форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Hoba от Ноябрь 10, 2011, 19:46:23 pm
-
Доброго вечера.
Сегодня сделал диагностику АКПП.
Вот что выдало :A/T DTC P0755 "Соленойд В" - нет сопротивления, внутр. неисправность, рекомендуем замену соленоида и 2х шлейфов (в коробке).
Случай признан не гарантийным(делал одно ТО не у официалов) потом вернулся к ним и получился перепробег. Но я не об этом.
Выбираю из двух вариантов.
1. Покупка бу АКПП 35000 + работа 7000 + масло (свою коробку отдаю) ГАРАНТИЯ 2 недели
2. Ремонт АКПП - 17000 + запчасти ? +масло ГАРАНТИЯ год или 20000.
Еще вариант нашел.
3. Бу АКПП 55000 + работа 8000 + масло ГАРАНТИЯ пол года или 20000
Для меня проще и быстрее вариант с заменой, тем более что неизвестна стоимость запчастей, но вот гарантия 2 недели как-то не айс.
Подскажите кто что думает, может у кого опыт есть или коробка.
-
замена соленоида и двух шлейфов стоит 17т.р. ?!
-
Тут смысл вот в чем.
Замен двух шлейфов стоит около 10000.
Стоимость двух шлейфов у официалов порядка 13000
Но никто не знает что будет когда коробку раскроют.
Цена за работу в 17000 взята с известного сайта по коробкам, как комплексная стоимость работ по коробке.
Кто знает номера для каталогов соленойдов и шлейфов?
-
2. Ремонт АКПП - 17000 + запчасти ? +масло ГАРАНТИЯ год или 20000.
Уважаемый, а что Вам мешает заменить этот соленоид со шлейфами самостоятельно? Отдавать 17 кусков за элементарную операцию - не серьёзно как-то. Соленоид "В" меняется без снятия коробки.
-
все равно цена на работу мне кажется завышенной. По экзисту смотри номера. Но не думаю ,что там намного дешевле + ожидание. Зачем разбирать коробку?! Достаточно снять поддон ,ну и возможно гидроблок. Коробку для этого снимать и разбирать не надо,так что вскрыться там ничего не может
-
а соленоид то прозвонили, или только по номеру ошибки ремонтировать решили, может дело в проводке или блоке
да и это 100% гарантия, по закону вы необязанны у дилера ТО проходить или небольшой перепробег не является отказом в гарантии
и проще тогда самому соленоид поменять сняв поддон
-
если сам не сможешь поменять,то обратись в профильный не официальный сервис. Я уверен,стоимость работы упадет в 1.5-2раза. Закупи проводку,соленоид,масло+фильтр,герметик и вперед :)
А б/у коробка - это лотерея %)
-
Кто знает номера для каталогов соленойдов и шлейфов?
Инфа с Эксиста.
Соленоид 46340-23010 - 1 900,17р.
Шлейф (который идёт на соленоиды) 46308-23000 - 4 698,81р.
Шлейф (который идёт с корпуса на гидроблок) 46307-23000 - 7 459,01 р. (срок 29 дней)
- 13 927,79 р. (срок 12 дней)
- 14 754,02 р. (срок 8 дней)
P. S. Дима дело молвит. Может соленоид цел, а всё дело в шлейфе(ах)?.. Или напротив - шлейфы целы, а соленоид чудит, или сгорел, или контакт отвалился в самом разъёме соленоида.
-
4634023010 соленоид (5шт одинаковый номер)
или
4631323000 клапан давления состоит из5 соленоидов и самих клапанов которыми соленоиды управляются
4630823000 сам шлейф
4630723000 эл проводка которая в кпп и к которой присоединяется шлейф (может дело в разьёме)
но лучше номера по вину точнее пробить, хотя должны быть эти 1,6 бензин акпп дорейстал
-
Зачем разбирать коробку?! Достаточно снять поддон ,ну и возможно гидроблок.
Гидроблок придётся снять пренепременно. :) Иначе никак.
-
Гидроблок придётся снять пренепременно. :) Иначе никак.
он снизу снимается без снятия и разбора акпп, только поддон и фильтр снять надо
(http://www./index.php?act=attach&type=post&id=1225)
-
он снизу снимается без снятия и разбора акпп, только поддон и фильтр снять надо
(http://www./index.php?act=attach&type=post&id=1225)
Соленоид "В" меняется без снятия коробки.
