форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: HAnd от Ноябрь 10, 2011, 14:41:03 pm
-
Доброго времени суток! Являюсь владельцем kia ceed sw 1.6 акпп 2010 г.в. С моей машиной происходит следующая бяка. После покупки автомобиля, примерно после 3000 тыс. пробега стало происходить следующее: при нажатии на педаль газа машина начинает нормально разгонятся примерно по тахометру до 2500 оборотов, после чего происходит свал примерно до 1500 оборотов, машина при этом соответственно "упирается", а потом опять подхват и свал подхват и свал и т.д. педаль газа при этом в одном положении.Если педаль газа отпустить то двигатель работает ровно, не троит. Иными словами дёрганья. ПРОБЛЕМА НЕ ПОСТАЯННА! Может проявится раз в неделю, иногда и чаще. К гарантийщикам обращался, сканировали ничего не нашли. Сказали приехать когда сломается. Заезжал ещё к двум диагностам, тоже без результатов. Последние предложили чипануть ( представители PAULUS в Твери) сказали мож поможет. НЕ ПОМОГЛО! Прошивкой доволен, но проблема осталась. Ставил манометр на бензонасос, ездил ждал когда бяка вылезет. Вылезла! Манометр стоит как вкопаный - 360 КПа по книжке. Заменил свечи - не помагло. Проверил все разъёмы, контакты - всё в норме. Чек не горит и не моргает. Пробег уже 12000 тыс. ПРОБЛЕМА ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Забыл важный момент написать! Проблема исчезает сразу если заглушить и завести автомобиль, либо по мере продолжительного движения. Прошу помочь добрым советом! С Уважением!
-
(http://mychaik.ru/forum/Smileys/IPB/bw.gif) Дроссель?
Подключайте комп, катайтесь и смотрите угол открытия дросселя в момент "провала".
И еще...
при нажатии на педаль газа машина начинает нормально разгонятся примерно по тахометру до 2500 оборотов, после чего происходит свал примерно до 1500 оборотов, машина при этом соответственно "упирается", а потом опять подхват и свал подхват и свал и т.д.
Переключается ли в этот момент передача?
-
С компом идея хорошая, но нет такой возможности. Коробка переключается. Пробовал ставить не выше 3, так она переключится до 3-ей и продолжаются провалы.
-
С компом идея хорошая, но нет такой возможности.
Придется изыскать.
Пробовал ставить не выше 3, так она переключится до 3-ей и продолжаются провалы.
Это понимать как: "Нет,провал не связан с переключениями в коробке"?
-
По поводу дросселя. Диагностика показалабы ошибку угла. Это точно. Цепь завязяна дроссель - педаль -ДАД. Система умеет диагностировать неисправность одного из этих элементов с помощью двух других.
Добавлено позже: Ноябрь 10, 2011, 15:54:59 pm
Да. Провалы не связаны с коробкой.
-
Система умеет диагностировать все, кроме бензонасоса... Однако при этом ошибок у вас нет, насос работает штатно, а проблема присутствует...
Поэтому вам таки придется проверить все возможные варианты.
-
Большое спасибо. Будем искать. Хочу поинтересоваться, чек загорается при любой ошибке в системе или ошибка может прописаться в ЭБУ, а чек не гореть?
-
Может и не гореть.
-
Надо подключить сканер и кататься.
-
А если подключить мультитроникс?
-
А если подключить мультитроникс?
А он что, это умеет?
-
Как мне ответили из тех.поддержки мультитроникса, начиная с 10.04.2011г. модель VG1031 поддерживает протокол на данном автомобиле, способен подключатся через диаг.колодку и выдать код ошибки если она появится.Примерно так...
-
:D Про код то это понятно... Но я вообще то о снятии характеристик.
-
Если характеристики, то я в одном сервисе покатался с ноутбуком, посмотрели на все эти графики, шкалы и т.п. все работает отменно! Но это и не удивительно, на тот момент машина не тупила, а кататься постоянно с ноутом и ждать когда вылезет проблемма нет такой возможности. Ладненько, буду думать. А мультитроникс поставлю. Лишним не будет.
