форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: kuracisto от Октябрь 30, 2011, 19:15:48 pm
-
Уважаемые одноклубники, прочитал много тем по рулевому управлению. Но так и не смог прояснить один момент.
Есть проблема с поворотом руля по часовой или против часовой - она вполне решаема. Нужно сделать сход-развал. Устраняется быстро, у меня на предыдущей машине была такая проблема.
А есть проблема поинтереснее - руль накренен влево. То есть, центр руля "смотрит" не в грудину, а в левую ключицу. Создается впечатление, что рулевой вал не перпендикулярен рулевой рейке. Кто знает о чем я говорю, тот поймет. На форуме есть тема, в которой человек в судебном порядке добился замены автомобиля на автомобиль без данного дефекта.
В FAQ по рулевому управлению (http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5) есть такая фраза:
Если руль смотрит влево или вправо то данный вопрос легко решается калибровкой ЭУРа, сделать данную процедуру можно у любого официального дилера.
Скажите, что в данном случае имеется в виду? Получилось ли у кого-нибудь с помощью калибровки ЭУР поставить руль ровно?
Я пока машину не приобрел, но предоплату внес. Обратил внимание, что абсолютно на всех сидах, всех комплектациях есть крен руля влево, где-то больше, где-то меньше. Хотелось бы все-таки узнать, что это за крен? Болезнь сидов или техническая особенность. В КМР по телефону таких справок не дают, говорят "Все вопросы к тех. центрам". А дилеры о такой проблеме не знают. Хотя после моих объяснений, садятся в машину и видят, что руль накренен.
Ваше мнение: Является ли крен руля технической особенностью или это все-таки баг машины, который нужно исправлять? Получилось ли у кого-нибудь исправить такое положение руля калибровкой ЭУР?
-
Руль, да, стоит криво.
Калибровка ЭУР это совершенно другое.
-
Руль, да, стоит криво.
Калибровка ЭУР это совершенно другое.
Я так и понял.
Кстати, если посмотреть на рулевой вал рядом с педальным узлом, будет видно почему руль у нас так смещен.
-
Такая фигня, я понял вы говорите, что спица руля стоит не ровно и автомобиль сносит, а если выровнять автомобиль на дороге прямо, то рулевое колесо будет наклонено в сторону!? Я недавно приобрел Сид 1000км всего, уже 3й раз обращаюсь с такой же проблемой, автомобиль едет прямо, а руль повернут в лево, 3 раза делали сход развал и хрен там...завтра поеду опять + на колибровку, посмотрим, что из этого выйдет...Реально раздражает уже, толи руки кривые, толи стенд сход-развала косячный... shoot
-
2Lexxo: Тема не об этом. То, что вы описываете - это поворот руля против часовой стрелки, а не крен. Устраняется элементарно на сход-развале. Могу подсказать отличного мастера по сходу-развалу. На предыдущей машине он мне без проблем устранил такой поворот. Цены приемлемые. Главное - делает он свое дело по совести.
-
Такая фигня, я понял вы говорите, что спица руля стоит не ровно и автомобиль сносит, а если выровнять автомобиль на дороге прямо, то рулевое колесо будет наклонено в сторону!? Я недавно приобрел Сид 1000км всего, уже 3й раз обращаюсь с такой же проблемой, автомобиль едет прямо, а руль повернут в лево, 3 раза делали сход развал и хрен там...завтра поеду опять + на колибровку, посмотрим, что из этого выйдет...Реально раздражает уже, толи руки кривые, толи стенд сход-развала косячный... shoot
2Lexxo:Тема действительно не об этом. А ваша проблема, если не решилась сход-развалом, то решиться снятием рулевого колеса и перестановкой на несколько зубцов вправо или влево. Это не очень любят делать, потому что, чтобы снять руль, надо потревожить подушку и еще есть гарантийный вопрос. Там на гайке риска краской нанесена проверочная, типа, чтобы просечь если снимали. Переставят под вашу ответственность, т.е. будет видно, что переставляли, но в бумажках напишут "регулировка" без конкретики. Если потом что-то там поломается, по гарантии уже не поменяют, скажут, что снимали уже (даже если они и снимали). Можно погундосить, может по гарантии сделают, хотя вряд ли. Рули ставят криво на заводе, видимо, так прикольней, а то все машины одинаково собирать скучно. Калибровать нужно не по центру баранки, а по тому положению руля, в котором авто едет прямо. Иначе будет увод.
