форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: wevron от Октябрь 12, 2011, 23:34:56 pm
-
Пропадала тяга, теперь загорелся "чек" пока доехал до станции "чек" потух, сканер показал ошибку р1186... мастера толком ни чего не сказали. Сказали чистить топливную систему начиная от бака и до форсунок... Подскажите пожалуйста как с этим бороться? Собираюсь сейчас поехать на большую дистанцию, страшно ли это, как страшно, чем плачевно??? Спасибо!
Вот ещё забыл: Сказали, что проделанная процедура с чисткой системы -это 50/50 решение моей проблемы.
Добавлено позже: Октябрь 13, 2011, 12:46:50 pm
ни кто не сталкивался получается?
-
Ну, а что было до этого, что сейчас, машина хорошо едет или плохо?! 1186 это низкое давление топлива и если загорелся чек, мне кажется это что-то серьезное, форсунки, насос...
-
Ну, а что было до этого, что сейчас, машина хорошо едет или плохо?! 1186 это низкое давление топлива и если загорелся чек, мне кажется это что-то серьезное, форсунки, насос...
Сейчас всё достаточно хорошо, всё едет, не тупит, заводится...
-
Не думаю что форсы,иначе бы авто троила двоила и т.д, короче явно были бы провалы на ХХ. Тут скорее бензонасос,либо регулятор давления топлива.И в том и др.случае при проблеме в пути авто встанет колом. Если регулятор,то "ковылять" можно,но если БН - нет.Причем,выход из строя регулятора менее вероятен чем БН. Начните с БН. А лучше купите БН от семерки он точь-в-точь как наш,запас карман-то не тянет.Удачи в решении проблемы. beer
-
Не думаю что форсы,иначе бы авто троила двоила и т.д, короче явно были бы провалы на ХХ. Тут скорее бензонасос,либо регулятор давления топлива.И в том и др.случае при проблеме в пути авто встанет колом. Если регулятор,то "ковылять" можно,но если БН - нет.Причем,выход из строя регулятора менее вероятен чем БН. Начните с БН. А лучше купите БН от семерки он точь-в-точь как наш,запас карман-то не тянет.Удачи в решении проблемы. beer
От семёрки какой? Жигули имеется ввиду или я совсем далёк? И то что там бензин а тут дизель...роли не играет? (вообще если это так то это чудо!!!))))) Или 7-ка BMW? 8(
-
От семёрки какой? Жигули имеется ввиду или я совсем далёк? И то что там бензин а тут дизель...роли не играет? (вообще если это так то это чудо!!!)))))
А к стати,я и не посмотрел что у вас дизель. %) Пшопрашем пан... beer Заполните плз профиль по авто,а то я интуитивно ответил по признакам.Тогда по вашему случаю БН конечно не "в ту степь". Ишо раз пшопрашем пан. akkord А на бензиновый подходит от нашей семерки естественно ВАЗовской. %)
-
Сейчас всё достаточно хорошо, всё едет, не тупит, заводится...
А до тупежа что-то было и бац резко все умерло, потом восстановилось и все?
-
у меня была такая проблем ,я поменял регул клапан давления и все стало как раньше правда он не дешёвый ,позже узнал что его можно отремонтировать правда верится с трудом ,а заказывать его лучше по его бошевскому коду на нем написано,выходит дешевле в 2 раза чем по вину киа
-
у меня была такая проблем ,я поменял регул клапан давления и все стало как раньше правда он не дешёвый ,позже узнал что его можно отремонтировать правда верится с трудом ,а заказывать его лучше по его бошевскому коду на нем написано,выходит дешевле в 2 раза чем по вину киа
Когда регулятор дохлый, машина не заводится, а когда заведешь, никаких признаков не подает, а еще по Бошевскому номеру он в 3 раза дешевле...
-
1)Проблема с ошибкой Р1186 решилась после обращения в сервисный центр BOSH там сняли регулятор давления топлива в насосе,
(http://s017.radikal.ru/i417/1303/10/c751d61ae2d1.jpg)
его промыли в ультразвуковой ванне, сказали что там был какой то комок из ворсинок говорят возможно из за некачественного топливного фильтра.
2)Теперь о плохом запуске двигателя и его остановки после 5 сек 10 сек работы ее мы тоже устранили, проблема была в лягушке: Как проверяли, вечером сняли шланги подачи топлива с двигателя и одели прозрачные шланги, опустили их в бутылку завели через пару минут заглушили и оставили до утра, с утра машина завилась как положено без глюков.
