форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Student от Март 04, 2008, 21:34:10 pm
-
Заметил у себя такую штуку: если на холостых оборотах включить печку на максимальные обороты, а затем добавить газу, то сила обдува резко возрастает. Уважаемые сидоводы проверьте у себя... что это? генератор не дает нужной напруги на холостых или ослаб ремень?
-
Завтра проверю
-
есть такая история, тоже самое
-
Значит, не дает?
-
есть такая история, тоже самое
+1 fire!
-
+1
-
У меня такая же хрень. Особенно, если включены другие потребители: фары, ПТФ, все обогревы (стекол и зада). Именно в этом случае, кстати, хреново брызгает писалка. ИМХО, холостых оборотов не хватает генератору для выработки нужного количества энергии. Если все потребители, кроме вентилятора, отключить, то разницы почти не чувствуется.
-
Так... значит и это болезнь общая :) Какие будут соображения по поводу лечения?
-
Всем проверить клеммы аккумулятора fire!Я как пригнал из салона ,открыл капот, ну и по привычке (б/у Вазы) начал все соединения проверять.Наткнулся на плохо прикрученный минус аккумулятора.Сразу закрутил.Знаю что это может быть причиной недозарядки и не полной отдачи энергии аккума.Кстати у меня с ростом оборотов двигателя обороты печки не поднимаются. :)
-
Люди, это не болезнь!!
Так и должно быть. Силы генератора - не беспредельны. Когда на газ нажимаешь - энергия, вырабатываемая двигателем повышается, соответственно больше энергии отдается генератору и в том числе вентилятору печки.
На всех автомобилях, на которых мне довелось поездить: ВАЗ 2106, Нексия, ФФ2 - абсолютно тоже самое происходило.
На шестерке (правда когда ремень уже начал упорно свистеть) дворники без нажатия на педаль газа вобще не работали. :)
Так что не парьтесь, лечить не надо ничего.
-
А ещё можете загнать в гараж,включить дальний и погазовать. :) Полюбуетесь,как яркость меняется.
-
А ещё можете загнать в гараж,включить дальний и погазовать. :) Полюбуетесь,как яркость меняется.
если рулём на месте покрутить, фары тухнуть начинають.
Сразу видно тех кто всю жизнь на ино ездил или впервый раз за руль сел, а кто имел много секаса с изделиями автоваза :D
"Это нормально" (С)
-
Да всякое бывало.Я то не удивляюсь,так,добавляю масла в огонь. :)Да и на иномарках такая штука не новость.
-
Всем проверить клеммы аккумулятора fire!Я как пригнал из салона ,открыл капот, ну и по привычке (б/у Вазы) начал все соединения проверять.Наткнулся на плохо прикрученный минус аккумулятора.Сразу закрутил.Знаю что это может быть причиной недозарядки и не полной отдачи энергии аккума.Кстати у меня с ростом оборотов двигателя обороты печки не поднимаются. :)
проверил вчера, все затянуто мертво, так что дело точно не в этом, небольшой перепад оборотов имеет место на мой взгляд это нормально, вот если разница значительная (хорошо бы с вольтметром оценить просадку), тогда надо что-то править.
-
Да ничего не надо править. У вас же на ядерный реактор, а генератор. Чем меньше обороты, тем меньше ток. Если лампа разряда АКБ не загорается, то всё ОК. B)
-
А вот подниму ка я темку.
Поставил я себе китайский мафон, а там есть ВОЛЬТМЕТР. (как мне его не хватало).
Да еще стоит АКБ 54 А/ч
Стоя в пробках, рассматривал тенденции изменения напряжения в нашей бортовой сети.
Так вот на непрогретом двигателе обороты примерно 1000 напруга 13,8V
Это при включенных ВСЕХ потребителях. Вентилятор печки на МАКС, попогрейка, обогрев заднего стекла, обогрев зоны стоянки дворников, мафон, ближний и противотуманки, иногда еще и дворники.
По мере прогрева двигателя обороты начинают падать, и соответственно напряжение начинает стремительно падать. При холостых 650, и всех тех же потребителях, напруга падает до 12V при этом притухает подсветка приборки, и дворники еле шевелятся.
Путем экспериментов, выяснил что самый мощный пожиратель энергии, это естесна обогрев заднего стекла, при его отключении напруга подскакивала до 13v.
Ну и естественно с ростом оборотов напруга выравнивается до отметки 13.8v.
Честно говоря, меня не очень устраивает такое положение вещей, "Москва одна большая пробка", а значит на лицо недозаряд АКБ и как следствие, возможность не завести двигатель в морозы.
ВОПРОС. Есть ли на наши автомобили. Гены большей мощности. Если есть, то поделитесь каталожными номерами, или ссылками. Заранее спасибо.
ЗЫ. Машина 1.6AT.бензин. 2008 года.