форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Hoba от Ноябрь 10, 2011, 19:46:23 pm

Название: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Hoba от Ноябрь 10, 2011, 19:46:23 pm
Доброго вечера.

Сегодня сделал диагностику АКПП.
Вот что выдало :A/T DTC P0755 "Соленойд В" - нет сопротивления, внутр. неисправность, рекомендуем замену соленоида и 2х шлейфов (в коробке).

Случай признан не гарантийным(делал одно ТО не у официалов) потом вернулся к ним и получился перепробег. Но я не об этом.

Выбираю из двух вариантов.

1. Покупка бу АКПП 35000 + работа 7000 + масло (свою коробку отдаю)  ГАРАНТИЯ 2 недели

2. Ремонт АКПП - 17000 + запчасти ? +масло ГАРАНТИЯ год или 20000.

Еще вариант нашел.

3. Бу АКПП 55000 + работа 8000 + масло ГАРАНТИЯ пол года или 20000

Для меня проще и быстрее вариант с заменой, тем более что неизвестна стоимость запчастей, но вот гарантия 2 недели как-то не айс.

Подскажите кто что думает, может у кого опыт есть или коробка.
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: kolyu4kin от Ноябрь 10, 2011, 20:14:52 pm
замена соленоида и двух шлейфов стоит 17т.р. ?!
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Hoba от Ноябрь 10, 2011, 20:19:35 pm
Тут смысл вот в чем.

Замен двух шлейфов стоит около 10000.
Стоимость двух шлейфов у официалов порядка 13000
Но никто не знает что будет когда коробку раскроют.

Цена за работу в 17000 взята с известного сайта по коробкам, как комплексная стоимость работ по коробке.

Кто знает номера для каталогов соленойдов и шлейфов?
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Yakamoz от Ноябрь 10, 2011, 20:32:18 pm
2. Ремонт АКПП - 17000 + запчасти ? +масло ГАРАНТИЯ год или 20000.

Уважаемый, а что Вам мешает заменить этот соленоид со шлейфами самостоятельно? Отдавать 17 кусков за элементарную операцию - не серьёзно как-то. Соленоид "В" меняется без снятия коробки.
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: kolyu4kin от Ноябрь 10, 2011, 20:36:07 pm
все равно цена на работу мне кажется завышенной. По экзисту смотри номера. Но не думаю ,что там намного дешевле + ожидание. Зачем разбирать коробку?! Достаточно снять поддон ,ну и возможно гидроблок. Коробку для этого снимать и разбирать не надо,так что вскрыться там ничего не может
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Дима от Ноябрь 10, 2011, 20:41:21 pm
а соленоид то прозвонили, или только по номеру ошибки ремонтировать решили, может дело в проводке или блоке
да и это 100% гарантия, по закону вы необязанны у дилера ТО проходить или небольшой перепробег не является отказом в гарантии
и проще тогда самому соленоид поменять сняв поддон
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: kolyu4kin от Ноябрь 10, 2011, 20:49:13 pm
если сам не сможешь поменять,то обратись в профильный не официальный сервис. Я уверен,стоимость работы упадет в 1.5-2раза. Закупи проводку,соленоид,масло+фильтр,герметик и вперед :)
А б/у коробка - это лотерея %)
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Yakamoz от Ноябрь 10, 2011, 21:06:45 pm
Кто знает номера для каталогов соленойдов и шлейфов?

Инфа с Эксиста.

Соленоид  46340-23010 - 1 900,17р.

Шлейф (который идёт на соленоиды) 46308-23000 - 4 698,81р.

Шлейф (который идёт с корпуса на гидроблок) 46307-23000 - 7 459,01 р. (срок 29 дней)
                                                                                            - 13 927,79 р. (срок 12 дней)
                                                                                            - 14 754,02 р. (срок 8 дней)


P. S. Дима дело молвит. Может соленоид цел, а всё дело в шлейфе(ах)?.. Или напротив - шлейфы целы, а соленоид чудит, или сгорел, или контакт отвалился в самом разъёме соленоида.
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Дима от Ноябрь 10, 2011, 21:16:44 pm
4634023010 соленоид (5шт одинаковый номер)
или
4631323000 клапан давления состоит из5 соленоидов и самих клапанов которыми соленоиды управляются
4630823000 сам шлейф
4630723000 эл проводка которая в кпп и к которой присоединяется шлейф (может дело в разьёме)
но лучше номера по вину точнее пробить, хотя должны быть эти 1,6 бензин акпп дорейстал
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Yakamoz от Ноябрь 10, 2011, 21:23:21 pm
Зачем разбирать коробку?! Достаточно снять поддон ,ну и возможно гидроблок.

