форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Barsik 84 от Октябрь 17, 2011, 12:30:22 pm
-
Всем привет, поможите кто может У моей ласточки пробег 111000 тыс, начала дёргаться в основном в горку как будто ей чего то не хватает, кто знает что за ерунда :( :( :( :( :(
-
это постоянное явление или плавающего характера? Только в горку или на прямой тоже подергается и потом едет нормально?
-
два раза в неделю точно такое происходит, и только в горку
Добавлено позже: Октябрь 17, 2011, 13:27:59 pm
Врубаю неитралку, дам газу и потом едет нормально. Но по началу это было плавающие явление раз в пол месяца
-
А топливный фильтр исправно меняешь? А то похоже как будто фильтр засрался, или возможно сеточку в баке почистить нужно.
-
фильтр меняю каждые 10 тыс как и масло
Добавлено позже: Октябрь 17, 2011, 14:03:26 pm
а форсунки не могут засратся ???????
-
У форсунок вроде как другие симптомы неисправности. Такие как движек троит или черный дым валит.
А это все таки похоже на филтр или сеточку.
Сетку то в баке смотрел? Там в стакане где сеточка находится много бяки может скапливаться!
Как тут уже писали, что нужно начинать с малого, а не сразу форсунки крутить. Фильтр так часто менять не стоит, только пыль и грязь заносишь стерильную топливную систему. Это может ей навредить.
-
спасибо большое, завтра проверю сеточку, а фильтр меняю потому что в Молдове вся солярка полное гов....... :) :) :) :)
-
, а фильтр меняю потому что в Молдове вся солярка полное гов....... :) :) :) :)
Ну, если топливо гов... , то и форсунки НЕ долго жить будут!!! Это факт!!!
Но начни как уже говорил с малого, посмотри сеточку...
-
У форсунок вроде как другие симптомы неисправности. Такие как движек троит или черный дым валит.
А это все таки похоже на филтр или сеточку.
Сетку то в баке смотрел? Там в стакане где сеточка находится много бяки может скапливаться!
Как тут уже писали, что нужно начинать с малого, а не сразу форсунки крутить. Фильтр так часто менять не стоит, только пыль и грязь заносишь стерильную топливную систему. Это может ей навредить.
У нас так электроника устроена, что если будет мало топлива, то машина просто выйдет в аварийный режим, без всякого дерганья, она либо едет, либо не едет! А вот в сторону утечки воздуха с турбины, я бы задумался, т.к. недавно стал слетать патрубок с впускного коллектора, у меня там не родной хомут стоит, он уже 3 раза слетал и каждый раз, когда он слетает, если надовить на газ, машина начинает ехать рывками, при этом в аварийный режим не выходит!
p.s.
Но при таком пробеге сеточку тоже не помешает проверить, правда моя почему-то была абсолютно чистая, что не скажешь о других Сидо-дизеле-водах))
-
всем спасибо, завтра проверим и патрубок и сеточку, а потом отпишусь :) :) :) :) :) :) :)
-
Я тут подумал, глянь еще на всякий случай провода от датчика наддува, он стоит на интеркуллере, от него идут провода в общий жгут проводов, вот в этом соединении они могли надломиться, у меня были порваны и по мимо конкретных затупов, я с утра замечал такую хрень, что машина как бы подергивается, но еле еле заметно!
-
как не странно сеточка в стакане в баке чистая :) :) :) :) :)
-
как не странно сеточка в стакане в баке чистая :) :) :) :) :)
Это хорошо, короче смотри в сторону турбины и все, что с ней связано, топливо тут не причем...