форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: vedrover от Ноябрь 09, 2011, 13:00:20 pm
-
3 года заводилась с пульта без проблем, в этом году не заводится, стартер крутится но не заводит. При этом в салоне на приборке мигает лампочка иммобилайзера (ключик в машинке). Иногда, но оч. редко этот значёк мигает и при обычной заводке ключем. Помогите умными советами! 8[
-
все просто.для начала нужно определить что брахлит--штатный иммобилайзер или сигналка.нужно сесть в авто и попробывать завести ключом.если заведется и на приборке не будет моргать ключик--значит штатка работает.тогда разбирайтесь с сигналкой.удачи...........
-
ключ вставлял и пробовал заводить с брелока не фига. А ключем бывает но редко, мигает значёк иммо. короче с ключа заводится в 90% из100, а с брелока 0% из 100.
-
ключ вставлял и пробовал заводить с брелока не фига..............это делать нельзя.иммобилайзер видя 2 ключа может вообще их потерять..посмотрите визуально в каком состоянии синий разъем в ногах пассажира.вообще обратитесь к электрику----иммо нахрапом не возмешь...удачи....
-
Был подобный случай. Думал что потреля брелок с ключом... Шерхан 5.. Открыл запасным, достал из под панели второй ключ.... ездил Потом брелок нашелся. Решил поставить ключ обратно, получилось. Но через полгода, не работает автозапуск. Снял полностьью коробочку в которой ключ лежит(датчик обхода иммобилайзера), оторвалась медная катушка. пропаял контакт. вставил ключ и вернул коробочку на место. Все работает.
-
3 года заводилась с пульта без проблем, в этом году не заводится, стартер крутится но не заводит. При этом в салоне на приборке мигает лампочка иммобилайзера (ключик в машинке). Иногда, но оч. редко этот значёк мигает и при обычной заводке ключем. Помогите умными советами! 8[
В 90% случаев это банальный обрыв в линии между платой обходчика иммо и антенкой на замке зажигания. А соответственно как следствие этого - контроллер "не видит" метки ключа, установленного в обходчике.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13658.0.html
-
В 90% случаев это банальный обрыв в линии между платой обходчика иммо и антенкой на замке зажигания. А соответственно как следствие этого - контроллер "не видит" метки ключа, установленного в обходчике.
Вот как это починить=?
-
Вот как это починить=?
На самом деле это должно быть вторым вопросом.
Сначала ответить надо на вопрос "где обрыв?"
В моём случае неконтакт оказался на самой плате обходчика, в месте пайки разъема в который втыкался провод от антенки. Пропаял разъем. :)
-
осмелюсь предположить, может, батарейка во втором ключе подсела?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27760.0.html вот на это не похоже?
-
Если Вы имеете ввиду под вторым ключом тот ключ, что находится в обходчике, то батарейка, её состояние, а равно как и её наличие вообще, не имеет значения. Для автозапуска программируется зачастую просто заготовка ключа без кнопок, без батареек.
правильно ли я понимаю, что если вытащить батарейку из ключа и запускать машину, она запустится
-
Да правильно.
Нет неправильно !!!!!
------
Прочитал всех авторов, во всех ветках и поразился разнообразном решению проблемы. Суть моей проблемы. У жены киа сид 2011 года.
Первый год не заводилась после -23, второй год после -15, третий год -5 !!! Болезнь прогрессирует. Сигналка старлайн. Один ключ дома в разобранном состоянии в нем нет чипа. Я решил посмотреть как выглядит сам чип. Разобрал ключ и опешил, чип на одной плате вместе с батарейкой. Пошёл пробовать завести машину. Естественно предварительно замороженную. Сел в машину достал из чипа батарейку. Нажал кнопку запуска, у нас кнопка, комплектация предмаксималка. На панели появилась надпись что ключ типа не в машине, вставил батарейку. Нажал кнопку машина завелась. От сюда делаю вывод. Что за несколько лет батарейка в том чипе который вытащили и засунули в машину тупо села ! ЧТО удивляет, не во всех машинах чип вшитый в ключ зависит от батарейки. В моей хонде ключ уже как 4 года спрятан под панелью, и никаких проблем !
Так что человеку из Нижневартовска респект !!! А человеку который корчит из себя всезнайку и говорит что машина заведется если даже в ключе не будет батарейки дизреспект.
Завтра куплю батарейку и поеду к парням пусть её поменяют, хотя я больше чем уверен что эта проблема лечится не только таким способом... Если кто знает как поделитесь. Я не профи.