форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: koreetz от Ноябрь 11, 2011, 20:47:37 pm
-
Ребята , кто нибудь сталкивался с МСК ? Слишком уж заманчивые у них тарифы
-
Ребята , кто нибудь сталкивался с МСК ? Слишком уж заманчивые у них тарифы
Ну страховал у них прежний пепелац в течении трёх лет, а в чём вопрос-то? :popcorn:
Заодно и цифирю ихнюю огласи на Сид.
-
Ребята , кто нибудь сталкивался с МСК ? Слишком уж заманчивые у них тарифы
я б не рисковал сейчас
они в стадии слияния со спасскими воротами, реформы обычно до добра не доводят
-
я б не рисковал сейчас
они в стадии слияния со спасскими воротами, реформы обычно до добра не доводят
Кстати стадия слияния у них закончилась, проблем с ремонтом не будет, а вот с денежными выплатами (не у меня конечно, а у них) в этом году уже были проблемы. :'( Поэтому и слинял от них в Ингос rulezz
-
В первый год страховался по КАСКО у них. Через месяц после покупки авто было 2 обращения - наехал на МКАДе ночью на какую-то хрень - кусок бампера кажется - порвал бензопровод, а также поймал на МКАДе каменьв лобовик - скол. В течении 3-х месяцев починился, в принципе претензий к МСК нет. Но на следующий год ценник резко возрос. Убежал в Ингосс - ценник значительно меньше. :)
-
Ребята , кто нибудь сталкивался с МСК ? Слишком уж заманчивые у них тарифы
компания крупная, затыки с убытками бывают, но в целом - платят :)
заполните анкету на расчет у меня в подписи - предложим интересный вариант :)
-
Компания уже год как имеет убыточность 120%: http://www.asn-news.ru/blogs/11/post/233
И при этом продолжает демпинговать: http://ubps.livejournal.com/22603.html
Кмк, цифры говорят сами за себя.
-
Ребята , кто нибудь сталкивался с МСК ? Слишком уж заманчивые у них тарифы
При заключении кредитного договора на авто, в сбере, у меня поинтересовались где я застраховался. "Мы не работаем с МСК" - предупредили меня (наверное неспроста).
-
МСК сливается по крупному. Мой агент который страховал от них еще год назад, ушел в ВСК, т.к. сказал что не может сейчас получить от них даже направление на ремонт по КАСКО, не говоря о деньгах уже. Думайте сами и не видитесь на рекламу.
-
Компания уже год как имеет убыточность 120%: http://www.asn-news.ru/blogs/11/post/233
И при этом продолжает демпинговать: http://ubps.livejournal.com/22603.html
Кмк, цифры говорят сами за себя.
УБЫТОЧНОСТЬ ПО КАСКО 120% БЕЗУСЛОВНО ПЛОХО... но не смертельно
-
Застраховался у них еще на год..
в 2010 было два обращения - в меня въехал раздолбай на 2141 и поймал под Таганрогом камень в лоб,официалов по киа у них нет , так что отправляют в сервис автомир на маломосковскую,но автомир не официал- нет его на сайте киа. Стекло заменили без проблем 2,5 недели ожидания и сутки в автосервисе.
Про тарифы,они у них не очень то и малы, просто у меня карта Банка москвы , а по ней хорошая скидка тыщ так 10 получается. И потом зачем брать деньгами и пытаться как-то сэкономить - получайте ремонтом и все гуд, Ингос мне не очень понравился..слишком как то не так.
В мск еще акцент страховал так там два раза подряд на суммы не меньше 150р. все делали - это я в их доки подглядел...а так решать Вам.
-
Являюсь клинетом МСК ОСАГО+КАСКО+ДОСАГО, страхуюсь первый год, впечатление очень не однозначное- немного расколол снизу бампер (не на столько чтобы сдавать из за этого машину в ремонт), затем поцарапал сразу три детали, естественно пришлось все оформлять через ГАИ, сразу обращаться в страховую. Написал 2 заявления, так чтобы уложиться в сроки в соответствии с договором, по бамперу -без справки из ГАИ, т.к. был уверен что 1 деталь в год в пределах 5% можно ремонтировать без справок. По повреждениям со справкой все замечательно быстро отправили на ремонт в мэджор авто на мкаде рядом с дмитровкой, там тоже все ок, очереди нет, сделали за 6 дней без претензий, а по бамперу получил отказ, от обоснования просто офигел - согласно условиям договора страхования ремонт без предоставления подтверждающих документов -это их право а не обязанность, и они не находят оснований для того чтобы воспользоваться своим правом на выплату. Посмотрел правила - именно так там и прописанно.
