форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Lexxo от Ноябрь 11, 2011, 11:39:25 am
-
Может кто, знает такую проблему, на машине пробег чуть больше 1000км, пока не думаю обращаться к диллерам, тут такая вещь, при разгоне мотора все гуд, но только доходит до отметки 3000 об.мин и скорости 100км\ч . начинается странный звук мотора и хорошо ощутимая вибрация по ногам, после же 3500об.мин и скорости 115км.ч пропадает, машина едет без провалов и тд, менял местами колеса, сход развал делал на днях, можно сказать это происходит с того времени как выехал из автосалона с пробегом 0км...Может двигло обкатывается я не знаю, по этому пока и не обращаюсь к диллерам...Какие мнения у кого!? 8[
-
Сюда http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24521.0.html
-
поменял резину на зимнюю, и проявилась такая же проблеммма как у автора :-[
-
Дело в том что резина ладно, читаю топик по вверхней ссылке и афигевааю, пока не лазил не знаю...но могу сказать одно, звук то бог сним, но вибрация ощутимая по ногам идет... fire!
-
Дело в том что резина ладно, читаю топик по вверхней ссылке и афигевааю, пока не лазил не знаю...но могу сказать одно, звук то бог сним, но вибрация ощутимая по ногам идет... fire!
я про вибрацию и говорю :popcorn:
-
я про вибрацию и говорю :popcorn:
Вам нужно смотреть балансировку или диски, еще может быть из-за самой резины или ее износа!
-
Столкнулся с такой проблемой. Пробег 2000 км, началось где-то с 500 км. Идет гул от мотора и вибрации по ногам, видно от коробки. Резина точно ни причем, было на летней, сейчас зимняя стоит. Балансировка в норме. Происходит все на 3000 оборотах на 4-ой передаче. Если разгоняться реще, всем нормально. У кого такое было?
-
maxim81 У тебя коробка автомат? у меня просто на механике такая конитель...Читал выше по ссылке, грешат на выхлопную систему, но такая вибрация врядли от нее...
-
господа это резонанс в катализаторе какой то идет, зависит это сильно от температуры воздуха (тепло когда меньше резонанс, и когда на выс оборотах долго погонять), тут какая то шляпа с настройками топливными для экологии я вот уже 20000 км борюсь с этим пока точно не победил. есть у меня тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36138.0.html и http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=30767.0 посмотрите, может у Вас то же самое
-
Вибрация в ногах и на руле после 3000 об/мин - однозначно дисбаланс колес... а двигатель после 3000 об/мин на СИДе работать начинает громче - это у всех...
-
Вибрация в ногах и на руле после 3000 об/мин - однозначно дисбаланс колес... а двигатель после 3000 об/мин на СИДе работать начинает громче - это у всех...
не говорите ерунды, от скорости не зависит, а зависит от оборотов, если б это колеса виноваты были, то до и после 3000 об тож вибрация чувствовалась бы, а ее нет (во всяком случае у меня) и на разной резине и дисках
-
не говорите ерунды, от скорости не зависит, а зависит от оборотов-1, если б это колеса виноваты были, то до и после 3000 об тож вибрация чувствовалась бы-2, а ее нет (во всяком случае у меня) и на разной резине и дисках
1. Ты лёд что ли шлифуешь - раз есть обороты, но нет скорости??? Я говорю так как было у меня еще на Вольво - когда отмокли все грузики на колесах...
2. Учите физику - молодой человек...
-
ну на любой передаче в этом диапазоне есть вибрация (на месте она тож есть но не так четко проявляется), на любой резине и любых дисках повторяюсь и при чем здесь физика (кстати и в школе и университете учил). еще раз повторяю что это у меня у топикстартера может было другое. и топик стартер написал что он менял колеса делал сход развал, и это у него с новья как и у меня
Добавлено позже: Ноябрь 14, 2011, 10:59:55 am
1. Ты лёд что ли шлифуешь - раз есть обороты, но нет скорости??? Я говорю так как было у меня еще на Вольво - когда отмокли все грузики на колесах...
