форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Вано от Ноябрь 12, 2011, 14:28:13 pm
-
Подскажите, одноклубники, можно ли загильзовать блок цилиндров на двигателе 1.6 бензин? И где в Москве это можно сделать?
-
Обрати внимание на вложение. Сделай вывод сам.
-
узнайте в иномоторе http://www.inomotor.ru/
-
Обрати внимание на вложение. Сделай вывод сам.
интересно, на что тут можно посмотреть и выводы сделать, просто картинки. Разобрать движок, и к мастерам на расточку, скажут какие гильзы купить...подобрать я думаю не сложно.
-
Вано,как сказал Дима,дорога тебе в иномотор. У них богатый опыт
-
Вано,как сказал Дима,дорога тебе в иномотор. У них богатый опыт
и гильзы, вкладыши ремонтные они сами подберут
-
интересно, на что тут можно посмотреть и выводы сделать, просто картинки. Разобрать движок, и к мастерам на расточку, скажут какие гильзы купить...подобрать я думаю не сложно.
Возможно я не прав, но как правило если в каталоге данный элемент не значиться, то возможно заводом производителем данная процедура не предусмотрена. А следовательно изменение конструкции это уже почти "колхоз".
-
это не колхоз, это Россея....У нас всегда были Кулибины, и слава богу. rulezz rulezz rulezz
-
Возможно я не прав, но как правило если в каталоге данный элемент не значиться, то возможно заводом производителем данная процедура не предусмотрена. А следовательно изменение конструкции это уже почти "колхоз".
А вы бы сами купили новый двигатель или искали вариант более менее бюджетный, а в России давно уже гильзуют моторы и получается не хуже заводских, а если по качеству не отличается от заводского, то почему это кохоз?
-
гильзовку делают если нет ремонтного размера поршней!!!
а поповуду "колхоза" как называют гильзовку это от не знания!
А вы бы сами купили новый двигатель или искали вариант более менее бюджетный, а в России давно уже гильзуют моторы и получается не хуже заводских, а если по качеству не отличается от заводского, то почему это кохоз?
Конечно двигатель новый я покупать бы не стал, скорее новый авто или отдельно головку на двигатель.
Ни сколько не хочу поставить под сомнение умение "кулибиных". Но на сегодняшний день проблема дефицита ушла. В начале девяностых, когда к нам попадало всё со свалок европы, машины перебирали от безысходности. На опеля с двух литровым двиглом многое подходило от "волги", подшипники от москвича подходили в ступицы "ауди". Да много чего ещё можно вспомнить из того времени. Господа, на сегодня прибегать к сомнительной экономии? Другое дело тюнинг с большой буквы этого слова. Но это уже совсем другие цены и тут не сэкономить. Потому моё первое сообщение было кратко. Каждый выбирает для себя сам. Имеет он оригинальный товар или его копию (иногда, но редко, превосходящий по качеству оригинал). За сим прошу не судить меня строго. Это лишь моя точка зрения. beer
-
Щас на многих авто стали делать одноразовые моторы т. е. капиталке не поддаются из- за отсутствия ремонтных размеров, вот благодаря кулибиным и ремонтируют моторы которым еще ходить и ходить и получается это намного дешевле чем покупать новый мотор
-
1.6 поддается капиталке