форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Bob от Март 04, 2008, 08:59:19 am
-
всем доброго времени суток!
наболевшая тема: меня почти каждый день ктонибудь вытаскивает, то на брюхо сяду, то просто в ямку(или ямищу) засаживаюсь.
получил огромный опыт вытягивания различных автомобилей из всяческих превратностей дорог.
а как у кого дела обстоят?
-
Добрый день!
:) Когда покупал машину, понимал что могут быть проблемы с проходимостью, но решил что ерунда - пробьёмся. И вот на моём счету уже 4 застревания. 2 раза пришлось дергать, 2 выталкали! Погода конечно подводит, эта снежная каша достала, во дворах полная - ж...! Каждый раз проблема одна и таже, пытаясь поберечь машину, хочется проехать тихонько, в результате садишся на дно (защиту д-ля) и ни вперёд, не назад! Конечно сказавается отсутствие опыта! :(
-
я живу в пригороде, поэтому приходится ездить и по кривым-косым дорогам, и в ямы залазить... нигде не застревала, аккуратно объезжаю особо заметные ямы-кочки, брюхом по осени частенько задевала кочки, но с приходом снега стало поровнее что ли. Недели две назад пришлось побегать вокруг машины с лопатой - снега намело местами так, что не проехать. А на следующий день весь этот снег стал вязким и мокрым - застряла (увязла колесами в снегу). толкали всей семьей - то есть я и сестра. А тебе посоветую просто аккуратнее объезжать ямы и кочки - учитывай, что дорожный просвет у СИДа небольшой.
-
Один раз заехал в кучу рыхлого снега.
Завяз не сильно, но была ночь... и лопаты не было.
Спасибо владельцу ниссана максима :)
Дернул меня тихонечко и я выбрался из пучины.
-
Ни разу не застрял, (тьфу-тьфу-тьфу) хотя и ездил по брюхо в снегу 8( Опыт, правда, езды по сложным условиям огромный, а его, говорят, не пропьешь :D! От резины зависит многое, а от машины совсем чуть-чуть. Я УАЗик зимой три раза сажал так, что по 2-3 часа откапывать приходилось :) Так что знаю как надо ездить по бездорожью, и как не надо! :D
-
Уже писал по проходимость, по сравнению с Пассатом В4 хуже, особенно в снежной каше. При прохождении ТО-0 на подъемнике, смотрел днище - вывод неутешительный, дорожный просвет у Сида неплохой но все портит рама крепления двигателя (сваренный квадрат из труб и к нему снизу крепится защита картера). Так вот, эта рама сильно выступает вниз и сводит на нет весь дорожный просвет, все время цепляясь за кочки или снег. Это очен неприятная конструктивная недоработка сильно влияющая на проходимость, но есло не залезать в грязь и снег по самые уши, то вроде все ОК, надо только следить куда едеш с учетом особенностей Сида. :)
-
Извиняюсь, что вопрос возможно не том разделе, но раз уж разговор про проходимость, то вопрос следующий! Под передним бампером, находится резиновая или пластиковая юбка (если наз. подругому - поправьте), так вот, насколько она прочная? Всё время боюсь её на каком нить сугробе сломать, или она предусматривает всякие побои. И вообще для чего она? Видел такие на многих современных авто, но у Ceeda она гораздо ярче выражена!
-
Эх, читаю и завидую.
В этом году снега толком и не видел.
-
Извиняюсь, что вопрос возможно не том разделе, но раз уж разговор про проходимость, то вопрос следующий! Под передним бампером, находится резиновая или пластиковая юбка (если наз. подругому - поправьте), так вот, насколько она прочная? Всё время боюсь её на каком нить сугробе сломать, или она предусматривает всякие побои. И вообще для чего она? Видел такие на многих современных авто, но у Ceeda она гораздо ярче выражена!
Это резиновая юбка, весьма прочная. Несколько раз при парковке наезжал ей на бордюры. Когда отъезжаешь назад, слышно, как она скребет по камню, но при этом - цела! rulezz
-
Извиняюсь, что вопрос возможно не том разделе, но раз уж разговор про проходимость, то вопрос следующий! Под передним бампером, находится резиновая или пластиковая юбка (если наз. подругому - поправьте), так вот, насколько она прочная? Всё время боюсь её на каком нить сугробе сломать, или она предусматривает всякие побои. И вообще для чего она? Видел такие на многих современных авто, но у Ceeda она гораздо ярче выражена!