Пы.Сы. Если пару раз не получилось со сход-развалом, тратить деньги на сход-развалы не советую - просто баранку криво поставили на заводе.
По теме: Да, рулевой шток смотрит влево у многих, если не у всех. Мне ездить не мешает, а многие вообще не замечают.
-
Пардон, заметил, крен есть на всех Сидорах в лево, а по поводу руля по ненаправлению- поехал на сход развал в иной 5й раз и все сделали по гарантии) доволен впринципе)
-
Ваше мнение: Является ли крен руля технической особенностью или это все-таки баг машины, который нужно исправлять?
А ведь страшное дело получается: подушка провоцирует отскок водилы не строго назад в кресло, а влево - куда-то в сторону средней стойки или окна... %) Хорошо, что имеются шторки и боковая подушка в спинке...:D Это, кстати, очень хорошо видно на краш-тксте. lol
-
Хорошо, что имеются шторки и боковая подушка в спинке...:D Это, кстати, очень хорошо видно на краш-тксте. lol
Как видишь, при фронтальном ударе они не сработали, да и не должны были, как пишут в мануале. В данном случае отскок в сторону скорее всего связан с весом машины (ceed лугкий) - при ударе зад сильно развернуло, а водитель по инерции отскочил в "старое" положение спинки. На более легких авто этот отскок в сторону еще более выражен.
P. S.: Все это мое IMHO.
-
В данном случае отскок в сторону скорее всего связан с весом машины (ceed лугкий) - при ударе зад сильно развернуло
в данном случае отскок в сторону связан исключительно с тем, что фронтальный удар выполняется при 40% перекрытия передка с препятствием.
при ударе зад сильно развернуло, а водитель по инерции отскочил в "старое" положение спинки.
есть мнение, что т.н. "крен руля влево" задан специально, чтобы немного скомпенсировать эффект отскакивания водителя в "старое" положение. если это так, то, как видим, получилось не очень.
-
2vill: Понятно, что при 100% перекрытии передка картина бы получилась совсем другой. Однако, у более тяжелых автомобилей при тех же условиях (40% перекрытие передка) зад разворачивает меньше. Понятно, что там куча нюансов (вроде конструкции передка и автомобиля в целом) влияет на этот разворот, но основная роль все же у массы авто.
Вообще, мы отклонились от темы. Я создал её, чтобы узнать обоснованное мнение на тему "Является ли крен руля технической особенностью или это все-таки баг машины, который нужно исправлять?"
-
Уже во всех подобных темах спросил)
Никто не пробовал отрегулировать рулевую колонку? Наверняка есть такая возможность.
Может кто-то уже устранил на своей машине этот косяк?
-
PoTaP3, загляни в педальный узел, посмотри внимательно на рулевой вал и то, под каким углом он стоит. Не видел ни одного ceed'а c перпендикулярно идущим рулевым валом. Не косяк это, а особенность.
-
PoTaP3, загляни в педальный узел, посмотри внимательно на рулевой вал и то, под каким углом он стоит. Не видел ни одного ceed'а c перпендикулярно идущим рулевым валом. Не косяк это, а особенность.
Заглянул, посмотрел, неувидел ничего такого что могло бы препятствовать тому чтобы установить рулевую колонку ровно.
Вопрос остался, кто-нибудь смотрел предусмотрены ли регулировки колонки в горизонтальном направлении?
Там ее поправить то нужно совсем чуть-чуть.
Добавлено позже: Апрель 03, 2012, 20:02:14 pm
Ндаааа... почитал форум, похоже с проблемой кривой рулевой колонки так никто и не справился.
Будет потеплее нужно будет самому посмотреть что там и как, может удасться ее немного отрегулировать.