форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: sabor09 от Ноябрь 08, 2011, 21:29:02 pm
-
1,6 CRDi, пробег 70000 км. После длительной стоянки (ночь в гараже, или день возле офиса) при запуске двигателя из выхлопной трубы вырывается клуб сизого дыма. Двигатель по ощущениям работает как и раньше. На прогретом двигателе при запуске дыма нет. Появилась такая проблема, когда температура воздуха стала приближаться к нулевым отметакам и ниже. Машину приобретал не новую, но у знакомых, пробег более-менее реальный. Кто может прокоментировать - это нормальное явление или предвестник каких-то проблем?
-
Тоже самое, как раз ближе к нулю, сейчас -10, вроде нет такого.
-
Все очень просто, проверьте свечи!
-
Все даже еще проще, вылетает не сгоревшее на запуске топливо :D
-
А в самом деле все еще проще! Это нормальная особенность D4FB в межсезонье при вокруг-нулевой температуре. Есть незначительное дымление при запуске и прогреве.
В первый год владения(зима 2007-08гг.) тоже был озабочен. Весной-летом исчезнет.
-
Все даже еще проще, вылетает не сгоревшее на запуске топливо :D
Ну а вылетает оно почему? Потому что свечи не дают топливу правильно сгореть, т.к. неисправны...
-
Проверте компрессию и степень сжатия двигателя, может упасть из-за износа шатунных вкладышей.
А при заводке на холодный движок, двигатель не троит?
-
Нет, не троит, работает нормально, отсюда и возник вопрос...
Добавлено позже: Ноябрь 09, 2011, 20:28:35 pm
Все очень просто, проверьте свечи!
Про "проверьте свечи" можно поподробней: как их самостоятельно проверить? :-[
-
Надёжный способ: выкрутить и нагрузить от АКБ. Исправная, нагреется (докрасна).
Можно на месте, омметром. Неисправная обычно "обрыв" (бесконечное сопротивление) показывает.
-
Про "проверьте свечи" можно поподробней: как их самостоятельно проверить? :-[
Нужно аккуратно выкрутить свечи, длинной головкой на 12(перед этим скрутить с них общую железную планку), на прогретый мотор, прикрутить к выкрученной свече штатный плюс, а саму свечу положить корпусом на двигатель(масса) и включить зажигание, свеча должна накалиться до красна, если она этого не сделает, значит ей пришел конец))
http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/107.html
-
Проверте компрессию и степень сжатия двигателя, может упасть из-за износа шатунных вкладышей.
А при заводке на холодный движок, двигатель не троит?
Прости конечно, ты сказал такой бред что в страшном сне не приснится.. sux sux sux...
-
Прости конечно, ты сказал такой бред что в страшном сне не приснится.. sux sux sux...
А вот и не бред сам с этим сталкивался.
-
А вот и не бред сам с этим сталкивался.
НУ, раз так, тогда расскажи ЛЮДЯМ чем степень сжатия замерял????
-
Проверте компрессию и степень сжатия двигателя, может упасть из-за износа шатунных вкладышей.
Никогда не слышал, чтобы из-за износа шатунных вкладышей может упасть компрессия. Может все-таки из-за износа поршневых колец...
И у меня есть комплект инструмента для измерения компрессии в двигателе( и в том числе естественно и для дизельного), но,IMXO, пока нет необходимости делать эту процедуру на Сиде.
-
НУ, раз так, тогда расскажи ЛЮДЯМ чем степень сжатия замерял????
Конкретно я замерял на своем сиде штангелем от посадочных мест форсунок до поршня в ВМТ. В 4 цилиндре была разница в 1,2 мм по отношению к другим.
Поведение сида было такое, на холодный движок сильно дымел и подтраивал, с прогревом все пропадало и работал как обычно.
Вскрытие у дилера показало износ шатунных вкладышей в 4 цилиндре практически полностью стерся.
Это последствие после гибели турбины. Ремонт был сделан по гарантии.
-
Конкретно я замерял на своем сиде штангелем от посадочных мест форсунок до поршня в ВМТ. В 4 целиндре была разница в 1,2 мм по отношению к другим.
Поведение сида было такое, на холодный движок сильно дымел и подтраивал, с прогревом все пропадало и работал как обычно.
Вскрытие у диллера показало износ шатунных вкладышей в 4 целиндре практически полностью стерся.
Это последствие после гибели турбины. Ремонт был сделан по гарантии.
Вот это бред сивой кобылы lol lol lol штангелем замерял степень сжатия, Степень сжатия если я не ошибаюсь это отношение компрессии к объему цилиндра, а он ее штангелем lol lol lol.
Это называется стуканул двигатель, шатун то хоть заменили или так просто тупо вкладыши новые поставили???
Да и комп разве не подчеркивает неграмотное русское правописание, а?
