форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Ilya84 от Ноябрь 24, 2011, 22:10:44 pm
-
История вот какая.
Поменял двигатель на своей красавице, пока стояла в ремонте (2 мес) села батарейка на главном ключе взял второй.
Сначала движок хватал на 3-4 сек. Съездил в финляндию (700км.) Вернулся и не могу завести. Завёл с помощью эфира. Тяга отличная выхлоп светлый никаких признаков на неисправность. Покатался часик, заглушил. Опять не могу завести...... Свечи новые.
Какие могут быть мысли???
Помогите, не знаю что делать....
-
История вот какая.
Поменял двигатель на своей красавице, пока стояла в ремонте (2 мес) села батарейка на главном ключе взял второй.
Сначала движок хватал на 3-4 сек. Съездил в финляндию (700км.) Вернулся и не могу завести. Завёл с помощью эфира. Тяга отличная выхлоп светлый никаких признаков на неисправность. Покатался часик, заглушил. Опять не могу завести...... Свечи новые.
Какие могут быть мысли???
Помогите, не знаю что делать....
Регулятор давления...
-
Завтра на диогностику..... Может что и прояснится. А у регулятора какой номер ошибки? И вообще он выдает ошибку если регулятор умер?
-
ошибка р1186...(Регулятор давления топлива-отказ) Чек горит? У меня горел, потом потух. До всего этого временами пропадала тяга
-
Съездил на диогностику. Как и говорили, отказ регулятора давления топлива. И не нашел датчик считывающий обороты каленвала.
Какой датчик лучше заказать ( оригинал, бошь или ещё что....) И что по ценам?
Спасибо за помощь!!!
-
Расположение компонентов
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
С помощью сигнала датчика давления в топливной рампе ЭБУД дизельного двигателя с топливной рампой управляет регулятором давления топлива (встроенным в ТНВД) и регулятором давления в топливной рампе (встроенным в топливную рампу) для поддержания оптимального давления в топливной рампе в зависимости от текущих оборотов и нагрузки двигателя. Если возникает механическая или электронная проблема, ведущая к нарушению целевого значения, рассчитанного блоком ЭБУД, ЭБУД регистрирует код неисправности и останавливает двигатель, ограничивая подачу топлива (отключает форсунки), во избежание неправильного управления двигателем. «Ошибка регистрации давления в топливной рампе» – это код неисправности, при возникновении которого нужно проверить 1) состояние подачи топлива низкого давления; 2) механическое рабочее состояние ТНВД; 3) регулятор давления в топливной рампе, который косвенно связан с выходным напряжением датчика RPS и его коэффициентом заполнения. Поэтому для устранения таких неисправностей механик должен полностью понимать принципы работы топливной системы.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P1185 регистрируется, если давление в топливной рампе, контролируемое регулятором давления топлива, окажется ниже целевого на 500~150 бар в течение более 1,0 с. Причиной этого могут быть: 1) недостаточная подача топлива в топливную рампу; 2) чрезмерный возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию низкого напряжения в датчике давления топлива.
-
Съездил на диогностику. Как и говорили, отказ регулятора давления топлива. И не нашел датчик считывающий обороты каленвала.
Какой датчик лучше заказать ( оригинал, бошь или ещё что....) И что по ценам?
Спасибо за помощь!!!
Я когда столкнулся с проблемой, мне сказали брать бош, он оригинальней оригинального и в разы дешевле получается. В Украине бош-где-то 1500-1800 , а оригинал -около 7000 гривен, думаю ощутимая разница.
Дело всё в том что я не покупал, у меня болезнь прошла сама собой. во всяком случае пока B), так что купишь, делись опытом, ценой... Вообще дорогая штучка этот датчик..... %)
-
Съездил на диогностику. Как и говорили, отказ регулятора давления топлива. И не нашел датчик считывающий обороты каленвала.
Какой датчик лучше заказать ( оригинал, бошь или ещё что....) И что по ценам?
