форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: nsa от Ноябрь 26, 2011, 22:59:20 pm
-
Вот и я вроде "докатался" до замены катализатора. На 26т.км начало периодически выскакивать Р0420. По заключению специалистов, катализатор накрылся медным тазом( спасибо нашему топливному комплексу). А он у нас выполнен заодно целое с колектором, вещь не дешёвая. 30.11.11. поеду на ТО-2 и после приму окончательное решение. Возникают ряд вопросов и кто сталкивался с этим, прошу подсказать:
1. Какой номер катколлектора? А то на exist.ru выскакивает куча, а по VIN не получается у них( машина 2011г.в).
2. Что ещё надо кроме катколлектора: гайки, прокладки?
3. Где лучьше приобрести и поставить катколлектор?
4. Альтернативные варианты?
-
4. Альтернативные варианты?
Пламегаситель и обманки,сейчас вроде уже можно сделать.
-
а по VIN не получается у них( машина 2011г.в).
скиньте словацкий VIN в личку
-
cliff
Спасибо за номера.
Итоги не утешительные. Для машины 2011 г.в. следующие:
катколектор- MANIFOLD CATALYTIC ASSY-EXH 285102BIA0 на exist.ru 44 455,52р.
Прокладка выпускного коллектора GASKET-EXHAUST MANIFOLD 285212B400 на exist.ru 166,87р.
Прокладка выхлопной системы GASKET-EXHAUST PIPE 287512B200 на exist.ru 282,99р
Гайка приемная труба к коллектору NUT 286792B000 2шт. на exist.ru- 55,62р./шт.
Гайка коллектор к блоку NUT(FLANGE) 1022608007K 9шт на exist.ru- 22,77р./шт.
Итого:Покупка запчастей на exist.ru 45221,55р. Не считая работы.
Читал, что делают(но не на СИДах) ремонт катколектора,т.е. разрезают катализатор, меняют "таблетку", и его заваривают. Может кто сталкивался, подскажите где и как.
(Всё равно гарантия на катколектор 1000 км пробега, даже если всё сделать не у диллера, "слетишь" с гарантии только на катколектор, не больно она и нужна.)
-
4. Альтернативные варианты?
Сочувствую.
Вариант. Если соты ката не забиты то и забить на него, пусть травится дальше. Ежели закоксовался, что за такой пробег маловероятно, соты выбить или заменить его на "прямоток" (все дешевле нового), лямбду после ката отключить, в мозг прошивку под ЕВРО-2 от Паулюса (6-7 штук) и тихо офигевать на каждом старте от "проснувшегося" мотора. Если бы у меня такая неприятность приключилась я бы поступил именно так. Лямбду нафик, прошивку, а кат даже не трогал бы.
Удачи.
-
RustyB
Соты не забиты: расход топлива не увеличился, потерь в тяге нет, пока просто загорается "чек": в городе через 100-150 км, по трассе и через 600-700 км может не загореться, и изменение наряжение на втором датчике, такое же как на первом, точь в точь.
-
Сочувствую.
Вариант. Если соты ката не забиты то и забить на него, пусть травится дальше. Ежели закоксовался, что за такой пробег маловероятно, соты выбить или заменить его на "прямоток" (все дешевле нового), лямбду после ката отключить, в мозг прошивку под ЕВРО-2 от Паулюса (6-7 штук) и тихо офигевать на каждом старте от "проснувшегося" мотора. Если бы у меня такая неприятность приключилась я бы поступил именно так. Лямбду нафик, прошивку, а кат даже не трогал бы.
Удачи.
Мне кажется, при таком раскладе можно с гарантии по электрике слететь. Машинка-то новая почти, как я понял. Проще обманку вместо второго лямбды. На мой взгляд...
-
RustyB
Соты не забиты: расход топлива не увеличился, потерь в тяге нет, пока просто загорается "чек": в городе через 100-150 км, по трассе и через 600-700 км может не загореться, и изменение наряжение на втором датчике, такое же как на первом, точь в точь.
В таком случае, самое простое и дешевое решение прошивка ЭБУ. У Паулюса. А лямбду после ката, если не ошибаюсь, даже отключать не придется. Просто ЭБУ на него забьет и все.
Мне кажется, при таком раскладе можно с гарантии по электрике слететь. Машинка-то новая почти, как я понял. Проще обманку вместо второго лямбды. На мой взгляд...
"Левую" прошивку дилер не опознает, не надо ему это. Про датчик, что с ним делать, спецы по прошивке подскажут.
-
( спасибо нашему топливному комплексу)
Дык напиши для народа на каких заправках и каким бензом заправлялся? 8(
По теме: Обычно начинают с замены свечей, и сменой азс.
А так самое простое под вторую лямбду чтоб меньше нюхала поставить/ввернуть проставку(шить не нужно при этом), этого будет достаточно т.к. пробег маленький.
