форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: sergrom от Декабрь 11, 2011, 07:41:53 am
-
Здравствуйте!
У меня такая проблема.
В свое время при замене втулок стабилизатора не затянули правую гайку крепления подрамника. Заметил уже месяца через 3-4. Попробовал подтянуть и отломил часть шпильки с гайкой. Гайка к ней намертво приржавела
Нужно заменить шпильку, но в каталоге з/ч я ее не могу найти.
Подскажите если знаете какая она там. (Длина и пр.)
Демонтировал ли кто нибудь подрамник? может есть фото этих шпилек?
Буду благодарен за информацию.
-
.... 8[ чет мне кажется, там шпильки приварены....
-
такая же беда, с правой стороны свернул шпильку :(
-
такая же бгода три назаеда, с правой стороны свернул шпильку :(
года три назад тоже свернул одну ...плюнул и так оставил..
-
года три назад тоже свернул одну ...плюнул и так оставил..
подрамник же стучит на ухабах в этом месте..на выходных буду разбирать салон, смотреть где она там, шпилька эта..
-
подрамник же стучит на ухабах в этом месте..на выходных буду разбирать салон, смотреть где она там, шпилька эта..
Не замечал стука и сначала смотрел не ёрзает ли он ....а щас совсем забил ..надо как нибудь глянуть..
-
подрамник же стучит на ухабах в этом месте..на выходных буду разбирать салон, смотреть где она там, шпилька эта..
ну что нашел эту шпильку? поменял ее? если да то какпя шпилька там?
-
ну что нашел эту шпильку? поменял ее? если да то какпя шпилька там?
Не найдете. Шпилька вварена в лонжерон кузова.
-
"В ногах в ролике вырезаешь окно и с помощью забила и ....... Матери срубаешь четыре точки контактной сварки.И достаешь болт вместе с пластиной в которую он посажен на развальцовку"
- вот так в нисане примера. Думаю у нас в сиде тоже так надо сделать...эх, где моя сварка :)
-
можно попробовать срезать немного сайлентблока, чтобы гайка закрутиться смогла на шпильку
-
можно и старую шпильку срезать и потом новую наварить, я вообще кусок резины пока подложил и катаюсь так, может когда нибудь сделаю
-
Сорвал шпильку кронштейна подрамника справа.(примерно 5мм торчит) Посоветуйте как лучше поступить? Выше писали что так оставляют, но у меня появились посторонние стуки.
-
Всем ДВС! У меня тоже была такая же проблема! Отломил шпильку. Сразу скажу, что приваривать к обломку старой шпильки - дело опасное, так же как и катать без одной шпильки(т.к. к подрамнику крепится рычаг подвески)! Решили проблему через распил авто в нужных местах и замены шпильки на новую! В Киа центре не помогут, я обращался! Если кому интересно, могу помочь! :)
-
Всем ДВС! У меня тоже была такая же проблема! Отломил шпильку. Сразу скажу, что приваривать к обломку старой шпильки - дело опасное, так же как и катать без одной шпильки(т.к. к подрамнику крепится рычаг подвески)! Решили проблему через распил авто в нужных местах и замены шпильки на новую! В Киа центре не помогут, я обращался! Если кому интересно, могу помочь! :)
Подскажи где именно это место в полу? тоже резьба слизалась на шпильке
-
Если кому интересно, могу помочь!
хорошо бы фото распилов
-
хорошо бы фото распилов
Или хотя бы схематично
-
вряд ли будет ответ. Последняя активность Матвеев Александр: Июль 24, 2017
придётся самому прикидывать где резать. рулетка в помощь. beer
если сварка под рукой, сверлите снизу рядом со шпилькой длинным сверлом. не забудьте в предполагаемом месте убрать ковёр и т.п.
-
рулетка в помощь.
если сварка под рукой, сверлите снизу рядом со шпилькой длинным сверлом.
У старшего сына на тойоте такая же беда была,снял пдрамник (конструктивно аналогично нашему сиду),на "дурака" кувалдой ну или большим молотком вбил остатки шпильки в лонжерон,затем через освободившееся отверстие длинным острым керном и молотком делаю метку в полу (соответственно ковры и шумка уже убраны).Затем маленькой болгаркой сделал 3 пропила ( П образно) в полу вокруг отметки,отверткой отгибаем своеобразный лючек и вот кусок старой шпильки у нас в руках.Вставляем новый болт и собираем все обратно.Болт можно приварить,но я не стал.Через так сказать лючек его удобно держать головкой.После сборки загибаем "клапан"лючка.Ну как то так.. рулетка в помощь.
если сварка под рукой, сверлите снизу рядом со шпилькой длинным сверлом.
рулетка в помощь.
если сварка под рукой, сверлите снизу рядом со шпилькой длинным сверлом
-
На днях менял втулки переднего стабилизатора. Обломал шпильку не самого подрамника, а кронштейна подрамника. Гайка с шайбой М8 и обломком шпильки осталась в руках. Из лонжерона торчал обломок 2-3мм высотой . Ничего резать - выкорчевывать не стал. Просверлил в обломке, ровно по центру, отверстие диаметром 5 мм. Увидел, что обломок вместе со шляпкой сопоставим с высотой стандартной гайки М6. Нарезал в отверстии резьбу М6х1, смазал смазкой для резьбовых соединений и вкрутил болт с шайбой М6х1, под ключ 10. Затянулось надежно. Учитывая, что кронштейн крепится еще двумя точками: болтом М8 под ключ 14 к лонжерону, гайкой к шпильке самого подрамника, болт М6х1 с гайкой в лонжероне из обломанной шпильки вполне справится со своей задачей. Цена вопроса: 500 руб, на небольшом сервисе. Сделал бы сам на даче, но сезон не дачный.