форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: NarimanSPb от Октябрь 16, 2011, 20:45:57 pm
-
Примерил сегодня зимнюю защиту на нижнюю решетку радиатора от зимних соленых, а особенно химических коктейлей на КАД.
ИМХО зимой для радиатора хватит верхнего "забрала".
Вырезал из пенополиэтилена, закрепил "газелевскими" пистонами, можно стяжками.
-
я для Accent'a делал из картона и вставлял между решеткой и радиатором по всей высоте.
Делалось не от всяких там "коктелей" а для того что бы печка лучше грела. Т.к. в хундае печка гумно. fire!
-
Примерил сегодня зимнюю защиту на нижнюю решетку радиатора от зимних соленых, а особенно химических коктейлей на КАД.
ИМХО зимой для радиатора хватит верхнего "забрало".
Отличная идея. Завтра сделаю себе такую-же.
-
Я сделал из пластика, вырезал по размеру и затянул самоклейкой, машина у меня не Сид правда, но смысл понятен.
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato/cerato_2nd_generation/makc1980/journal/288230376151918686/#post (http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato/cerato_2nd_generation/makc1980/journal/288230376151918686/#post)
-
А на мойке уже мылись? Крепко держится?
-
я для Accent'a делал из картона и вставлял между решеткой и радиатором по всей высоте.
Делалось не от всяких там "коктелей" а для того что бы печка лучше грела. Т.к. в хундае печка гумно. fire!
Не надо "ля-ля" про печку Акцента! fire! Три зимы на нем прошел, ни разу не замерз! Во всяком случае,не хуже чем на Сидоре!!!
-
Идея хорошая,кипеть не будет ?Понравилось rulezz
-
Идея хорошая,кипеть не будет ?Понравилось rulezz
Действительно идея хорошая)))) а ведь правду говорят все гениальное просто)))) Молодец rulezz
Кипеть я думаю не будет..... все же температурный режим ближе к минусу.....
-
Клубни, я в этом плане полный "чайник". Расскажите пожалуйста для чего закрывать нижнее "забрало"?
Заранее благодарю за ответ.
-
У человека ж написано в Д2 зачем.
Вопрос зачем?
Отвечаю.
Дабы не загрязнять радиаторы двигателя и кондиционера зимней грязью(уж очень она липкая и коррозийноактивная), от камней, коих зимой на наших дорогах зимой просто навалом. Ну и для того чтоб при езде по трассе в мороз не дубело сцепление, прошлой зимой я отмечал это не раз, даже, казалось бы не морозных наших краях.
-
Чем бы дитя не тешилось ... :D
-
У человека ж написано в Д2 зачем.
Яяяясно. Спасибо за ответ. :)
-
Чем бы дитя не тешилось ... :D
Это точно %)
-
Чем бы дитя не тешилось ... :D
Это точно %)
Чем глумиться, могли бы и объяснить. Но этож долго и муторно объяснять "чайнику"...
-
Чем глумиться, могли бы и объяснить. Но этож долго и муторно объяснять "чайнику"...
А кто глумится? Перечитал посты, по-моему последние относятся к любителям-Зимо-тюнинга
-
А кто глумится? Перечитал посты, по-моему последние относятся к любителям-Зимо-тюнинга
Ну раз так, то могли бы написать что сей "тюнинг" ни к чему...
-
отличная идейка, плюс автоодеяло под капот и морозы не страшны!!!!!!!
-
Многие смеются,но я думаю для северных районов страны очень даже приемлемый вариант
-
Многие смеются,но я думаю для северных районов страны очень даже приемлемый вариант
Для северных районов надо ставить жалюзи,которые будут управляться датчиком температуры. И плюс ко всему закрывать моторный отсек снизу пластиковыми защитами. А это все равно что зимой -30 в шерстяных носках ,но в сандалях :)
-
У нас зачастую минус 30 бывает, а ездить надо, и мой зимний комплект меня спасает конкрэтно...
1. Котел подогрева ДВС от сети 220 Вт. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36636.0.html
2. Защита нижней части (днища) под радиатором (из мягкого железа)
3. Заклеил нижнюю часть решетки радиатора.
4. Одеяло автотепло.
5. Заклеивал верхнюю решетку радиатора, но при этом некорректно повел себя датчик температуры наружного воздуха (в минус 25 показывал +19), пришлось оторвать...
