форум kia ceed

Всячина => Автоновости => Тема начата: m11st от Октябрь 20, 2011, 18:27:34 pm

Название: Gamma 1.6 T-GDI, 211 л.с., 265 Нм
Отправлено: m11st от Октябрь 20, 2011, 18:27:34 pm
Компания Hyundai официально представила две новых силовых установки — бензиновый двигатель Gamma 1.6 T-GDI и дизельный R-2.0.

Gamma 1.6 T-GDI — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, оборудованный турбонаддувом с двумя улитками, системой прямого впрыска топлива, системой контроля за работой клапанов dual CVVT и интеркулером. Максимальная мощность двигателя 211 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент достигает 265 Нм в диапазоне 1600-5000 об/мин. Показатели примерные, в зависимости от рынка они могут немного изменяться.

Двигатель Gamma 1.6 T-GDI соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5 и строгого калифорнийского ULEV-2 (Ultra-Low Emission Vehicle). Силовая установка выйдет в серию в середине 2012 года.

Hyundai отмечает, что на создание Gamma 1.6 T-GDI инженеры концерна потратили 52 месяца (более 4 лет) и 69,5 млрд корейских вон ($61,4 млн или €44,4 млн).

Что касается дизельного двигателя, то R-2.0 соответствует стандарту Евро-6, его мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент составляет 382 Нм.

взято с http://news.drom.ru/Hyundai-Gamma-1-T-GDI-211-17898.html
Название: Re: Gamma 1.6 T-GDI, 211 л.с., 265 Нм
Отправлено: wowik от Октябрь 20, 2011, 19:26:22 pm
Как бывший владелец авто с двигаталем GDI (Gasoline Direct Injection) , могу сказать что эти движки крайне капризны к качеству нашего бензина и очень часто летит ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) которые стоят очень дорого . Из-за этого продал авто т.к. было дешевле купить новый(контрактный) двигатель.
Название: Re: Gamma 1.6 T-GDI, 211 л.с., 265 Нм
Отправлено: TDV.ROOT от Октябрь 21, 2011, 01:39:21 am
Как бывший владелец авто с двигаталем GDI (Gasoline Direct Injection) , могу сказать что эти движки крайне капризны к качеству нашего бензина и очень часто летит ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) которые стоят очень дорого . Из-за этого продал авто т.к. было дешевле купить новый(контрактный) двигатель.
Верно, но там должно быть как минимум 4 стадии очистки топлива. :)
1. Сетка топливной горловины;
2. Топливный фильтр;
3. Перед ТНВД сетка;
4. Сетка на обратке.
Это конечно спасет от мусора и частиц, а на счет класса топлива по ТР - у нас обычно 4-5 класс. От примесей в топливе никто не застрахован.