форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: jazz от Март 10, 2008, 20:17:18 pm
-
всем привет!
вообщем проблема такова, когда скорость выше 30км/ч(разницы нет 1 или 3 передача) при переключении на 2-ую слышен громкий хруст коробки, такое с самой покупки авто.просто перед поворотом на 30 очень часто втыкаю 2-ую.что делать?подскажите плиз
-
В сервис в любом случае!Даже гадать не стоит.
-
В сервис в любом случае!Даже гадать не стоит.
на завтра записан, что скажут и сделают отпишусь. ток мне кажеться что меня пошлют куда подальше т.к. говорят что у всех сидов так.
-
Пошли на... Мне пару раз так говорили,предлагали в салоне на новых проверить.Я в ответ предложил к салону пару машин подогнать без подобных косяков.Вопросы начали решаться.
-
спасибо тебе огромное, завтра вечерком отпишусь.
-
ну вообщем был в сервисе.сказали что нужно просто плавно втыкать ее, а то любая будет хрустеть свысше 30. хотя на мазде 6 хоть 60 втыкаешь резко 2 и пофигу ей.ну может особенность коробки сида. если кто сможет проверьте у себя, свыше трицати на вторую быстро.
-
так она и не лезет быстро, приходится секундную паузу выдерживать
-
Вот это отстой! Очередной косяк сида!? 8(
-
Сейчас поговорил с людьми у кого сиды на ручке. Говорят,что втыкается всё нормально. Сервис опять жжот! Пиши в своём подразделе,пусть все земляки твои знают в лицо этих "друзей"! beer
-
мне щас сказали ТО-1 ждать у меня оно через 4.500км так что может на то посмотрят, а вообще сервис нормальный rulezz
-
Что он (сервис) тебе лично хорошего сделал? Посоветовали убивать коробку ещё 4500?
-
ну это ты верно сказал(сказали просто потихоньку втыкать, хотя я привык к мазде где пофиг как), но мне седня поминяли стойку стабилизатора по гарантии а то зараза стучала.
-
Так это их обязанность!Эх,чувствую скоро сам буду иметь секс.ЭУР застучал.
-
Так это их обязанность!Эх,чувствую скоро сам буду иметь секс.ЭУР застучал.
да согласен их обязанность но они их не спешат выполнять а тут быстро так все сделали, даже на складе нашласть запчасть :)
эх...сочувствую тебе.но не че прорвемся fire!
-
всем привет!
вообщем проблема такова, когда скорость выше 30км/ч(разницы нет 1 или 3 передача) при переключении на 2-ую слышен громкий хруст коробки, такое с самой покупки авто.просто перед поворотом на 30 очень часто втыкаю 2-ую.что делать?подскажите плиз
Привет.
Слушай два дня назад и я столкнулся с точно такой проблемой, пробег 15000км, до этого ничего подобного небыло.
На других сидах (у друзей и знакомых) тоже нет ничего подобного.
Это серьёзный дефект, это явно не особенность сидовской МКПП, скорее всего какой-то заводской косяк.
Как у тебя разрешилась данная проблема?
-
Решилось все в сервисном центре,сделали оперативно. Ничего серьезного нет и по цене не дорого. Была замена 1 и 2 передачи а точнее крестовин(или как).
-
Привет Всем! У меня 1,6 МТ, пробег 1000. Хочу добавить свою проблему с переключением передач, которая была с покупки авто и не только под моим управлением.
Дело в том, что при переходе со 2-й передачи на нейтраль, замечается хруст при попытке воткнуть какую-либо передачу((( После наблюдений я обнаружил, что кулиса или что-то в коробке не становится в нейтраль, а такое ощущение, что где-то застревает и начинает похрустывать в районе третьей передачи. Такая же история происходит и при попытке на повороте переключиться с третьей на вторую.
Выход пока нашел следующий, при постановке передачи в нейтральное положение рычаг толкнуть вправо (не влево), тогда из заблокированно-хрустящего положения коробка становиться в нейтраль. И еще один вариант, сначала толкнуть в третью передачу, далее нейтраль и все включается без хрустов.
Все это естественно происходит с полностью выжатым сцеплением и на соответствующих передачам скоростям.
К мастерам поеду послезавтра)
Если кто-то знает что надо исправить ТОЧНО, прошу напишите)))
И если не против, хочу добавить мой вариант включение проблемной задней передачи, что ее можно включить в следующем порядке, и без перегазовок:
1- Выжим сцепления.
2- С подъемом блокиратора включаем заднюю передачу, и при ее нежелании включиться делаем:
- плавно начинаем приотпускать сцепление и продалжать также плавно включать передачу.
при произведении этих действий у меня в 100% ее саму заглатывает) С этой проблемой сталкивался и на других машинах.
P.S. Прочитав все заметки о КПП на Cee'D, делаю свой личный вывод, что машина эконом класса, с кучей недоделок, но все равно тащусь от нее)))
Всем удачи.
-
Проблема с включением второй передачи при разных скоростях (выше 20 км/ч) и разных оборотах.
Был в разных сервисах, и везде говорили, что это нормально. Что "коробка так и должна работать". Но почему тогда любая другая передача включается нормально? Ну задняя нормально включается только если остановиться полностью. Эхх... Кстати, заметил, что иногда на высоких оборотах, если очень быстрым движением дернуть ручку КПП с 1-й передачи на 2-ю, то передача включается очень хорошо. И вот еще - сцепление у нас супер гавёное!!!!! Я конечно понимаю, что на гарантии, но жалко коробку... не полностью отжимает коробку от движка sux
-
Не согласен по поводу сцепухи и коробки.
Может у кого-нить неудачные экземпляры...
По поводу навыков ничего говорить не буду.
Но коробка у нас не хуже, чем на Мазде3 или ЛансереХ.
Отлично работает.
С задней есть некоторые проблемы, но не так уж и часто она нужна...
Пробег 40к, нареканий на коробку нет... совсем.
-
Не согласен по поводу сцепухи и коробки.
Может у кого-нить неудачные экземпляры...
По поводу навыков ничего говорить не буду.
Но коробка у нас не хуже, чем на Мазде3 или ЛансереХ.
Отлично работает.
С задней есть некоторые проблемы, но не так уж и часто она нужна...
Пробег 40к, нареканий на коробку нет... совсем.
Принаравиться ко всему можно... но хорошо и принаравиться не одно и тоже!!!