-
1)Проблема с ошибкой Р1186 решилась после обращения в сервисный центр BOSH там сняли регулятор давления топлива в насосе,
(http://s017.radikal.ru/i417/1303/10/c751d61ae2d1.jpg)
его промыли в ультразвуковой ванне, сказали что там был какой то комок из ворсинок говорят возможно из за некачественного топливного фильтра.
2)Теперь о плохом запуске двигателя и его остановки после 5 сек 10 сек работы ее мы тоже устранили, проблема была в лягушке: Как проверяли, вечером сняли шланги подачи топлива с двигателя и одели прозрачные шланги, опустили их в бутылку завели через пару минут заглушили и оставили до утра, с утра машина завилась как положено без глюков.
У меня ошибка давления тоже загоралась несколько раз, причем в морозы, надо тоже попробовать регулятор почистить на БН и рампе
-
Мужики, моя промблема с ошибкой р1186 решилась очень дешево, я просто снял воздушный коллектор пропарил его так как он был засран процентов на 80, и всё вложений 0. затрачено времени 6 часов, ошибка больше невозвращалась. Правда был один симптом при котором появлялась ошибка до чистки - при резком нажатии на педаль газа двигатель глох, а на малых или при плавном разгоне работала отлично. немог тогда понять почему компьютер вадал ошибку по топливной а проблема бала в воздухе, и эти чуваки на станции нихрена хорошего сказать немогут только что заменить форсунки и насос, и то гарантию недают, я понял почему.
-
Мужики, моя промблема с ошибкой р1186 решилась очень дешево, я просто снял воздушный коллектор пропарил его так как он был засран процентов на 80, и всё вложений 0. затрачено времени 6 часов, ошибка больше невозвращалась. Правда был один симптом при котором появлялась ошибка до чистки - при резком нажатии на педаль газа двигатель глох, а на малых или при плавном разгоне работала отлично. немог тогда понять почему компьютер вадал ошибку по топливной а проблема бала в воздухе, и эти чуваки на станции нихрена хорошего сказать немогут только что заменить форсунки и насос, и то гарантию недают, я понял почему.
Не понятно, причем тут коллектор и p1186...
-
Не понятно, причем тут коллектор и p1186..
я тоже думал причем, диагностика выявила ошибку р1186, сказали трындец меняй форсунки и топливную, в гараже дня три вокруг неё ходил и думал почему? это ошибка типа нехватка давления топливной смеси чёто в этом роде, я начал с другой стороны и подумал что может нехватает воздуха, до этого гдето на форуме читал что забивается всасывающий колектор, когда снял его пришел в шок, почистил его под керхером и всё промблема ушла чек негорит и тяга бешенная, снимите свои коллектора и посмотрите скоко там гов...а, могу поспорить что есть, я свой уже три раза снимал и чистил бяка скапливается быстро.
-
я тоже думал причем, диагностика выявила ошибку р1186, сказали трындец меняй форсунки и топливную, в гараже дня три вокруг неё ходил и думал почему? это ошибка типа нехватка давления топливной смеси чёто в этом роде, я начал с другой стороны и подумал что может нехватает воздуха, до этого гдето на форуме читал что забивается всасывающий колектор, когда снял его пришел в шок, почистил его под керхером и всё промблема ушла чек негорит и тяга бешенная, снимите свои коллектора и посмотрите скоко там гов...а, могу поспорить что есть, я свой уже три раза снимал и чистил бяка скапливается быстро.
Да знаю, сам три раза снимал))
-
Подскажите кто менял что кроме регулятора заказывать,что понадобиться? Подозреваю что прокладку надо брать на впускной коллектор!
-
Подскажите кто менял что кроме регулятора заказывать,что понадобиться? Подозреваю что прокладку надо брать на впускной коллектор!
Смотря как менять, проще выточить ключ, а зубилом и молотком докрутить...
-
От чего оно может возникать периодически? Чека нет, просто утром с некоторой вероятностью (не каждый день) я обнаруживаю двигатель в аварийном режиме. После повторного завода всё ок, едет нормально и в течении дня тоже всё ок.
Первый раз возникло после замены топливного фильтра (и масла со всем прочим), через пару дней, хотя возможно просто совпало.
