форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: photograf от Декабрь 04, 2011, 17:43:49 pm
-
По первому снежку разворачивал машинку на задней передаче. АКПП. Скользко, возможно сильно газанул – раздался удар, затем хруст и машина встала. Лампочки никакие не горят, скорости переключаются, машина не едет(хрустит). Отбуксировал в гараж, всю дорогу слушал похрустывание в левом колесе. На месте происшествия нашел шарик ~ 10 мм (подшипника, наверное).
Вопрос у кого такое было, как решилось, на какие бабки попал?
-
По первому снежку разворачивал машинку на задней передаче. АКПП. Скользко, возможно сильно газанул – раздался удар, затем хруст и машина встала. Лампочки никакие не горят, скорости переключаются, машина не едет(хрустит). Отбуксировал в гараж, всю дорогу слушал похрустывание в левом колесе. На месте происшествия нашел шарик ~ 10 мм (подшипника, наверное).
Вопрос у кого такое было, как решилось, на какие бабки попал?
Шрус, похоже умер.
-
Не рановато для 40 000 пробега? Гарантия рулит или нет? Все ТО есть!
Это мой 7-й автомобиль. Такая шняга впервые. Честно говоря я в шоке!
-
Не рановато для 40 000 пробега? Гарантия рулит или нет? Все ТО есть!
Должна рулить, только им историю про разворот не надо рассказывать. Пыльники шрусов целые, нет трещин?
а 40ткм, это не показатель,больше от манеры езды зависит
-
ШРУС.
Гарантия рулит или нет?
Очень сильно придется "попотеть".
Как верно заметил mishania...
гарантия на сид к сожалению заканчивается как только машина покидает автосалон...
-
Вопрос в первом сообщении и "... Это мой 7-й автомобиль..." как-то у меня в голове не укладываются.
Тем более если машина на гарантии, зачем самому гадать? Почему сразу не поехать к ближайшему дилеру?
-
а у меня фраза "это мой 7 автомобиль" ничего не вызвала :D
он 7ой счастливый что ли должен быть? не ломаться вообще? %)
может брак, может стечение обстоятельств
вы тут со шрусом уже не первый
не надо при выкрученном руле топать газ, и будет вам счастие
Добавлено позже: Декабрь 05, 2011, 11:37:43 am
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30920.0.html
-
ну вот и я пригодился! :-[
-
Вопрос в первом сообщении и "... Это мой 7-й автомобиль..." как-то у меня в голове не укладываются.
Тем более если машина на гарантии, зачем самому гадать? Почему сразу не поехать к ближайшему дилеру?
Звонок дилеру: "Машина 2011 года - такая вот проблема..."
Дилер (до ближайшего 180 км): привозите авто, если пыльник целый - возможно поменяем по гарантии весь рычаг. Если нет - оплатите эвакуатор и установку неоригинального шруса(которых в продаже как выяснилось нет!!! - только оригинал в сборе от 18 тыр!).
Я залез под авто - посмотрел. Пыльник порван, но произошло это по ходу когда шрус развалился - 100%. Разворот был с вывернутым влево рулем - нагрузка была на правый шрус.
В итоге что имеем: пыльник порван - гарантийный ремонт под сомнением. Стоимость эвакуатора 7 тыр. + шрус от дилера 18 тыр. стоимость работ 1,2-1,5 тыр. Срок поставки и выполнения работ - от 2-х недель. Сам все сделаю. А тему стоит назвать "Заводской брак сидов 11-го года"
Кстати, у моего дилера стоял еще один автомобиль с левым шрусом в ожидании запчастей. Только этому товарищу повезло - он приехал с жалобами на хруст - и все развалилось на глазах приемщиков(при целостности пыльника). У меня развалилось без всякого предварительного хруста!
-
Звонок дилеру: "Машина 2011 года - такая вот проблема..."
Дилер (до ближайшего 180 км): привозите авто, если пыльник целый - возможно поменяем по гарантии весь рычаг. Если нет - оплатите эвакуатор и установку неоригинального шруса(которых в продаже как выяснилось нет!!! - только оригинал в сборе от 18 тыр!).
Я залез под авто - посмотрел. Пыльник порван, но произошло это по ходу когда шрус развалился - 100%. Разворот был с вывернутым влево рулем - нагрузка была на правый шрус.
В итоге что имеем: пыльник порван - гарантийный ремонт под сомнением. Стоимость эвакуатора 7 тыр. + шрус от дилера 18 тыр. стоимость работ 1,2-1,5 тыр. Срок поставки и выполнения работ - от 2-х недель. Да пошли они в ж..у со своей гарантией. Сам все сделаю. А тему стоит назвать "Заводской брак сидов 11-го года"
В вашей ситуации проще и дешевле самому поменять. Привод (шрус) в сборе совсем не трудно заменить.
