форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Динар007 от Декабрь 06, 2011, 23:45:34 pm
-
Здравствуйте одноклубники! Я в панике!!! Купил автомобиль в начале ноября, новый. Сегодня наводил порядок в салоне и обнаружил под ковриком с водительской стороны приличное скопление жидкости. Такое впечатление, как-будто бутылку воды на пол вылили. Ума не приложу, откуда она взялась. Собираюсь ехать к официалам, как только будет свободное время. Но может, кто-нибудь прольет свет на эту загадку? Проехал только 4000 км.
-
Может поможет http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36391.0.html
-
Может поможет http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36391.0.html
Уже прочел эту тему. Спасибо! Конечно же, я ее всю прощупаю. Но надеюсь узнать дорогу покороче))
-
ну чего разобрался с протечкой? У меня вроде такая же проблема
-
Вот такие варианты могут быть:
1. Зимой и в дождь - с обуви на резиновый коврик. При разгоне/торможении вода выливается на пол.
2. Течет краник отопителя. Это довольно сложно определить, если течь мала, потому что кран находится за кожухом отопителя и расположен низко - тосол сразу попадает в напольную шумоизоляцию.
3. Неплотная затяжка хомутов на шлангах отопителя (или треснутые шланги). Как со стороны крана, так и со стороны патрубков радиатора отопителя. В первом случае см. п.2. Во втором - течь проявляется со стороны пассажира, но тосол стекает по шлангам к крану. Проверяется наличием влаги около хомутов.
4. Течет радиатор отопителя. Из него тосол попадает в кожух отопителя и может выливаться через любую щель, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Чтобы в этом удостовериться, надо снять "бороду" и проверить наличие капель.
5. Неплотная посадка блока предохранителей.
-
Старый эффективный способ сушки ковров. Применял на жигулях.
Берем сухие газеты, и подкладываем под резиновые коврики. Через сутки меняем на новые, потом еще раз, Таким макаром влага полностью и удаляется.
-
Вот такие варианты могут быть:
1. Зимой и в дождь - с обуви на резиновый коврик. При разгоне/торможении вода выливается на пол.
2. Течет краник отопителя. Это довольно сложно определить, если течь мала, потому что кран находится за кожухом отопителя и расположен низко - тосол сразу попадает в напольную шумоизоляцию.
3. Неплотная затяжка хомутов на шлангах отопителя (или треснутые шланги). Как со стороны крана, так и со стороны патрубков радиатора отопителя. В первом случае см. п.2. Во втором - течь проявляется со стороны пассажира, но тосол стекает по шлангам к крану. Проверяется наличием влаги около хомутов.
4. Течет радиатор отопителя. Из него тосол попадает в кожух отопителя и может выливаться через любую щель, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Чтобы в этом удостовериться, надо снять "бороду" и проверить наличие капель.
5. Неплотная посадка блока предохранителей.
Первые 4 варианта отпадают однозначно. Объясню почему.Жидкость была обнаружена, когда еще не было снега, а с луж столько воды натаскать в салон не реально. И это не тосол и не антифриз. Меня заинтересовал 5 вариант. Т.к. именно в этом месте я обнаружил не только жидкость, но и грязь. и похоже, что откуда-то снизу-сбоку. Все заглушки на месте и не похоже, что они негерметичны.
Добавлено позже: Декабрь 30, 2011, 13:34:40 pm
Старый эффективный способ сушки ковров. Применял на жигулях.
Берем сухие газеты, и подкладываем под резиновые коврики. Через сутки меняем на новые, потом еще раз, Таким макаром влага полностью и удаляется.
Дружище, там местами очень толстая губка. Надо целый год комсомольскую правду выписывать, чтобы просушить там все. Необходим демонтаж напольного покрытия со всеми вытекающими.