Спасибо за помощь!! купил бош за 4500+1500 замена все супер
-
Съездил на диогностику. Как и говорили, отказ регулятора давления топлива. И не нашел датчик считывающий обороты каленвала.
Какой датчик лучше заказать ( оригинал, бошь или ещё что....) И что по ценам?
Спасибо за помощь!! купил бош за 4500+1500 замена все супер
На здоровье! А если бы ты почитал форум, то на диагностику ехать не пришлось бы, да и при желании поменял бы сам и про то, что нужно брать Bosh, тоже уже сто раз написано...
-
Читал, я, читал=) И про болезнь догадывался, но очень хотелось чтобы, вы в этом поучавствовали, братья трактаристы!!!
Спасибо за ваше внимание и заботу=)
Добавлено позже: Ноябрь 29, 2011, 21:13:51 pm
Сегодня, заказал бошевский регулятор давления топлива 0281002507. Стоимость 5тр. Буду ставить на выходных. Как поставлю, отпишусь)
-
Я когда столкнулся с проблемой, мне сказали брать бош, он оригинальней оригинального и в разы дешевле получается. В Украине бош-где-то 1500-1800 , а оригинал -около 7000 гривен, думаю ощутимая разница.
а где искал? я в киеве нашел за 1350 грн. ;), если надо пиши и тебе найду
-
а где искал? я в киеве нашел за 1350 грн. ;), если надо пиши и тебе найду
Он видимо из России, да и 1350грн это больше чем 5тыс. руб, + пересылка...
-
Ребята здравствуйте! У меня КИЯ сид дизель 2008г. Машинка замечательная была прошла она уже 170000км. начались проблемы прочитал весь форум про то,что дизель не заводиться или заводиться, но долга. У меня такае же проблема. С толкача она моментально заводиться. по мыли мы впускной коллектор, заменили регулятор давления в топливной рампе. Два раза хорошо завелась и всё на этом. Начала опять не заводиться и или с трудом. Подскажите , что делать? :'(
-
Ребята здравствуйте! У меня КИЯ сид дизель 2008г. Машинка замечательная была прошла она уже 170000км. начались проблемы прочитал весь форум про то,что дизель не заводиться или заводиться, но долга. У меня такае же проблема. С толкача она моментально заводиться. по мыли мы впускной коллектор, заменили регулятор давления в топливной рампе. Два раза хорошо завелась и всё на этом. Начала опять не заводиться и или с трудом. Подскажите , что делать? :'(
Видимо форсунки льют...
-
У нас она не дымит, ни при заводке, ни при езде , единственное когда сильно газ дашь,где то до 3000 оборотов, то черный дым и прямо на дороге след оставался. на диагностику ездили ни чего не нашли.
-
У нас она не дымит, ни при заводке, ни при езде , единственное когда сильно газ дашь,где то до 3000 оборотов, то черный дым и прямо на дороге след оставался. на диагностику ездили ни чего не нашли.
Читай выше.
-
регулятор давления в рампе мы уже поменяли, если только новый регулятор опять накрылся?
8(
-
регулятор давления в рампе мы уже поменяли, если только новый регулятор опять накрылся?
8(
Форсунки или расходомер.
-
Форсунки или расходомер.
Это форсунки, причем тут расходомер, без него машина спокойно заводится, все симптомы форсунок!
-
Ребята решили мы прочистить форсунки жидкостью для дизеля "лавром", у нас в Челябинске изготовляют.
в начали она вроде бы завелась , но потом она умерла вообще. решили завести с удавки завелась, но с трудом, зато такой стук в двигателе появился. Сказали, что у дизеля так стучат форсунки. И вы нам это по твердили. В понедельник потащим её в Челябинск к доктору дизель. Может ребята знаете ещё кто нибудь где в Челябинске есть спецы? :'(
-
Ребята, подскажите пожалуйста номер распылителей на форсунки.
