форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: DimaZzZ от Ноябрь 13, 2011, 19:43:32 pm
-
Доброго дня суток форумчане…
В общем сразу погружаю вас в свой, так сказать "головняк"…
Мой любимый автомобиль kia ceed 2007 г.в. вот уже в течении 1 месяца отказывается заводится при отрицательной температуре. Уже поменяно два СТО, везде разводят руками, причину проблемы определить не могут, компьютерная диагностика показывает идеальную работу всех систем авто. Бензиновый насос тестировали, все работает…
Стартер крутит нормально, машина может "по пыжится" и завестись, при сильном морозе, стартер просто крутит и все…
Приборка при зажигании светит как всегда…
В течении месяца методом "научно-технического" тыка было поменяно:
1. свечи
2. датчик колен вала
3. зачищены и протестированы все датчики температуры
4. сейчас "мастера" сетуют на имбелайзер… и хотят что-то перепаять…
Уважаемые форумчане, подскажите в чем может быть проблема, где её искать и как лечить… Заранее благодарю Вас за любые советы и предложения!!!
-
ИМХО: Иммобилайзер. Сушите "синий" (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13658.msg444429.html#msg444429) разъем.
-
Я тоже ЗА "синий" разъем. Находится справа под накладкой у ног пассажира.
-
Плюсадин. За весь срок эксплуатации было один раз после дождей.
Прошло то ли само, то ли планово на ТО устранили молчком.
-
"синий" разъем виноват если ключик иммо не горит при включенном зажигании, а если клчик горит, то "синий" разъем не трогаем, так я понял?
-
"синий" разъем виноват если ключик иммо не горит при включенном зажигании, а если клчик горит, то "синий" разъем не трогаем, так я понял?
Правильно понял. Но для самоуспокоения можно привести его профилактику, чтоб исключить его из списка. :)
-
Самое обидное, что значок машинки с ключиком горел(на Гетце была такая же проблема, так там значок не горел), подключаю сканер ошибок нет, но искра слабая и заливает свечи.
Высушил синий разъем и обработал диэлектрической смазкой для разъемов - машина завелась. Ребята, огромная всем благодарность, я рад что общаюсь с вами rulezz.
-
Я не понял... Тему открывал некий DimaZzZ, а в результате починился chirokchi 8[
-
Я не понял... Тему открывал некий DimaZzZ, а в результате починился chirokchi 8[
А в жизни всегда так - Всевышний любит, наверное, шутить :D.
-
Огромное спасибо за "синий" датчик, руки пока не дошли его "потеребить"
Ребят еще одно небольшое уточнение, если машина и завелась на холодный двигатель, то начинают ходит обороты с 1000 до 2000, при нажатии педали газа, обороты не превышают 4000, после того как машина прогрелась, я ее глушу, потом опять завожу, проблема уходит... На это тоже влияет этот пресловутый датчик?
-
Нету там никакого датчика, там синий РАЗЪЕМ.
-
Нашей машине нет и полугода: аналогичная проблем уже мучает :'(: переодически она просто не заводится ни с первого, ни с третьего раза ....можно сидеть и крутить ключик то 10, то 15 минут.
Однажды даже эвакуатор вызывали - пока ждали - завелись.
Сегодня отвезли в "Автомир" на диагностику. Диагностика ничего не показала - все работает. И что делать ?
Про синий разъем почитала, попробуем.
-
Сегодня отвезли в "Автомир" на диагностику. Диагностика ничего не показала - все работает. И что делать ?
Ждать пока действительно не будет "работать". Сказать почему "не завелась неделю назад" вам никто не сможет!
-
Ждать пока действительно не будет "работать". Сказать почему "не завелась неделю назад" вам никто не сможет!
Как это не "смешно", утром приехали забирать машину )))) Прям там и не завелась )))))) "Автомир" (после проведенной диагностики, которая ничего не выявила) стояли и чесали репу. Машину оставили "на ремонт" по гарантии.
-
утром приехали забирать машину )))) Прям там и не завелась ))))))
Это лучше, есть надежда что найдут быстро.
"Автомир" (после проведенной диагностики, которая ничего не выявила) стояли и чесали репу.
Это хуже, но все равно найдут, не беспокойтесь.
-
на контакт синий правда похоже, тепло становится, влага дает контакту замкнуться, на морозе сохнет и нифига! в таких случаях обычно вспоминаю элементарное, для пуска нужно:
1-искра
2-топливо
3-воздух
ну и дальше мотодом исключения! часто помогает!
-
Столкнулся с аналогичной ситуацией. Сид - рестайл, 2010г.
В морозы до -28 градусов заводится туго раза с 3го, после 28 перестает заводится вовсе. Стартер крутит иногда проскакивают вспышки на одном каком-то цилиндре (иногда вспышки на каждый оборот стартера), после секунд 10-15 видать включается какая-то защита и стартер начинает молотить вообще без признаков жизни.
Вынимал свечи - чистые. Грел песковой грелкой катушки, конденсатор. Ничего не помогает.
