форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Drakaris от Ноябрь 21, 2011, 09:34:57 am
-
Всем добрый день. Извиняюсь есть такая тема уже есть, искал не нашел.
Есть проблема с дальним светом. при включении правая фора горит а левая нет, думал лампочка, поменял на обе новые, но все равно не работает. Отсоединил от фары коннектор, прозвонил контакты тестером, все нормально, напряжение на дальний поступает, проверил лампу, провода в фаре, контакты с лампой все норм. Но лампочка все равно не светит((( Потом не выдержал, решил поехать к знакомому, переставили с его сида фару, но все тоже самое!((( Поворотник, габариты, ближний все нормально работает. Кто нибудь сталкивался с такой мистикой? что можно еще проверить?
-
Чудес не бывает. Если одна лампа горит, значит предохранитель и реле работают (на обе лампы дальнего света они общие). Осталось посмотреть контакты на самой лампе, блоке предохранителей и массе. Проверять напряжение следует под нагрузкой ( при подсоединенной лампе), т.к. при плохом контакте (большое сопротивление контакта) прибор без лампы будет показывать напряжение, а при нагрузке напряжения не будет. Иногда бывает - лампа визуально целая, а не работает. Не забывайте шутливую поговорку "электроника - это наука о контактах". Ну и конечно не следует забывать о возможном обрыве проводов. Имейте ввиду, что наличие напряжения на обеих контактах лампы свидетельствует о неисправности проводки. Успехов.
-
Проверяли отдельно сами лампы и под напряжением и без. Обрыва точно нет. В самой фаре тоже все нормально, так как её ставили в другую машину, работает. При прозвоне проводки все одинаково на обоих машинах (проверили для сравнения)
-
При включенном дальнем, на разъеме фары проверьте наличие +12V на втором контакте и "Массы" на четвертом контакте.
Также проверьте на предмет окисления, затяжки, обрывов, клеммы "масс" под болтом GE11
-
На предмет окисления проверил, там все нормально. 2-й и 4-й контакт проверил, поступает +11.93 вольта. проверил на самой лампе контакты, присоединил к подключенной лампе контакт и к нему тестер, показывает что приходит +11.93 но лампа не горит (лампа рабочая, потому что если вставить в другую фару то горит) уже есть мыслю ехать на сервис(((
-
Ну раз везде все "типа" есть, а все равно не горит, значит где-то накосячили с проверкой. Езжайте в сервис, только не путайте мастеров подобными рассказами... Быстрее найдут.
-
Только что приехал с сервиса. Все было довольно просто и немного глупо))) электрик сделал все тоже самое и тоже удивился, потом позвал второго посмотрели и по прижимали все контакты везде и зачистили, что бы все туго соединялось, и все заработало. Как они сказали что многие с такой проблемой приезжают. Спасибо за помощь! :)
-
Только что приехал с сервиса. Все было довольно просто и немного глупо))) электрик сделал все тоже самое и тоже удивился, потом позвал второго посмотрели и по прижимали все контакты везде и зачистили, что бы все туго соединялось, и все заработало. Как они сказали что многие с такой проблемой приезжают. Спасибо за помощь! :)
Если многие приезжают, почему они удивляются. Это стандартная, довольно часто встречающаяся неисправность на всех автомобилях, и их удивление может говорить об их квалификации.
-
Если многие приезжают, почему они удивляются.
+1 :D
Мало того, он еще и второго позвал :D Тоже "поудивляться" :D
-
Это один из методов набить себе цену, преувеличить сложность и в конечном счете стоимость работ.
В автобусном парке работал один автоэлектрик. В те времена было модно делать в автобусе цветомузыку. На вопрос можно ли сделать цветомузыку он отвечал - куда, для автобуса или для дома. Вне зависимости от ответа он с глубокомысленным видом чесал репу и говорил - о, это дороже.
-
Ну цену не набили)))) оформили как просто диагностику
-
Отказ электрики - гарантийный случай и ремонт должен быть бесплатный. Интересно, сколько стоит поджатие 2 -х контактов.
-
У официалов это проходит как просто диагностика и стоит 500р., у неофициалов стоит 300р.
-
Не горит дальний свет, индикатор дальнего света на панели приборов в салоне - тоже не горит. Лампы целые.
Заранее благодарю!
-
Не горит дальний свет, индикатор дальнего света на панели приборов в салоне - тоже не горит. Лампы целые.
Под капотом, в блоке предохранителей, в нижнем\ближнем к тебе ряду, справа, жёлный предохранитель на 20А сгорел (скорее всего).
Там же (в блоке предохранителей, но сверху, справа) есть запасные (Spare - на крышке называются).
Только что решил туже проблему. :)
-
Такая же проблема была, если бы внимательно читал форумы сэкономил бы аж 300 рублей на диагностике)))
Причина у меня была такая же как описано здесь же, спасибо ребята: Перегорел желтый предохранитель на 20А. Он находится в подкапотной коробке реле, в самом нижнем ряду второй с права!
Судя по схеме он вообще относится к ЭБУ в салоне, но проблема была в нем.
Чтобы удостоверится, что это он, желательно в тишине (не на улице, или в глухом лесу) открыть коробку реле под капотом и попытаться включать дальний при заглушенном двигателе, если реле щелкает и лампы дальнего целые, значит дело точно в этом предохранителе!
B)
-
Подыму темку ...может кто знает каталожный номерок реле дальнего света? поиском не нашёл номера кроме расположения под капотом
он на 20 ампер
-
Если прямоугольное маленькое то 95224-2D000
Если квадратное то 95230-3А000
Есть аналоги
-
Сейчас пытался пробить оригинал --- нет такого в природе в трёх магазинах всем нам известных.... :( У меня реле квадратное голубого цвета ...
-
Возьмите бошевское черное или любое похожее по контактам, они все одинаковые, если для проверки то с ближним одинаковые
-
Спасибо Дмитрий ..нашёл...через второй артикул beer