2. Учите физику - молодой человек...
я конечно уважаю ваш возраст, но не надо так я не молодой мальчик и за рулем не первый день, различаю вибрации (от колес или от движка)
-
ну на любой передаче в этом диапазоне есть вибрация, на любой резине и любых дисках повторяюсь и при чем здесь физика. еще раз повторяю что это у меня у топикстартера может быто другое
Физика при том что с повышением оборотов двигателя - а следовательно с повышением оборотов колес - возрастает угловая скорость вращения колес... соответственно меняется момент инерции...дальше думай сам
-
Физика при том что с повышением оборотов двигателя - а следовательно с повышением оборотов колес - возрастает угловая скорость вращения колес... соответственно меняется момент инерции...дальше думай сам
Вы вообще читаете что я пишу при любой скорости и на месте даже на этих оборотах, если не читаете или не думаете то тогда я с Вами продолжать спор не намерен
-
Вы вообще читаете что я пишу при любой скорости и на месте даже на этих оборотах, если не читаете или не думаете то тогда я с Вами продолжать спор не намерен
Полгода назад ответил бы я Вам...теперь пропало желание связываться с неадекватами! Дискуссия именно с Вами закончена...
-
Полгода назад ответил бы я Вам...теперь пропало желание связываться с неадекватами! Дискуссия именно с Вами закончена...
а вот оскорблять не надо, хоть вы и ГЕРОЙ клуба
-
а вот оскорблять не надо, хоть вы и ГЕРОЙ клуба
Ну тогда и на свои топики обращайте внимание!!! "....при любой скорости и на месте даже на этих оборотах..." - этого у Вас не было ни в одном сообщении!!!
-
все закончили, если хотите дельное сказать, то скажите я с удовольствием выслушаю и у себя гляну, но колеса в данном случае (моем) не виноваты
-
ну на любой передаче в этом диапазоне есть вибрация (на месте она тож есть но не так четко проявляется), на любой резине и любых дисках повторяюсь и при чем здесь физика (кстати и в школе и университете учил). еще раз повторяю что это у меня у топикстартера может было другое. и топик стартер написал что он менял колеса делал сход развал, и это у него с новья как и у меня
Добавлено позже: [time]Ноябрь 14, 2011, 10:59:55 [/time]
я конечно уважаю ваш возраст, но не надо так я не молодой мальчик и за рулем не первый день, различаю вибрации (от колес или от движка)
Повторюсь- Да на любой передаче в районе 3000об мин приходит вибрация и шум странный, чуть больше даешь скорости и пропадает вибрация примерно на 3500 об мин.. ОТ КОЛЕС точно не зависит, потому что посмотрел сегодня, есть и на месте такая фигня...Я кстати о настройках выхлопной системы тоже подумывал...подумывал чипануть мозги, может пропадет, люди писали что эффект 100 э тот пропадает, если чипануть...
-
Повторюсь- Да на любой передаче в районе 3000об мин приходит вибрация и шум странный, чуть больше даешь скорости и пропадает вибрация примерно на 3500 об мин.. ОТ КОЛЕС точно не зависит, потому что посмотрел сегодня, есть и на месте такая фигня...Я кстати о настройках выхлопной системы тоже подумывал...подумывал чипануть мозги, может пропадет, люди писали что эффект 100 э тот пропадает, если чипануть...
вот и я думаю чип сделать, даж с дилером говорил об этом, они помочь ничем не могут, на чип я думаю глаза закроют если все нормально будет
-
Вот наверное к лету сделаю чит от Paulusa...все довольны кому делал...иначе задолбало реально так ездить...
-
maxim81 У тебя коробка автомат? у меня просто на механике такая конитель...Читал выше по ссылке, грешат на выхлопную систему, но такая вибрация врядли от нее...
Да, у меня автомат.
Колеса тут точно ни причем, машина всего 2000 прошла. А вибрация идет от коробки.
Вот думаю, чип-тюнинг уберет эту неприятность?
