форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Александр 1.6А от Ноябрь 24, 2011, 09:29:59 am

Название: Резкий упадок тяги двигателя и прогрев его же!!!
Отправлено: Александр 1.6А от Ноябрь 24, 2011, 09:29:59 am
Люди, у кого нибудь был такой косяк!!! Выехал вчера с утра на работу, все нормально как обычно, вечером после работы сел в машину, завел, поехал, у меня на авто запуске, даже немного прогрелась, выезжаю с перекрестка, газ в пол а она тупо мычит и не разгоняется, хотя должна была выпрыгнуть, тяга как будто в 2 раза сократилась, но думаю может мороз 10градусов))) прогреется сейчас, еду дальше, ехать до дома 10 км, а тяги как нет так и не было даже с моментом прогрева, хотя обратил внимание что мотор очень медленно грелся, сегодня с утра так же прогрел, поехал, ни чего не изменилось, такое ощущение что за хвост ее держат, бензин новый не заливал, на бензин грешить нечего.
Люди скажите у кого так было???? мои домыслы что:1. фильтр топливный забился и не хватает топлива для тяги, соответственно обедненная смесь и двигатель слабо греется. 2. форсунки забились, но при этом двигатель работает ровно, без изменений.
Вот такие дела!!!
Название: Re: Резкий упадок тяги двигателя и прогрев его же!!!
Отправлено: PROlite от Ноябрь 24, 2011, 09:32:05 am
Эта евро 4 в действии...катись аккуратненько не загрезняй атмосферу  :)
Название: Re: Резкий упадок тяги двигателя и прогрев его же!!!
Отправлено: Александр 1.6А от Ноябрь 25, 2011, 14:57:31 pm
Короче говоря цепь ГРМ проскакала как скакалка на 7 зубьев.
Название: Re: Резкий упадок тяги двигателя и прогрев его же!!!
Отправлено: PROlite от Ноябрь 25, 2011, 15:03:43 pm
Короче говоря цепь ГРМ проскакала как скакалка на 7 зубьев.

Ты б ни куда не уехал бы тада  :)
Название: Re: Резкий упадок тяги двигателя и прогрев его же!!!
Отправлено: aleksandr8i от Ноябрь 25, 2011, 20:24:04 pm
Интересно вот так дела! 8( 7 зубов!
Название: Re: Резкий упадок тяги двигателя и прогрев его же!!!
Отправлено: Лёвик от Ноябрь 27, 2011, 11:17:44 am
Ты б ни куда не уехал бы тада  :)
Она вообще б не завелась!

... хотя обратил внимание что мотор очень медленно грелся...
А вообще он прогрелся до рабочей температуры за поездку? Если нет, то виноват термостат.
... бензин новый не заливал, на бензин грешить нечего.
А стоило бы! Моему товарищу на Роснефти однажды такое Г залили, я аж бак собирался у него снимать, чтобы слить. Джеки Чан (Чек Энжин) светил как полярная звезда. Слили это Г, вынув бензонасос.
... мои домыслы что:1. фильтр топливный забился и не хватает топлива для тяги, соответственно обедненная смесь и двигатель слабо греется. 2. форсунки забились, но при этом двигатель работает ровно, без изменений.
На бензин не грешите, а домыслы приводите! Это Вам не карбюратор! ЭСУД скоректирует состав смеси, иначе бы Джеки Чан давно воссиял! Эсли бы фильтр забился - на определенной скорости машина бы рывками скакала!
Название: Re: Резкий упадок тяги двигателя и прогрев его же!!!
Отправлено: Александр 1.6А от Ноябрь 28, 2011, 10:26:49 am
А я и не завелся, я заводить када начал просто начала крутить двигатель как швейная машинка, клапана перепускать стали, вот и все, волоком утащили на станцию, хорошо что в этих движках клапана не гнуться, иначеб пизтец...
Название: Re: Резкий упадок тяги двигателя и прогрев его же!!!
Отправлено: Лёвик от Ноябрь 28, 2011, 10:44:31 am
А я и не завелся, я заводить када начал просто начала крутить двигатель как швейная машинка, клапана перепускать стали, вот и все, волоком утащили на станцию, хорошо что в этих движках клапана не гнуться, иначеб пизтец...
Повезло! Вам в помощь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html
Клапана могут согнуться, если перескок цепи произойдет на ходу, подтверждается печальным опытом знакомого сидовода с Тамбова. Во время пуска двигателя перескок цепи обычно не приводит к втыку клапанов.
Название: Re: Резкий упадок тяги двигателя и прогрев его же!!!
Отправлено: Александр 1.6А от Ноябрь 28, 2011, 14:09:45 pm
Могу всех обрадовать в плане загиба клапанов, этого в этих машинах не бывает, в поршнях есть расточки под впускные клапана, а вот под выпускные расточки и не делали, т.к. впускрые длиннее!!! Моя гипотеза о незагибе клапанов подтвердилась тем что я снял цепь и интереса ради стал крутить ключом распред валы, и все прокрутилось без всякой встречки клапана с поршнем, поршень был в ВМТ, а что компрессии ноль, это само сабой, клапана открыты, поршень перепускает компрессию через открытые клапана, ВОТ И ВСЕ!!!

Цепь у меня вытянулась на полный выжим натяжителя, как я понимаю, либо технологическая недоработка привода ГРМ, либо сырая цепь, но по экзисту заказал сразу цепь и натяжитель, на всякий случай, т.к. пол движка для замены цепи не охото разбирать!!!! Кстати, цепь для двух распредвалов просто ГЛУПАЯ, несерьезный подход к достаточно серьезным вещам. Еслиб не расточки на поршнях, то был бы исход не очень радующий многих.