P. S. Я уже выкладывал фотки гидроблока, соленоидов, шлейфа 46308-23000.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36575.msg1456718.html#msg1456718
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35292.msg1451227.html#msg1451227
-
вот пусть автор и задумается что делать
-
вот пусть автор и задумается что делать
А на этой фотке показан шлейф 46307-23000. :D
-
А на этой фотке показан шлейф 46307-23000. :D
здесь только 4630723000 эл проводка которая в кпп , шлейф должен быть на мозгах гидровлических
-
здесь только 4630723000 эл проводка которая в кпп ,
Именно! Только 46307-23000! Да! lol Или чего Вы хотите сказать-то? Что 46307-23000 - это не шлейф, что ли? Именно шлейф! B)
шлейф должен быть на мозгах гидровлических
P. S. Я уже выкладывал фотки гидроблока, соленоидов, шлейфа 46308-23000.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35292.msg1451227.html#msg1451227
В левом верхнем углу фотки. %)
-
вот пунктиром шлейф выделен
и ничего смешного, разберитесь сначала, это часть проводки в акпп, а шлейф он к клапанам идёт и номер его 4630823000
-
вот пунктиром шлейф выделен
и ничего смешного, разберитесь сначала, это часть проводки в акпп, а шлейф он к клапанам идёт и номер его 4630823000
В чём разобраться?! lol Вы о чём, Дмитрий?! Что Вы мне картинки под нос тычете? Я эти шлейфы сто раз в руках держал. B)
С таким же успехом шлейф 46308-23000 можно обозвать проводкой. И никто вас осудить не сможет. Каждый ... , как грится, как он хочет. :D
Это всё ШЛЕЙФЫ!!!
-
В чём разобраться?! lol Вы о чём, Дмитрий?! Что Вы мне картинки под нос тычете? Я эти шлейфы сто раз в руках держал. B)
С таким же успехом шлейф 46308-23000 можно обозвать проводкой. И никто вас осудить не сможет. Каждый ... , как грится, как он хочет. :D
Это всё ШЛЕЙФЫ!!!
пусть будет так, просто для мало разбирающегося человека так будет понятнее и номера разные, это вы понимаете что все это шлейф и для меня разницы нет, я пойму, а вот кто то не сообразит beer
-
пусть будет так, просто для мало разбирающегося человека так будет понятнее и номера разные, это вы понимаете что все это шлейф и для меня разницы нет, я пойму, а вот кто то не сообразит beer
Так подождите же, давайте доразберёмся тогда. :) Какой смысл Вы вкладываете в слово "шлейф"? Шлейф 46308-23000 отличается от шлейфа 46307-23000 только формой и количеством разъёмов, длиной, и формой. А в остальном-то, что тот, что тот - шлейфы. beer
Я сказал бы даже (для простоты понимания моих слов), что шлейф - это плоский кабель. И всего-то. dance
-
Так подождите же, давайте доразберёмся тогда. :) Какой смысл Вы вкладываете в слово "шлейф"? Шлейф 46308-23000 отличается от шлейфа 46307-23000 только формой разъёмов, длиной, и формой. А в остальном-то, что тот, что тот - шлейфы. beer
Ясказалбы даже (для простоты понимания моих слов), что шлейф - это плоский кабель. И всего-то.
хорошо был не прав - оба шлейфы, только с разными номерами
-
хорошо был не прав - оба шлейфы, только с разными номерами
Абсолютно верно - с номерами, отличающимися ровно одной цифрой. При заказе, надо быть предельно внимательным. :D
-
по хорошему надо разобрать прозвонить, возможно просто разьём отошёл, а по номеру ошибки кпп менять, это бред
а можно и не разбирая прозванивать начать, отсоеденив разьём от блока управления двс и акпп
-
по хорошему надо разобрать прозвонить, возможно просто разьём отошёл, а по номеру ошибки кпп менять, это бред
Об том и речь... :popcorn: Но, может, топикстартер - человек не "технический" абсолютно, и для него наши рассуждения не до конца понятны. Вот, если я начну объяснять Вам, чем валидация отличается от верификации, Вы сразу меня поймёте? :)
-
Об том и речь... :popcorn: Но может топикстартер - человек не "технический" абсолютно, и для него наши рассуждения не до конца понятны. Вот, если я начну объяснять Вам, чем валидация отличается от верификации, Вы сразу меня поймёте? :)
так если не понятно ему, то тогда следует обратится к грамотным людям, а не к дилерам где только ошибки сканировать могут и кпп менять предлогать
не не сразу пойму, я в основном практик а не теоретик, но при желании разберусь
-
Доброго утра.
Всем спасибо за ответы.
Попробуем разобраться.
До вчерашнего дня устройство коробки для меня было под семью замками, ну или под двумя крышками.
Не то что бы я не технический человек, даже был автоэлектриком лет 9 назад, но не имея гаража с ямой, не имея представления о работе коробки, и навыка сам не решусь.
Теперь по подводу диагностики, у меня на руках только результат диагностики и слова одного из мастеров, мол нафига её чинить там наверняка все труха, меняй коробку. Позвонил сюда - http://www.tahoe.ru/, зачитал им диагностику, на что по телефону получил ответ, нам типа пофиг мы все равно по минималке разбираем - 8000, потом только можем понять что и как. Изучая этот вопрос я понял что не все так просто и обратился к вам, как к знающим людям.
Теперь вот жду от Вас предложения подъехать на диагностику, или если ни к Вам, может посоветуете кому.
