж...
Не имеет значения комплектация авто
Не имеет значения кузов авто
-
1,6 автомат B)
-
Я проголосовал, но, честно говоря, особого смысла в этой голосовалке не вижу. Вроде, все данные по двиглу и КПП есть у каждого в профиле.
-
Я проголосовал, но, честно говоря, особого смысла в этой голосовалке не вижу. Вроде, все данные по двиглу и КПП есть у каждого в профиле.
Ну не буду же я всем в профиль смотреть...
А так статистика... кого и чего больше... ;)
-
Заказал автомат. Я вообще обожаю всякие голосовалки и опросы!!! :) :)
-
1.4 механика, я вообще люблю только механику, автомат не по мне, пробовал пару раз и не понравилось.
-
1.4 механика, я вообще люблю только механику, автомат не по мне, пробовал пару раз и не понравилось.
Почему? :)
-
1.4 механика
-
1,6 механника, собственно говоря, потому, что пока, в бюджетных машинах, автомат работает медленнее ручки....
-
1,6 механника, собственно говоря, потому, что пока, в бюджетных машинах, автомат работает медленнее ручки....
Да не то слово! Все за него приходиться делать. Медленно выжимаешь сцепление, медленно толкаешь рукоятку АКПП, ждешь 2 минуты, вдруг переключится, не переключился - ничего, можно еще разок попробовать, но теперь с перегазовкой и двойным выжимом..... :D
-
1,6 механика, потому что с автоматом нельзя на 100% контролировать поведение автомобиля (например при гололеде или когда на дороге много снега, который еще не успели убрать).
-
1,6 механика, потому что с автоматом нельзя на 100% контролировать поведение автомобиля (например при гололеде или когда на дороге много снега, который еще не успели убрать).
А кто мешает? Откатал зиму, "врагов" не заметил.
-
АВТОМАТЫ рулят!!!!!!! fire!
-
однозначно, даешь автомат, ну или калаш на худой конец))
-
У меня АКПП!!!! Автоматы рулят правильно сказал KIFF
-
Жду 1,6 АКПП
-
Заказал 1.6 D MT. Нужна только ручка, т.к. зимой на моей улице снег не чистят, бывает, что и застреваю, выезжаю в раскачку, и как выезжать на автомате - не знаю.
-
АКПП рулит rulezz
-
А я "автомат" только из-за жены взял.... А так "ручка" роднее :)
-
Я бы, наверное, тоже взял ручку, если бы ездил преимущественно не в Москве :) Однако из-за пробок взял автомат (ну и вообще, хотелось попробовать автомат, т.к. до этого на нём не ездил), теперь ни капельки не жалею, автомат - это действительно весчь rulezz
-
взял автомат очень им доволен :)
-
Автомат, езда стала удовольствием (а не работой по дерганью ручки кпп), хотя сначала хотел механику, знакомый под дулом пистолета принудил взять автомат, нисколько не жалею rulezz
-
Автомат конечно хорошо,но иногда (по привычке) хочется и за ручку подергать)))) %)
-
Автомат конечно хорошо,но иногда (по привычке) хочется и за ручку подергать)))) %)
Ну так и дергай, сея процедура предусмотрена у сида....
-
Старый стал , ленивый. На автомате поприкольней, а в пробках ваще молчу, хоть книжку читай.
-
Пред пред машина была на автомате потом на МКПП. Когда катал бмв 735iA казалось что автомат поднадоел и хочеться ручку... продал бмв и купил авто на Механике.... 9 месяцев на механике и снова бегом в автосалон за Ceedиком 1,6 АТ :)
АКПП рулит!!! покрайней мере в больших городах-пробках!!!
-
Аналогичная тема! с хорошой статистикой 550 голосов http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3505.0.html
-
На дорогах пробки и выбор в пользу автомата. rulezz
-
Вагон выбирал для семьи, собаку возить в багажнике удобно. движок 1,6 вполне устраивает, коробка автомат - скорее прихоть жены, но теперь и мне нравиться, прикольно. Пробег 4500 машиной доволен на 5+. Вчера другу пригнал точно такую же, но на механике. Моя на автомате удобнее и спокойнее.
-
Автомат конечно хорошо,но иногда (по привычке) хочется и за ручку подергать)))) %)
Ну так и дергай, сея процедура предусмотрена у сида....
