форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Mr.Lexa от Декабрь 13, 2011, 18:15:47 pm
-
Добрый день!
Встал вопрос о выборе KIA CEE`D 1.6, а точнее о 6МКПП.
У кого уже есть, подскажите какие впечатления? Ощущения? Удобство или неудобство. Плюсы или минусы? Буду очень рад, т.к на прошлой машине был автомат, но, если честно не доверяю я ему, живет своей жизнью. На рабочем авто мехника 5ступенчатая, удобно.
В основном езжу по городу, на трассе не бываю. Не замучаюсь я щелкать туда и обратно ручку? Если можете скажите на скольки км/ч или оборотах нужно переключать (для сравнения). Ходят слухи, что на 4ю уже на 50 км/ч переключаются, когда на 5МКПП только 3я набирает обороты....
-
У меня 5-ступка - по городу передвигаюсь в потоке (без светофоров и пробок) на 5-й передаче, со скоростью 65-80 км ч - обороты 2000. Насколько я понял из общения с людьми кто ездит на 6-ступке передаточные числа 5 и 6 ступок одинаковы до 5-й передачи, а 6-я больше для скоростей 90-и более. Поэтому можешь ездить как на пятиступке - просто шестая будет у тебя для трассы - в городе будет все то же самое как сейчас на 5 ступке.
Если ездить экономично и следовать подсказкам БК о смене передачи, то нужно быть готовым к интенсивной работе ручкой - лично я на первой только трогаюсь - до 20 км, от 20 до 35- 2-я, от 35 до 50 третья, потом до 60 четвертая дальше пятая - расход порядка 7,5 литров - это если экономлю, если тороплюсь и обстановка на дороге сумбурная конечно и на третьей до 80 частенько приходится, ну или на второй до 60 км/ч крутануть.
Стоит добавить что жалею что у меня не 6-ступка - по трассе передвигаюсь часто, было бы немного экономичнее.
-
Не надо вводить человека в заблуждение, передаточные числа приведены в FAQ http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F (http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F) и они одинаковые только на первой и третьей передаче.
Вообще коробка удобная однако 5 передачу почти не включаю, хотя на кашкае на шестиступке я вообще ездил 1,2,4,6.
Бери не бойся.
-
Успокоили)
У меня на стандартном 4АКПП было так: 1я 0-20; 2я 20-45; 3я 45-64; 4я 64 и выше. Мне хватало, по БК за 3000 км средняя скорость 18 км/ч. Просто сомнения были в том, что конструкторы сделали 6 передач и при этом сократили передаточное число, тем самым, как я думал, переключения были бы чаще чем на 5МКПП.
Сейчас езжу в основном на Самаре 14 и Тойота Хайлюкс, обе 5 ступенчатые, но сравнивать не буду, без коментариев)
-
Если ездить экономично и следовать подсказкам БК о смене передачи, то нужно быть готовым к интенсивной работе ручкой
В смысле подсказки БК? Где они высвечиваются, Что показывается?
У меня на 2.0 нету ни каких подсказок.
-
Мне тоже интересно стало, первый раз такое слышу, чтобы БК советовал передачу)
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28296.msg1184260.html
Поиск рулит, разруливает поиск :)
Мне тоже интересно стало, первый раз такое слышу, чтобы БК советовал передачу)
Есть такое, в сиде не нашел как выглядит, в шкоде выглядит так (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0de/d4c/88ccc7b2b2bc14f0-large.jpg)
-
Что такое тахометр я знаю) А где именно показывает какую нужно включить?
-
Что такое тахометр я знаю) А где именно показывает какую нужно включить?
Виш де часы в максидоте ? Правее чО ? СтрелкО и цифер 2...т.е. врубай уже 2 lol
-
подсказки есть, подтверждаю.