Это резиновая юбка, весьма прочная. Несколько раз при парковке наезжал ей на бордюры. Когда отъезжаешь назад, слышно, как она скребет по камню, но при этом - цела! rulezz
Аналогично! rulezz
-
ни разу не застревал, хотя в целом было где, на бордюрах повисел...на днище смотреть не хочу, один порог уже замят.. чот касается застревания, мне всёже кажется что это опыт, не так давно катался с ребятами на внедорожниках. Понял что я сааавсем городской водитель.
-
За всю зиму застревал только один раз и то, потому что пришлось заехать на парковке в снег почти до середины дверей. А так, с проходимостью нормально даже по самым нечищеным дорогам, коих у нас в городе 100% (спасибо коммунальщикам fire!). А дорожный просвет действительно маловат, особенно в районе переднего бампера, фартуком бампера частенько приходиться скрести бордюры, да и порогами уже прикладывался раза 2 при съезде/выезде с "горок". Но в целом, я доволен!
-
у меня во двор дома просто беда набитая колея под слоем снега и воды, объехать невозможно, сегодня тягали трактором- больше никто не решился shoot
так что насчет просвета со всеми согласен, а насчет проходимости буду спорить с пеной у рта, чуть участок каши длиной больше 10м и высотой 10-20см - Сид становится колом, слишком тяжелый движок(я так думаю...)и подвеска под него на расчитана...
-
Bob, если не ошибаюсь, ты живёшь в Сипайлово? Значит мы соседи, и проблемы с дворами у нас одинаковые. Ситуация 1 в 1, такая же каша, такая же калея. Сегодня с утра, в такой калее намертво сидел Nissan Almera, который не без труда вытащила Niva. После этого, калея стала ещё глубже, пришлось скакать, как по минному полю. Кстати, перед задними колёсами, у меня раньше было что то на подобие пластиковых брызговичков (очень маленькие), так вот от них остались только основания, интересно у кого нить, они еще целы?
-
надо посмотреть:)...
-
надо посмотреть:)...
+1, посмотрим.
а насчет проходимости буду спорить с пеной у рта, чуть участок каши длиной больше 10м и высотой 10-20см - Сид становится колом, слишком тяжелый движок(я так думаю...)и подвеска под него на расчитана...
согласна, по каше проезжала макимум метров 10-12, потом вставала, под колесами более-менее чисто, а под пузом гора снега - уже не проехать ((
-
Короче автомобиль сделаный для Европы:) В Москве вроде нормально, у нас видимо разные понятия с Уфой о неубранных улицах:)
-
Колёса гребут хорошо,автомат особо не мешает. Сложности возникают восновном из-за низкого клиренса и относительно длинной колёсной базы,часто цепляю брюхом.
-
пару раз застревала... один раз в в каше после резкого снегопада, а второй раз трактор закопал около дома... Вроде быстро вылезла.. :)
-
Ни разу и нигде не застревал. Осенью активно в любую погоду ездил на рыбалку и забирались с друзьями в такие дебри где наша Нива как по льду летала из стороны в строну, а отечественная четверка просто села в колею. Я же на Сидике, на удивление сотоваришей тихонечко по краю колеи, с коробкой Автомат, спокойно выезжал на трассу. Уже трое моих друзей себе купили такие же машины, хотя изначально они рассматривали совершенно другие марки авто. Ну а зимой застревает только тот кто пожалел денег на резину. Я на 5 хакапелите преодолевал снежные наносы высотой до 40см, и главное в этой резине чем больше ты гребешь, тем больше у нее сцепление с поверхностью. А на льду и снежной каше как по асфальту. Резинка супер.
-
реально застрял всего один раз и то причина - короткие ходы подвески. т.е. просто въехал у "олимпика" в ямку передним колесом и лёг на брюхо. а колесо просто висит и крутиться себе... спасибо хороший человек меня вытянул тросом. rulezz
зима кончилась, можно делать выводы. мои: машинка неожиданно проходимая для своего клиренса и автомата. думаю виной тому еще и удачная резина, которая по тестам первая именно в снежно-водяной каше. несколько раз думал - все, теперь точно сел. не фига :P вперед назад осторожно и выбрался. хотя чиркаю брюхом постоянно, но ведь по снегу, не по камню.