Возле фильтра все трубки надеты нормально, разъёмы датчиков тоже. Разъём датчика давления (сбоку на рампе) снимал, окислов нет.
Добавлено позже: Август 30, 2013, 13:13:50 pm
Кажется, я чукча. Завтра проверю.
-
От чего оно может возникать периодически? Чека нет, просто утром с некоторой вероятностью (не каждый день) я обнаруживаю двигатель в аварийном режиме. После повторного завода всё ок, едет нормально и в течении дня тоже всё ок.
Первый раз возникло после замены топливного фильтра (и масла со всем прочим), через пару дней, хотя возможно просто совпало.
Возле фильтра все трубки надеты нормально, разъёмы датчиков тоже. Разъём датчика давления (сбоку на рампе) снимал, окислов нет.
Добавлено позже: [time]Август 30, 2013, 13:13:50 [/time]
Кажется, я чукча. Завтра проверю.
Ну во-первых посмотри разъем на подогреве топливного фильтра, у многих саляра там протекает. А во-вторых сними шланг на выходе с топливного фильтра и прокачай несколько раз лягушкой топливо, может поможет!
Добавлено позже: Август 30, 2013, 20:53:19 pm
Ну и для верности сними и одень еще раз все те шланги, что трогал при смене фильтра...
-
От чего оно может возникать периодически? Чека нет, просто утром с некоторой вероятностью (не каждый день) я обнаруживаю двигатель в аварийном режиме. После повторного завода всё ок, едет нормально и в течении дня тоже всё ок.
Первый раз возникло после замены топливного фильтра (и масла со всем прочим), через пару дней, хотя возможно просто совпало.
Возле фильтра все трубки надеты нормально, разъёмы датчиков тоже. Разъём датчика давления (сбоку на рампе) снимал, окислов нет.
Добавлено позже: [time]Август 30, 2013, 13:13:50 [/time]
Кажется, я чукча. Завтра проверю.
такая же херня аварийный режим без чека перезагруз все норм!!! Где искать думаю может датчик глЮчит? Куда глянуть!!
-
Я кажись тупо не докрутил фильтр. Проверить не получилось - мокро однако.
-
Раз пять приходилось менять фильтр самому, из пяти три возникал тупёж... аварийный режим, пока не прокачаешь фильтр раз 10, потом порядок.(причём когда ставлю сразу прокачиваю,потом шланг одеваю) А с одним фильтром вообще намучился-пока не выкинул от проблемы не избавился... rulezz кругом всё было всегда сухо ни где на разъёмах не подтекало.
-
Раз пять приходилось менять фильтр самому, из пяти три возникал тупёж... аварийный режим, пока не прокачаешь фильтр раз 10, потом порядок.(причём когда ставлю сразу прокачиваю,потом шланг одеваю) А с одним фильтром вообще намучился-пока не выкинул от проблемы не избавился... rulezz кругом всё было всегда сухо ни где на разъёмах не подтекало.
а че из-за топливного может быть аварийный режим?
-
из-за топливного
Не то что может быть, а это факт! видимо завоздушивается и получается нехватка топлива ну или что то в этом роде... 3-из пяти это точно факт! Я вас уверяю. пока туда не лезешь, всё гуд, как только полез -начинается..... rulezz
-
Раз пять приходилось менять фильтр самому, из пяти три возникал тупёж... аварийный режим, пока не прокачаешь фильтр раз 10, потом порядок.(причём когда ставлю сразу прокачиваю,потом шланг одеваю) А с одним фильтром вообще намучился-пока не выкинул от проблемы не избавился... rulezz кругом всё было всегда сухо ни где на разъёмах не подтекало.
а как правильно прокачать топливный фильтр (сеня меняли топливный - раза тока с 4 завелась по десять 10 сек крутили) и сразу же был аварийный режим без чека(перезапуск сразу же исправил проблему -все норм) как правильно это сделать думаю там воздух-как его от туда выгнать? И какие еще варианты.
Сегодня перед заменой фильтра с утра завелась и заглохла (тока после минуты кручения стартера и прокачки лягушкой завелась-но был опять аварийный режим (перезапуск -все исправил)
Всем еще может быть, если можно поэтапно? За ранее спасибо
И еще сегодня в бош сервисе (мастер по приемке ) рекомендовал менять топливный каждые три тысячи пробега:)
-
а как правильно прокачать топливный фильтр (сеня меняли топливный - раза тока с 4 завелась по десять 10 сек крутили) и сразу же был аварийный режим без чека(перезапуск сразу же исправил проблему -все норм) как правильно это сделать думаю там воздух-как его от туда выгнать? И какие еще варианты.