Полазил по нету - все форумы кишат подобными жалобами на МСК.
До этого страховался в МЕГАРУС-Д, тоже есть свои косяки, но без справки ремонтировался несколько раз без проблем.
НЕ СОВЕТУЮ СТРАХОВАТЬСЯ В МСК!!!!!!
-
Не знаю как вам,а мне МСК понравилась.В плане оперативности.Мне поцарапали капот,собрал все справки и туда,правда два раза ездить пришлось.Но в итоге через пять дней позвонили-на ремонт к оф.диллеру.Вот восьмого декабря поеду.А вот продлевать у них каско не стал,дороговато,разницы в деньгах межды первым годом и вторым почти нет,а стоимость автомобиля уже другая.
-
согласно условиям договора страхования ремонт без предоставления подтверждающих документов -это их право а не обязанность, и они не находят оснований для того чтобы воспользоваться своим правом на выплату. Посмотрел правила - именно так там и прописанно.
Вот что бывает, когда подписываешь, платишь - а читать начинаешь лишь тогда, когда жареный петух клюнет.
-
Застраховался я там , просто сомнения терзали - правильно ли сделал ? Был уже страховой случай - выплатили оперативно
-
Страхуюсь четвертый год.
Ни разу не обращался.
Скидка хорошая.
А че бегать то? Кинуть с выплатой везде могут...проще сразу франшизу взять...
-
Подниму старую тему, вдруг кому пригодится.
Коллега попал в ДТП на фокусе 12 февраля 2012 года. С виновником определились в первый же день, документы все собрали также оперативно. Страховка КАСКО. На сегодняшний день дело по-прежнему на согласовании в Москве. На каждом этапе происходят какие-то заминки - то они что-то куда-то не переслали, то фотографии у них по электронной почте идут 3 дня. Скоро 4 месяца будет fire!, а коллега на троллейбусе катается.
Так что такая вот история про МСК.
-
Подниму старую тему, вдруг кому пригодится.
Коллега попал в ДТП на фокусе 12 февраля 2012 года. С виновником определились в первый же день, документы все собрали также оперативно. Страховка КАСКО. На сегодняшний день дело по-прежнему на согласовании в Москве. На каждом этапе происходят какие-то заминки - то они что-то куда-то не переслали, то фотографии у них по электронной почте идут 3 дня. Скоро 4 месяца будет fire!, а коллега на троллейбусе катается.
Так что такая вот история про МСК.
посоветуйте коллеги написать претензию, письменно с отметкой о получении..... уверен, что они зашевелятся....
-
А шаблоном данного письма не поделитесь?
-
посоветуйте коллеги написать претензию, письменно с отметкой о получении..... уверен, что они зашевелятся....
нефига они не шевелятся... написал я претензию и туда и в сервис....а воз и ныне там... собираюсь подавать в суд....
-
нефига они не шевелятся... написал я претензию и туда и в сервис....а воз и ныне там... собираюсь подавать в суд....
Коллега мой советовался с юристом о целесообразности подачи заявления в суд. Ему ответили, что раз отказа в выплате нет, то и подавать в суд нет смысла. Это только ещё больше увеличит время разбирательства. Я так понял, что в подобной ситуации лучше отказ получить и вот с ним уже идти в суд..
А Вы не поделитесь образцом претензии?
-
Коллега мой советовался с юристом о целесообразности подачи заявления в суд. Ему ответили, что раз отказа в выплате нет, то и подавать в суд нет смысла.
у меня другая история.. у меня затяжка ремонта..(ремонт по КАСКО по направлению СК) СМЫСЛ подавать в суд есть всегда... если Вы думаете что подача претензии решит все проблемы..- то вы глубоко заблуждаетесь.....
-
у меня другая история.. у меня затяжка ремонта..(ремонт по КАСКО по направлению СК) СМЫСЛ подавать в суд есть всегда... если Вы думаете что подача претензии решит все проблемы..- то вы глубоко заблуждаетесь.....
а в чем выражается задерка? страховая не дает направления на ремонт или сервис томозит?