Добавлено позже: Ноябрь 15, 2011, 14:07:22 pm
Поставил мультитроникс VG1031, сразу выдал кода ошибок Р2122 и Р2127. Сбросил их с помощью данного прибора. Завожу. Ошибка Р2122 сразу появилась опять. Есть соображения?
-
Ну воооот... А говорите ошибок нет.
Это педаль.
Для начала, попробуйте поколдовать с её разъемом и убедитесь в чистоте разъема "мозгов" (PCM)... Если не пройдет, придется "ковырять" более вдумчиво.
-
В первую очередь это, конечно, собственно электронный (без использования троса) узел педали акселлератора (МПА) расположенный на кронштейне у правой ноги водителя, который представляет собой два независимых датчика положения педали, передающие контроллеру информацию о текущем положении педали газа (акселератора).
Оба датчика, для исключения взаимовлияния друг на друга, запитываются раздельно, от разных выводов контроллера, калиброванным напряжением 3.3V. Т.к к достоверности данного сигнала предъявляются особые требования, контроллер осуществляет постоянный мониторинг датчиков и, при малейших отклонениях в питании или рассогласовании выходных сигналов выставляет ошибки (Р2122-Р2123, Р2127-Р2128, Р2138).
-
Каковы мои действия с данной ошибкой педали? Замена?
Ещё вопрос - могут падать обороты из-за лягушки на педали тормоза. Она имеет две группы контактов.Одна группа на стоп сигналы, а вторая на контроллер. Так вот если вторая барахлит, то контроллер думает что нажата педаль тормоза и делает отсечку при повышении оборотов. А?
-
Каковы мои действия с данной ошибкой педали? Замена?
Ещё вопрос - могут падать обороты из-за лягушки на педали тормоза. Она имеет две группы контактов.Одна группа на стоп сигналы, а вторая на контроллер. Так вот если вторая барахлит, то контроллер думает что нажата педаль тормоза и делает отсечку при повышении оборотов. А?
Уважаемый,не гадайте на кофейной гуще,если вы прошивались у меня (Игорь автотехцентр Авторитет) Приезжайте сделаем диагностику и все выясним. B)
-
Огромное спасибо,(Игорь автотехцентр Авторитет)! Обязательно приеду.
-
Уважаемый,не гадайте на кофейной гуще,если вы прошивались у меня (Игорь автотехцентр Авторитет) Приезжайте сделаем диагностику и все выясним. B)
А че сразу не сделали? :D
Заезжал ещё к двум диагностам, тоже без результатов. Последние предложили чипануть ( представители PAULUS в Твери) сказали мож поможет. НЕ ПОМОГЛО!
Каковы мои действия с данной ошибкой педали?
А это (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37253.msg1494325.html#msg1494325) для кого написано?
-
Дело в том, что диагностику делал в другом сервисе. После этого приехал в АВТОРИТЕТ, объяснил проблему, на что мне ответили, что диагностику делать смысла нет и тратить на это деньги, проблема понятна и поможет чиповка. Оказалось не помогла. На днях поеду к ним на диагностику. По поводу ошибок Р2122,Р2127. Ошибки пропали и не появляются после совета товарища, повернуть ключ зажигания (не заводя машину) и подождать минуту, потом завести. Сейчас езжу, на мультитрониксе ошибок -0, провалы иногда продолжают появляться.
-
По поводу ошибок Р2122,Р2127. Ошибки пропали и не появляются после совета товарища, повернуть ключ зажигания (не заводя машину) и подождать минуту, потом завести. Сейчас езжу, на мультитрониксе ошибок -0, провалы иногда продолжают появляться.
Еще фары протрите и по колесам постучите...
Складывается впечатление что вы сюда просто поговорить пришли, а не проблему решить.
Или вы думаете что, ошибки по педали вываливаются у каждого первого?
-
Протёр фары, постучал по колёсам, машину помыл. Проблема исчезла. Спасибо за совет! Тема закрыта.