-
Доброе утро! Я вчера писал, что застрял 4 раза, так вот +1, вечером опять застрял во дворе пытаясь обехать машины которые намертво сидели в калее, как потом выяснилось сидели они там весь день, хозяева просто бросили свои машины там же где и сели. Я сел крепко, никакая резина не поможет. Резина у меня Pirelli (названия модели не помню). На правах антирекламы - не покупайте зимнюю резину Pirelli sux, дешевая (относительно), и довольно таки посредственная, честно говоря плюсов назвать не могу! Меня конечно добрые люди выдернули. Но в свой двор, пока там - не расчистят, а скорее - всё не растает, соваться не буду. :(
-
Да в Уфе просто жесть во дворах.... даже и не знаю, когда в свой теперь попаду.
Вчера засел разик... и дело тут не в резине.
Лопату в топку, трос рулит :) Братан вытянул без особых проблем :)
Когда сидишь на брюхе - никакая резина не поможет.
-
Когда сидишь на брюхе - никакая резина не поможет.
+1,
Я на 5 хакапелите преодолевал снежные наносы высотой до 40см, и главное в этой резине чем больше ты гребешь, тем больше у нее сцепление с поверхностью. А на льду и снежной каше как по асфальту. Резинка супер.
у меня хака5, хотя может опыту не хватает, я в каше снежной застревала.
Кстати, перед задними колёсами, у меня раньше было что то на подобие пластиковых брызговичков (очень маленькие), так вот от них остались только основания, интересно у кого нить, они еще целы?
сегодня поглядела - на месте.
-
Да в Уфе просто жесть во дворах.... даже и не знаю, когда в свой теперь попаду.
Вчера засел разик... и дело тут не в резине.
Лопату в топку, трос рулит :) Братан вытянул без особых проблем :)
Когда сидишь на брюхе - никакая резина не поможет.
Да, согласен на брюхо сел, и все приехали. А сид широкая машинка да и база большая, а клиренс не большой, так что на брюхо постоянно садился. Но выбирался без посторонней помощи.
Все таки НОКИАН ХАКА снег хорошо раскапывает.
А так за всю зиму засел один раз хорошо, да и то утром пришел а машина была снего закопана с одной стороны по колеса, двери не открывались.
Нажал газ, и покрутил колесами, снег летел как из под уборочной машины, прикольно :D
Правда прохожие совсем не радовались :-[ Поразвлекался пару минут, потом прибежал таджик и весело лопатую кружа очистил все очень быстро. rulezz
-
Да в Уфе просто жесть во дворах.... даже и не знаю, когда в свой теперь попаду.
Вчера засел разик... и дело тут не в резине.
Лопату в топку, трос рулит :) Братан вытянул без особых проблем :)
Когда сидишь на брюхе - никакая резина не поможет.
Да, согласен на брюхо сел, и все приехали. А сид широкая машинка да и база большая, а клиренс не большой, так что на брюхо постоянно садился. Но выбирался без посторонней помощи.
Все таки НОКИАН ХАКА снег хорошо раскапывает.
А так за всю зиму засел один раз хорошо, да и то утром пришел а машина была снего закопана с одной стороны по колеса, двери не открывались.
Нажал газ, и покрутил колесами, снег летел как из под уборочной машины, прикольно :D
Правда прохожие совсем не радовались :-[ Поразвлекался пару минут, потом прибежал таджик и весело лопатую кружа очистил все очень быстро. rulezz
Меня один раз закопала снегоуборочная машина, также деври не открывалсиь, с собой была только щетка для очистки льда, ей пришлось капать, а там еще глыбы были зхаледнелые, вот я помучался, после того раза начал лапату саперную с собой возить :) и больше не застревал, только если разок чето отколупал )
-
насчет "на брюхо сел"
так, парни, там где можно сесть на брюхо обчно виднож дорогу! имею в виду - можно просчитать траекторию движения с учетом возможного попадания на брюхо. езжу по Уфе везде - ни разу не лег. конечно, дорога это совокупность кочек и ямок (во сказал... %)) но если выбрать верный путь, то все будет кока-кола. lol
а резина у меня раньше была другая и разница все-таки есть IMHO
-
а я езжу и по городу, и по пригороду. Дорога к моему дому - это точно "совокупность кочек и ямок", асфальта и в помине нет, на брюхо сесть оч легко, но т.к. езжу ежедневно - каждую кочку знаю как свои пять пальцев. Садилась все-таки брюхом на снег. :(
-
Уважаемые возите с собой зимний набор автомобилиста включающий в себя:
1. прочный трос
2. хорошую лопату (лучше штыковую)
3. мешочек с песком.