Гидроблок придётся снять пренепременно. :)  Иначе никак.
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Дима от Ноябрь 10, 2011, 21:25:12 pm
Гидроблок придётся снять пренепременно. :)  Иначе никак.
он снизу снимается без снятия и разбора акпп, только поддон и фильтр снять надо
(http://www./index.php?act=attach&type=post&id=1225)
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Yakamoz от Ноябрь 10, 2011, 21:32:51 pm
он снизу снимается без снятия и разбора акпп, только поддон и фильтр снять надо
(http://www./index.php?act=attach&type=post&id=1225)

Соленоид "В" меняется без снятия коробки.

P. S. Я уже выкладывал фотки гидроблока, соленоидов, шлейфа 46308-23000.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36575.msg1456718.html#msg1456718

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35292.msg1451227.html#msg1451227
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Дима от Ноябрь 10, 2011, 21:34:59 pm
вот пусть автор и задумается что делать
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Yakamoz от Ноябрь 10, 2011, 21:39:19 pm
вот пусть автор и задумается что делать

А на этой фотке показан шлейф 46307-23000. :D

Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Дима от Ноябрь 10, 2011, 21:51:07 pm
А на этой фотке показан шлейф 46307-23000. :D


здесь только 4630723000 эл проводка которая в кпп , шлейф должен быть на мозгах гидровлических
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Yakamoz от Ноябрь 10, 2011, 21:56:43 pm
здесь только 4630723000 эл проводка которая в кпп ,
Именно! Только 46307-23000! Да! lol  Или чего Вы хотите сказать-то? Что 46307-23000 - это не шлейф, что ли? Именно шлейф! B)


шлейф должен быть на мозгах гидровлических

P. S. Я уже выкладывал фотки гидроблока, соленоидов, шлейфа 46308-23000.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35292.msg1451227.html#msg1451227

В левом верхнем углу фотки. %)  
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Дима от Ноябрь 10, 2011, 22:05:42 pm
вот пунктиром шлейф выделен
и ничего смешного, разберитесь сначала, это часть проводки в акпп, а шлейф он к клапанам идёт и номер его 4630823000
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Yakamoz от Ноябрь 10, 2011, 22:10:36 pm
вот пунктиром шлейф выделен
и ничего смешного, разберитесь сначала, это часть проводки в акпп, а шлейф он к клапанам идёт и номер его 4630823000

В чём разобраться?! lol   Вы о чём, Дмитрий?!  Что Вы мне картинки под нос тычете? Я эти шлейфы сто раз в руках держал. B)

С таким же успехом шлейф 46308-23000 можно обозвать проводкой. И никто вас осудить не сможет. Каждый ... , как грится, как он хочет. :D

Это всё ШЛЕЙФЫ!!!
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Дима от Ноябрь 10, 2011, 22:12:58 pm
В чём разобраться?! lol   Вы о чём, Дмитрий?!  Что Вы мне картинки под нос тычете? Я эти шлейфы сто раз в руках держал. B)

С таким же успехом шлейф 46308-23000 можно обозвать проводкой. И никто вас осудить не сможет. Каждый ... , как грится, как он хочет. :D

Это всё ШЛЕЙФЫ!!!
пусть будет так, просто для мало разбирающегося человека так будет понятнее и номера разные, это вы понимаете что все это шлейф и для меня разницы нет, я пойму, а вот кто то не сообразит  beer
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Yakamoz от Ноябрь 10, 2011, 22:17:30 pm
пусть будет так, просто для мало разбирающегося человека так будет понятнее и номера разные, это вы понимаете что все это шлейф и для меня разницы нет, я пойму, а вот кто то не сообразит  beer

Так подождите же, давайте доразберёмся тогда.  :)   Какой смысл Вы вкладываете в слово "шлейф"? Шлейф 46308-23000 отличается от шлейфа 46307-23000 только формой и количеством разъёмов, длиной, и формой. А в остальном-то, что тот, что тот - шлейфы. beer

Я сказал бы даже (для простоты понимания моих слов), что шлейф - это плоский кабель. И всего-то.  dance
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Дима от Ноябрь 10, 2011, 22:23:13 pm
Так подождите же, давайте доразберёмся тогда.  :)   Какой смысл Вы вкладываете в слово "шлейф"? Шлейф 46308-23000 отличается от шлейфа 46307-23000 только формой разъёмов, длиной, и формой. А в остальном-то, что тот, что тот - шлейфы. beer