-
нам типа пофиг мы все равно по минималке разбираем - 8000, потом только можем понять что и как
Так работают конторы где ремонт АКПП на потоке. Туда хорошо сдавать когда сам знаешь что АКПП пробег тыщ за 200 и там реально может быть труха. Не будем вдаваться что почему, просто знайте что такие конторы есть - они чинят хорошо, быстро и дорого. Но вам туда не надо :)
ЗЫ: Попробуйте Колючкина попросить, может он сделает или подскажет кого. Тока гарантий не требуйте, гарантию вам в Тахо дадут за другие деньги если захотите ;)
-
Да кстати о пробеге. Пробег 149800.
-
так если не понятно ему, то тогда следует обратится к грамотным людям, а не к дилерам где только ошибки сканировать могут и кпп менять предлогать
Дима, Вы должны прекрасно понимать, что "грамотные люди" "разведут Буратинку" более грамотно.
Я, например, на их месте, обязательно прыгнул бы клиенту на уши с предложением промыть полностью гидроблок, а это связано с его полной разборкой, что в свою очередь ведёт к росту стоимости ремонта. А после этого нашёл бы ещё пару-тройку убедительных аргументов для расставания клиента с некоторым количеством его сбережений. И т. д. и т. п. :D
Hoba, приезжайте ко мне в Серов - я за два пузыря самогона поменяю Вам всё, что пожелаете. :D
-
Спасибо за предложение, боюсь 2000 км. на "третей" будут не в кайф. Вот только если самогон и компания скрасят дорогу.
-
Спасибо за предложение, боюсь 2000 км. на "третей" будут не в кайф. Вот только если самогон и компания скрасят дорогу.
:)
Соленоид "B" отвечает за вторую, четвёртую и заднюю передачи.
Hoba, опишите, пожалуйста, поподробнее, как именно происходит переход коробки в аварийный режим? Что беспокоит: рывки там какие-нибудь, может звуки посторонние, горит ли "джекичан", ну и т. п.?
-
Так было.
Суть проблемы: при движении накатом, в пробках, долгой езде на 2ой передачи происходит толчок, удар и коробка переходит в сервисный режим в 3 скорость.
Происходит это как я понимаю при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3.
Причем происходит не сразу а по мере нагрева машины. У меня это сначала появлялось редко и проходило на долго. Потом после замены масла пропало на 4000 км. Сейчас стало гораздо хуже с почти моментальным переходом коробки в сервисный режим и не выход из него.
Сейчас просто стоит в третей, задняя тоже работает, есть небольшой толчок при включении задней, но не всегда. Чек не горит, а вот голова болит.
-
Так было.
Суть проблемы: при движении накатом, в пробках, долгой езде на 2ой передачи происходит толчок, удар и коробка переходит в сервисный режим в 3 скорость.
Происходит это как я понимаю при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3.
Причем происходит не сразу а по мере нагрева машины. У меня это сначала появлялось редко и проходило на долго. Потом после замены масла пропало на 4000 км. Сейчас стало гораздо хуже с почти моментальным переходом коробки в сервисный режим и не выход из него.
Сейчас просто стоит в третей, задняя тоже работает, есть небольшой толчок при включении задней, но не всегда. Чек не горит, а вот голова болит.
Фиговенько!.. Тянуть с этим, конечно же, не стоит. Если клапан чудит, то не исключено, что это может вызывать подгорание фрикционов, т. к., по всей видимости, давление не растёт так быстро, как это требуется в каждой конкретной ситуации: фрикционы не прижимаются, проскальзывают дольше чем положено, перегреваются, деформируются, подгорают... В какой-то момент клапан наконец-то открывается, и тут происходит тот самый толчок. В общем, ни к чему хорошему затягивание решения проблемы не приведёт.
У меня ещё имеется в рукаве несколько версий появления подобных симптомов, но боюсь запугать Вас окончательно. :)
-
ого
-
Вспомнил по тему.
Закончилось заменой коробки на 162000 пробега.
Стоимость новой коробки со всей работой 87000. гарантия год без ограничения пробега.
-
А почему было принято решение менять? Разобрали, а там труха?
-
Я даже разбирать не стал. Стоимость ремонта даже по скромным прикидкам не менее половины стоимости новой. Посчитал это невыгодным.
-
Вспомнил по тему.
Закончилось заменой коробки на 162000 пробега.
Стоимость новой коробки со всей работой 87000. гарантия год без ограничения пробега.
Что-то как-то уж совсем не дорого, прямо скажем. Демпингуют, блин. :) Это где, если не секрет, такая лафа?
Или это по схеме "с заменой старой на новую"?
-
у меня после длительных поездок акпп входит в аварийный режим,выключаю и завожу снова-всё работает какое-то время. ошибка p0755. дилер сказал что надо менять блок клапанов...
Вы наверно во всех темах отметитесь
Проблема на 99% в верхнем шлейфе, вот тема почитайте http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.0.html
-
Подскажите, соленоид А за какую скорость отвечает в коробке? Диагностика показала его неисправность, ошибка P0748
-
Подскажите, соленоид А за какую скорость отвечает в коробке? Диагностика показала его неисправность, ошибка P0748
Тормоз первой и задней передачи