Сегодня перед заменой фильтра с утра завелась и заглохла (тока после минуты кручения стартера и прокачки лягушкой завелась-но был опять аварийный режим (перезапуск -все исправил)
Всем еще может быть, если можно поэтапно? За ранее спасибо
И еще сегодня в бош сервисе (мастер по приемке ) рекомендовал менять топливный каждые три тысячи пробега:)
Не думаю что так часто нужно его менять! минимум тысяч 15, это на мой взгляд... Сам меняю раз в 20-30 тыс. (3 это совсем мало) Что касается прокачки: Просто снял шланг идущий уже после фильтра к ТНВД и качаешь лягушкой пока не польётся, после того 5 минут подождал и ещё качнул и так 3-5 раз потом накинул шланг и готово. Просто новому фильтру нужно пропитаться, а за раз он не успевает и остаётся воздух в нём и пока не выгонишь его ни чего хорошего не получается... (ну это моё личное мнение) делаю так и всё всегда гуд beer
-
Не думаю что так часто нужно его менять! минимум тысяч 15, это на мой взгляд... Сам меняю раз в 20-30 тыс. (3 это совсем мало) Что касается прокачки: Просто снял шланг идущий уже после фильтра к ТНВД и качаешь лягушкой пока не польётся, после того 5 минут подождал и ещё качнул и так 3-5 раз потом накинул шланг и готово. Просто новому фильтру нужно пропитаться, а за раз он не успевает и остаётся воздух в нём и пока не выгонишь его ни чего хорошего не получается... (ну это моё личное мнение) делаю так и всё всегда гуд beer
огромное спасибо!!! после установки нового (кстате взял по пробывать KNECHT-MAHLE KC226- кстате Австрия производство) сегодня с пол тыка завелся + аварийного больше не было ) думаю 99 процентов фильтр ерундил:)) шланг то я так понял сбрасывать с обратки? и качать лягушкой (ну так на будущие) да?
а еще вопрос если там воздух он сам выходи или его в любом случаи нужно прокачивать? %)
-
нет,не обратку, а подачу... через обратку даже не знаю, получится или нет и смысл какой, если воздух только в фильтре. Воздух со временем сам выходит, но соответственна также постепенно и аварийный режим прекращается %)так что лучше сразу прокачивать
-
нет,не обратку, а подачу... через обратку даже не знаю, получится или нет и смысл какой, если воздух только в фильтре. Воздух со временем сам выходит, но соответственна также постепенно и аварийный режим прекращается %)так что лучше сразу прокачивать
дык может через обратку из всей систему воздух выйдет:) или нет %)
-
дык может через обратку из всей систему воздух выйдет:) или нет %)
Я честно говоря не разбирался в системе обратки но предполагаю что у нас обратка не всегда открыта как на жигулях, а открывается в момент чрезмерного давления. Так ли это-надо у специалистов спросить. Поэтому из за такой мысли не стал качать через обратку, вполне достаточно подачи
-
Я честно говоря не разбирался в системе обратки но предполагаю что у нас обратка не всегда открыта как на жигулях, а открывается в момент чрезмерного давления. Так ли это-надо у специалистов спросить. Поэтому из за такой мысли не стал качать через обратку, вполне достаточно подачи
понял, короче после замены фильтра все глюки пропали и аварийного не стало больше ( еще одно подтверждение, что фильтр топливный этому виной:))
кстате стоял оригинал -может всему виной кавитация была? %)
-
Подобные ошибки решаются с помощью промывки всех фильтров, лично я на дизеле сразу меняю топливник, когда такая вата начинается, в 90% случаев проблема решена.
-
Подобные ошибки решаются с помощью промывки всех фильтров, лично я на дизеле сразу меняю топливник, когда такая вата начинается, в 90% случаев проблема решена.
+99 я просто первый раз столкнулся не думал, что топливный причиной может быть (проехал на нем тыщ 15)
-
Таки да, у меня после очередной замены топливника (через 7.5ткм) ошибка перестала появляться.
