форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => kia ceed после 20000 км пробега и более => Тема начата: Серый36 от Ноябрь 16, 2011, 19:42:37 pm

Название: SW 2.0 МТ(ed)+1.6 MT(jd)
Отправлено: Серый36 от Ноябрь 16, 2011, 19:42:37 pm
Здравствуйте. Вот и добрался до клуба ) Пишу отчет уже год на воронежском форуме, продублирую тут, может кому и пригодится:

Итак имеем Kia cee'd sw, универсал, двигатель 2.0 (G4GC), механика. Покупался в декабре 2008 по хорошей цене новым в Москве.

На 15.11.11 пробег 165000. Через месяц будет 3 года владения.
Вот как прошел гарантийный период до 90000 км:

1100 - ТО1 - (4790р.) + защита картера (3000р.)
15922 - ТО2 - (8861р)
23400 - замена фреона (2500р) ( при прогреве муфта кондиционера не включалась )
30593 - ТО3 - (9372р)
44192 - ТО4 - (8290р)
51000 - замена переднего амортизатора по гарантии.
60300 - ТО-5 - ( 9320р)
61000 - замена торм. колодок, втулок стабилизатора, стоек стабилизатора, все перед, делалось самостоятельно.
75291 - ТО-6 - (7302р.)
90450 - ТО-7 - (около 19000р.) самое обширное и дорогое т.к. ремень ГРМ.

После ТО-7 к официалам больше не поехал.
Дальше сам и на частном сервисе.
105000 - Колодки (зад, 1800р) Втулки, стойки стабилизатора (перед/зад - за все 1250р)
112000 - Колодки (перед, 1200) Ступичный подшипник ( перед слева, 2700 деталь, 1200 работа )
144000 - Решил менять развальный рычаг, начал заказывать зап.части через sparex, и тут меня понесло - заказал много чего по подвеске, тормоза все, и по мелочам, все что надо и не очень)
Итак заменено по списку, написал цены и коды для сравнения:
Рычаг развальный задней подвески 552501H000 (2шт) 2840.00 руб.
Подшипник амортизационной стойки 546122C000 (2шт) 874.00 руб.
Тормозной диск зад. 203527 (2шт) 1598.00 руб.
Тормозной диск перед 600H012 (2шт) 2218.00 руб.
Комплект тормозных колодок, перед 50K0009 (2шт.) 597.00 руб.
Комплект тормозных колодок, зад 510KK09 (2шт.) 346.00 руб.
Опора переднего аморт. FEBEST HYSSENF (2шт) 1386.00 руб.
Наконечник рулевой 568202H000(090) (2шт) 920.00 руб.
Шаровая опора 517602H000 (2шт) 1206.00 руб.
Пружина зад. LESJOFORS 4256823 (2шт) 3354.00 руб. ( эксперимент закончился обрезкой 1 витка)
Амортизатор зад.KYB 349085 2 (2шт) 4098.00 руб.
Амортизатор перед MANDO EX546512H000 1 2260 руб.
Втулки и стойки стабилизатора в районе 1000 за все.
22700 за все.+ монтаж 10000.

163000
Ремень ГРМ (3200)
Пыльник шруса внутр. (900)
Сайлент-блоки нижнего заднего рычага (2х670)
Стекло правого зеркала (830)
Без работы.

Это цифры, а об остальном позже напишу.
Название: Re: 165000 SW
Отправлено: SerZH от Ноябрь 18, 2011, 17:10:39 pm
А сцепление не меняли?
Название: Re: 165000 SW
Отправлено: Серый36 от Ноябрь 18, 2011, 19:16:46 pm
А сцепление не меняли?
Сцепление не менял, выжимной тоже. Наверное сказывается режим езды - 70% межгород. И к тому же на этом межгороде переключаюсь в основном без сцепления. Дурь у меня такая )