Все это при том, что на улице потеплело до -20. Сегодня крутил - вспышки очень редкие, одна через 5-7 оборотов.
Прошлой зимой аналогичная ситуация: как только холодало до -28 (и ниже) переставала заводится и не заводилась до тех пор пока не теплело до -15.
Так же в морозы загорается лампа работы ESP, горит до тех пор пока не прогрееш (соответственно в пути ESP не работет), потом глушиш/заводишь - перестает гореть.
Синий разъем на всякий случай проверял - сухо...
-
и стартер начинает молотить вообще без признаков жизни.
Это как понимать?
что-то как-то похоже на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
попробуйте с соседом на таком же сиде поменяться этими датчиками
Откуда ему взяться на FL?
-
Если есть доп сигнализация - лезть надо в неё. Замерзает релле блокировки. Чаще всего её ставят на топливнй насос. Проверить легко. Садитесь в авто,ставите на сигнализацию и пытаетесь завести. Машина начинает орать. Если она завелась и заглохла - то блокировка на насосе. Вот... её можно отсоединить и попробывать завести в мороз без нее. Если все отлично - то снимайте ее)
-
а куда ему деться на ФЛ?)))
RTFM
-
RTFM
А можно ссылку на RTFM по FL? Я бы с удовольствием почитал. Я признаться тоже думал, что на FL к ДПДЗ просто ДППА прибавился, а выходит, думал совсем не верно...
-
А можно ссылку на RTFM
Можно.
http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500
-
Можно.
http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500
Спасибо.
-
ну значит возможна проблема с самим дросселем
Сегодня скидывал патрубок с дросселя, проблем не обнаружил. Заслонка ходит нормально, обратно возвращается пружиной. Даже не представляю в какую сторону копать.
-
Сегодня жена крутила стартер, нажимала на педаль газа - заслонка реагирует адекватно.
Проверил искру (бензонасос не отсоединял, отсоединял 3 катушки по отдельности), искра очень мощная, хорошо видно даже при солнце. Бенз из колодецев вылетает обильно.
В общем тыркался, так и не завел, при том что на улице сегодня -13. Правда схватывалось почаще чем в мороз.
Я так полагаю, дело в угле зажигания. может зонды заливает бензом и они начинаю гнать - хз.
-
Всем здравствуйте!
У меня похожая проблема, может кто что подскажет...
Сид 2008 года, 1.4, 150000 пробег. В общем дело было так, бак был наполовину полон, долил 20 литров, за полтора дня наездил 25 км, на следующий день после заправки авто завелось с раза 3-го, на улице -22, подумал из-за мороза. Поехал на мойку, мыли только снаружи, а горячей водой сбивали наледь на брызговиках, после минут 15 стоял с заведенным мотором и открытыми дверями, просушивал, потом ездил час-два, авто оставил во дворе на ночь, температура -20-25. Утром пытался завести, ни в какую, стартер крутит, АКБ в норме, оставил, попытался вечерам, также, на следующий день снова пробую - не хочет, акб подсел, попробовал прикурить - не заводится. Отбуксировал в гараж там - 5-10 градусов. На след день пробовал завести все также, акб был подзаряжен. Синий разъем смотрел все сухое, подсушил все равно феном - не помогло. Бензонасос качает, открутил свечи - в черном нагаре и залиты, просушил горелкой не помогло, также пробовал старые - ничего. Такое впервые, раньше заводился и в минус 29. Может ли быть такое что после мойки куда-то попала вода и замерзла - поэтому и не заводится. Либо плохой бензин - замерз топлипровод/конденсат? Читал что в фильтре топливном на сетке может наледь образоваться. Сигналка Magicar, без автозавода. Завтра буду пробовать новые свечи...
-
Всем здравствуйте!
У меня похожая проблема, может кто что подскажет...
Сид 2008 года, 1.4, 150000 пробег. В общем дело было так, бак был наполовину полон, долил 20 литров, за полтора дня наездил 25 км, на следующий день после заправки авто завелось с раза 3-го, на улице -22, подумал из-за мороза. Поехал на мойку, мыли только снаружи, а горячей водой сбивали наледь на брызговиках, после минут 15 стоял с заведенным мотором и открытыми дверями, просушивал, потом ездил час-два, авто оставил во дворе на ночь, температура -20-25. Утром пытался завести, ни в какую, стартер крутит, АКБ в норме, оставил, попытался вечерам, также, на следующий день снова пробую - не хочет, акб подсел, попробовал прикурить - не заводится. Отбуксировал в гараж там - 5-10 градусов. На след день пробовал завести все также, акб был подзаряжен. Синий разъем смотрел все сухое, подсушил все равно феном - не помогло. Бензонасос качает, открутил свечи - в черном нагаре и залиты, просушил горелкой не помогло, также пробовал старые - ничего. Такое впервые, раньше заводился и в минус 29. Может ли быть такое что после мойки куда-то попала вода и замерзла - поэтому и не заводится. Либо плохой бензин - замерз топлипровод/конденсат? Читал что в фильтре топливном на сетке может наледь образоваться. Сигналка Magicar, без автозавода. Завтра буду пробовать новые свечи...