-
Вчера вычистил впускной коллектор (борюсь с подёргиваниями в районе 2000 оборотов), сегодня появилась ошибка "повышенное давление топлива". Сбросил.
Надо ли предпринять что-то в связи с этой ошибкой? И, сложно снять регулятор давления с топливного насоса?
-
Вчера вычистил впускной коллектор (борюсь с подёргиваниями в районе 2000 оборотов), сегодня появилась ошибка "повышенное давление топлива". Сбросил.
Надо ли предпринять что-то в связи с этой ошибкой? И, сложно снять регулятор давления с топливного насоса?
у меня тоже после чистки (загорелся чек) после сам погас :) я ни чего не делал %)
-
Вчера вычистил впускной коллектор (борюсь с подёргиваниями в районе 2000 оборотов), сегодня появилась ошибка "повышенное давление топлива". Сбросил.
Надо ли предпринять что-то в связи с этой ошибкой? И, сложно снять регулятор давления с топливного насоса?
Там 3 шестигранника, главное хорошие найти, а то резьбу слижешь...
-
Вылезли ошибки 0086 и 1186. Систему промыл винсом, заменил топливный фильтр, чё ищё сделать : 1. заменить датчик давления в рампе
2. Почистить выпускной колектор
3. Заменить датчик на тнвд
Добавлено позже: Март 27, 2014, 22:59:57 pm
Если регулятор давления в рампе то новый будет пятым
-
Вылезли ошибки 0086 и 1186. Систему промыл винсом, заменил топливный фильтр, чё ищё сделать : 1. заменить датчик давления в рампе
2. Почистить выпускной колектор
3. Заменить датчик на тнвд
Добавлено позже: [time]Март 27, 2014, 22:59:57 [/time]
Если регулятор давления в рампе то новый будет пятым
а все что сделал не помогло? И что за ошибки?
-
Низкое давление топлива в рампе
До иромывания и замены фильтра просто включался аварийный режим и двигатель не крутился выше 3-х тысяч, а сейчас при нагрузке выключается двигатель
-
Низкое давление топлива в рампе
До иромывания и замены фильтра просто включался аварийный режим и двигатель не крутился выше 3-х тысяч, а сейчас при нагрузке выключается двигатель
Ну тут либо регулятор закрутить посильнее, либо форсунки ремонтировать...
-
по регулятору постучал (по мне нихрена он не провернулся) и машина перестала глохнуть Р0087 пропала а, Р 1186 нет
дома впускной коллектор почищу мож пройдёт
чёт я очкую
-
Р0087
Может стоит еще постучать, P1186 это низкое давление топлива в рампе...
-
дома впускной коллектор почищу мож пройдёт
у меня после чистки, пару раз дал ошибку "повышенное давление топлива"
-
Почистил впускной коллектор едет лучше, а заводится также плохо. Похоже надо мне менять датчик давления топлива по утрам не хочет заводиться, только через верёвку, а вот на горячую нормально сразу
есть у кого какие мысли?
-
по утрам не хочет заводиться, только через верёвку, а вот на горячую нормально сразу есть у кого какие мысли?
свечи накаливания - это даже не мысль, это очевидность. как минимум, проверить. а лучше заменить без суеты и лишних действий
-
Свечей накаливания у меня 3 комплекта и все рабочии также заменена релюшка которая перед свечами стоит , воздуха в системе нет( прозрачные шланги), топливный фильтр заменен, выпускной коллектор чистый, завтра проверю регулятор давления в рампе и форсунки не сливают ли они всё в обратку
-
Теперь мысль напряглась. Какие из топливных шлангов прозрачные? Что в них, при попытке запуска "по утрам"? Как будете проверять регулятор давления и слив форсунок?
-
Воздуха в системе нет
Форсунки проверил воткнул четыре шприца воткнул в форсунки с верху покрутил старинном секунд 10 1,2,4 по покуба 3 12 кубов
Щас ищу обратный молоток форсунку достать а то закисла
-
Воздуха в системе нет
Форсунки проверил воткнул четыре шприца воткнул в форсунки с верху покрутил старинном секунд 10 1,2,4 по покуба 3 12 кубов
Щас ищу обратный молоток форсунку достать а то закисла
Зачем голову еб.... если она ездит:)) Хотя думаю у Вас она начала подеб...:-)
-
не бил бы голову тока по утрам хрен заводится
-
не бил бы голову тока по утрам хрен заводится
А цепь не звенит?