Летом если еду в лес, на рыбалку или на природу беру с собой мини лебетку на 3 тонны и дополнительную АКБ.
Зимой как то в гараже баловался после обильного снегопада, специально ездил по сугробам и посадил таки сидора по самые уши. Так как соседей не было, а сбежавшимся бухарикам я платить нехочу, откапывался сам.
Спросите зачем я это сделал. Да делать было не фиг-это раз, а два- хотел после покупки потестировать и понять как ведет себя сидор в подобных случаях. Сейчас помогает, уж если вижу, что путь не позубам так нефиг туда и лезть.
А сейчас весна, пригрело немного, и в наших дворах сидят ВСЕ.
Сегодня черокез решил вые..ся и его постигла таже участь.
-
чё вчерась в этот двор попёрся один чёрт разберёт, но, проехав до середины, понял, что не преодолеть мне этот мартовский беспредел. Значится, думаю, ща задним ходом вырулю обратно, да не тут то было. Короче сел на брюхо - ппц - провалился!!! Во круг ни души, по бокам сугробы и я как дурак абсолютно бесполезно пытаюсь сделать хоть что-нибудь, бегая по периметру кеда с лопатой. "Не прошёл," - подумал я; "дэ," - подумала колея))) Благо на радость мне всё-таки проходила парочка ребят, которые и спасли меня от ночёвки в неизвестном дворике. Кое-как растолкали машинку и вытащилит нас akkord. Ковырялись минут писят. Ух!! Пожёг сцепление хорошо (вонь стояла...), ну и коробку изнасиловал в конец (я только потом понял, что после первой надо сначала на тормоз жать
, а потом уж заднюю фтыкать - колёса то висять).
Резюме:
У нас во дворе сидели все практически, даже пазик умудрился встрять прочно и грузовые всякие (масса то ого-го). Короче к чёрту клиренс (+-1см - ерунда)!!! Даёшь честный фул привод...и мозги конечно же тож "честные"))). Тогда ГУД фсё будет, пА любому.
Да и ещё, если кто в сторону Сима соберётся, то знайте, там на подъёме дорога ваще хлам. У меня товарищ вчера пробил таки там резину и диск поломал. ТАк то.
-
Про ПАЗик не аргумент. Я на сиде с автоматом проходил там,где отец на пазике не лез,хреново он ходит. Только странно,в Самаре дороги не особо лучше Уфимских,но особых проблем не испытывал.
-
Привет всем! Позволю себе вставить пару реплик по поводу проходимости. У меня Аудюха сотка на которой я влезал в такую ж…пу, что мама не горюй. Она по колесной базе длиннее и шаре СИДа + масса. Резина простенькая – АМТЕЛ. За два года засаживал свою старушку пару раз (и то по собственной дури). punish Мое мнение – проходимость на 80-90% зависит от опыта человека находящегося за рулем. ;) Да и честно говоря пытаться проскочить “на авось” на новом авто… :( fire!
-
Абсолютно согласен. Я же про мозги тож написал:) Но еще и полный привод все-таки рулит. У друга А4 - ему ваще пох. Конечно же он наражен не лезет, но там где куча народу садится он проходит.
-
Полный привод это вери гуд. rulezz Но и он не всегда спасает.Только что пришел из заповедника (с детьми гулял) так там Нива на укатанной дороге зарылась по самое небалуй …. :D Вот тебе и хваленая проходимость Нивы… sux
-
Все зависит от прокладки. Хотя, конечно, сид не внедорожник. Но думаю, что она застревает не чаще чем любой другой авто его класса.
-
Да я бы сказал,что даже реже. Клиренс конечно низковат,зато колёса широкие и мощности
хватает.