только я ими не руководствуюсь, они все для "овощьного" режима.двигло кручу до 3-3,5 тыс для оптимального перемещения, а БК ужэ при 2-х тыс (где то так) показывает что пора передачу переключать, ну это корейцы за экологию видать переживают что ли... akkord
подсказки есть там , где высвечиваются передачи у автомата. тоесть у автомата там постоянно горит D а у механики высвечивается следующяя (повышенная ) передача пример: 3^
Добавлено позже: Декабрь 14, 2011, 08:19:43 am
у самого 5-и ступка, и для сравнения в оборотах кто скажет сколько тыс.об. на скорости 150 у 6-и ступки?
очень интересно... у пятиступки на 150 это примерно 4200-4300, вот и хотелось бы сравнить, колосальна ли разница. fire!
-
шестиступка rulezz
начиная с 3,5 - 4 тыс. оборотов машина начинает лететь, как ковер самолёт.
на 2-х тысячах на повышенной передаче машина едет и не тупит ;)
можно спокойно на 6-0й передаче ехать 50 км/ч. обороты будут набираться неспешно, но не отставая от общего потока B)
а на трассе, когда скорость 110 - на шестой передаче только начинается жизнь самая. Боюсь, что машина из под меня уедет :-[
-
дык ты так и не ответил на вопрос, а про то что машина едет я и так знаю, у меня и 5-и ступка не плохо ходит...
а по существу вопроса : сколько оборотов при 150 км\ч?
-
Подтверждаю, подсказки есть как вверх (^), так и вниз (v).
-
и вообще зачем насиловать двигло ездой 60км\ч на 6-ой передаче?ссори , но это бред ИМХО
-
у самого 5-и ступка, и для сравнения в оборотах кто скажет сколько тыс.об. на скорости 150 у 6-и ступки?
очень интересно... у пятиступки на 150 это примерно 4200-4300, вот и хотелось бы сравнить, колосальна ли разница. fire!
5 передач 140 - 4000
6 передач 140 - 3800
Где то уже было !
-
5 передач 140 - 40006 передач 140 - 3800 Где то уже было !
считаю что особо разница не велика +-500 оборотов. :-[ но не спорю, пориятнее буит.
ай да ладно, будем катацо на 5-и ступке.
-
считаю что особо разница не велика +-500 оборотов. :-[ но не спорю, пориятнее буит.
ай да ладно, будем катацо на 5-и ступке.
Вообще не понимаю эти страдания меньше передачь меньше ручного секеля...
-
меньше передачь меньше ручного секеля...
beer полностью согласен.
-
Виш де часы в максидоте ? Правее чО ? СтрелкО и цифер 2...т.е. врубай уже 2 lol
Нашел, сразу не увидел, только левая часть фото загрузилась (тахометр).
А вообще я думаю лучше соблюдать наверно советы БК, ибо зачем они вывели эту информацию водителю. Не всегда конечно, потому что бывает где нужно поднажать и т.п., но желательно, так и нагрузка сбалансирована получается.
-
А вообще я думаю лучше соблюдать наверно советы БК
Тут хз что б союлюдать, нужно на бк смареть...а вперед в этот момент кто смареть буит ? :)
-
Тут хз что б союлюдать, нужно на бк смареть...а вперед в этот момент кто смареть буит ? :)
Я думаю это тоже самое, что и на спидометре посмотреть скорость)
-
Я думаю это тоже самое, что и на спидометре посмотреть скорость)
Абсолютно - у меня все происходит машинально. Хотя смотрел на него только первые километры на Сиде - дальше приспособился и так чувствую, как экономично ездить.
Кстати чтобы не было недоразумений, кто не знает - подсказчик передачи только на FL
-
Представьте, у меня на ситроене с4 все измерительные приборы были в цифрах и по центру торпеды (кроме тахометра но тоже в цифре), со временем привык, и уже не отвлекаясь от дороги знал необходимую информацию. Я сделал вывод исключительно автомата: в некоторых ситуациях включает не ту передачу, какую бы я включил на механике.