-
вот и я думаю чип сделать, даж с дилером говорил об этом, они помочь ничем не могут, на чип я думаю глаза закроют если все нормально будет
Не лучший вариант т.к. в случае проблем с двигателем сервис благополучно пошлет вас и, в большинстве случаев, будет прав. У меня такой проблемы нет, нет и у большинства пользователей Сидов. Т.е. проблема имеенно в вашем экземпляре Сида, а он в свою очередь отличается от остальных компонентами, из которых и состоит. К чему это я? К тому, что сервис должен что-то заменить и тогда у вас проблема исчезнет. Могу предположить (из опыта эксплуатации Мицу), что проблема может быть в подвеске двигателя, нужно проверить состояние всех опор и их крепление. Еще может резонировать защита картера- такое тоже бывает! А на нейтрали вибрация тоже присутствует на данных оборотах или только под нагрузкой?
И еще почитайте http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24521.msg1490496.html#msg1490496 может это оно.
-
Не лучший вариант т.к. в случае проблем с двигателем сервис благополучно пошлет вас и, в большинстве случаев, будет прав. У меня такой проблемы нет, нет и у большинства пользователей Сидов. Т.е. проблема имеенно в вашем экземпляре Сида, а он в свою очередь отличается от остальных компонентами, из которых и состоит. К чему это я? К тому, что сервис должен что-то заменить и тогда у вас проблема исчезнет. Могу предположить (из опыта эксплуатации Мицу), что проблема может быть в подвеске двигателя, нужно проверить состояние всех опор и их крепление. Еще может резонировать защита картера- такое тоже бывает! А на нейтрали вибрация тоже присутствует на данных оборотах или только под нагрузкой?
И еще почитайте http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24521.msg1490496.html#msg1490496 может это оно.
на нейтрали тож есть но не такая отчетливая, дело не в опорах движка их проверяли и не в защите (до 3000 км ездил без нее), у меня вместе с вибрацией присутствует характерный резонирующе-прерывистый звук в выхлопной ( т.е. вибрация идет от выхлопной системы), причем при хорошем прогреве ката (обороты выше 3000 продолжительное время, ну типа по кольцевой км 20 проехать на скорости 120-130) это все уменьшается, летом так вообще после прогрева движка я не обращал внимания на нее (видно очень незаметна была). Тут существует некая взаимосвязь с температурой окружающего воздуха и скорее всего попалась партия катализаторов бракованая как вариант, либо с настройками ЭБУ по топливу что то не так. На днях поставил новые свечи платиновые (старые приказали долго жить), так вот вибрация и звук как будто резче стала.
-
... и скорее всего попалась партия катализаторов бракованая как вариант...
Тогда я склоняюсь к варианту "... и скорее всего попалась партия катализаторов бракованая как вариант... ". Там есть керамическая сборка (что то типа пачки керамических трубочек, соединеных в моноблок), она может вполне оторваться и болтаться в корпусе катколлектора и на определенных режимах двигателя резонировать.
-
Тогда я склоняюсь к варианту "... и скорее всего попалась партия катализаторов бракованая как вариант... ". Там есть керамическая сборка (что то типа пачки керамических трубочек, соединеных в моноблок), она может вполне оторваться и болтаться в корпусе катколлектора и на определенных режимах двигателя резонировать.
вот после прошивки я и скажу что виновато, катализатор - тогда проблема не исчезнет, если настройки ЭБУ под ЕВРО-4 - тогда возможно я и вздохну спокойно
-
Начали со здравия - продолжаете за упокой....
-
"....и скорости 100км\ч . начинается странный звук мотора и хорошо ощутимая вибрация по ногам, после же 3500об.мин и скорости 115км.ч пропадает, машина едет без провалов..."
-
Причем тут катколлектор и трубочки керамические? А подвеска двигателя причем? Знатоки ёдреноть....
-
Начали со здравия - продолжаете за упокой....
-
"....и скорости 100км\ч . начинается странный звук мотора и хорошо ощутимая вибрация по ногам, после же 3500об.мин и скорости 115км.ч пропадает, машина едет без провалов..."