-
не бил бы голову тока по утрам хрен заводится
а стартер жив???
-
А цепь не звенит?
Не обращал вниманиеп а стартер жив???
Уже третий
Добавлено позже: Апрель 03, 2014, 23:25:34 pm
А цепь не звенит?
А к чему вопрос?
-
Не обращал вниманиепУже третий
Добавлено позже: [time]Апрель 03, 2014, 23:25:34 [/time]
А к чему вопрос?
стартер какой брал? Может действительно стартер - хотя сейчас уже тепло
-
Не обращал вниманиепУже третий
Добавлено позже: [time]Апрель 03, 2014, 23:25:34 [/time]
А к чему вопрос?
Из за цепи мотор плохо заводится… А стартер тут не причем, главное, что бы крутил хоть как то…
-
А чё с цепью может быть?
-
А чё с цепью может быть?
Растянулась она элементарно...
-
ПОМОГИТЕ. Ошибка 1186. Началось все после замены топливного фильтра взборе. После этого поменял: картридж топливного фильтра несколько раз, регулятор давления, почистил впускной коллектор, клапан его, дроссельную заслонку. Что делать???
-
промойте винсом систему. какой регулятор сейчас стоит, номер его?
-
И систему мыли, регулятор оригинал
-
получается, в насос лезть надо :(
-
В самом корпусе фильтра, там где подогрев, ничего не может быть?
-
В самом корпусе фильтра, там где подогрев, ничего не может быть?
Может. Иногда ослабевает затяжка резьбового соединения, на которое завинчивается фильтр. В следствии этого начинается подсос воздуха между нагревателем и корпусом. При подсосе воздуха так же выкидывает эту ошибку.
-
В самом корпусе фильтра, там где подогрев, ничего не может быть?
а запуск как? особенно, после стоянки, обороты ровные после запуска?
-
Запуск всегда по разному. Обороты ровные, все четко. Как только появляется ошибка больше 2800 не крутит.
-
когда воздух подсасывает, то перебои после запуска, даже заглохнуть может.
При подсосе воздуха так же выкидывает эту ошибку.
но, если proceed прав, снимите пока подогрев топлива на фильтре, попробуйте без него
-
Даже когда выскочила ошибка, работа четкая, только больше 2800 не крутит.
-
И ошибка не постоянная, бывает 3-4 дня без проблем, а бывает в день по 5 раз.
-
Даже когда выскочила ошибка, работа четкая, только больше 2800 не крутит.
это называется аварийный режим, это нормально. вопрос, как избавиться от ошибки ...
если датчик меняли, всё, что предлагалось выше в теме сделали, остаётся состояние проводки и тнвд.
но, версию proceed всё же проверьте (лично я не вижу связи, но всё остатками ума не охватишь :-[ )
-
Спасибо!!! Попробую отпишусь.
-
может регулятор еще раз снять, посмотреть его чистоту и правильно затянуть . Было такое у друга, тоже в аварийку иногда вставал. Подтянул его немного и все прошло
-
может регулятор еще раз снять, посмотреть его чистоту и правильно затянуть . Было такое у друга, тоже в аварийку иногда вставал. Подтянул его немного и все прошло
Подтверждаю, следует для начала подтянуть!
-
Уже 4 дня полет нормальный. Все решилось заменой топливного фильтра в заборе. Ошибка не появляется и заводиться всегда четко. Спасибо.
-
Сильно забитый был?
-
Читай с самого начала rulezz
-
Посмотрел ))). Пробег 227т.км -давно надо было смотреть топливоприемник.
-
Пропадала тяга, теперь загорелся "чек" пока доехал до станции "чек" потух, сканер показал ошибку р1186... мастера толком ни чего не сказали. Решил купить регулятор давления газа на сайте (http://stream-gas.ru/reguliatory-davlenia/) описание. Сказали чистить топливную систему начиная от бака и до форсунок... Подскажите пожалуйста как с этим бороться? Собираюсь сейчас поехать на большую дистанцию, страшно ли это, как страшно, чем плачевно??? Спасибо!
Вот ещё забыл: Сказали, что проделанная процедура с чисткой системы -это 50/50 решение моей проблемы.
а какой посоветуете регулятор давления газа?