Ясказалбы даже (для простоты понимания моих слов), что шлейф - это плоский кабель. И всего-то.
хорошо был не прав - оба шлейфы, только с разными номерами
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Yakamoz от Ноябрь 10, 2011, 22:29:33 pm
хорошо был не прав - оба шлейфы, только с разными номерами

Абсолютно верно - с номерами, отличающимися ровно одной цифрой. При заказе, надо быть предельно внимательным. :D
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Дима от Ноябрь 10, 2011, 22:44:31 pm
по хорошему надо разобрать прозвонить, возможно просто разьём отошёл, а по номеру ошибки кпп менять, это бред
а можно и не разбирая прозванивать начать, отсоеденив разьём от блока управления двс и акпп
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Yakamoz от Ноябрь 10, 2011, 22:50:52 pm
по хорошему надо разобрать прозвонить, возможно просто разьём отошёл, а по номеру ошибки кпп менять, это бред

Об том и речь... :popcorn:  Но, может, топикстартер - человек не "технический" абсолютно, и для него наши рассуждения не до конца понятны. Вот, если я начну объяснять Вам, чем валидация отличается от верификации, Вы сразу меня поймёте?  :)
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Дима от Ноябрь 10, 2011, 22:53:02 pm
Об том и речь... :popcorn:  Но может топикстартер - человек не "технический" абсолютно, и для него наши рассуждения не до конца понятны. Вот, если я начну объяснять Вам, чем валидация отличается от верификации, Вы сразу меня поймёте?  :)
так если не понятно ему, то тогда следует обратится к грамотным людям, а не к дилерам где только ошибки сканировать могут и кпп менять предлогать
не не сразу пойму, я в основном практик а не теоретик, но при желании разберусь
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Hoba от Ноябрь 11, 2011, 09:38:53 am
Доброго утра.

Всем спасибо за ответы.
Попробуем разобраться.
До вчерашнего дня устройство коробки для меня было под семью замками, ну или под двумя крышками.
Не то что бы я не технический человек, даже был автоэлектриком  лет 9 назад, но не имея гаража с ямой, не имея представления о работе коробки, и навыка сам не решусь.

Теперь по подводу диагностики, у меня на руках  только результат диагностики и слова одного из мастеров, мол нафига её чинить там наверняка все труха, меняй коробку.  Позвонил сюда - http://www.tahoe.ru/, зачитал им диагностику, на что по телефону получил ответ, нам типа пофиг мы все равно по минималке разбираем - 8000, потом только можем понять что и как. Изучая этот вопрос я понял что не все так просто и обратился к вам, как к знающим людям.

Теперь вот жду от Вас предложения подъехать на диагностику, или если ни к Вам, может посоветуете кому.

Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: slasla от Ноябрь 11, 2011, 10:10:43 am
нам типа пофиг мы все равно по минималке разбираем - 8000, потом только можем понять что и как
Так работают конторы где ремонт АКПП на потоке. Туда хорошо сдавать когда сам знаешь что АКПП пробег тыщ за 200 и там реально может быть труха. Не будем вдаваться что почему, просто знайте что такие конторы есть - они чинят хорошо, быстро и дорого. Но вам туда не надо :)

ЗЫ: Попробуйте Колючкина попросить, может он сделает или подскажет кого. Тока гарантий не требуйте, гарантию вам в Тахо дадут за другие деньги если захотите  ;)
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Hoba от Ноябрь 11, 2011, 10:23:52 am
Да кстати о пробеге. Пробег 149800.
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Yakamoz от Ноябрь 11, 2011, 19:27:25 pm
так если не понятно ему, то тогда следует обратится к грамотным людям, а не к дилерам где только ошибки сканировать могут и кпп менять предлогать

Дима, Вы должны прекрасно понимать, что "грамотные люди" "разведут Буратинку" более грамотно.

