форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: turich от Октябрь 28, 2011, 11:28:58 am
-
После продолжительной езды по пробкам при троганьи с места начинает трясти машину. Причем бывает так сильно что думаешь сейчас торпеда с креплений выпрыгнет от вибрации! Перегазовка при троганьи не помогает все равно трясет. Видел раньше на форуме подобную тему очень давно,но сейчас не нашел! Что может быть, сцепление перегревается?
-
Скорей всего сцеплению пришел конец.
-
Мне сцепление меняли по этой причине. Поставили новое, всё вместе за свой счёт. Через какое то время снова в пробках такая же байда. Грешу на цилиндр либо рабочий, либо главный. Сейчас особо не тревожит, т.к. похолодало. Та что не факт что сцепление накрылось. Забыл добавить, что после замены сцепления, спустя 10000 его снова разбирали из-за этого. Так оно как новое было, собрали заново, эффекта нуль, только педаль дрожать снова(как на предыдущеё сцепе) стала.
-
После продолжительной езды по пробкам при троганьи с места начинает трясти машину.
есть такое. сцепу не так давно менял (http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4353&p=127297#p127297), из-за выжимного - сам диск сцепы в порядке.
-
Спасибо! Поеду на то буду грешить на него.Во только по холоду это действительно очень редко происходит
-
в большинстве случаях это вина кривого диска сцепления, а при его прогреве еще сильнее ведет... и получается троганье толчками(частичный зацеп)...а от скорости толчков появляется ощутимая дрожь...
-
в большинстве случаях это вина кривого диска сцепления, а при его прогреве еще сильнее ведет... и получается троганье толчками(частичный зацеп)...а от скорости толчков появляется ощутимая дрожь...
Да похоже так и есть.Мастер в сервисе тоже об этом подумывает. Покатаюсь до весны потом видно будет
-
В рабочем цилиндре сцепления есть перепускной клапан, которые многие просто убирают.
Почитать об этом можно по этой ссылке, конструктив похож, но не один к одному, на СИДе есть отличия: http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=19409.
Похоже, корейцы пытались решить проблему излишнего износа накладок, но получилось несколько не то :(
-
После продолжительной езды по пробкам при троганьи с места начинает трясти машину. Причем бывает так сильно что думаешь сейчас торпеда с креплений выпрыгнет от вибрации! Перегазовка при троганьи не помогает все равно трясет. Видел раньше на форуме подобную тему очень давно,но сейчас не нашел! Что может быть, сцепление перегревается?
Была точно такая проблема. Поехал к дилеру. выяснилось, что накрылся сальник первичного вала на МКПП и масло попадало на диск сцепления. Взялись ремонтировать по гарантии (пробег 45 000 км.) Меняют, кроме сальника, первичный вал, диск сцепления и выжимную вилку. Правда меняют долго (не было зап.частей). Посмотри МКПП на предмет, в масле она или нет с наружи, если есть признаки масла, то проблема с сальником.
-
будем посмотреть
-
После продолжительной езды по пробкам при троганьи с места начинает трясти машину. Причем бывает так сильно что думаешь сейчас торпеда с креплений выпрыгнет от вибрации! Перегазовка при троганьи не помогает все равно трясет. Видел раньше на форуме подобную тему очень давно,но сейчас не нашел! Что может быть, сцепление перегревается?
+1 есть это и сейчас при минусе на улице при протяженном пробеге в условиях пробок...
отмечалось здесь (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,38130.msg1532641.html#msg1532641)
оффициалы молчат и говорят, что так и надо), сцепление в гарантию не входит, мотивация приемщика/гарантийщика "а может это вы его перегрели" , вероятный ответ исходя из цензуры приводить не хочется), а далее покоробленный диск сцепления убивает маховик и тут владелец нового гарантийного авто влетает на ремонт этой бодяги за свой счет, а ценник надо сказать даже без учета работы вполне ощутимый
98% изначальная причина в некачественном диске/корзине сцепления
а потом когда уже маховику наступает песта, менять просто диск смысла никакого нет
ЗЫ очень хотелось бы услышать хоть что-то вменяемое от оф дилера, ибо данный косяк при пробеге в 14к да и даже при Вашем пробеге через чур не приятен
ЗЫ2 косяк выявлен и поправлен сначала лично на классике, а потом и на переднем приводе ;)
-
Было тоже такое дело ! но на ваз-2112. Приехал клиент с жалобой что после долгой езды по городу в жару начинает трясти при троганьи . заменил я ему диск,корзину и выжимной . при первом-же выезде из гаража задом заметил вибрацию ! чуть покатавшись на ней вибрация усилилась. Вобщем снял я это сцепление и повёз его тому у кого брал , он меня убеждал что нужно поменять маховик а иначе проблема не уйдёт .Уговорил я его и обменил этот комплект на другой. этой-же фирмы. поставил собрал и всё стало нормально ни какой вибрации.