6. Сигналка с автозапуском.
То что двигатель закрыт со всех сторон это хорошо, при длительных простоях остывает медленнее, а на ходу быстрее прогревается, предпосылок к перегреву замечено не было, температура выше 88-90 гр. не повышалась.
-
Как топик-стартер хочу напомнить для каких целей я закрыл нижнее "забрало".
Всем удачи! ;)
Примерил сегодня зимнюю защиту на нижнюю решетку радиатора от зимних соленых, а особенно химических коктейлей на КАД.
-
В итоге имеем:
- повышанную частоту срабатывания карлсона, что в условиях зимы для АКБ очень даже не есть хорошо
- возможность закипания в пробке при температуре около нуля (на двенашке предыдущей в сильнейший снегопад при 0 гр.ц. забило воздухозаборник в бампере на трасе - там у меня стояла сетка - температура поперла мигом, успел заметить.
- неправильные показания забортной температуры, неудобство и достаточно критично при температурах около нуля (он же есть. значит смотрим и будем вычислять погрешность)
И спрашивается : Ради чего эта мандула нужна? Влажность всё равно будет проникать, только теперь сложнее сушиться будет. Или ты думаешь, что через верх на дороге или мойке ничего не будет попадать? (еще скажи что дворниками не пользуешься при влажной растаявшей дороге). Вижу только плюс в быстром прогреве и всё. Но при минус 30 сид ведет себя очень даже нормально с поддержанием необходимого микроклимата в салоне (у моего будет 4 зима). Можно понять человека из ЯНАО и посоветовать ему это, но никак не питерцам. москвичам или самарцам
ну и плюс уже писали - чувствуешь что происходит за бампером?Заклеивал верхнюю решетку радиатора, но при этом некорректно повел себя датчик температуры наружного воздуха (в минус 25 показывал +19), пришлось оторвать...
-
В итоге имеем:
- повышанную частоту срабатывания карлсона, что в условиях зимы для АКБ очень даже не есть хорошо
- возможность закипания в пробке при температуре около нуля (на двенашке предыдущей в сильнейший снегопад при 0 гр.ц. забило воздухозаборник в бампере на трасе - там у меня стояла сетка - температура поперла мигом, успел заметить.
- неправильные показания забортной температуры, неудобство и достаточно критично при температурах около нуля (он же есть. значит смотрим и будем вычислять погрешность)
И спрашивается : Ради чего эта мандула нужна? Влажность всё равно будет проникать, только теперь сложнее сушиться будет. Или ты думаешь, что через верх на дороге или мойке ничего не будет попадать? (еще скажи что дворниками не пользуешься при влажной растаявшей дороге). Вижу только плюс в быстром прогреве и всё. Ведь при минус 30 сид ведет себя очень даже нормально с поддержанием необходимого микроклимата в салоне (у моего будет 4 зима). Можно понять человека из ЯНАО и посоветовать ему это, но никак не питерцам. москвичам или самарцам
Как намокнет, так и высохнет :) Машину можно мыть аккуратно, а можно так чтоб краска слезла...
Я тоже сделал себе колхоз. Эта не первая машина у меня. Ставил защиту и на них. Проблем не было с перегревом.
Как сказал земляк NarimanSPb :”От химических коктейлей на КАДе”
(http://s017.radikal.ru/i421/1111/d8/1dbef3f1e914.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i440/1111/21/447e290bec39.jpg)
(http://i008.radikal.ru/1111/12/b34f6fd4649a.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i412/1111/99/293761072908.jpg)
Уж простите за качество нокия рулит :D
-
Да, точно ребят, звиняйте, вы то делаете это от химии на дороге, а у нас снег в октябре лег и токо в апреле-мае стает...
за то машину перед зимой один раз помыл, и всю зиму чистая... rulezz
да кстати, и пробок у нас нет... :P
-
повышанную частоту срабатывания карлсона, что в условиях зимы для АКБ очень даже не есть хорошо
радиатор печки забирает много тепла, т.ч. все нормально
-
радиатор печки забирает много тепла, т.ч. все нормально
ты ни разу не пробовал радиатором печки забирать это избыточное тепло? Без плавания в облаках теории.
Как намокнет, так и высохнет Машину можно мыть аккуратно, а можно так чтоб краска слезла...