-
Похоже продолжать с тобой дискуссию бесполезно, ты спросил я ответил и главное это дало результат!
p.s. поменяли и шатун и поршень и вкладыши.
-
Вот таким устройством я замеряю компрессию в двигателях. Честно говоря, никогда раньше не слышал , чтобы компрессию мерили с помощью штангенциркуля... как говорится век живи- век учись :)
(offtop)А писать с такими ошибками - может это типа "прикол" такой ?
-
У меня вопрос к людям, наделённым логикой, а здесь, надеюсь, все такие: как выход из строя турбины мог спровоцировать повышенный износ шатунных вкладышей одного цилиндра? Да, вообще, каким боком турбина к вкладышам? Специфика двигателя D4FB?
Буду благодарен за ликбез.
-
У меня вопрос к людям, наделённым логикой, а здесь, надеюсь, все такие: как выход из строя турбины мог спровоцировать повышенный износ шатунных вкладышей одного цилиндра? Да, вообще, каким боком турбина к вкладышам? Специфика двигателя D4FB?
Буду благодарен за ликбез.
В том то и дело что НИКАК rulezz
Добавлено позже: Ноябрь 14, 2011, 11:00:47 am
Вот таким устройством я замеряю компрессию в двигателях. Честно говоря, никогда раньше не слышал , чтобы компрессию мерили с помощью штангенциркуля... как говорится век живи- век учись :)
(offtop)А писать с такими ошибками - может это типа "прикол" такой ?
вот только не надо всяким глупостям учиться, чувак таким образом замерил выход поршней из блока цилиндров
-
как выход из строя турбины мог спровоцировать повышенный износ шатунных вкладышей одного цилиндра? Да, вообще, каким боком турбина к вкладышам? Специфика двигателя D4FB?
IMXO, но тоже думается турбина к шатунным вкладышам никаким боком... Возможно что оказалось плохое масло, и от этого сначала пришел кирдык турбине ("Ключевым моментом для эффективной работы и срока службы турбокомпрессора является масляное заполнение зазоров между отверстием среднего корпуса, подшипниками и валом"), а затем из-за масляного голодания пришел конец и шатунным вкладышам.
А может быть и просто так уж совпало - и турбина оказалась бракованная и шатунные вкладыши тоже.
-
Скорее всего - совпадение.
-
Давайте уж тогда разбираться по порядку.
У Чувака "стуканул" движок (разбило вкладыши на 1-ом шатуне (не факт что остальные в порядке)) в следствии чего резко упало давление масла в двигателе, и первой накрылась турбина которая без масла к сожалению не работает(а крутится она всегда и обороты до 150000 в минуту), поршневая группа к сожалению тоже, а про распредвал и стаканы клапанов ваще просто молчу т.к. самая верхняя точка подачи масла.
Замена вкладышей даст только лишь кратковременный эффект убитому движку от масляного голодания. Практически труп.
-
Да все элементарно и просто. При скорости 160 км/ч разлетелась турбина, в результате масло как из артерии потекло в выхлопушку и в интеркулер, а после интеркулера первый по списку стоит 4 цилиндр, видимо все же был гидроударец. (но покалечил только вкладыш, шатун не загнут) У ОД, я тоже твердил, что был гидроудар, но они меня уверяли, что это было в результате масленого голодания, хотя коренные вкладышы целые.
Что самое интересное, я не один такой, я уже встречал подобные случай на украинском форуме и где то здесь, так что господа дизелисты будьте осторожней, если пропала тяга, то лучше сразу глушить движок, иначе пападос на ремонт движка.
Так вот из всей этой ситуации я cделал вывод что небольшое изменение степени сжатия может провялятся так, как дымность при холодном запуске, а дымел он не слабо.
п.c. Масло всегда лил только ликви моли.
-
На странице "Подтекание масла" Вы упомянули о трубки турбины исходящее масло в поддон двигателя. Если на ней следы масла необходимо посмотреть систему вентиляции картера. В картере создается избыточное давление и масло из турбины не уходит в картер и начинает выдавливать в полость наддува воздуха, а оттуда в двигатель и может вызвать удар в двигатели со всеми вытекающими последствиями
-
Возможен ли вариант, что миниатюрный фрагмент разрушившейся турбины, попал в систему смазки, пошёл по каналу коленвала и закрыл четвёртую шатунную дырку? Вряд ли. Запутанная история.
В версию гидроудара, с последствием в виде изношенного шатунного вкладыша поверить не могу.
Добавлено позже: Ноябрь 15, 2011, 21:58:50 pm
Давайте уж тогда разбираться по порядку.
У Чувака "стуканул" движок (разбило вкладыши на 1-ом шатуне (не факт что остальные в порядке)) в следствии чего резко упало давление масла в двигателе, и первой накрылась турбина которая без масла к сожалению не работает ......
Хорошая версия. Но, отчего "стуканул", отчего погиб один вкладыш? Брак?
-
http://ortuning.narod.ru/stepsz.html