Ну и напишу о своих ощущениях от авто.
Купил машину в "цейт-ноте" когда приехав в столицу с пачкой купюр шел от метро Южная на большой манящий знак Huyndai но по пути встретился Автомир на Варшавке, зашел, посмотрел, взял сида. Цена в декабре 2008 была 580 с ковриками в салоне и багажнике, с брызговиками, и цена была окончательной, без всяких допов - что для дикаря из провинции - нонсенс )) В то время (без КМР) в Воронеже такое авто торговали за 630.
Да, чтобы было понимание моих ощущений - до сида была 2114. Пробежал на ней прилично и жалко было расставаться, ну не о ней сейчас.
Первые время ездил на сервисное обслуживание к оф. дилеру (Вседорожник). У них меня все устраивало, да и я их радовал денежными вливаниями 1 раз в 2-3 месяца. Но после т.о. 90тык подумал что единственное что я получил по гарантии - замена амортизатора. Ездить перестал т.к. о заводском браке речи уже не было.

Ну вот худо бедно наездил 165 тык, в кратце: Масло Motul 5w40, замена 10000км (уходит половина щупа), свечи раз в 40000, воздушный меняю через 20-25т.км, топливный менял 1 раз, форсунки не чищу, лью 92 Роснефть. расход по трассе от 5.7 до 7.5 (быстрее 120 очень редко), по городу около 10, сейчас на БК показывает 7.9 в смешанном за последний месяц.
По бензину разницу чувстую только после заправки 95 на луке в Мск.
По динамике - конечно не болид, но ускорение достаточное, по трассе проблем с обгоном не случалось, и я не ленюсь переключать передачи и ускоряюсь всегда с 3500-4000 об/мин.

Порадовал меня салон, при сложенных задних и снятой подушке сиденья до передних спинок около 2 метров, ночевал пару раз - как дома ). Вожу длинномеры до 3м, оперев их передним концом на панель. Ну еще входит кубометр изоляции, да много чего перевозил уже. Запишем в достоинства универсала. Ну и размеры водительского места - я совсем не мелкий, но чувствую себя в сиде просторно, нигде не жмет и зад даже после 1500км. не квадратный ). Естественно сравнивал с другими ино - в VAG-е правая нога упирается (кстати одна из веских причин не покупки октавии и Б6 ) ) в королле - левая рука лишняя, в новых астре и фокусе - как слон в посудной лавке, конечно это дело привычки, но в сравнении сид для меня вне конкуренции.

Теперь к минусам - малый дорожный просвет, слабое лкп ( капот весь рябой ), на крышке багажника появилась точка ржи под лкп ( и рядом со стоп-сигналом, сильно затерлось лобовое стекло и все в мелких сколах (сравнивая с вазом), сильно забрызгивается боковое стекло в дождь (попробую наклеить ограничитель на стойку чтобы увести капли вверх по ней), неудачное расположение нитей обогрева стекла спереди и сзади - дворник в покое обмерзает.

Я продолжаю ездить, т.к. аппетиты дилеров растут быстрее моей зарплаты, да и сида жалко продавать - ни разу не подвел меня в дороге, а для меня это важнее чем сверчки и прочая ерунда, т.к. ездим 363 дня в году )

зы: на форуме недавно, и честно не нравятся темы по 200 стр. их читать вновь пришедший, на мой взгляд, все равно не будет.
Название: Re: 165000 SW
Отправлено: VC911 от Ноябрь 20, 2011, 14:28:04 pm
Спасибо большое за развернутое сообщение!  топик из 140 страниц прочитал, но там пользы меньше чем здесь в двух сообщениях! теперь более понятны возможные косяки. брать собираюсь сида св бу. теперь хотя бы знаю к чему готовиться! СПАСИБО!
Название: Re: 165000 SW
Отправлено: Серый36 от Февраль 17, 2012, 00:36:08 am
Как бы продолжаю ездить.
173000 - в 3-ий раз замена втулок переднего стабилизатора.
178000 - замена топливного бака.
Сейчас 181000 - стучит в рулевой. До лета поезжу.
Название: Re: 165000 SW
Отправлено: alekscid от Февраль 19, 2012, 20:26:36 pm
А чем обусловлена замена топливного бака? :-[ Неужели сгнил 8(
Название: Re: 165000 SW
Отправлено: Серый36 от Февраль 19, 2012, 22:53:40 pm
А чем обусловлена замена топливного бака? :-[ Неужели сгнил 8(
Все там: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36660.0.html

