форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: SeleN87 от Декабрь 10, 2011, 14:21:37 pm
-
Давно мне эта штука покоя не дает, западает в открытом положении в ненудные моменты, машина коптит как настоящий трактор и совсем не едет, разберу разработаю, вроде норм, и так до след раза. Почитав другие форумы нашёл темы где ребята просто глушат этот клапан и живут так же как и жили только ещё лучше. У нас тоже можно это сделать, а вот где лучше его перекрыть и нужно ли перепрошиваться после этого?
Вот ссылки:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=91740 (http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=91740)
http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=9670&start=0 (http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=9670&start=0)
-
У нас надо отключать на програмном уровне.тут уже описывали. я тоже глушил. Чек практически сразу загорелся и двигатель выходил в аварийный режим.
-
У нас надо отключать на програмном уровне.тут уже описывали. я тоже глушил. Чек практически сразу загорелся и двигатель выходил в аварийный режим.
Я так и расчитывал, что его надо глушить на программном уровне. А вот как ты его технически заглушил, расскажи подробнее
-
Я так и расчитывал, что его надо глушить на программном уровне. А вот как ты его технически заглушил, расскажи подробнее
я глушил на входе во впускной коллектор () вставил туда 5 копеек (украинских), а на следующий день снял, т.к. чек загорелся. Я просто решил посмотреть во впускной коллектор и когда увидел весь этот гуталин, то решил заглушить, а под рукой из подходящего только 5 копеек и нашлось.
Ну в кратце так. А пробег 142 т.
-
я глушил на входе во впускной коллектор () вставил туда 5 копеек (украинских), а на следующий день снял, т.к. чек загорелся. Я просто решил посмотреть во впускной коллектор и когда увидел весь этот гуталин, то решил заглушить, а под рукой из подходящего только 5 копеек и нашлось.
Ну в кратце так. А пробег 142 т.
В итоге чек убрали прошивкой? Если не сложно покажите фоткой или на схеме куда именно вставляли эти 5 копеек
-
В итоге чек убрали прошивкой? Если не сложно покажите фоткой или на схеме куда именно вставляли эти 5 копеек
Чек сам погас.
-
Чек сам погас.
САМ 8(, а переодически не загорается?
Ещё такой вопрос если просто отсоединить электрический разъем от клапана EGR он будет в открытом или закрытом положении? Как то раз я забыл его подсоединить и благополучно завел двигатель, он работал без нареканий, ездить правда так не пробывал.
n_vanya, огромное спасибо, как весной потеплеет буду эксперементировать.
-
Погас то сам. Но в памяти осталась ошибка, я потом был на комп. диагностике и её удалили
-
Погас то сам. Но в памяти осталась ошибка, я потом был на комп. диагностике и её удалили
OBD II у меня есть удалю её без проблем, лижь бы не загоралась потом, если не сложно расскажи как ты добрался до места "глушки", что надо снимать, что надо заранее прикупить?
-
Чек сам погас.
А 5 копеек ты туда как втавлял? Там с одной стороны шпилька с другой гайка, трубка не выходит ее шпилька не пускает. Трубку полностью откручивать или 5коп забивать туда?
-
Я ж писал, что чистил EGR , точнее его я не трогал, а снимал и чистил впускной коллектор, и при сборке поставил туда Пятак.
А вообще тут писали, что делали глухую прокладку вместо родной с отверстием и ставили.
Чистил первый раз "гуталина" было очень много
-
Нашел тоненькую пластинку, вырезал прямоугольник, просунул ее до шпильки, а где болт сделал для него прорезь. Ничего симать не пришлось.
Чек не загорается, правда он у меня вообще никогда не загорается, даже если снимать фишки с EGR, с датчика на интеркулере, датчика на електроклапане к актуатору турбины. Такое ощущение что ЧЕК вообще отключен, жаль шнурка нет ошибки посмотреть, есть ли они вообще. Правда если снять фишку с датчике на интеркулере более 3000об не набирает, но чек не горит.
-
скоро должен загореться
-
скоро должен загореться
Возможно ошибка уже давно висит, заметил такую вещь на Сиде, что во многих случаях чек не горит, а ошибка есть!
-
Возможно ошибка уже давно висит, заметил такую вещь на Сиде, что во многих случаях чек не горит, а ошибка есть!
А если клему с аккумулятора снять ошибки сбросятся?
-
А если клему с аккумулятора снять ошибки сбросятся?
По-моему сбросится только чек, а в памяти ошибка останется и кстати через какое-то время собьется калибровка руля!
-
А если клему с аккумулятора снять ошибки сбросятся?
у меня не сбрасывалось
-
По-моему сбросится только чек, а в памяти ошибка останется и кстати через какое-то время собьется калибровка руля!
У меня чек и так не горит, буду искать шнурок.
-
У меня чек и так не горит, буду искать шнурок.
Когда зажигание включаешь она хоть загорается? Может перегорела :)
-
Когда зажигание включаешь она хоть загорается? Может перегорела :)
Когда зажигание включаю загорается, а больше на загорается. Снимал верхнюю крышку EGR, смотрел клапан заклинил или нет, фишку сверху не защелкнул, пол-дня проездил чек не загорался, но машина тупила не подетски, разъем защелкнул машина сразу полетела и актуатор на турбине поднялся вверх, до этого внизу был.
-
А если клему с аккумулятора снять ошибки сбросятся?
У меня не сбрасывался, ни чек ни ошибки! А вот про калибровку руля тут прочитал, не знаю что это такое, но вроде всё что касается руля то в норме!
-
У меня не сбрасывался, ни чек ни ошибки! А вот про калибровку руля тут прочитал, не знаю что это такое, но вроде всё что касается руля то в норме!
кто чистил скажи сложно нет и что еще почистить:)) (EGR )
-
кто чистил скажи сложно нет и что еще почистить:)) (EGR )
Сложного ничего нет, но в основном нужно чистить впускной коллектор! А клапан ЕГР у меня лично был чистый.
-
кто чистил скажи сложно нет и что еще почистить:)) (EGR )
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33834.0.html
-
через какое-то время собьется калибровка руля
Alex007 можно по подробнее про калибровку??? что ет и с чем ее едят плиз просто руль стоит как то косовато а так вроде не тянет развал в норме
-
Alex007 можно по подробнее про калибровку??? что ет и с чем ее едят плиз просто руль стоит как то косовато а так вроде не тянет развал в норме
Ну если руль стоит косовато, калибровка не поможет, тут сход-развал нужен, а нужна она для того, что бы выставить ноль на руле, т.е. точку отсчета, куда будет стремиться руль после поворота колес в прямое положение, ну и возможно еще что-то, т.к. когда в свое время мне один клубень сделал калибровку, я это сразу на руле ощутил, он стал более информативным... Делается она дилерским сканером, это программная фича, из физики там только поворот руля от упора до упора...
-
Alex007 можно по подробнее про калибровку??? что ет и с чем ее едят плиз просто руль стоит как то косовато а так вроде не тянет развал в норме
Если в прямом положении колес никуда не тянет, но руль стоит криво, то просто перекидывает на несколько штифтов баранку и будет тебе счастье. А вот если тянет руль то тут можно поиграть с нижними штифтами, которые в районе педалей и самой баранкой, занятие геморное, но я таким образом выставил руль прямо и никуда не тянет
[/quote]
-
Кстати тема про EGR
-
послежу