форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: Rugger1968 от Февраль 29, 2008, 17:36:05 pm
-
KIA See’d SW, 1.6 EX МТ, серебристая.
Машина куплена в декабре прошлого года. Пробег 3 300 км.
До этого пять лет ездил на AUDI A-4 1.6 МТ, седан, брал новую в салоне, пробег 119 000, так что сравнивать есть с чем.
Удобство салона – впереди не хуже, чем в АУДИ, при этом боковая поддержка даже лучше, места больше, не сидишь как «в коконе»; прелести поясничного упора пока не ощутил; сзади может быть чуть-чуть хуже, чем в АУДИ, но места ощутимо больше (и в плечах и для ног), хотя средняя «седушка» такая же никакая как и в АУДИ. Управление музыкой на руле добавляет удобств, но иногда случайно задеваешь кнопки, когда рулишь интенсивно в поворотах. В целом мне кажется, что для водителя в КИА удобней. Жалоб со стороны жены и детей, в качестве пассажиров тоже не поступало. Качество салона – на высоте. Наверное, есть пара деталей, к которым можно придраться (стык между боковой границей средней консоли и вентиляционным отверстием), но когда приглядываешься, понимаешь, что это не ошибка сборки, а так было задумано. Шумоизоляция – немного хуже, чем в АУДИ, но … сейчас на КИА стоит шипованная резина, а на АУДИ всегда была зимняя PIRELLI без шипов. Управляемость – ничуть не хуже чем у АУДИ. За выходные приходится ездить и на той и на другой. Отсутствие ESP дает о себе знать – ездил на КИА в снегопады по трассе – приходится немного подруливать, но большой проблемы в этом не вижу. Плавность хода – АУДИ несколько мягче и я бы сказал, более сбалансирована. Если дорога не очень плохая подвеска КИА не доставляет каких-либо неудобств. Руль, педали, ручка КПП – все намного мягче и податливее по сравнению с АУДИ. Сейчас, пересаживаясь из АУДИ в КИА и обратно, я уже привык к этому, но первое время АУДИ казалась «дубовой». Коробка с точки зрения передаточных чисел очень похожа на АУДИ – очень короткая первая, достаточно длинная вторая и комфортно длинная третья. Не всегда хорошо или с большим усилием (сравнивая с другими передачами) включается первая, хотя последнее время переключаю неосознанно – наверное привык. Обзорность – нижняя часть передних стоек, боковые зеркала и приливы зеркал образуют достаточно широкие «конгломераты», ухудшающие обзор при поворотах, особенно при «рулении» во дворах (низкие заборы, столбики…) по сравнению с АУДИ. Приходится наклоняться вперед, если нужно что-то разглядеть вблизи слева или справа. Вид в боковые зеркала – выше всяких похвал. Добавлю сюда экономичный режим работы форсунок стеклоочистителей, принцип распыления – это что-то. Музыка (акустика) – неплохо. В АУДИ лучше, хотя там стоит штатная кассетная магнитола, а здесь уже далеко не «каменный век». Климат контроль – не хуже чем в АУДИ, там он, кстати, точно также не очень «держит» температуру (пока только греемся).
Описанных другими СИДоводами «жучков» торпеды, стуков амортизаторов сзади и прочих «глюков» не замечал. Пока только две претензии – не всегда срабатывают дворники, если ручку стеклоомывателя резко потянуть на себя на совсем уж короткое время, если держать на полсекунды дольше – срабатывает всегда; и иногда не сразу «втыкается» первая скорость. Касательно последнего замечания - может сказывается «близость» задней?
Принципиально хотел универсал. Багажником и возможностями салона в части трансформации доволен. Уже перевозил достаточно крупные вещи - две одинаковые старые кровати – вывозил к родителям в деревню. Одна еле-еле вошла в салон (192 см х 40 см х 82 см), так что сидел «скрючившись». Длина погрузочной площадки при сложенных сиденьях – 160 см, кровать встала по диагонали и уперлась в подголовники передних, сдвинутых максимально вперед сидений.
Общее впечатление. Достойный аппарат. Честно сказать, не ожидал от КИА такого уровня. Нисколько не жалею потраченных денег. Вот если бы с точки зрения надежности она оказалась такой же, как АУДИ…
Поживем, увидим. Кстати, если кто-то уже накатал порядочно, 20, 30 или 50 тыс. км – отзовитесь!
-
Хороший отчет, rulezz
Про Ауди А4 согласен, такие же ощущения.
Про СИДы накатавшие 45тыс км читай здесь:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3107.0.html
-
Хороший отчет! Не один я говорю, что Сид вполне сравним на ходу и по материалам с немецкими машинами!
-
KIA See’d SW, 1.6 EX МТ, серебристая.
Машина куплена в декабре прошлого года. Пробег 3 300 км.
До этого пять лет ездил на AUDI ... ...Достойный аппарат. Честно сказать, не ожидал от КИА такого уровня. Нисколько не жалею потраченных денег...
Сам пересел с Ашесть, все правильно подмечено. :) Чем дольше езжу-тем больше влюбляюсь :-*. Отошли на 3-й план ощущения связанные со сравнением этих машин. 8( Это даже не привыкание, а скорее адаптация к новой машине. rulezz Теперь 7200 км на одометре. А такое ощущение, что я на ней уже давно-придавно катаюсь.
Ашесть была 1,9 турбодизель, механика, Сиид бензин 1,6 автомат. fire! Динамика несравненно в пользу Сиида, апетит в пользу Ауди. beer А качество-я считаю достойное-не хуже бэушных фашистов.
Мои друзья на разных КИА сновья ездят (Карнивал, Опирус), проблем не имеют. У карнивала за 2,5 года при пробеге 125000 ремонтировался блок включения обогрева заднего стекла и зеркал и все!