182500 - замена п/л подшипника и пер. колодок ввиду изношенности пыльников направляющих пальцев, попадания грязи в направляющие и их закусывания, наружняя около 30% износа, внутренняя 90%. 
Название: Re: 165000 SW
Отправлено: Серый36 от Март 24, 2012, 01:55:07 am
185000 Замена задних сайлент-блоков передних рычагов, симптомы - уводило перед в сторону при торможении.
Название: Re: 196000 SW
Отправлено: Серый36 от Июнь 07, 2012, 21:17:37 pm
196000. "Радиатор" кондиционера ( нижняя половина забита и погнута, не пропускает воздух к основному радиатору)
Клапан продувки адсорбера (клинило в открытом положении, возможно он и был виновником проблем с бензобаком)
Датчик кислорода №1 (по моей ошибке)
Вроде все.
Название: Re: 196000 SW
Отправлено: Серый36 от Июнь 21, 2012, 00:03:36 am
199000
Снял клапанную крышку посмотреть что там творится воодушевленный фотоотчетами о мазуте вместо масла и нагаре.
Масло меняю 7500-10000. В основном motul x-cess 5w-40. 
Название: Re: 196000 SW
Отправлено: Loft от Июнь 29, 2012, 14:03:30 pm
...
Пружина зад. LESJOFORS 4256823 (2шт) 3354.00 руб. ( эксперимент закончился обрезкой 1 витка)
....
А зачем обрезали виток? По высоте они вроде как аналог 546301H010.
Название: Re: 196000 SW
Отправлено: Серый36 от Июнь 29, 2012, 23:18:26 pm
А зачем обрезали виток? По высоте они вроде как аналог 546301H010.
Было слишком высоко, и переставляло на ухабах. имхо - высота может такая-же, жесткость разная. Кстати сейчас смотрю - а за 55000 км зад не просел )  Да и еще - по каталогу у меня 55350-1H060.
Название: Re: 196000 SW
Отправлено: Loft от Июнь 30, 2012, 11:59:56 am
Было слишком высоко, и переставляло на ухабах. имхо - высота может такая-же, жесткость разная. Кстати сейчас смотрю - а за 55000 км зад не просел )  Да и еще - по каталогу у меня 55350-1H060.
Сергей, а не мерили сколько было это слишком высоко? А про зад это Вы заодно написали, я же про перед интересуюсь?
Название: Re: 196000 SW
Отправлено: Серый36 от Июль 01, 2012, 17:19:10 pm
Сергей, а не мерили сколько было это слишком высоко? А про зад это Вы заодно написали, я же про перед интересуюсь?
А перед я и не менял.
Название: Re: SW 2.0 МТ
Отправлено: Серый36 от Сентябрь 25, 2012, 22:23:54 pm
211000 Заменил рулевую рейку и Лобовое стекло по причине морального старения.
Ездит и ездит, скучно и надоедает уже ) Следующий будет дизель - с ним не заскучаешь )
Название: Re: SW 2.0 МТ
Отправлено: Серый36 от Ноябрь 16, 2012, 00:10:47 am
Делал недавно попытки продать - попутно искал замену. Замену не нашел пока, прикинул - а за что ее продавать, ничего плохого не сделала. Снял все объявления о продаже, купил новую резину, хим. чистка, полировка фар, обшил руль кожей, устранил все стуки в подвеске, заказал комплект ремня грм + помпу для профилактики, будем дальше ездить.
Пробег 222999. Скоро 4 года как.
)
Название: Re: SW 2.0 МТ