С выбитым катом Техосмотр можно и не пройти, если мерить будут.
-
лямбда зонды проверь для начала, может обогрев их полетел и они неправильные данные выдают
-
Раньше запралялся на МТК и ТНК, как первый раз загорелся Р0420 прешёл на Лукойл 92-й. На МТК (как перешла к Газпромнефти) очень многие ругаются, у соседа (пассат) после заправки там клапана застучали, сливал бензин. В среду съездил на ТО-2, но перед этим скинул ошибку(зря конечно).На ТО сказал про ошибку, но там ничем помочь не смогли, порекомендовали перейти на 95-й. Через 120 км(пробег по Москве) опять загорелась. Залил в бак 95-й, проехав около 800 км(из них по городу около 30км), на трассе загорелась ошибка Р0420. Пробовал два раза "продуть", около 5мин на 3-й на 100-120км/ч(обороты 5000-6000). после крайнего сброса ошибки проехал 600км(по Москве около 80км) пока не загоралось.
Первое, что сделал после загорания Р0420 прочистил форсунки и заменил свечи(на 26000км пробега).
лямбда зонды проверь для начала, может обогрев их полетел и они неправильные данные выдают
Как проверить обогрев?
А так самое простое под вторую лямбду чтоб меньше нюхала поставить/ввернуть проставку(шить не нужно при этом), этого будет достаточно т.к. пробег маленький.
Что за проставки и как ставить?
-
ну для начала снять разъем и тестером (мультиметром) прозвонить цепь , в разделе электрика есть описание у Altarа сколько Ом должно быть и какие контакты
-
Что за проставки и как ставить?
На моём предыдущем авто(Мицу Лансер 9) распространённая проблема с катом. Вариант с проставкой удобен и прост. Она работает как футорка/переходник между лямбдой и выпускной трубой, тоесть лямбда вворачивается в проставку, а она в свою очередь вворачивается уже в отверстие/на место лямбды в выпуск, тем самым подальше удаляя/отодвигая лямбду от газов, с самим катализатором ничего не делаем вообще, а чек погаснет сам потом.
Этот вариант годится если сам кат не забит и не оплавлен, у вас наверно напыление на сотах/каталитический слой сошёл, и кат не отрабатывает как положено, с таким пробегом как ваш полагаю что так, хотя всё равно очень рано случилась проблема с катализатором.
Здесь главное выяснить какая резьба на лямбде Сида, я точно пока не знаю, но подозреваю что одинаковая. 18/1.5шаг
Проставку можно и купить, можно и выточить на заказ, выглядит она так, стрелкой указано центральное отверстие через которое будет нюхать лямбда, которое можно выточить от 3мм до 8мм по желанию и личным соображениям.
-
УхоJor за^SW , SLK
Спасибо за советы, обогрев датчика сегодня проверю.
А из-за подсоса воздуха(например трещина) может Р0420 выскакивать?
На счёт проставок надо продумать, я графики выкладывал тут
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.660.html
Там напряжение на 1-м и 2-м датчике одинакого меняются.
-
На счёт проставок надо продумать,
Нужна ток одна проставка под вторую лямбду после ката которая, под первую НЕ НАДО.
-
лямбда зонды проверь для начала, может обогрев их полетел и они неправильные данные выдают
Да ну бросьте :)
Вы бы для начала на графики (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.msg1499861.html#msg1499861) что ли взглянули... Это так не прогретые лямды работают? :)
А может автор где то упоминал об ошибках P0030...P0038?
Впрочем, если делать нечего... ну и так, для общего развития...
ну для начала снять разъем и тестером (мультиметром) прозвонить цепь , в разделе электрика есть описание у Altarа сколько Ом должно быть и какие контакты
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36935.0.html
-
Впрочем, если делать нечего... ну и так, для общего развития...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36935.0.html
Александр спасибо за ссылку, для общего развития завтра померию, разогрею чутка(на улице 0 по Цельсию).
-
разогрею чутка
Контрольное сопротивление дано для четко указанной температуры... Будьте готовы к тому что оно может оказаться несколько другим.
-
Завтра доложу!
Добавлено позже: [time]Декабрь 04, 2011, 13:12:39 [/time]
Впрочем, если делать нечего... ну и так, для общего развития...
Тнв=1С, сопротивление 9,2-9,1 Ом, на обоих датчиках. Двигатель холодный.
-
Магазин АТТ! Каталик выкинь,весь выхлоп с 55 (вместо 45) трубой 15 т.р.,банка штатная! ;)
-
Магазин АТТ! Каталик выкинь,весь выхлоп с 55 (вместо 45) трубой 15 т.р.,банка штатная! ;)
.... 8( что это было? 8(
-
.... 8( что это было? 8(
Очередной "высер" недаделанного тюнингиста.