-
Утащили мы её в челябинск к дилерам! Посмотрели они её сказали так: " регулятор давления накрылся". Мы им ответили, что мы уже поменяли регулятор, два раза завелась и хватит. Они обяснили, что пришёл износ в рампе за токой километраж 170 т. км или попала соринка в рампу, поменяете её в зборе и некаких проблем. Узнали сколько стоит рампа в сборе 37000 руб. shoot. Про форсунки они сказали, что целые. Давление в рампе выдаёт 2кг.
-
Утащили мы её в челябинск к дилерам! Посмотрели они её сказали так: " регулятор давления накрылся". Мы им ответили, что мы уже поменяли регулятор, два раза завелась и хватит. Они обяснили, что пришёл износ в рампе за токой километраж 170 т. км или попала соринка в рампу, поменяете её в зборе и некаких проблем. Узнали сколько стоит рампа в сборе 37000 руб. shoot. Про форсунки они сказали, что целые. Давление в рампе выдаёт 2кг.
Стоп! А что в рампе "изнашивается"?
-
Стоп! А что в рампе "изнашивается"?
+1 В рампе изнашиваться нечему, с одной стороны регулятор давления, с другой датчик давления, по середине грубо говоря кусок трубы, вот это и есть рампа, чему там изнашиваться?! Если бы в рампе что-то износилось, из нее топливо под давлением хреначило бы дай боже во все стороны!
Добавлено позже: Декабрь 24, 2011, 12:41:21 pm
Ребята, подскажите пожалуйста номер распылителей на форсунки.
Номеров нет, только в спец сервисах или нелегально в страну ввозятся...
-
посадочное гнездо под регулятор давления запчасть мы уже нашли в Москве стоит она 25000.00 руб.
А так мы и не смогли завестись. Ждём когда из Москвы пришлют.
-
посадочное гнездо под регулятор давления запчасть мы уже нашли в Москве стоит она 25000.00 руб.
А так мы и не смогли завестись. Ждём когда из Москвы пришлют.
Боюсь бесполезная трата денег и времени!!! И что за посадочная часть, рампа это одно целое?!
-
куда регулятор давления прекручивается к рампе
-
куда регулятор давления прекручивается к рампе
Так он в рампу и прикручивается! А что с ней или пусть посадочным местом может быть не так, там давление дай боже, был бы износ, топливо хреначило бы во все стороны?!
-
Так он в рампу и прикручивается! А что с ней или пусть посадочным местом может быть не так, там давление дай боже, был бы износ, топливо хреначило бы во все стороны?!
+1
-
дизель у нас в обратку идёт, не создает в рампе давление. Хотя регулятор новый. Уже соскучились по машине. Она уже как месяц стоит не кто не может подсказать что с ней. Даже в Челябинск тоска ли к дилерам. Они нам посоветовали заказать рампу взборе. Посмотрим запчасть придёт поставим отпишусь, но это будет где-то в числах 23 января. :(
-
дизель у нас в обратку идёт, не создает в рампе давление. Хотя регулятор новый. Уже соскучились по машине. Она уже как месяц стоит не кто не может подсказать что с ней. Даже в Челябинск тоска ли к дилерам. Они нам посоветовали заказать рампу взборе. Посмотрим запчасть придёт поставим отпишусь, но это будет где-то в числах 23 января. :(
В обратку идет избыточное давление!
Добавлено позже: [time]Январь 17, 2012, 08:33:27 [/time]
Или это имелось ввиду про конкретную машину?))
Добавлено позже: Январь 17, 2012, 08:35:43 am
Что-то мне подсказывает, что это форсунки, можно еще раз картину обрисовать, что было и что сейчас стало?!
-
кстати если зарегистрироваться в экзисте то датчик 0281002507 стоит 4700 а если без регистрации то 5800 ;)
-
У нас она не дымит, ни при заводке, ни при езде , единственное когда сильно газ дашь,где то до 3000 оборотов, то черный дым и прямо на дороге след оставался. на диагностику ездили ни чего не нашли.
Этого тоже быть не должно!
