форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Mrmixxx от Октябрь 26, 2011, 22:27:02 pm
-
Доброе врремя суток. Я новичок на форумах, поэтому сильно не ругайтесь за ошибки.
Сегодня поменяли сцепление, развалился выжимной подшипник, при проверке работы оказалось что сцепление не работаем (чайник в терминах). Оказалось, что шток (точно не знаю название), котопый выходит из рабочего цилиндра и упирается в вилку короток, отрезали старую отвертку на 1 см длинее, стало выжиматься. Мастер (дядя Ваня) подозревает, что либо рабочий цилиндр, либо главный цилиндр. Нужен совет.
-
Как это раньше работало, а после замены нет. Или что то неправильно собрали или деталь не та. Машина на гарантии? пусть сервисмены думают
-
Я второй владелец, гарантии нет. Поэтому думать мне и "дяде Ване". Вопрос в том может ли это быть рабочий цилиндр, а может вилка погнулась, мастер не заметил...
-
а прокачивали сцепление? может прокачать. Если шток при нажатии педали выходит, значит цилиндры рабочие
можно проверить и отрегулировать ход педали сцепления, может вилку на место не защелкнули
в общем вот вам из мануала
-
Разобрались тогда. Проблема была в главном целиндре сцепления.
Проехал около 1000 км. и опять проблема.
Загорелаль лампочка ручника. Проехал около 3 км, перестало работать сцепление. Под капотом оказалось тормозной жидкости меньше min. Долил,но сцепление не хватает даже чуть чуть. Не ужели опять главный целиндр? :(
-
Разобрались тогда. Проблема была в главном целиндре сцепления.
Тек? Куда уходит жидкость. Ищите место утечки.
-
По опыту мазды 3.
Если нет сцепления, но есть тормоза - дело не в главном цилиндре, а в рабочем цилиндре сцепления и жидкость скорее всего сочится из манжеток.
На мазде 2 года подряд менял, холода не выдерживало.
После долива тормозной жидкости нужна прокачка.... Грамотная прокачка при небольшой течи позволит проехать довольно долго..
-
на сцепление может быть и отдельный бачок для жидкости и тормоза не причем, даже если используется один бачок, то отвод для жидкости сцепления по уровню всегда выше чем тормоза, для тормозов по любому жидкость останется
-
Разобрались...
"Мастер" который менял цепление и главный и рабочий цилиндры плохо затянул трубки, вот тормозная жидкость подтекала и воздух засасывался, затянули и все ОК
-
Разобрались...
"Мастер" который менял цепление и главный и рабочий цилиндры плохо затянул трубки, вот тормозная жидкость подтекала и воздух засасывался, затянули и все ОК
Я бы к "мастеру" который трубки плохо затягивает больше непоехал бы на ремонт!
-
на сцепление может быть и отдельный бачок для жидкости и тормоза не причем, даже если используется один бачок, то отвод для жидкости сцепления по уровню всегда выше чем тормоза, для тормозов по любому жидкость останется
Мы же говорим о сиде, не? К чему эти опусы?
Кстати из любопытства, на каких авто идет отдельный бачек для гидропривода сцепления? Я таких не встречал.