-
Вот на днях на полигон извините , на дачу поеду, тоже поделюсь впечатлениями, сравню с Фордом Мондео по проходимости, старый друг не подводил......
-
Извиняюсь, что вопрос возможно не том разделе, но раз уж разговор про проходимость, то вопрос следующий! Под передним бампером, находится резиновая или пластиковая юбка (если наз. подругому - поправьте), так вот, насколько она прочная? Всё время боюсь её на каком нить сугробе сломать, или она предусматривает всякие побои. И вообще для чего она? Видел такие на многих современных авто, но у Ceeda она гораздо ярче выражена!
Поехал к себе на металлург в то время когда оттепель была и колеи со снегом непролазные. При въезде во двор (не буду рассказывать как я пытался штурмовать свой двор с трёх сторон) поперёк дороги теплотрасса и снег там растаял так, что образовалась яма до асфальта чуть ли не вертикальная... (причём с обеих въездов во двор такое)- туда я въехал, а вот обратно когда выезжал немного зацепил фартуком, что под передним бампером- его правой частью за бруствер- видно он сильно прогнулся... В результате с внутренней стороны этого фартука отвалилась (откололась) защита, поддержка- не знаю как назвать - пластмассовая полоска в форме дуги длиной примерно 20 см и толщиной 5 на 10 мм. Их там по видимому штук4 или 5 стоит с небольшими интервалами по всей длине этой чёрной пластнассовой фиговины там где этот фартук крепится к бамперу. Ещё под машину не лазил, но в роде остальные на месте. Вот думаю суперклеем на место присабачить.
-
Ниразу пока не застревал, хотя езжу по местам где застрять раз плюнуть. Просвет у машины не такой уж и маленький, главное в ямы не лезть!
-
в прощлом году остановился на обочине на трассе после дождя и ........ Застрял! вернее зарылся в гравии.... вытаскивали трактором. стараюсь больше не встревать! это случилось в 2 часа ночи и даже газель не спасла спас тока Гренадер. пришлось ждать утра вернее 9 утра когда трактористы вышли на работу :) вот.
-
Ребят застревающие ответьте на вопрос: Куда лучше прикладывать руки толкающим, что бы ничего не погнуть или сломать ? Прошу учесть SW (задние фонари)
-
Ребят застревающие ответьте на вопрос: Куда лучше прикладывать руки толкающим, что бы ничего не погнуть или сломать ? Прошу учесть SW (задние фонари)
Не толкать в дверь и капот, токо в бока.
-
спереди то понятно еще про бока. А вот с сзади куда руки приложить?
-
ну открываются двери и толкается в среднюю стойку. или открывается багажник и упирается в задние стойки...
-
ну открываются двери и толкается в среднюю стойку. или открывается багажник и упирается в задние стойки...
Никогда с открытыми дверьми не толкаяте застрявшее авто. Во первых не всегда есть возможноть встать в район дверей (ведь мы застряли, а застряли в грязи), ну ладно эт опустим, но ноги то с большой вероятностью под колеса попадут. И, во вторых велика вероятность наезда двери на бугорок - пипец двери. Или есть вероятность скатывания авто в обратную сторону с таким же зацеплением двери. Процесс практически неконтролируемый, так водитель и все остальные сильно увлечены совершенно другим. Вот так двери и открываются до крыла дальше у неопытных водителей.
И вот с открытым багажником непонял куда приложить руки ( у меня ВАГОН)
-
Никогда с открытыми дверьми не толкаяте застрявшее авто. Во первых не всегда есть возможноть встать в район дверей (ведь мы застряли, а застряли в грязи), ну ладно эт опустим, но ноги то с большой вероятностью под колеса попадут. И, во вторых велика вероятность наезда двери на бугорок - пипец двери. Или есть вероятность скатывания авто в обратную сторону с таким же зацеплением двери. Процесс практически неконтролируемый, так водитель и все остальные сильно увлечены совершенно другим. Вот так двери и открываются до крыла дальше у неопытных водителей.
И вот с открытым багажником непонял куда приложить руки ( у меня ВАГОН)
ну надо разумно подходить к процессу, если рядом пеньки, то нехрен двери открывать. А стоя сзади авто можно и под нее попасть, а при откате она и накрое тебя... И токать надо не ударами, а достаточно плавно нагружая поверхность, тогда глядишь и не погнется ничего. а если открыть заднюю дверь, то становится доступна рама понизу двери и ее боковые выступы около фар... А вот когда задом веперед выталкиваешь, за что толкать будешь? конечно за крьлья и капот, т.к. иначе не получится... А они тоже не шибко жесткие. Так что поменьше дури и побольше везения.