Отправлено: Sviz от Ноябрь 16, 2012, 00:15:01 am
Солидно) Ни гвоздя ни жезла!  rulezz
Название: Re: SW 2.0 МТ
Отправлено: Серый36 от Январь 08, 2013, 00:22:58 am
Добавлю. Заменил сцепление, все ремни, помпу, антифриз, тормозуху. И на обратном пути из СПб в конце декабря пропала зарядка, на аккуме проехал 100км и встал как назло на новой объездной Ефремова в 3 часа ночи. Эвакуатор, только руки немного отморозил. Отвез к парням - сказали щетки. 2 дня не подходил к ней. Продаю.
Название: Re: SW 2.0 МТ
Отправлено: VALERA196508 от Январь 08, 2013, 11:58:08 am
Добавлю. Заменил сцепление, все ремни, помпу, антифриз, тормозуху. И на обратном пути из СПб в конце декабря пропала зарядка, на аккуме проехал 100км и встал как назло на новой объездной Ефремова в 3 часа ночи. Эвакуатор, только руки немного отморозил. Отвез к парням - сказали щетки. 2 дня не подходил к ней. Продаю.
От любви до ненависти- один шаг.
  На таком пробеге у любой машины может отказать все,что угодно-сам понимаешь.
  Так что, сильно на авто не злись.
Название: Re: SW 2.0 МТ
Отправлено: Серый36 от Январь 12, 2013, 00:54:16 am
Все. Поменял друга на пачку бумажек. История закончена. Пробег 230000.  Резюме - авто без конструктивных косяков, не считая подвески, простая в ремонте и обслуге.
Название: Re: SW 2.0 МТ(ed)+1.6 MT(jd)
Отправлено: Серый36 от Январь 26, 2013, 17:54:50 pm
Дизель не получилось взять. Снова сид. Время пройдет что-нибудь напишу.
Название: Re: SW 2.0 МТ(ed)+1.6 MT(jd)
Отправлено: Серый36 от Февраль 04, 2013, 19:00:11 pm
Пора начинать сравнивать:
Что в + JD:
- Новая
- Есть круиз-контроль
- На лобовом стекле меньше не очищаемых зон
- Подвеска работает тише
- Большая емкость между сиденьями (наконец появилось место для сумки и шапки )
- Большая ниша внизу передней панели
- Подлокотник сзади
- Цена
- Расход топлива (7.4 в отличии от 9,5 зимой на 2.0)
Что в - JD:
- Самый главный - "Не едет" (видимо настройки под евро нормы и электронная педаль газа добавляют)
- Зауженный в задней части багажник
- Неудобное сиденье, набивка слишком податливая
- Выступ внизу консоли в который упирается правая нога
- В общем и целом посадка не удобная для меня, сиденье вниз не опускается как надо.
- Фонари заднего хода - 1 маленькая лампочка вместо 2 полноценных фонарей
- Не снимаемая подушка заднего сиденья




Название: Re: SW 2.0 МТ(ed)+1.6 MT(jd)
Отправлено: Alex007 от Апрель 08, 2013, 22:37:29 pm
Добавлю. Заменил сцепление, все ремни, помпу, антифриз, тормозуху. И на обратном пути из СПб в конце декабря пропала зарядка, на аккуме проехал 100км и встал как назло на новой объездной Ефремова в 3 часа ночи. Эвакуатор, только руки немного отморозил. Отвез к парням - сказали щетки. 2 дня не подходил к ней. Продаю.
А как узнал, что 100 км проехал, значек на панели загорелся?
Название: Re: SW 2.0 МТ(ed)+1.6 MT(jd)
Отправлено: Серый36 от Апрель 19, 2013, 12:57:14 pm
Alex007 да