Скорее всего плохой бензин залили и залили свечи т е бензин у вас в цилиндрах и сразу заливает свечи, хорошо бы его продуть из цилиндров и если смыло компрессию то добавить немного масла в цилиндрв откл бензонасос и покрутить без свечей мотор
-
Скорее всего плохой бензин залили и залили свечи т е бензин у вас в цилиндрах и сразу заливает свечи, хорошо бы его продуть из цилиндров и если смыло компрессию то добавить немного масла в цилиндрв откл бензонасос и покрутить без свечей мотор
Все сделал как вы описали, авто со второго разу завелось! rulezz Действительно смыло компрессию, а то уже какие только мысли не лезли про данную проблему... Бензин плохой попался... Большое спасибо за совет! Для дальнейшей эксплуатации и избежания подобного случая может необходимо что то продиагностировать или своевременно заменить. В ближайшее время ТО (замена масла, фильтров).
-
Виноват. Что означает термин "смыло компрессию"?
-
Когда при долгом запуске в мороз заливает цилиндры топливом и смывает масляную плёнку со стенок цилиндров. Компрессия пропадает. Бензин- отличный растворитель и отмывает со стенок всё масло. А если на стенках цилиндров нет масла, то уплотнять камеру сгорания нечем, а это значит, что воздух под давлением будет просачиваться в картер двигателя. А это- потеря компрессии.
-
Все сделал как вы описали, авто со второго разу завелось! rulezz Действительно смыло компрессию, а то уже какие только мысли не лезли про данную проблему... Бензин плохой попался... Большое спасибо за совет! Для дальнейшей эксплуатации и избежания подобного случая может необходимо что то продиагностировать или своевременно заменить. В ближайшее время ТО (замена масла, фильтров).
Здесь главное хорошее топливо, свечи и акумулятор заряженный, а еще зимой если завели авто, то прогрейте его, а то многие заведут на 5 мин или еще того хуже передвинут его на 10 метров и заглушат, а на холодную смесь богатая и топливо остается в цилиндрах и свечах и при следующем запуске заливает еще больше и тогда начинается проблемма
-
Скорее всего плохой бензин залили и залили свечи т е бензин у вас в цилиндрах и сразу заливает свечи, хорошо бы его продуть из цилиндров и если смыло компрессию то добавить немного масла в цилиндрв откл бензонасос и покрутить без свечей мотор
простите за вопрос!
... как продуть из цилиндров?
и второе!
... про наледь на сетке бензонасоса?
Сид 2009 бензин!
Проблемма не заводится в мороз!
Стартер крутит, бензонасос шумит, свечи новые,
...не хочет!
-
Всем здравствуйте!
У меня похожая проблема, может кто что подскажет...
Сид 2008 года, 1.4, 150000 пробег. В общем дело было так, бак был наполовину полон, долил 20 литров, за полтора дня наездил 25 км, на следующий день после заправки авто завелось с раза 3-го, на улице -22, подумал из-за мороза. Поехал на мойку, мыли только снаружи, а горячей водой сбивали наледь на брызговиках, после минут 15 стоял с заведенным мотором и открытыми дверями, просушивал, потом ездил час-два, авто оставил во дворе на ночь, температура -20-25. Утром пытался завести, ни в какую, стартер крутит, АКБ в норме, оставил, попытался вечерам, также, на следующий день снова пробую - не хочет, акб подсел, попробовал прикурить - не заводится. Отбуксировал в гараж там - 5-10 градусов. На след день пробовал завести все также, акб был подзаряжен. Синий разъем смотрел все сухое, подсушил все равно феном - не помогло. Бензонасос качает, открутил свечи - в черном нагаре и залиты, просушил горелкой не помогло, также пробовал старые - ничего. Такое впервые, раньше заводился и в минус 29. Может ли быть такое что после мойки куда-то попала вода и замерзла - поэтому и не заводится. Либо плохой бензин - замерз топлипровод/конденсат? Читал что в фильтре топливном на сетке может наледь образоваться. Сигналка Magicar, без автозавода. Завтра буду пробовать новые свечи...
Расскажите что сделали, чтобы завести авто! Масло добавляли в цилиндры? Ситуация один в один! Спасибо
-
Расскажите что сделали, чтобы завести авто! Масло добавляли в цилиндры? Ситуация один в один! Спасибо
Продувка цилиндров от бензина - газ выжать до конца и крутим стартером, таким образом должен уйти лишний бензин из цилиндров.
Последовательность действий:
- Отключил бензонасос
- вывернул свечи зажигания, просушил горелкой
- в каждый цилиндр налил масла примерно по 10 мл , может меньше
- прокрутил двигатель без свечей раза 2-3 по секунд 5-10 (для образования масленой пленки на стенках цилиндров)
- завернул свечи,
- подключил бензонасос
- акум подключил другой, т.к. свой уже сел
- и завелась!!! :)