-
Добавлю свои три копейки: страховался у них в прошлом году. Выбирал по принципу "На что хватит денег". За год было 3 обращения по страховке, все "регрессивные". Первое - оставленная добрым человеком 20 сантиметровая царапина на капоте - с оформлением справки из ОВД, оценили в 20 тыс., второе - "проникновение с целью хищения чужого имущества" - замена стекла (разбито), покраска двери (повреждение лкп), замена внутренней обшивки двери (порезы от стекла), уборка салона - оценили в 50 тысяч, третье - покраска заднего бампера - с приветом на парковке от неизвестного автора - справка из ГИБДД. Личные впечатления - компания очень не торопливая, два офиса урегулирования на Семеновской, сами достаточно не большие, с паркингом тоже беда - в одном из них он даже платный, а автомобили припаркованные на дороге осматривать отказываются :) Много "специалистов" которые видя некоторые формы документов с удивлением округляют глаза. Любят терять документы - поэтому обращаясь собирал всевозможные бумажки и делал на всякий случай пару копий :). В офисах как правило толкотня, очередь обращения одна - и по каско, и по осаго. После заключения договора страхования его условия изменить нельзя - заколебавшись с каждой бумажкой мотаться к ним хотел включить за дополнительную плату к полису услуги аварийного комиссара - отказали. В каких то ситуациях шли на встречу. По условиям страхового договора вид возмещения - ремонт на СТОА официального дилера. После того как разбили стекло поехал в компанию и написал заявлении о просьбе разделения страхового случая и замены стекла у официального дилера за счет личных средств с предоставлением финансовой отчетности и последующей их компенсацией и ремонта всего остального у ОД по направлению страховой, мотивируя это тем что машина находится на неохраняемой стоянке во дворе без остекления. После чего поехал на свой страх и риск к ОД, у которого это стекло было в наличие, выбрав из тех с компаний, с кем страховая точно сотрудничает и с самым низким уровнем цен :) После чего отвез счета -фактуры и накладные в страховую. Деньги за стекло перечислили на счет в течении месяца копейка в копейку. Кстати список СЦ так мне увидеть и не удалось - как мне объяснили в том же офисе "эта информация будет доступна после рассмотрения страхового случая". А после рассмотрения сразу пришло направление на ремонт. Но как я понял в основном сотрудничают с автомиром, еще был русь-авто в бутово. Кстати подавал одновременно на рассмотрение 2 дела (страховые случаи с интервалом в неделю). В итоге получил направления в два разных техцентра. Опять поездка и опять заявление :) По окончании срока позвонили и предложили повторно у них застраховаться - сумма страховки увеличилась на 15 тысяч (правда в эту сумму по моей просьбе при расчете добавили аварийного комисара). Ну и сухой остаток - в семье было застраховано 3 машины у них. Первый осадочек - потеряли? в базе фотографии застрахованной машины - благо случилось это вне страховых случаев, позвонили и попросили подъехать для повторной фото сессии. Второй - при выплате денежного возмещения перечислили не всю сумму от насчитанной ими же самими. На звонки обещали разобраться и исправить, в итоге так все и осталось, решили плюнуть на это слюной, ибо недоплаченная сумма была не очень велика. И третье - самое гнусное - отказ.
Добавлено позже: Сентябрь 08, 2012, 02:07:54 am
Машина volvo s60, сестры. Запарковалась у магазина, по возвращении приблизительно через 30 минут обнаружила в двери самую натуральную сквозную дыру, размерами около 5 на 3 см. Вызвала инспектора, зафиксировали повреждения, уведомила страховую и подала документы. В объяснениях происшествия написала как было, что "вернувшись к припаркованному автомобилю через нное время обнаружила ранее отутствующие повреждения задней правой двери и т.д. ". На самом деле чем нанесены повреждения непонятно - на дтп не похоже, а пальцем такого не проковыряешь. Отказ страховой звучал с формулировкой - при заявленных обстоятельствах получения данных повреждений невозможно. Подала на независимую трасологическую экспертизу, там вынесли вердикт- что чем нанесено вариантов много, и при данных обстоятельствах получение повреждений вполне возможно (привет метателям ломов :) ). Страховая уперлась и не в какую. Так и стоит дело в стопе. Кстати может кто порекомендует хорошего автоюриста?
-
Да-да, знаю одного юриста.
:)
Предлагаю начать с претензии, продолжить судом, а закончить взысканием страховой выплаты, морального вреда, неустойки, и еще половины взысканной суммы в качестве штрафа. B)
-
Кстати может кто порекомендует хорошего автоюриста?
Обращайся.