Кстати, подскажите, сейчас как я знаю есть комплектации Comfort, Luxe и Prestige, раньше были FL и т.п, в чем разница, может это не в тему, дайте ссылки)
-
Модельный ряд после 2010 года FL, а Comfort, Luxe и Prestige зависит от напичканность датчиками, климатами и.т.д.
http://www.kia.ru/models/ceed/options/
-
Эти подсказки реально для овощей, передачи короткие дюже. Если нужно топнуть, я не брезгую и до 5000об/мин на 2 передаче крутить. Благо механика это позволяет делать.
-
Эти подсказки реально для овощей, передачи короткие дюже. Если нужно топнуть, я не брезгую и до 5000об/мин на 2 передаче крутить. Благо механика это позволяет делать.
Эти подсказки не для овощей, а для экономии топлива.
Причем если их соблюдать можно реально экономить топливо, особенно когда оно с каждым месяцем на рубль начало дорожать ;) Причем в городе это оправдано - у нас движение не свободное и смысла крутить в городе чтобы быстрее приехать на светофор или в пробку нет.
Если есть необходимость и я даю до 5000, но только когда реально нужно.
-
Сперва кажется что для овощей))) а когда на заправку подъезжаешь то становится ясно для чего эти подсказки.Я с ланцера пересел по началу тоже казались передачи коротковаты, а теперь привык и кажется что оно так и надо.Да можно зажечь и на второй и уткнутся в отсечку но в москве с теперешним колличеством транспорта и камер присылающих письма счастья это не актуально.когда разгоняешься то можно увидеть подсказку на табло в виде стрелки вверх и цифры рекомендуемой передачи, а вот вниз видел всего пару раз и то когда машина идет по тягуну в гору на 6 полностью груженая, и то не всегда.Сперва думал даже что не работает вниз))).А на приборочку иногда стоит поглядывать не зря туда инфу выводят)))иногда кажется что едешь нормально а там уже 140 :)
-
Сперва кажется что для овощей))) а когда на заправку подъезжаешь то становится ясно для чего эти подсказки.Я с ланцера пересел по началу тоже казались передачи коротковаты, а теперь привык и кажется что оно так и надо.Да можно зажечь и на второй и уткнутся в отсечку но в москве с теперешним колличеством транспорта и камер присылающих письма счастья это не актуально.когда разгоняешься то можно увидеть подсказку на табло в виде стрелки вверх и цифры рекомендуемой передачи, а вот вниз видел всего пару раз и то когда машина идет по тягуну в гору на 6 полностью груженая, и то не всегда.Сперва думал даже что не работает вниз))).А на приборочку иногда стоит поглядывать не зря туда инфу выводят)))иногда кажется что едешь нормально а там уже 140 :)
Эти подсказки безусловно круто в плане экономии. Не испытывал, честно сказать, проблем с заправками-расходом, еще и лью 98. Да и с пробками у нас тоже будь здоров.) , но реально с общим потоком машин практически ничего общего не имеют. Только если действительно в пробке. Тут либо очень быстро ногами работать, либо ехать 60км/ч на 5-й передаче, хотя учитывая, что шкед оборотистый на ней можно и 50 ехать. И стрелки-подсказки вниз не будет при этом))
Это все классно и тоже стараюсь ехуть плавно и экономно. Топнуть люблю только иногда, прям кайфую когда справа праворульные корейцо-ненавистники пытаются доказать что-то... У нас их 99,9% этих "знаменитых никогда неломающихся супернадежных японцев". Все СТО ими завалены.
-
Последние пол года, может больше ездил в режиме по подсказкам, литра 2 - 2,5, экономило на сотню. :)
А раньше любил покрутить, и сейчас люблю, но бензин этот.. fire!
-
У меня тоже 6МКПП. всем довольна-разгон на трасее, езда по городу, переключать не устаю) ......
а у меня такой вопрос=))) Может показаться странным, но всё же....(предисловие) Вставали мы тут с 3м фокусом(135"ЯКОБЫ") и я проигрывала ему только тем,что при переключении на вторую передачу большой провал. Такое конечно только в "Гоночном режиме" =))))) при спокойной езде этого нет. Но сколько бы раз не пробовали - постоянно вторая с провалом. кто-нибудь сталкивался? есть ли смысл ехать к ОД? заранее спасибо)