-
ребята помогите
Добавлено позже: Март 25, 2013, 11:04:14 am
машина перестала заводиться поменял регулятор давления в рампе толку нет окозалось лили форсунки форсунки сделали машина стала заводиься но после несколько минут езды врубаеться аварийный режим и что делать уже не знаю
-
ребята помогите
Добавлено позже: Март 25, 2013, 11:04:14 am
машина перестала заводиться поменял регулятор давления в рампе толку нет окозалось лили форсунки форсунки сделали машина стала заводиься но после несколько минут езды врубаеться аварийный режим и что делать уже не знаю
Топливный фильтр меняли? У меня только из за него в аварийный режим входил.
-
Топливный фильтр меняли? У меня только из за него в аварийный режим входил.
Поддержу. Было один раз после смены фильтра, быстро снял и поменял на хороший и проблема пропала
-
фильтра все поменял но до ремонта форсунок тоже нет нет вырубало в аварийный режим зажигания выключишь включишь заведешь вроде пропадало а после ремонта форсунок едишь едишь а потом бац тупняк аварийный режим перезапустишь на холостых все работает как поехал опять в аварийный режим
Добавлено позже: [time]Март 25, 2013, 20:06:57 [/time]
не знаю что поменять опять фильтор что ли?
Добавлено позже: Март 25, 2013, 20:11:12 pm
а еще на фильтре оторваны провода были от датчика воды в фильтре я так и поменял из за этого может быть?
-
фильтра все поменял но до ремонта форсунок тоже нет нет вырубало в аварийный режим зажигания выключишь включишь заведешь вроде пропадало а после ремонта форсунок едишь едишь а потом бац тупняк аварийный режим перезапустишь на холостых все работает как поехал опять в аварийный режим
Добавлено позже: [time]Март 25, 2013, 20:06:57 [/time]
не знаю что поменять опять фильтор что ли?
Добавлено позже: Март 25, 2013, 20:11:12 pm
а еще на фильтре оторваны провода были от датчика воды в фильтре я так и поменял из за этого может быть?
На фильтре стоит обогреватель, посмотри, бывает контакт обгорает, оттуда может подсасывать воздух, от этого тоже может быть тупняк.
-
ребята помогите
Добавлено позже: [time]Март 25, 2013, 11:04:14 [/time]
машина перестала заводиться поменял регулятор давления в рампе толку нет окозалось лили форсунки форсунки сделали машина стала заводиься но после несколько минут езды врубаеться аварийный режим и что делать уже не знаю
А регулятор кто менял, возможно не затянули до конца, я так год отъездил с аварийным режимом, а потом регулятор зубилом буквально на самую малость подтянул и аварийный режим пропал...
-
а где этот обогреватель я его там совсем не заметил?
Добавлено позже: Март 25, 2013, 20:46:41 pm
я сам менял регулятор просто ключом рожковым затянул)
-
а где этот обогреватель я его там совсем не заметил?
Добавлено позже: [time]Март 25, 2013, 20:46:41 [/time]
я сам менял регулятор просто ключом рожковым затянул)
Ну теперь возьми зубило и молоток, я тоже сам закручивал, но как оказалось не до конца...
-
Ну теперь возьми зубило и молоток, я тоже сам закручивал, но как оказалось не до конца..
Не пишите и не советуйте глупости другим. В автомобиле ничего не должно закручиваться зубилом и молотком.
На заводе по Вашему его тоже так закручивают.
-
Не пишите и не советуйте глупости другим. В автомобиле ничего не должно закручиваться зубилом и молотком.
На заводе по Вашему его тоже так закручивают.
На заводе спец ключ и нужный момент, в реальных же условиях на глаз не катит, я тоже свой регулятор, как мне казалось до конца закрутил, дальше уже некуда, а в итоге год отъездил на поломанной тачке и не мог понять, в чем проблема и каково было мое удивление, когда я с помощью молотка и зубила буквально на пару миллиметров затянул гайку регулятора, после чего аварийный режим исчез, кстати если бы ты внимательно читал ветку, я такой не один!
