форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: delerium от Октябрь 25, 2011, 20:52:41 pm
-
Добрый день!
Прошу совета уважаемых форумчан.
После очередной мойки неожиданно обнаружил вовсю цветущую правую стойку своего Сида. Шесть или семь очагов коррозии в виде пузырьков с начавшейся ржавчиной. Посетил инженеров по гарантии двух официальных дилеров - оба в один голос безапелляционно утверждают, что очаги коррозии являются следствием сколов. И что в принципе пузыриться краска может только в том случае, если скол позволяет воздуху проникать к металлу (действительно на каждом пузыре есть какие-то маленькие дефекты, которые можно принять за сколы).
Мои возражения по такому значительному количеству очагов коррозии на такой небольшой детали как стойка, не принимались в расчет (ну неужели кто-то специально бросался камешками точно в мою правую стойку???).
Знаю из нашего форума, что стойки Сида - это слабое место. Может быть есть в Москве дилеры, которые лояльно относятся к таким вещам и соглашаются на гарантийный ремонт? Есть ли какие-то способы воздействия на дилера?
Спасибо
-
Добрый день!
Прошу совета уважаемых форумчан.
После очередной мойки неожиданно обнаружил вовсю цветущую правую стойку своего Сида. Шесть или семь очагов коррозии в виде пузырьков с начавшейся ржавчиной. Посетил инженеров по гарантии двух официальных дилеров - оба в один голос безапелляционно утверждают, что очаги коррозии являются следствием сколов. И что в принципе пузыриться краска может только в том случае, если скол позволяет воздуху проникать к металлу (действительно на каждом пузыре есть какие-то маленькие дефекты, которые можно принять за сколы).
Мои возражения по такому значительному количеству очагов коррозии на такой небольшой детали как стойка, не принимались в расчет (ну неужели кто-то специально бросался камешками точно в мою правую стойку???).
Знаю из нашего форума, что стойки Сида - это слабое место. Может быть есть в Москве дилеры, которые лояльно относятся к таким вещам и соглашаются на гарантийный ремонт? Есть ли какие-то способы воздействия на дилера?
Спасибо
п
попробуй съездить в русь kia в бутово: http://www.kia.ru/dealers/saloon474.html, думаю они признают и покрасят. Только запишись к главному инженеру по гарантии на осмотр, он мужик адекватный.
-
ХЗ, мне в автостарте такие вздутия признали гарантией и перекрасили. Но у меня они на задней двери. А на стойках вполне вероятно, что действительно из-за сколов
-
я забил на гарантийную покраску после того как мне пахабно дверь перекрасили в капотне, зацвела там же где и делали. Перекрашивался у знакомого за деньги, в том числе и стойки перекрасил. По крайней мере уверен что он все зачистил до метала и обработал на совесть.
-
Добрый день!
Прошу совета уважаемых форумчан.
После очередной мойки неожиданно обнаружил вовсю цветущую правую стойку своего Сида. Шесть или семь очагов коррозии в виде пузырьков с начавшейся ржавчиной. Посетил инженеров по гарантии двух официальных дилеров - оба в один голос безапелляционно утверждают, что очаги коррозии являются следствием сколов. И что в принципе пузыриться краска может только в том случае, если скол позволяет воздуху проникать к металлу (действительно на каждом пузыре есть какие-то маленькие дефекты, которые можно принять за сколы).
Мои возражения по такому значительному количеству очагов коррозии на такой небольшой детали как стойка, не принимались в расчет (ну неужели кто-то специально бросался камешками точно в мою правую стойку???).
Знаю из нашего форума, что стойки Сида - это слабое место. Может быть есть в Москве дилеры, которые лояльно относятся к таким вещам и соглашаются на гарантийный ремонт? Есть ли какие-то способы воздействия на дилера?
Спасибо
Тоже обнаружил ржавый пузырёк на стойке лобового стекла (машине 1.5 года) диллеры без проблем признали гарантийным случаем. Дело правда было в Питере.
-
Скажу на 100%, что на Каширке-39, назовут что из-за сколов... :D..в Автостарте более адекватные люди....
У меня тоже на стойке и задней двери ржавые точки....забил пока....
-
топик стартеру:
схема действия такая (ее озвучивает представительнство КИА):
1. Гарантийщик все фотографирует и дает отказ - требуете отказ в письменной форме.
2. Отправляете обращение с описанием проблемы (в бумажном виде) на имя генерального директора дилерского центра с приложенной копией письма-отказа от гарантийщика. Если гарантийщик письма не дал, уведомляете об этом в обращении. Добиваетесь того, чтобы письмо было зарегистрировано и ему был присвоен входящий номер.
3. Если от генерального приходит официальный отказ - направляете копию этого отказа в представительнство КИА (можно скан по электронке).
В моем случае гарантийщик "сломался" получив предложение пройтись по п.1-п.3
P/S с кривыми руками сервиса я сталкиваться так и не стал, зачистил два пузыря самостоятельно, загрунтовал и закрасил фирменной краской и лаком. Если очагов немного, на мой взгляд не стоит тратить нервы, т.к. неизвестно как они грунтуют поверхность. По кр. мере мне мастера сказали - 100% гарантии вывода коррозии они не дают. Но каждый решает сам.