-
В вашей ситуации проще и дешевле самому поменять. Привод (шрус) в сборе совсем не трудно заменить.
пока нет шруса, предлагают только в сборе - без альтернативы...
-
а почему сразу брак то? :)
а вы свой пыльник видели за 1-2-3 т.км. пробега до проишествия?
-
пока нет шруса, предлагают только в сборе - без альтернативы...
Так отдельно оригинальный внешний шрус и не найдете, он не разборный. Только привод в сборе.
-
а почему сразу брак то? :)
а вы свой пыльник видели за 1-2-3 т.км. пробега до проишествия?
ну а как по другому то??
не каждую же неделю осматривать на подъемнике авто.
тем более пыльник опять же почему порвался??
брак изготовления
мое мнение гарантия 100%
просто надо быть очень настойчивым.
-
Так отдельно оригинальный внешний шрус и не найдете, он не разборный. Только привод в сборе.
почему? предложили что-то типа оригинальное не в сборе за 11 тыр. против 18 тыр. в сборе.
но мне оч хочется неоригинал с бюджетом до 4 тыр., но это надо смотреть, а в наличии как всегда ничего нет...
-
почему? предложили что-то типа оригинальное не в сборе за 11 тыр. против 18 тыр. в сборе.
но мне оч хочется неоригинал с бюджетом до 4 тыр., но это надо смотреть, а в наличии как всегда ничего нет...
Сочувствую.
Если ваш авто выпущен после 22.02.2010, то левый привод в сборе имеет номер 495011H011 и, по информации из каталога, он не взаимозаменяем со "старым" 495011H010. Экзист выдает китайские заменители только для старого варианта. ASVA KA-CDA46 наружный шарнир, KAIU-CD внутренний.
Есть еще наружный шрус для соплатформенной Сиду Элантры. Febest 1210-ELNA46. На их сайте все размеры имеются. Сравните с развалившимся, вдруг подойдет на сидовскую палку.
Удачи.
-
Дата выдачи ПТС 04/02/2011. Это что значит?
-
Если ваш авто выпущен после 22.02.2010
Дата выдачи ПТС 04/02/2011. Это что значит?
Это означет что ваша машина пришла в РФ и прошла таможню РАНЬШЕ, написанного товарищем RustyB, сроком, а значит и выпущена на заводе еще раньше.
-
Это означет что ваша машина пришла в РФ и прошла таможню РАНЬШЕ, написанного товарищем RustyB, сроком, а значит и выпущена на заводе еще раньше.
на год обратите внимание
-
на год обратите внимание
в смысле год? 2011. В новом кузове и т.п.
-
Упс...
Звиняйте.
УТРО добрым не бывает...
-
Дата выдачи ПТС 04/02/2011. Это что значит?
Словацкий вин давайте в личку и узнаем точно что-где-когда.
-
заказал хундаевский-элантры. жду когда привезут... по итогам отпишу.
-
Сочувствую.
Если ваш авто выпущен после 22.02.2010, то левый привод в сборе имеет номер 495011H011 и, по информации из каталога, он не взаимозаменяем со "старым" 495011H010. Экзист выдает китайские заменители только для старого варианта. ASVA KA-CDA46 наружный шарнир, KAIU-CD внутренний.
Есть еще наружный шрус для соплатформенной Сиду Элантры. Febest 1210-ELNA46. На их сайте все размеры имеются. Сравните с развалившимся, вдруг подойдет на сидовскую палку.
Удачи.
Поставил Febest. Встал как родной, а уж как будет себя вести посмотрим.
-
Поставил Febest. Встал как родной, а уж как будет себя вести посмотрим.
От Элантры? 1210-ELNA46? Т.е. можно с уверенностью говорить, что на "новые" -1H011 приводы (с февраля 2010) ФЛ-ок, внешние гранаты Febest от Элантры подходят без каких либо доработок?
-
смотрите дату выпуска авто выше! а так засадил собст-но...
-
Гарантия на привода-70 т.км. На пыльники-15000. Остальное развод гарантийщика.Вы проходили ТО,пыльник был норм,какие еще вопросы?
-
смотрите дату выпуска авто выше! а так засадил собст-но...
С датой понятно. Номер гранаты 1210-ELNA46?
-
С датой понятно. Номер гранаты 1210-ELNA46?
так и есть...
Добавлено позже: Декабрь 10, 2011, 22:26:42 pm
Гарантия на привода-70 т.км. На пыльники-15000. Остальное развод гарантийщика.Вы проходили ТО,пыльник был норм,какие еще вопросы?
пока я свою проблему решил за 5 т.р.