-
Причем тут катколлектор и трубочки керамические? А подвеска двигателя причем? Знатоки ёдреноть....
ну так правильно 3000 оборотов это есть 110 км/ч, а потом звук и вибрация пропадает когда 115-120 переваливает скорость (при 120 у меня 3300 где то обороты), просто человек с оборотами это не завязывал, а думал что от скорости зависит, жалко что Вы в Москве, а то б я Вам продемонстрировал, Вы бы так категоричны бы не были в своих суждениях. Звук и вибрация именно идет именно от места где ноги, там недалеко и катализатор
-
ну так правильно 3000 оборотов это есть 110 км/ч, а потом звук и вибрация пропадает когда 115-120 переваливает скорость (при 120 у меня 3300 где то обороты), просто человек с оборотами это не завязывал, а думал что от скорости зависит, жалко что Вы в Москве, а то б я Вам продемонстрировал, Вы бы так категоричны бы не были в своих суждениях. Звук и вибрация именно идет именно от места где ноги, там недалеко и катализатор
какова масса катализатора - и какова масса автомобиля? вы правда думаете что 15 кг катколлектор раскачает на вибрацию 1200 кг автомобиля? Тем более что коллектор напрямую с кузовом не контачит - а только через подвески....
Добавлено позже: Ноябрь 17, 2011, 15:33:27 pm
ну так правильно 3000 оборотов это есть 110 км/ч, а потом звук и вибрация пропадает когда 115-120 переваливает скорость (при 120 у меня 3300 где то обороты), просто человек с оборотами это не завязывал, а думал что от скорости зависит, жалко что Вы в Москве, а то б я Вам продемонстрировал, Вы бы так категоричны бы не были в своих суждениях. Звук и вибрация именно идет именно от места где ноги, там недалеко и катализатор
Вот даже и не думал быть категоричным - просто не вижу прямой связи ваших высказываний и причиной...
-
какова масса катализатора - и какова масса автомобиля? вы правда думаете что 15 кг катколлектор раскачает на вибрацию 1200 кг автомобиля? Тем более что коллектор напрямую с кузовом не контачит - а только через подвески....
Добавлено позже: Ноябрь 17, 2011, 15:33:27 pm
Вот даже и не думал быть категоричным - просто не вижу прямой связи ваших высказываний и причиной...
а я и не говорил что на всем кузове вибрация, сзади пассажиры не особо жалуются, да и на переднем сиденье, я то ее чувствую больше через педаль газа и по звуку, ну и на руль немного передается. Кстати это может звуковые волны вызывают такую вибрацию
-
2CEEd_ой: немножко погундю :-)
Скорость машины зависит от скорости вращения колес (при идеальных условиях). Но не от оборотов двигателя. Т.к. при разные передачах скорость может быть одинаковой, а вот обороты - отличаются.
А из-за секущей прокладки отдача (не раскачка машины), а ощущения могут быть. Мало того, прокладка может сечь строго на определенных оборотах. Если она, конечно, неисправна...
Но если проблемы и на стоящей машине, то можно попробовать локализовать взяв фонентоскоп, заведя машину и находясь под ней...
-
ну так правильно 3000 оборотов это есть 110 км/ч, а потом звук и вибрация пропадает когда 115-120 переваливает скорость (при 120 у меня 3300 где то обороты), просто человек с оборотами это не завязывал, а думал что от скорости зависит, жалко что Вы в Москве, а то б я Вам продемонстрировал, Вы бы так категоричны бы не были в своих суждениях. Звук и вибрация именно идет именно от места где ноги, там недалеко и катализатор
Так оно и есть, проверял езду на другой передачи, то есть не обязательно 110 км...а даже на 2й или 3й передачи раскручивал мотор и к отметке 3000х тык об мин начинается эта конитель.... :( Идет вибрация именно по ногам, задние пассажиры не чувствуют, только спереди и немного передаются на руль(не особо ощутимо)...После осмотра подвески, там могу сказать что, все гуд затянуто и ни где ничего не болтается..а то чтто эт опроисходит с новья повторюсь, уже факт плохой!