Мытье машин зимой подразумевается на мойке руками мойщика, которому в голову для управления руками не влезешь.
Почаще смотрите на стрелку температуры при околонулевых температурах окружающего воздуха в пробках и при снегопадах.
Проще по гарантии заменить на 4 году жизни забитый летними мухами и грязью радиатор кондея (как сделал я) (соты вылетали из-за выпавшей планки-уплонителя между радиаторами) - чем получить поведенную головку 9и не дай бог еще чего либо). В итоге я езжу с новым радиатором на 4-м году жизни, что вам уже не светит, и не сношаю себе голову
-
ты ни разу не пробовал радиатором печки забирать это избыточное тепло? Без плавания в облаках теории.
о, великий практик, куда мне до ВАС 8(
плавали-знаем, ехал 70 км зимой с заклинившим термостатом на 12ке
народ на Церато номер ставит в нижнюю часть бампера(как у меня в БЖ на Д2 про закрытие радиатора), тем самым закрывает воздух радиатору и ездит круглогодично и ниче, без перегревов и поломок карлсона
Проще по гарантии заменить на 4 году жизни забитый летними мухами и грязью радиатор кондея (как сделал я)
документальны отчет пожалуйста, заказ-наряд и проч., иначе сказки венского леса
-
ты ни разу не пробовал радиатором печки забирать это избыточное тепло? Без плавания в облаках теории. Мытье машин зимой подразумевается на мойке руками мойщика, которому в голову для управления руками не влезешь.
Почаще смотрите на стрелку температуры при околонулевых температурах окружающего воздуха в пробках и при снегопадах.
Проще по гарантии заменить на 4 году жизни забитый летними мухами и грязью радиатор кондея (как сделал я) (соты вылетали из-за выпавшей планки-уплонителя между радиаторами) - чем получить поведенную головку 9и не дай бог еще чего либо %)) Упал под стол. В итоге я езжу с новым радиатором на 4-м году жизни, что вам уже не светит, и не сношаю себе голову
Да простит меня автор темы, я еще вот что сделал
(http://s010.radikal.ru/i313/1111/6f/23aa27653d53.jpg) (http://www.radikal.ru)
Теперь у меня под капотом полный вакуум и двигатель светится в темноте :D :P
-
документальны отчет пожалуйста, заказ-наряд и проч., иначе сказки венского леса
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11795.75.html - Читаем внимательно эту тему
Вердикт замена по гарантии.
мне в этой теме не было смысла лукаво писать, сам понимаешь. Заказ наряд найду, если хочешь. А отчет то чего писать? - как замена происходила в автостарте?, когда я оставил машину и поехал на работу, что бы вечером забрать?
Удивляюсь насколько тупы конструкторы и инженера нашей машины, что некий Proxon падает под стол. Умоляю Вас, господа, возьмите его на работу к себе, он способен открыть Вам глаза!
-
И я себе сделал подобное.
При ниже -20С просто чудесно, при выше -10С не мешает.
Сейчас -4С -НОРМАЛЬНО. "Карлсон" (его работы многие почему то боятся) не включался ни разу.
Дааа, ещё и автотеплом моторчик укрыт, а "карлсону" пофиг спит и спит.
А при понижении до -30С я и верхнюю решетку закрою. Поднимется выше открою, мне прицепить пару тройку ленточных стяжек не в лом.
Зато мотор прогревается даже при коротких и частых поездках до нормы быстрее.
И работает , я уверен, в оптимальном режиме.
У нас "говнищем" шибким дороги не посыпают И проблему с отрывом от радиаторов поролона с "мясом" мы знаем только по отзывам Москвичей поэтому замены радиаторов по гарантии нам не грозят. А вот избыток продуваемости на морозе актуален.
Кстати мойку Керхером с химией конструкция выдерживает нормально без последствий.
Поэтому пугать народ перегревом, износом "карлсона" не стоит, нет этого .
-
я вот прошлой зимой себе и отцу на сид сделал такие фиговины. А так как у него дизель, то ему еще и на верхнюю решотку сшил. но вот фоток под рукой нету. Греется в любой мороз отлично! Перегрева ни разу не было. единственное градусник у него показывает в минус 25 унего плюс 16 )))))) а так все отлично. А главное радиатор цел и не вридим после зимы.