-
Хороший отчётиц, спасибо rulezz
-
Здорово отписал молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! rulezz
-
Ашесть была 1,9 турбодизель, механика, Сиид бензин 1,6 автомат. fire! Динамика несравненно в пользу Сиида, апетит в пользу Ауди.
Вы хотите сказать. что турбодизель тянет хуже более мелкого бензинового, да еще и на автомате и при этом еще жрет больше 8(?
-
Дизель Ауди жрет меньше, где-то около 7 л/100, тяговитее на низких оборотах, но динамика на старте похуже, даже на ручке. Приходилось раскручивать двиг, а потом статовать. Сиид 1,6 с места разгоняется ритмичнее и динамичнее, при обгонах выстреливает лучше, даже на автомате.
-
.........Сиид 1,6 с места разгоняется ритмичнее и динамичнее, при обгонах выстреливает лучше, даже на автомате.
Редкое мнение. По поводу обгонов. Чаще встречал здесь обратное... Старт со светофора не сильно волнует, а вот по поводу обгонов есть какие-нить тесты? Сколько к примеру занимает ускорение с 60 до 100-140 на дизеле и на бензине?
А то ждать дизель долго, может напрасно жду?... :-[
-
Тестов не делал. Ощущения ускорений личные. Дизель взял-бы сам, однажды поездив влюбился. Но сувокупность различных данных (автомат, наличие в салоне, цена...) сведенных воедино перевесила в сторону бензинки.
На ручке, на обгон, любой мотор можно раскрутить, что бензин, что дизель. А я и на автомате это делаю, как на ручке!
-
.........Сиид 1,6 с места разгоняется ритмичнее и динамичнее, при обгонах выстреливает лучше, даже на автомате.
Редкое мнение. По поводу обгонов. Чаще встречал здесь обратное... Старт со светофора не сильно волнует, а вот по поводу обгонов есть какие-нить тесты? Сколько к примеру занимает ускорение с 60 до 100-140 на дизеле и на бензине?
А то ждать дизель долго, может напрасно жду?... :-[
Нет, не зря ждешь. Получишь море удовольствия от дизеля !!! Да и экономия опять существенная rulezz
-
Классный отчетец! rulezz Сам катаюсь на Аудюхе и собираюсь пересесть на СИДика! Очень радуют такие отзывы. rulezz
-
А я и сейчас на А6 (45 кузов) езжу. Полностью согласен с коллегами :). Пересев на КИА после Ауди не чувствую себя ущербным нистолечки. Ауди есть Ауди, но Сид достойная машина получилась.
-
Кстати ускорение на автомате ничуть нехуже чем на механике.
-
Вопрос к VLAD.MD. У меня 1,6 бензин, и какая экономия от дизеля в Москве? Стоимость топлива почти как 92, качество как повезет и сама машина стоит дороже, да и обслудживание вроде тоже. У нас на работе некоторые тоже ездят на дизелях и кроме звука работающего трактора в чем дизель им приносит экономию я от них недобился. Все у кого дизель заявляют всем о какой то мифической экономии, может можно добавить конкретики? :)
-
Вопрос к VLAD.MD. У меня 1,6 бензин, и какая экономия от дизеля в Москве? Стоимость топлива почти как 92, качество как повезет и сама машина стоит дороже, да и обслудживание вроде тоже. У нас на работе некоторые тоже ездят на дизелях и кроме звука работающего трактора в чем дизель им приносит экономию я от них недобился. Все у кого дизель заявляют всем о какой то мифической экономии, может можно добавить конкретики? :)
Экономия по цене в топливе+расход. Посчитай скоко ты ездишь в год км. и умножь на стоимость, сам удивишься разнице сэкономленного :D
Но есть еще 1 момент, называется Ньютонометры :) 1.6 дизель с грузом в 500 кг. будет ехать легче чем 2.0 бензин с 300 кг. груза. Проверенно !!!
-
Забыл добавить, что как это не странно, 1.6 дизель работает тише чем 1.6 бензин 8(
-
Ладно сдаюсь, но в связи с подорожанием дизтоплива в Москве экономия не очень большая ну а по тяге движков, скорее такое поведение характерно для турбодизелей и у Сиида вроде обычный или я не прав? :) По поводу тишины сам слушал дизель у Ниссанна Х трейл 2003 года выпуска.
-
У сида дизель с турбиной.
-
Экономия по цене в топливе+расход. Посчитай скоко ты ездишь в год км. и умножь на стоимость, сам удивишься разнице сэкономленного :D
Но есть еще 1 момент, называется Ньютонометры :) 1.6 дизель с грузом в 500 кг. будет ехать легче чем 2.0 бензин с 300 кг. груза. Проверенно !!!
и добавьте еще экономию на налогах. rulezz
Налоги то платятся 1 раз с объема движка и каждый год с мощности (а не с тяги :P) Сколько вы заплатите за адекватный бенз? Литров эдак под 3 и мощностью.... 8(
-
Экономия по цене в топливе+расход. Посчитай скоко ты ездишь в год км. и умножь на стоимость, сам удивишься разнице сэкономленного :D
Но есть еще 1 момент, называется Ньютонометры :) 1.6 дизель с грузом в 500 кг. будет ехать легче чем 2.0 бензин с 300 кг. груза. Проверенно !!!
и добавьте еще экономию на налогах. rulezz
Налоги то платятся 1 раз с объема движка и каждый год с мощности (а не с тяги :P) Сколько вы заплатите за адекватный бенз? Литров эдак под 3 и мощностью.... 8(
Точно, я про это даже и забыл как-то :)