П.С. Кстати в тему о другом подходе к вытаскиванию авто: http://www.warnet.ws/news/29422/comments/
-
кстати застрять можно и в снегу, и в песке, и просто сев на что-то... так что исходить надо из ситуации...
-
Имел уже опыт застреванию на своем SW. На мой взгляд толкать лучше при закрытых дверях за средние стойки (окна, естественно, должны быть открыты). Вот только грязи в салон можно набросать....
-
а я вот зимой ночью в сильную метель за городом когда на дачу ехал вытаскивал с женой. была глубокая колея, что сид брюхом чиркал за милую душу, а потом вдруг небольшой замерзший излом колеи за которым шел тонкий наст и рыхлый снег и сид не вписался в излом и перепрыгнув через него проехался колесом по насту, продавил его и застрял в рыхлом снегу. на полтора метра вперед уполз. Хорошо вслед за нами ехала митсу лансер 9. Там мужик с теткой сказали, что в предыдущие выходные 3,5 часа выкапывали машину. никого не было в округе чтобы помочь, а тут я как трактор им колею проложил... Выталкивали с носа назад. А колеса ломали наст и снова завязали. 6 раз пришлось брать лопату и полностью откапывать колеса, прокладываьть для них колею и рыхлить снег под брюхом (т.к. достать его оттуда не получается)... за 30-40 минут вытолкали. Зато через 2-3 метра от этого места пошел толстый куполообразный наст, с которого, если немного смещаешься с вершины начинаешь уезжать вбок.... вот это стрем расходится на нем с газелькой-скорой, когда машина медленно начинает сползать набок...
а вот когда с друганом девятку его вытаскивали с берега речки, выше по течению которой стоял шлюз и его спустили, так что вода почти на полметра поднялась. Так вот тогда зайти сзади не получаилось - грязюка по колено моментально и водичка, окно открыть тоже не судьба, т.к. передний привод здорово забрасывает грязью и нас и салон, а вот за открытой дверью прятаться самое то :D....
Говорю же, на каждый случай своя методика.
-
не в тему, но по теме ..., т.к. не застрял (3*тьфу) ...
Седня преодолел на полностью груженой машинке участок в Тарасовке до-под- и после под ЖД , следуя с Ярославки в Пирогово ... 8(
Местные аборигены наверняка знают этот участок ..., просто убийственное место ...
-
зимой садился в "ледяной плен" - яму ледяную, передними колёсами :)
преодолевал в раскачку, до 2000 об, чтоб турбина не срабатывала, после 3-5 "качка" взад-назад яма сдалась %)
-
Господа, Вы удивляете. 7 месяцев эксплуатирую автомобиль. Раза 3 цеплял днищем. Но вообще не застревал. Хотя ездил по таким трассам куда даже Нива не суется)))
-
.....Хотя ездил по таким трассам куда даже Нива не суется)))
Вот удивил так удивил :-)
Это типа нива встала, а ты на сиде раз и вперед. Ну вооооще, а может тебе это приснилось :-)
Ты ж на нивовской колее сядешь и все четыре колеса свесишь.
-
Читайте внимательнее я сказал не суется ( а не застряла)))))) %)
-
На пузо кстати садился, но выехал без посторонней помощи, всего лишь поработав рулем и педалями)
-
а посадить можно все что угодно. Я сам лично сажал УАЗ, Волгу. Так что опыт имеется. %)
-
На пузо кстати садился, но выехал без посторонней помощи, всего лишь поработав рулем и педалями)
не верю ... (с) Станиславский.
-
Ну и не верь))) Провалился недавно колесом в колодец. Нормально так выехал, без посторонней помощи rulezz
-
Только что вернулся из лесов и болот Тверской области. Сиид проезжает отлично даже в казалось бы стремных местах (благо сухо и дождей не было). Если не суетиться и обладать опытом езды по бездорожью - то особых проблем нет
-
Вот и я про мастерство)
-
Ни разу не застревал,зимой вообще ездил на летней резине