-
Я откручивал и закручивал назад свой регулятор без зубила и молотка и все работало без аварийного режима. я не знаю в чем причина была у вас, но я не думаю что причина в закручивании регулятора зубилом.
-
Я откручивал и закручивал назад свой регулятор без зубила и молотка и все работало без аварийного режима. я не знаю в чем причина была у вас, но я не думаю что причина в закручивании регулятора зубилом.
Ну да, мне наверно приснилось, что я год ездил с аварийным режимом, когда пытался "выкрутить" двигатель, а потом в один прекрасный день взял в руки молоток и зубило, без всякой надежды, предварительно почитав форум и решив, что хуже уже не будет, был приятно удивлен исчезновению аварийного режима, хотя гайку я затянул реально на фигню!
-
Попробую решить проблему с помощью молотка и зубила а то на сто и спецов путних нету и денег уже сколько выкинул а проблема не ушла через два дня приеду с работы и попробую обязательно отпишу помогло или нет:-)
-
ехал с работы опять аварийный режим всю дорогу. приехал домой все сделал как по инструкции.) взял молоток зубило и чуть чуть подтянул регулятор и вот оно чудо тачка заработала и не вырубает в аварийный режим. если честно надежды было мало но факт есть факт результат меня удивил. огромное Спасибо!
-
ехал с работы опять аварийный режим всю дорогу. приехал домой все сделал как по инструкции.) взял молоток зубило и чуть чуть подтянул регулятор и вот оно чудо тачка заработала и не вырубает в аварийный режим. если честно надежды было мало но факт есть факт результат меня удивил. огромное Спасибо!
И это не может не радовать))
-
Реально радости полные штаны сегодня буду за это дело коньяк пить и тебя добрым словом вспоминать:-)
-
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как завести киа сид дизель, машина с ключа крутит стартером хорошо, а запускаться не хочет в чем может быть проблема?
-
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как завести киа сид дизель, машина с ключа крутит стартером хорошо, а запускаться не хочет в чем может быть проблема?
Нету давления в рампе, с толкача заведется с пол пинка или с эфира или любой другой муры, только надо знать дозу, а то сдетонирует мама не горюй... Надо искать, тут может быть что угодно, самое распространенное, регулятор давления, по интернету сложно гадать, да еще без подробностей))
-
Если на рампе нет регулятора давления. Стоит вкручена заводская заглушка. Примерно как на картинке. Это на ТНВД эго искать?
-
Что-за мотор, система впрыска какая? В данном случае регулятор на насосе.
-
Если на рампе нет регулятора давления. Стоит вкручена заводская заглушка. Примерно как на картинке. Это на ТНВД эго искать?
На картинке датчик с торца вкручен
-
Что-за мотор, система впрыска какая? В данном случае регулятор на насосе.
1,6 D без турбины.
Спасибо.
-
Сид не мог быть без турбины!!! Походу старый хозяин тупо кастрировал его!
-
номера сеточек на заборнике в баке, подскажите плиз.
очень нужна, которая мелкая, внутри заборника стоит.
-
номера сеточек на заборнике в баке, подскажите плиз.
очень нужна, которая мелкая, внутри заборника стоит.
31090-4F000
-
31090-4F000
а это не от бензинки?
-
а это не от бензинки?
У нас по схеме точно она стоит.
-
Ребята, привет!
Предстоит замена регулятора давления. Кто менял, подскажите, нет там никаких нюансов при замене?
-
Когда-то мучался с ошибкой регулятора давления. Дело шло к замене регулятора.
Цена вопроса решения проблеммы, оказалась 4.50 коп.
Именно столько стоит резинка, которая износилась и стала подтравливать.
Мог заглохнуть на светофоре; аварийный режим; плавающие обороты, как следствие падения давления в рампе ....