-
Примерил сегодня зимнюю защиту на нижнюю решетку радиатора от зимних соленых, а особенно химических коктейлей на КАД.
ИМХО зимой для радиатора хватит верхнего "забрала".
Вырезал из пенополиэтилена, закрепил "газелевскими" пистонами, можно стяжками.
Правильно сделал rulezz. Я сам уже два с лишним года устанавливаю такую защиту нижней части радиатора, и ни каких проблем с перегревом ДВС НИКОГДА не было, даже кагда стоял в пробках пробках по несколько часов (в дни приезда наших правителей). Зато радиатор в низу почти как новый . К тому же по опыту работы у дилера KIA, могу сказать,что низ радиатора сильно кородирует уже после первой зимы, ещё и потому , что к нему в самом низу приклена уплотнительная полоска поролона.А она как понимаешь впитывает всю химическую срань с наших дорог и потихоньку убивает радиатор.
-
Озаботился перед зимой защитой радиатора от брызг рассола из-под колес впередиидущего. :( Долго голову не ломал - просто закрыл нижний воздуховод в бампере строительным теплоизоляционным материалом "Теплоизол" (синий сантиметровой толщины поролон с фольгой в рулонах) фольгой наружу. Приклеил его тонким 2-х сторонним скотчем к решетке радиатора.
Как уже отмечалось, датчик температуры наружнего воздуха был излишне оптимистичен, но по мере движения автомобиля показания возвращались к истиным. Субъективно двигатель прогревался быстрее, особенно в движении, медленее остывал. rulezz Если бы температура воздуха опустилась бы ниже 30, возможно бы и верхнюю решетку для утепления заклеил бы. fire!
-
я для Accent'a делал из картона и вставлял между решеткой и радиатором по всей высоте.
Делалось не от всяких там "коктелей" а для того что бы печка лучше грела. Т.к. в хундае печка гумно. fire!
полезный девайс! очень не хватало прошлой зимой)
-
Прошлую зиму заклеивал верхнюю решётку прозрачным скотчем. Хотя наверное нужно было заклеить нижнюю... А может и обе rulezz. Намёков на закипание ни разу не было :).
-
а я вот такой утеплитель поставил) у нас в городе в одном из автомагазинов под заказ шьют)
-
А как эта заказная штука крепится? Что-то по фото не очень понятно...
-
а крепежи -- липучки)) Через соты решетки продеваются и крепятся)) Держится отлично!! На дороге не срывает и не сдувает)) Сидит плотно... я рад!
-
а крепежи -- липучки)) Через соты решетки продеваются и крепятся)) Держится отлично!! На дороге не срывает и не сдувает)) Сидит плотно... я рад!
Да у вас без этой штуки холодно.
-
не люблю "винтер тюнинх" (хотя сейчас полно и самоклеящегося утеплителя и тд и тп), паентому тупо открутил два болта "на 10", воздухозаборник в сторонку, вырезал картонку по размеру и аккуратно (чтобы не порвать поролон в уплотнениях) засунул его между радиаторами, оставив загиб чтобы потом можно было без проблем картон вытащить....два болта на место...всё....ну и тут ещё одеяло подарили...здоровое оказаось, но разместил нормально (хорошо, что стойку под капот поставил- намного меньше гемора с одеялом теперь)....как бы внешне ни чего не изменилось, а эффект отличный (проверенно в наших условиях ни раз и ни два)...
-
... засунул его между радиаторами, ...
Извиняюсь канешна, но в этом топике речь идет не об утеплении, а о защите радиатора кондея от ... ;)
... зимнюю защиту на нижнюю решетку радиатора от зимних соленых, а особенно химических коктейлей на КАД.
-
Из черного линолеума вырезал накладку в размер нижнего отв. Крепеж- в углах пистоны, в средине 2 стяжки пластиковые. Езжу и радуюсь. Поле грязи чуток не достает до верхнего отв. Но уж линолеум мой покрывается таким! слоем дерьма... Повторюсь- езжу и радуюсь, что все ОНО не на радиаторах.
