форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Автосалоны => Тема начата: PUZAN от Март 03, 2008, 11:50:12 am
-
Здравствуйте уважаемые сидоводы!! Увидел я как то на дорогах такое чудо как rulezz CEED rulezz и влюбился!! Сначала относился скептически :( а потом, мое желание в приобретении все крепло и крепло rulezz!! Щас коплю деньги и усердно изучаю форум punish!!
Такой вопрос, про автосалоны много сказано, но хотел бы поинтересоваться как вам салон «Элекс Полюс»?
Просто он находится у меня не далеко от дома, и поэтому хотелось бы спросить.
Многие ли покупали и обслуживали свои машины в «Элекс Полюс», и как вам уровень сервиса.
Заранее спасибо.
P.S: Если что не так не судите строго!! :)
-
В тех салонах, где продают ВАЗы, обслуживание sux
-
ИМХО, лучше покупать и обслуживаться у официальных дилеров: http://www.avtotormarket.ru/dilers/ (http://www.avtotormarket.ru/dilers/)
-
http://www.sokia.ru/dealers/
А если посмотреть по этой ссылке то он официальный дилер. 8[
-
СОКИА не является производителем СИД, поэтому все-таки стоит, ИМХО, ориентироваться на дилеров Автотора.
-
Приветик! rulezz
В питере про салоны ничего сказать не могу, но в Мск эти салоны славятся своим наипоганейшим автосервисом и отношением!!!! sux
-
Всем спасибо за ответы, долго решался у вас зарегистрироватся!! И не желею! rulezz
-
Не факт , что у дилера Автотора с поставками машин и запчастей всё шоколадно. Я попал в ДТП (снесли передок). Решил заказать запчасти в " Автостарте". Оплатил 100%. НА руки дали какой- то левый приходник , хотя должен быть договор купли-продажи + спецификация на запчасти. Сроков никто родить не может или не хочет.НА складе дилера ничего нет вообще. Терпел я 3 недели , вскипело , почитал закон о защите прав потребителей и поехал к этим "пингвинам". Вызвал начальника отдела снабжения, ему вручил заявление на имя директора салона с требованием вернуть деньги. Всё заказал в другом месте. А этим ребятам пообещал написать на них кляузу в торговую инспекцию, ОбЭП, а также в представительство " Автотора". И пусть они им рассказывают , какие у них проблемы со складами "Автотора". Короче устроил маленький спектакль. На следующий день мне позвонил начальник снабжения и "порадовал", что якобы почти все запчасти в наличии, нет только патрубка радиатора и фар ,которые неизвестно сколько ждать. Короче я отказался от их поставки из принципа. Теперь жду свои деталюшки из другой фирмы. Обещали 2 недели - срок поставки. Если не обманут и привезут вовремя скину телефончик. А так конечно не радует отношение дилеров к своим клиентам. Кстати не знаю правда или нет , поставщики говорят, что на 3-х дверные CEEDы с запчастями вообще глухо.
-
Ужас! Неужели только неприятности заставляют людей работать и исполнять свои прямые обязанности! Надо сначала довести человека до белого каления, а потом предоставить ему требуемое? Наверное никакие законы и наказания не смогут заставить российского человека работать и относится к другому по-людски. Ведь самому, наверное, приходится в другие инстанции обращаться! Неприятно, если также отнесутся? Или они не прослеживают никакой параллели? fire! fire! fire!
-
я покупал чесно не очень доволен обслуживание и всем с этим сыязанным!!!!