-
2CEEd_ой: немножко погундю :-)
Скорость машины зависит от скорости вращения колес (при идеальных условиях). Но не от оборотов двигателя. Т.к. при разные передачах скорость может быть одинаковой, а вот обороты - отличаются.
А из-за секущей прокладки отдача (не раскачка машины), а ощущения могут быть. Мало того, прокладка может сечь строго на определенных оборотах. Если она, конечно, неисправна...
Но если проблемы и на стоящей машине, то можно попробовать локализовать взяв фонентоскоп, заведя машину и находясь под ней...
Ну секущая прокладка никогда не передаст вибрацию... Так будет звук соответсвующий - и еще запах выхлопа!!! Я бы посмотрел тогда на движок-а он вибрирует? Если он вибрирует - может неравномерная компрессия по цилиндрам? И еще... При неисправности одного цилиндра соответсвующий цилиндр отключается от схемы питания-и крутиться вхолостую.... соответственно будет вибрация двигателя.... маховик тоже... Причин много - но как нас учили - нужно локализовать неприятность...
1. Проверить вибрацию выхлопной трубы
2. Проверить вибрацию двигателя
От этого будут зависеть дальнейшие действия
-
Проверь подвеску выхлопной системы - нигде она кузова не касается?
-
Lexxo обратись к дилерам может они у вас там в столице путевые или грамотные, что скажут , авось найдут что или обновление прошивки закажут, я своих просил но в этом направлении почему то они не хотят работать (в плане заказа обновления)
Добавлено позже: [time]Ноябрь 17, 2011, 16:41:41 [/time]
Ну секущая прокладка никогда не передаст вибрацию... Так будет звук соответсвующий - и еще запах выхлопа!!! Я бы посмотрел тогда на движок-а он вибрирует? Если он вибрирует - может неравномерная компрессия по цилиндрам? И еще... При неисправности одного цилиндра соответсвующий цилиндр отключается от схемы питания-и крутиться вхолостую.... соответственно будет вибрация двигателя.... маховик тоже... Причин много - но как нас учили - нужно локализовать неприятность...
1. Проверить вибрацию выхлопной трубы
2. Проверить вибрацию двигателя
От этого будут зависеть дальнейшие действия
-
Проверь подвеску выхлопной системы - нигде она кузова не касается?
при неисправности цилиндра была бы ошибка, а их нет. вот неравномерная компрессия как вариант, но тогда на всех оборотах было бы видно, да и с температурой никак бы не вязалось. я все-таки думаю надо искать связку прошивка+катализатор
-
Начали со здравия - продолжаете за упокой....
-
"....и скорости 100км\ч . начинается странный звук мотора и хорошо ощутимая вибрация по ногам, после же 3500об.мин и скорости 115км.ч пропадает, машина едет без провалов..."
-
Причем тут катколлектор и трубочки керамические? А подвеска двигателя причем? Знатоки ёдреноть....
вы тут написАли ранее "Вибрация в ногах и на руле после 3000 об/мин - однозначно дисбаланс колес..." - я так чувствую, серьезный шпециалист перед нами...
-
вы тут написАли ранее "Вибрация в ногах и на руле после 3000 об/мин - однозначно дисбаланс колес..." - я так чувствую, серьезный шпециалист перед нами...
))))) +1, не хочет он слушать нас
-
))))) +1, не хочет он слушать нас
Однозначно колеса и на зимних и на летних :D %)
-
Все ребят...я так чувствую здесь собрались классные шпецы по машинкам... Удаляюсь... Ищите прошивки, меняйте коллекторы... lol а я потом поржу!!!
-
Все ребят...я так чувствую здесь собрались классные шпецы по машинкам... Удаляюсь... Ищите прошивки, меняйте коллекторы... lol а я потом поржу!!!