а выяснение отношений с дилером стоило бы мне от 14 т. р. (эвакуатор туда-сюда). Еще вопросы есть?
-
Поставил Febest. Встал как родной, а уж как будет себя вести посмотрим.
Сам менял? Порядок сборки-разборки подскажешь? Как выбивал привод из коробки (там же не подлезть)?
-
как раз таки привод из коробки вынимается очень легко.
-
Сам менял? Порядок сборки-разборки подскажешь? Как выбивал привод из коробки (там же не подлезть)?
Привод все время находился в коробке. В противном случае пришлось бы еще с маслом в коробке заморачиваться(поправьте если я не прав). Менялась только граната, остатки которой аккуратненько распилили болгаркой, после чего сняли с вала. Оставили старое стопорное колечко на валу, и гайку ступицы колеса (те что шли в комплекте с новым шрусом меня как-то не впечатлили). В две руки ставить новый шрус неудобно, желательно иметь помощника с ломиком. А так все как обычно...
-
а тут уже кто нить говорил или нет - второй прецедент разрыва шруса, и оба на задней передаче :)
-
На передней передаче такое тоже возможно? Если побуксовать на снежку с вывернутыми колесами?
-
На передней передаче такое тоже возможно? Если побуксовать на снежку с вывернутыми колесами?
три странички почитать лениво http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30920.0.html
-
Короче откатал с элантровским ок 15 тыщь, потом он вылетел и поменял я всю палку в сборе. Проехал еще ок 45 тыщ - все ок! Не втыкайте аналоги!
-
Так ты ж Фебест поставил - китайскую какашку. Что ты от него хотел? 15 тыщ для него - рекордный пробег. Обычно и до двух не доезжает. Или я что-то неправильно понял?
Твой вопрос надо было по другому решать. Ты же сам себе подсказку сделал, но не воспользовался ей.
Короче, слушайте, чтоб с дилером потом не канителить. Разлетелся ШРУС, само собой, кусками сепаратора и шариками пыльник рвет. Дилер говорит: "Пыльник рваный - меняй за свой счет." (правда это беспредел) Делаем следующее: идем в ближайший автосервис, забираем у них за спасибо б/у пыльник, подходящий по размерам, и какой-нибудь старый ШРУС, или потроха из него. "Собираем" муляж ШРУСА на валу, спокойно эякулируем авто к дилеру. Говорим дилеру: "Чота захрустело у меня, так я тут же на эвакуатор погрузился и к вам примчался!" Дилер осматривает машину, и ШРУС разваливается у него в руках. Все условия для гарантийной замены, выдуманные, между прочим, самим дилером, выполнены.
Не сомневаюсь, что твой коллега по несчастью именно так и поступил, чтоб свои башли не отстегивать.
-
Фебест. Он целый - просто слетел с вала при выкручивании руля. Наверное можно было воткнуть и ехать дальше. Но не люблю экспериментировать, и с дилерами тоже...;)
-
Представь теперь, какой должен быть люфт и херовый натяг у внутренней обоймы ШРУСа, чтобы она просто слезла с вала, при этом преодолев еще и стопорное кольцо, на нем установленное.
-
Машина 11 года, хрустят шрусы при езде задним ходом с вывернутыми колесами, 2 раза ездил якобы на протяжку, звуки пропадали, но не на долго.. Буду канать дилера и письменно документировать.
Спасибо ребята за тему! beer
-
Гугугу, на протяжку... Перекупы на рынке тоже протяжку делают ШРУСам - дробь в них засыпают. На первые десять-двадцать кило хватает, чтоб не хрустело и не щелкало.
Скорей езжай к дилеру, хотя я знаю, что эти гомосексуалисты ответят: "Щелчки, равно как и стуки, неисправностью не являются." А когда ШРУС рассыпется, будет поздно. Так что понастойчивей, и удачи!
-
Ну на случай варианта отказа, я и хочу собрать все обращения к ним в единую папку, чтобы потом они меня не посылали. Буду заставлять писать, в выполненных работах протяжку шрусов, а в жалобах при оформлении заказ-нарядов - хруст шрусов.
-
Представь теперь, какой должен быть люфт и херовый натяг у внутренней обоймы ШРУСа, чтобы она просто слезла с вала, при этом преодолев еще и стопорное кольцо, на нем установленное.
Народ-то не смеши, дилетант-программист! Вал вылетает из-за того, что проточка в этом ШРУСе не совпадает с проточкой на валу, поэтому ШРУС с самого момента замены не зафиксирован на валу. Учи матчасть, фантазёр. %)
-
Ты, я погляжу, везде затычкой заделался. Я-то думал, чего тебя здесь так "любят", теперь все ясно. Ты обычный тролль, а по жизни - мышь.