-
Я,думаю, оригинал. Наверно восемь лет назад он так и сделал
-
Пропадала тяга, теперь загорелся "чек" пока доехал до станции "чек" потух, сканер показал ошибку р1186... мастера толком ни чего не сказали. Сказали чистить топливную систему начиная от бака и до форсунок... Подскажите пожалуйста как с этим бороться? Собираюсь сейчас поехать на большую дистанцию, страшно ли это, как страшно, чем плачевно??? Спасибо!
Вот ещё забыл: Сказали, что проделанная процедура с чисткой системы -это 50/50 решение моей проблемы.
Добавлено позже: [time]Октябрь 13, 2011, 12:46:50 pm[/time]
ни кто не сталкивался получается?
Долго была проблема с такой ошибкой!
Решилась заменой уплотнительного колечка в регуляторе давления. Он на тнвд, на трех болотах под торекс.
Вот моя запись себе, о той проблеме: замена прокладок регулятора давления. Маленькая - 008-012-19, чуть обточил внешку на нождаке. Большая - 011-015-25..
Точно помню, что в каталогах её нет, подбирал по размеру в "резинотехнике" или подобном.
Проблема была именно в маленькой. Из-за неё, скакало давление в рампе: медленно падает (десяток секунд) до 14-18 усл.ед., потом резкий скачек до 40 у.е., и опять падает... Выражалось скачком жёсткой работы двигателя на холостых, и внезапной остановкой двигателя при сбросе газа перед светофоров.
Купленная была чуть больше, потому при установке (с маслом!), срезАло край. Чтобы этого избежать, одевал на(вроде бы) карандаш и слегка обтачивал.
Совет: цена колечка - 4р.50к., лучше купить сразу штук 5-10, и купить соседеих размеров, что бы был +-.
-
Интересная информация
-
догнала меня проблема P1186, симптомы такие когда ездишь на небольшие расстояния все нормально, никаких проблем нет, поехал подальше на обратном пути на перекресток подъехал на нейтралке и заглох, зажигание выключил включил -завелся поехал дальше , через некоторое время в тот же путь тоже самое, раза 4 пришлось по новой заводить и продолжать путь. после прочтения многих записей пришел к выводу что скорее всего регулятор на ТНВД, потому что заводится и едет нормально проблема только на хх. Хотел открутить его но что то не поддается , кто снимал его подскажите впускной коллектор снимать надо или еще что-то что приложить хорошее усилие?
-
догнала меня проблема P1186, симптомы такие когда ездишь на небольшие расстояния все нормально, никаких проблем нет, поехал подальше на обратном пути на перекресток подъехал на нейтралке и заглох, зажигание выключил включил -завелся поехал дальше , через некоторое время в тот же путь тоже самое, раза 4 пришлось по новой заводить и продолжать путь. после прочтения многих записей пришел к выводу что скорее всего регулятор на ТНВД, потому что заводится и едет нормально проблема только на хх. Хотел открутить его но что то не поддается , кто снимал его подскажите впускной коллектор снимать надо или еще что-то что приложить хорошее усилие?
Там три торкса, я ничего не откручивал дополнительно, если ни разу не снимал, то первый раз он откручивается со значительным усилием и с характерным щелчком.
-
да , купил потоньше головки , теперь должен подлезть, пока далеко не езжу проблем нет, жду б/у тнвд, переберу его или клапан оттуда сдерну и попробую поменять, пока проблема не вылазит
-
У меня дизель 1.6. Двигатель D4FB, как и у всех тут)
Появилась ошибка p1186 низкое давление в топливной системе.
Симптомы:
Машина заводится легко, на холостом ходу работает ровно. Как только начинаешь трогаться и разгоняться, то глохнет.
После этого рестарт, и опять заводится легко.
Сканер obd2 показывает график давления в топливной системе 25 Атм на холостом ходу, до 40Атм на ~1200 оборотов. Если обороты поднять выше этого, то вертикально вниз давление, и машина глохнет.
Как выглядят эти датчики и клапаны обратного хода топлива, которые надо проверить? Ткните носом, пожалуйста
-
на топливной рампе от которой трубки на форсунки идут. с одного торца датчик, с другого регулятор (он побольше чем датчик)
-
Если обороты поднять выше этого, то вертикально вниз давление
что то непохоже что связано с регулятором на рампе, он сбрасывает лишнее топливо с рампы при повышении давления выше заданного, на тнвд проверь клапан, может в нем проблема
-
начать бы с простейшего, - с датчика.