Да, нужно бы посмотреть, идет ли вибрация от самого двигателя на таких оборотах, будет напарник, проверю...а там уж и с выхлопом покумекаем... akkord
-
Да, нужно бы посмотреть, идет ли вибрация от самого двигателя на таких оборотах, будет напарник, проверю...а там уж и с выхлопом покумекаем... akkord
Поставь стакан на крышку двигателя-и налей воды до краев...прогазуйся и сбрось газ... если вода будет на крышке...ну ты понял! beer
-
Поставь стакан на крышку двигателя-и налей воды до краев...прогазуйся и сбрось газ... если вода будет на крышке...ну ты понял! beer
Только вот мне кажется это не покатит, потому что при газовке двигатель так или иначе будет вставать под нагрузку и сильно двигаться...У меня на Хонде, когда чистили заслонку, напарник газовал( педаль электронная) я сам не мог из под капота это делать, стоял рядом с мотором и офигевал как он при газовке ходит)) ТАк что этот вариант не айс...нужно взглянуть живым глазом)
-
Из-за секущей прокладки вибрация быть может. Это как свистеть березовой корой. ПРикол, редкий, но возможен.
Насчет отключения цилиндров: в сиде датчики на каждом стоят?
Кстати, у меня на фиате была прикольная неисправность: катушка барахлила при определенной температуре. И разброс был порядка 1 градуса. Вот тоже фиг поймаешь неисправность...
-
Из-за секущей прокладки вибрация быть может. Это как свистеть березовой корой. ПРикол, редкий, но возможен.
Насчет отключения цилиндров: в сиде датчики на каждом стоят?
Кстати, у меня на фиате была прикольная неисправность: катушка барахлила при определенной температуре. И разброс был порядка 1 градуса. Вот тоже фиг поймаешь неисправность...
Да, я полностью согласен с вами насчет редкой возможности возникновения вибраций из-за секущей прокладки!
Т.е. не факт, что именно в этом причина, но вполне возможно. Я ранее писал о возможном возникновении вибраций от неисправных опор двигателя, проявлялось это в узком диапазоне оборотов двигателя, и под нагрузкой вибрации были значительно сильнее чем без нее. После замены опол все пришло в норму. Так же и с прокладкой может быть - редко, но метко.
О каких датчиках речь?
Что касательно отключения цилиндров, то эта функция существует на всех (вроде как) автомобилях Евро3 и выше. Еще на ВАЗ 2109i с определенного года пошла данная функция. Ее задача обеспечить безопасность авто и предотвратить загрязнение окружающей среды углеводородами (топпливом) и предотвратить повреждение нейтрализатора выхлопных газов из-за перегрева. А перегрев нейтрализатора в свою очередь может привести к возгоранию. На моем ВАЗ данная функция срабатывала при появлении ошибки "множественные пропуски зажигания", тут, ясное дело все зависит от прошивки мозгов, когда они отключат подачу топлива и когда включат "выбрось двигатель".
Вот тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-4-sistema-upravleniya-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html можно более подробно прочитать про контроллеры ВАЗ. Цитата: "При появлении отклонений в работе двигателя, не приводящих к резкому увеличению токсичности отработавших газов, на панели приборов загорается лампа «Check engine». Если появляется угроза выхода из строя нейтрализатора, лампа «Check engine» начинает мигать, дополнительно привлекая внимание водителя. При этом система управления прекращает подачу топлива в один или два «проблемных» цилиндра, отключая форсунки, что возможно лишь на двигателях с фазированным впрыском топлива."
-
Удаляюсь... Ищите прошивки, меняйте коллекторы... lol а я потом поржу!!!
И не удалился :DПоставь стакан на крышку двигателя-и налей воды до краев...прогазуйся и сбрось газ... если вода будет на крышке...ну ты понял!
Зато все поржали.
Автору. ИМХО нужно идти по пути исключений - медленно и потихоньку. Для начала поменять прокладку, поскольку это наиболее простое решение. И уж только ПОТОМ искать следующих претендентов на роль виновника beer
-
Или просто забить и ездить как есть rulezz , понятно, что авто не бизнесс класса) %) Как сказал отец, колеса крутятся, мотор ревет и ладно :D
-
...Зато все поржали.
Ну я смотрю что на кроме как поржать мозгов то и не хватает...прям не люди, а мерины какие то!