форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: vlad123 от Ноябрь 27, 2011, 19:19:11 pm
-
Интересно - а можно как-то сделать повыше - типа джипа. Видел такие Гольфы (Фолсвагены) - смотрятся прикольно.
Может уже обсуждалось - но на запрос джип по форуму - ничего не выводит.
-
Искать нужно вот что ... проставки пружин ...
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=32385.0
-
Начать бы хотелось с фото результата.
Добавлено позже: [time]Ноябрь 27, 2011, 23:31:54 [/time]
вот на пятой странице
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.75.html
Добавлено позже: Ноябрь 27, 2011, 23:59:31 pm
есть там фотки результата.
А есть с резиной джиповой?
-
А есть с резиной джиповой?
8[
-
я так понял речь идет о кантрике (ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ КАНТРИ)
-
Если не ошибаюсь данная модификация для авто называлась Тарзан, делали в основном на тазики, но иногда и иномарки видел
-
я так понял речь идет о кантрике (ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ КАНТРИ)
в общем да - типа этого я видел.
так что можно так сид преобразить?
Добавлено позже: Ноябрь 28, 2011, 13:23:28 pm
я так понял речь идет о кантрике (ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ КАНТРИ)
только с большой резиной я видел.
-
фолькс кантри полноприводный . Если делать подобие из Сидора то потребуется вливание неимоверного количества бабла и времени , не проще ли тогда купить что-то типа спортажа ? Выйдет дешевле по баблу и быстрее по времени.
-
ясто что полный привод не нужен, просто вид.
Есть спортаж - на 16 дисках, вроде на пару сантиметров выше сида - короче вагона, легче его, только передний привод, попроще отделка - и на 9тыщ зелени дороже.
9 тыщ - чистого маркетинга.
Добавлено позже: Ноябрь 28, 2011, 13:41:04 pm
фолькс кантри полноприводный . Если делать подобие из Сидора то потребуется вливание неимоверного количества бабла и времени , не проще ли тогда купить что-то типа спортажа ? Выйдет дешевле по баблу и быстрее по времени.
возможно вы правы, может просто кто-то заморочился и сделал. Вот хотелось бы взглянуть - прикинуть.
-
пневмоподвеска поможет. всего 100 тыс. руб.
-
пневмоподвеска поможет. всего 100 тыс. руб.
Где такие цены? 8[
Поставить пневмо на Соренто на заднюю ось 32000р.
-
я так понимаю, никто так не дела и посмотреть не на что.
-
Влад , тебе же скидывали ссылку на то что получилось .
-
я не нашел там с джиповой резиной - может плохо смотрел.
-
Да и не надо так над машиной измываться... Хотите джип, берите джин, а сида не обижайте,у него и так с дизайном все слава богу.
-
Где такие цены? 8[
Поставить пневмо на Соренто на заднюю ось 32000р.
где такие цены? :)
это пневмобалоны,компрессор,трубки,датчики дорожного просвета и тд?
-
Да и не надо так над машиной измываться... Хотите джип, берите джин, а сида не обижайте,у него и так с дизайном все слава богу.
+1, надо брать паркетник если хочется.
Недавно, когда менял резину на зимнюю, мой сид подняли гидравлическим домкратом (стоял посередине и таким образом подняли сразу 2 колеса на одной стороне).
Так вот, когда поднимали, техник что-то отвлекся и сид был приподнят, но колеса доставали до пола.
Так вот что я вам скажу - смотрелось очень неплохо, как кашкай )))
Если бы на базе сида придумали что-нибудь эдакое, было б очень интересно
-
пневмоподвеска поможет. всего 100 тыс. руб.
ну это дешевле 9 тыс зеленых.
Никто не заморочился?
-
где такие цены? :)
это пневмобалоны,компрессор,трубки,датчики дорожного просвета и тд?
Это первые три пункта. Датчики дорожного просвета? Т.е. еще надо чтобы высота изменялась в динамике? Ну ХЗ.
По мне так поднял и поехал.
-
Это первые три пункта. Датчики дорожного просвета? Т.е. еще надо чтобы высота изменялась в динамике? Ну ХЗ.
По мне так поднял и поехал.
Датчики нужны для поддержания постоянного клиренса,независимо от загрузки авто. Так же еще нужны будут клапана,ресивер,проводка,разъемы... Не пахнет на 32р. Кстати,эта сумма уже учитывает работы?
-
Да я давно писал, маркетологи киа "лопушат": при минимальной доработке можно сделать повыше клиренс (до 18см), пластиковые бампера, арки, пороги - и "вагон" станет гораздо более интересным и продаваемым! Пример - многомесячные очереди на Сандеро Стэпвей.
-
Да я давно писал, маркетологи киа "лопушат": при минимальной доработке можно сделать повыше клиренс (до 18см), пластиковые бампера, арки, пороги - и "вагон" станет гораздо более интересным и продаваемым! Пример - многомесячные очереди на Сандеро Стэпвей.
почему лошат?
еще раз - спортадж + 250 - 300 000 руб.
где они пролохали?
-
почему лошат?
еще раз - спортадж + 250 - 300 000 руб.
где они пролохали?
лоПУшат.. :)
это разные классы, а Сандеро и Сандеро Степвей отличаются не в полтора раза по цене.
Был бы Сид с указанными опциями +50-100т.р. - я бы обменял свой нынешний вагон на новый.
-
можно пользовать универсальные проставки в передние пружины, а на задние поставить что-то типа пневмы,но дешевой: http://levaka.net/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=57&Itemid=1 (http://levaka.net/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=57&Itemid=1)
-
пружины видел на ибэе
-
я давно предлагал нашим "тюнингистам" сделать обвес а-ля скаут или олроуд, но они говорят что спроса не будет! :( А уж как поднять машину и поставить резину 205/65 R16 на форуме есть