не понял юмора)))...что там предусмотрено у Сида??? 8(
-
Ручку на D дёргай с лева на право и справа на лево вовремя движения сколько влезет.
Опция оставлена по просьбам любителей ручных коробок для преобщения к автоматическим.
У других производителей в основном есть кнопка для этого, там не побалдееш.
А у Сида лафа - дёргай сколько влезет на ходу и получай удовольствие от драйва.
-
Хочу услышать Ваше мнение о том на каком автомобиле при прочих равных дольше двигатель пробегает до КР с АКПП или с МКПП?
Мой голос за АКПП - по причине более мягкого режима работы ДВС, автомат все рывки и резкие изменения нагрузки демпферирует...
но с автоматом движку приходится проделывать большую работу из-за невысокого КПД автомата в сравнении с ручкой...
-
Люблю АКП,таков мой выбор.Кстати случайно проголосовал ошибочно за МТ.
-
Я думаю при одинаковом пробеге машинки с MT и AT двигатель на машине с AT совершит меньше оборотов, т.к. автомат достаточно своевременно переключает передачи вверх без участия водителя.
Есть и другие моменты: двигатель с АТ никогда не заглохнет, если вдруг слишком резко отпустить сцепление и дать мало газку.
Жена у меня в автошлоле когда училась, такое с ней случалось на учебной машинке и она очень довольна сейчас, когда нет этой проблемы. Меньше отвлечений на переключения передач - больше внимания на дорогу.
Если кажется, что автомат тупит иногда, есть несложные приемы, которые позволят минимизировать это:
Например бывает так, что на трассе нужно обогнать когото и резко ускорится, когда на встречке не будет препятствий - тогда лучше еще перед маневром толкнуть ручку из D в 3, двигло раскрутится и будет потом гораздо резвее откликаться на педаль газа, коробке не нужно будет тратить время на переключение на понижающую и т.д. Короче автоматчики быстро привыкают к машинке :)
А по пробкам толкаться, так автомат вообще незаменим :)
-
А мне интересно, что быстрее навернется, автомат или механика?
-
А мне интересно, что быстрее навернется, автомат или механика?
Сцепление на МТ :D
-
Сцепление на МТ :D
Это понятно, а вот какая коробка быстрее на переборку отправиться, вот в чем вопрос?
-
Ну, если исключить прокладку между рулем и сиденьем (чел. фактор), то чем механизм проще (МКПП), тем надежнее.
По крайней мере, так принято считать, а я согласен :-[
-
Странно 8[ Всегда думал, что 1,4МТ гораздо больше, чем 2,0 вместе взятых, а их оказывается даже меньше, чем 2,0АТ 8[
-
Хотел автомат, а пришлось взять механику. Туговато было с финансами. :(
-
Ручку на D дёргай с лева на право и справа на лево вовремя движения сколько влезет.
Опция оставлена по просьбам любителей ручных коробок для преобщения к автоматическим.
У других производителей в основном есть кнопка для этого, там не побалдееш.
А у Сида лафа - дёргай сколько влезет на ходу и получай удовольствие от драйва.
Кнопку на рычаге АКПП не всегда нужно зажимать. У меня на прежнем Цивике по восходящей свободно можно было переключаться не зажимая кнопку (от 1 и до D4 имитируя разгон как на механике) при переключении на нейтраль тоже не надо кнопку зажимать и по нисходящей тоже можно не зажимать(с R и до D3) и только в остальных случаях требовалось зажимать кнопку. Так что принцип работы везде одинаков, кнопка являлась всего лишь дополнительным предохранителем от ошибочных переключений, т.к. паз для движения рычага АКПП на той коробке был прямой, а не фигурный как на Сиде.
-
Прошу прощения, я блондинка :-[ Объясните, плиз, ну почему механика не "в цене" 8(?
"Навернучесть" сцпления зависит только от "прокладки", по всем показателем механика надежнее и пролазнее (а еще и интереснее для водителя не тормоза :))
-
Ну, например, пробки - очень весомый аргумент в пользу АКПП...
-
После десяти лет на "ручке", вот уже год езжу на АКПП. Доволен на 100%. В Москве, по пробкам - идеал. На трассе, когда освоишь приемы - тоже никаких проблем. Вообщем, я за АКПП.
-
Будущее за АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ!!! rulezz
-
У меня 1.6 AT. В городе работой АКПП доволен. На трассе Ceed пока еще не пробовал.