Я, например, на их месте, обязательно прыгнул бы клиенту на уши с предложением промыть полностью гидроблок, а это связано с его полной разборкой, что в свою очередь ведёт к росту стоимости ремонта. А после этого нашёл бы ещё пару-тройку убедительных аргументов для расставания клиента с некоторым количеством его сбережений. И т. д. и т. п. :D

Hoba, приезжайте ко мне в Серов - я за два пузыря самогона поменяю Вам всё, что пожелаете. :D
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Hoba от Ноябрь 11, 2011, 19:33:26 pm
Спасибо за предложение, боюсь 2000 км. на "третей" будут не в кайф. Вот только если самогон и компания скрасят дорогу.
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Yakamoz от Ноябрь 11, 2011, 19:52:34 pm
Спасибо за предложение, боюсь 2000 км. на "третей" будут не в кайф. Вот только если самогон и компания скрасят дорогу.
:)
Соленоид "B" отвечает за вторую, четвёртую и заднюю передачи.
Hoba, опишите, пожалуйста, поподробнее, как именно происходит переход коробки в аварийный режим? Что беспокоит: рывки там какие-нибудь, может звуки посторонние, горит ли "джекичан", ну и т. п.?
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Hoba от Ноябрь 11, 2011, 19:57:35 pm
Так было.

Суть проблемы: при движении накатом, в пробках, долгой езде на 2ой передачи происходит толчок, удар и коробка переходит в сервисный режим в 3 скорость.
Происходит это как я понимаю при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3.
Причем происходит не сразу а по мере нагрева машины.  У меня это сначала появлялось редко и проходило на долго. Потом после замены масла пропало на 4000 км.  Сейчас стало гораздо хуже с почти моментальным переходом коробки в сервисный режим и не выход из него.

Сейчас просто стоит в третей, задняя тоже работает, есть небольшой толчок при включении задней, но не всегда. Чек не горит, а вот голова болит.
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Yakamoz от Ноябрь 11, 2011, 20:09:04 pm
Так было.

Суть проблемы: при движении накатом, в пробках, долгой езде на 2ой передачи происходит толчок, удар и коробка переходит в сервисный режим в 3 скорость.
Происходит это как я понимаю при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3.
Причем происходит не сразу а по мере нагрева машины.  У меня это сначала появлялось редко и проходило на долго. Потом после замены масла пропало на 4000 км.  Сейчас стало гораздо хуже с почти моментальным переходом коробки в сервисный режим и не выход из него.

Сейчас просто стоит в третей, задняя тоже работает, есть небольшой толчок при включении задней, но не всегда. Чек не горит, а вот голова болит.

Фиговенько!.. Тянуть с этим, конечно же, не стоит. Если клапан чудит, то не исключено, что это может вызывать подгорание фрикционов, т. к., по всей видимости, давление не растёт так быстро, как это требуется в каждой конкретной ситуации: фрикционы не прижимаются, проскальзывают дольше чем положено, перегреваются, деформируются, подгорают... В какой-то момент клапан наконец-то открывается, и тут происходит тот самый толчок. В общем, ни к чему хорошему затягивание решения проблемы не приведёт.

У меня ещё имеется в рукаве несколько версий появления подобных симптомов, но боюсь запугать Вас окончательно. :)
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: demon77_ от Июль 04, 2012, 10:44:37 am
ого
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Hoba от Июль 04, 2012, 10:55:28 am
Вспомнил по тему.
Закончилось заменой коробки на 162000 пробега.
Стоимость новой коробки со всей работой 87000. гарантия год без ограничения пробега.
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: slasla от Июль 04, 2012, 10:59:29 am
А почему было принято решение менять? Разобрали, а там труха?
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Hoba от Июль 04, 2012, 11:03:36 am
Я даже разбирать не стал. Стоимость ремонта даже по скромным прикидкам не менее половины стоимости новой. Посчитал это невыгодным.
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Yourij от Июль 04, 2012, 11:54:06 am
Вспомнил по тему.
Закончилось заменой коробки на 162000 пробега.
Стоимость новой коробки со всей работой 87000. гарантия год без ограничения пробега.
Что-то как-то уж совсем не дорого, прямо скажем. Демпингуют, блин. :)  Это где, если не секрет, такая лафа?

Или это по схеме "с заменой старой на новую"?
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Дима от Март 21, 2013, 23:26:01 pm
у меня после длительных поездок акпп входит в аварийный режим,выключаю и завожу снова-всё работает какое-то время. ошибка p0755. дилер сказал что надо менять блок клапанов...
Вы наверно во всех темах отметитесь
Проблема на 99% в верхнем шлейфе, вот тема почитайте http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.0.html
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: ceeduser2020 от Март 16, 2020, 22:56:02 pm
Подскажите, соленоид А за какую скорость отвечает в коробке? Диагностика показала его неисправность, ошибка P0748
Название: Re: Ремонт или замена АКПП.
Отправлено: Дима от Март 16, 2020, 23:08:47 pm
Подскажите, соленоид А за какую скорость отвечает в коробке? Диагностика показала его неисправность, ошибка P0748
Тормоз первой и задней передачи