Регулятор находится сверху ТНВД, на трех каленых болотах под торекс, там два уплотнительных кольца, проблема была в маленьком. Для дальнего болта, использовал длинный, около 10 см, торекс. Очень неприятно его вынимать, и теперь больее - ставить. Использовал для этого магнит. В процессе, два раза, этим же магнитом и доставал упавший)))
В каталогах не нашёл. Поехал в "Резинотехнические изделия" и подобрал по размерам.
Вот размеры: маленькая - 008-012-25, чуть обточил внешку на нождаке, одев на круглую шариковую ручку. Большая - 011-015-25.
Самое сложное, это вставить, не повредив резинку, ОЧЕНЬ ПЛОТНО вставляется. Конечно с маслом)
К счастью, купил сразу по 10 штук. Штуки четыре разрезались краями при установке, края острые, чуть сильнее или кривее вставить - и всё, режет..
При наличии рук и мозга, вставить можно.
Уточнил у продавца, держат ли дизель, сказал что они почти всегда бывают маслостойкие.
Больше года - полет нормальный. Но, иногда стал чувствовать возвращение симптомов. Запасные резинки лежат))
Обтачивал: натянул на трубку, чуть большего диаметра, чтобы не проскальзывала, подмотал трубку изолентой. Вставил в шуруповерт и крутил, обтачивая на нождачке зернистостью 500-800.
Если перестарался и входила легко - брался за новую.
-
а регулятор на рампе был вне подозрения? как стало понятно, что именно "регулятор потока ТНВД" травит?
-
Плавающее давление в рампе: норма - около 27000 кпа, могу ошибиться с нолями, или обманывает сканер, но число 27)
Давление медленно, в течение 10-25 секунд падает до 14 ; происходит скачек оборотов с жёсткой работой двигателя ; давление резко поднимается до 47 и вновь начинает снижается. При снижении, в диапазоне от 47 до 20, двигатель работает ровно, ниже - начинает колбасится и происходит новый скачек.
Если смотреть диаграмму, выглядит как пила.
Датчик на раме, тоже был под подозрением. Не вижу смысла рассказывать свои танцы с бубном, они вряд ли интересны. Изложил сразу результат, то что важно и реально может помочь.
При постукивании по регулятору, или изменении затяжки болтов, симптомы изменялись: уменьшилось /увеличивалось время между скачками; прпадало/появлялось.
Сделал логическое предложение, что где-то, что-то стравливает давление, "мозги" это видят, и при снижении до определённого уровня, пытаются компенсировать.
Так вышел на подозреваемого.
-
Такие же симптомы были, глох после прогрева, на светофорах, жесткая работа на холостых, я заказал на али новый регулятор. Поменял, стало все отлично. Пару месяцев покатался, стал глохнуть на холодную, как прогреется, все ок.Поставил старый обратно, промыл его перед этим вдшкой, стало нормально, но жесткая работа на холостых и сейчас после прогрева бывает дергает, как заглохнуть хочет.Получается вся проблема в этих резинках, надо будет поэксперементировать.
-
Когда-то мучался с ошибкой регулятора давления. Дело шло к замене регулятора.
Цена вопроса решения проблеммы, оказалась 4.50 коп.
Именно столько стоит резинка, которая износилась и стала подтравливать.
Мог заглохнуть на светофоре; аварийный режим; плавающие обороты, как следствие падения давления в рампе ....
Регулятор находится сверху ТНВД, на трех каленых болотах под торекс, там два уплотнительных кольца, проблема была в маленьком. Для дальнего болта, использовал длинный, около 10 см, торекс. Очень неприятно его вынимать, и теперь больее - ставить. Использовал для этого магнит. В процессе, два раза, этим же магнитом и доставал упавший)))
В каталогах не нашёл. Поехал в "Резинотехнические изделия" и подобрал по размерам.
Вот размеры: маленькая - 008-012-19, чуть обточил внешку на нождаке, одев на круглую шариковую ручку. Большая - 011-015-25.
Самое сложное, это вставить, не повредив резинку, ОЧЕНЬ ПЛОТНО вставляется. Конечно с маслом)
К счастью, купил сразу по 10 штук. Штуки четыре разрезались краями при установке, края острые, чуть сильнее или кривее вставить - и всё, режет..