-
в дополнении к ответу № 35 добавлю пару фоточек с размером накладки для нижней решетки.. может кому и надо)
-
класс
-
Доброго дня, закрыл у себя на авто так же нижнюю решётку, вещь у нас в Заполярье орхицелесообразная, в нише нижней решётки в процессе эксплуатации постоянно скапливается снег, который не тает при уличном хранении автомобиля, вот и ездишь потом полным "чемоданом", а с защитой решётки данной проблемы не возникает. Ранее просто закрывал картонкой радиатор, тепловой режим двигателя при наших низких температурах (-20 было у нас в тёплые дни) нормальный. Закрыл решётку- снял картонку, особых изменений не заметил.
-
Второй год подряд закрываю подобным образом нижнюю решетку радиатора на зимний период. :) Двигатель ни разу не перегревался, и главное радиатор защищен от дорожных реагентов.
-
Второй год подряд закрываю подобным образом нижнюю решетку радиатора на зимний период. :) Двигатель ни разу не перегревался, и главное радиатор защищен от дорожных реагентов.
Мог бы для лентяев выложить лекало или хотя бы размеры такой штуки...
Крайне не охота самому на морозе выеживаться... :D
заранее благодарен. ;)
-
у себя тоже вторую зиму подряд закрываю нижнюю решётку,купил в ашоте приквартирный коврик чёрный :D отрезал полосу шириной и на два хомута прихомутил,дёшево и радиатор чистый. перегрева нет датчик температурный работает нормально,в общем кто во что горазд rulezz
-
на прошлой небеле видел актаху в предыдущем кузове....так вот у неё верхняя и нижняя щели в решётках закрыты были такими цивильными накладками....
их чёрного пластика формованые прям по решётке и по бамперу заглушки...
материал такой же как используется на дефлекторах....чёрные полупрозрачные....
смотрится прям айс!!!
хотел до владельца докапаца где взял и чё за чудо техники- не успел до него дойти- сорвалс яи уехал lol
мож кто чё знает про такие приблуды? :-[
Добавлено позже: [time]Январь 27, 2014, 08:29:24 [/time]
(http://byzapchasti.net/shop/data/big/12517.jpg)
(http://byzapchasti.net/shop/data/big/23213.jpg)
чёт типа такой байды....
Добавлено позже: [time]Январь 27, 2014, 08:32:08 [/time]
на ланосы вон буран вариантов:http://www.zapchasti.ck.ua/zapchasti-lanos-sens/kuzovnie-detali/eksterer.html
Добавлено позже: Январь 27, 2014, 08:35:17 am
а вот шкодовские тут, которые видел
http://www.heko-shop.ru/catalog/r2169-page1.html
(http://www.heko-shop.ru/img_preview/tovar/original/skoda_0octavia_20ii.jpg)
-
Мог бы для лентяев выложить лекало или хотя бы размеры такой штуки...
Крайне не охота самому на морозе выеживаться... :D
заранее благодарен. ;)
Размеры на фотографии ниже. :)
Добавлено позже: [time]Январь 28, 2014, 18:40:10 [/time]
на прошлой небеле видел актаху в предыдущем кузове....так вот у неё верхняя и нижняя щели в решётках закрыты были такими цивильными накладками....
их чёрного пластика формованые прям по решётке и по бамперу заглушки...
материал такой же как используется на дефлекторах....чёрные полупрозрачные....
смотрится прям айс!!!
хотел до владельца докапаца где взял и чё за чудо техники- не успел до него дойти- сорвалс яи уехал lol
мож кто чё знает про такие приблуды? :-[
Добавлено позже: [time]Январь 27, 2014, 08:29:24 [/time]
чёт типа такой байды....
Добавлено позже: [time]Январь 27, 2014, 08:32:08 [/time]
на ланосы вон буран вариантов:http://www.zapchasti.ck.ua/zapchasti-lanos-sens/kuzovnie-detali/eksterer.html
Добавлено позже: [time]Январь 27, 2014, 08:35:17 [/time]
а вот шкодовские тут, которые видел
http://www.heko-shop.ru/catalog/r2169-page1.html
К примеру на Ситроен С4 хетчбэк подобная "закрывашка решетки" идет в комплекте с автомобилем. Устанавливать её рекомендовано согласно инструкции по эксплуатации при температурах ниже -20.
-
К примеру на Ситроен С4 хетчбэк подобная "закрывашка решетки" идет в комплекте с автомобилем. Устанавливать её рекомендовано согласно инструкции по эксплуатации при температурах ниже -20.
к сожалению, знаю и проходили и С4 и пыжыка %)
вспоминаю и аж передёргивает :D