При наличии рук и мозга, вставить можно.
Уточнил у продавца, держат ли дизель, сказал что они почти всегда бывают маслостойкие.
Больше года - полет нормальный. Но, иногда стал чувствовать возвращение симптомов. Запасные резинки лежат))
Скинь пожалуйста фото колец этих, в идеале если есть артикул, или хоть что-то
-
Для того, и указал номера (они же - размеры), чтобы любому прочитавшему, было известно, что искать. Номера указаны, по ним и покупал.....
-
Ребят, всем привет! В общем посетила меня проблема с движком. Машина периодически глохнет на ходу (на малых оборотах) при наборе скорости, и довольно часто перестала заводиться после стоянки. Причем время стоянки разное, от 1 часу до 8-10 часов. Симптомы такие - стартер крутит отлично, но не схватывает совсем. Иногда бывает, крутишь непрерывно секунд 10-15 вроде начинает немного хватать и глохнет.
Что сделано:
Проверил форсунки на стенде - все ок.
Полностью отремонтировал ТНВД оригинальным бошевским ремкомплектом на бошевском же сервисе.
По сканеру только одна ошибка - какая то общая ошибка давления в рампе. Со слов диагноста.
Поставили прозрачный шланг перед входом в ТНВД (фото прилагаю) а там после стоянки скапливается воздух. Проверили шланги - повреждений нет, однако при работе движка видно, как по трубке бежит ручеек из пузырьков воздуха....Это допустимо вообще? Топливо подкачали помпой на корпусе фильтра, но это же не нормально, постоянно подкачивать..?
На данный момент езжу, но ничего не нашли и вопрос как бы не решен. И кстати, по ощущениям все это начинается в сильную жару.
Есть идеи? И по поводу воздуха главное, он должен (может) быть в трубке или категорически нет???
-
А если насосом подкачивать, машина быстрее заводится? Может дело в насосе который на фильтре
-
В каталогах не нашёл. Поехал в "Резинотехнические изделия" и подобрал по размерам.
Вот размеры: маленькая - 008-012-25, чуть обточил внешку на нождаке, одев на круглую шариковую ручку. Большая - 011-015-25.
У меня тоже это проблема усугубилась с клапаном на тнвд попробую поменять колечки , нашел номера бошевских должны подойти 1928300718 и 1928300719
-
Ну проблема явно в подсосе воздуха, скорее всего причина в лягушке или подогреве топливного фильтра!
-
Сегодня снял обратку с рампы скинул с форсунок провода чтобы не завелась, и покрутил стартером сбрасывает топливо в обратку не знаю это пределах нормы или нет кто скажет? Заводится то машина нормально по моему не с пол-оборота ну с1 го оборота заводится , тока на светофорах начала доставать
-
Разобрался с этой проблемой , дело было в клапане MPROP (на ТНВД), до этого вытаскивал его проверил целостность резинок и менял их на новые, заменил клапан на рейле (со снятием впускного коллектора), проверил обратку на форсунках (на всех 5-7 мл /мин), после этого опять вернулся к этому клапану на ТНВД, заменил его на б/у (лежал в гараже б/у ТНВД снял с него) и все сразу стало на место.
После этого разобрал снятый клапан , в нем было все нормально кроме пружинки внутри , она была подсевшая и регулятор имел небольшой свободный ход, других проблем с ним не нашел.
-
Есть Бошевский номер этого клапана и прокладки под него?
Об таком клапане речь Meat&Doria 9428, Nty ESCV-KA-000 ?
-
0928400652 бош или новый номер бош 1465zs0004 прокладки под него бош 1928300718 1928300719, твой номер внешне такой же
-
прокладки под него бош 1928300718 1928300719
номера колечек я выше видел. интересует прокладка под корпус. или там её нет?
-
интересует прокладка под корпус.
f01m100055 этот номер тогда