форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: ErgoSum от Октябрь 10, 2011, 15:17:47 pm
-
Привет всем!
В этой теме хочу поделиться с одноклубниками опытом перетяжки сидений на своем ПроСиде и ответить на вопросы, если такие будут.
Знаю, что многие водители озадачивались вопросом перешивки салона и сидений в частности, не обязательно на Сиде. Возможно, мой отзыв как-то приблизит их к принятию правильного для них решения.
Для любителей критиковать и бросаться виртуальными помидорами скажу сразу - поставленные цели достигнуты, автор доволен, о потраченных рублях не жалеет. Все остальное, кмк - это нюансы. Ну еще прошу учитывать, что в отношении салона авто вообще и сидений в особенности, позиция автора несколько радикальна и весьма уперта :) Другими словами, мне далеко не все равно, НА ЧЕМ и, главное, КАК сидеть за рулем. И НЕ плевать на эргономику и эстетику салона. Людей, которые скажут "ну что же ты хотел за такие деньги???" - осажу сразу - ДА, я хотел за ТАКИЕ деньги салон, соответствующий уровню данного автомобиля. И обязательно приведу далее примеры, где это соотношение соблюдается.
Итак, прелюдия.
Чертовски давно хотелось мне машину с кожаным салоном. Как ни убеждали меня "знающие люди", что это непрактично, что летом потеет/зимой мерзнет пятая точка, что кожа протирается/трескается/быстро стареет, что это "лишние понты" - все бестолку. Мой думательный орган никак не желал внимать гласу извне, кожа - и все тут. :) Это, видимо, что-то из разряда религии, страсти, бездумной тяги - называйте как хотите. Кожаные сиденья в авто, как и кожаные диваны/кресла вне авто - это, что называется, "притянуло и не отпускает". Кожа - это "мой материал". Ни велюр, даже самый качественный, ни алькантра - не радуют при сравнении ощущений. Думаю, среди одноклубников найдутся люди с похожими чувствами, ну или по крайней мере способные понять мотивы :)
Pro-шку автору тоже хотелось достаточно давно. Да и вообще из новых трехдверок до 700 т.р. вариантов было мало. Дизайн, хорошая комплектация, отзывы как людей в сети, так и близких знакомых, уже достаточно давно ездящих на дорестайловом Сиде - все это подкупило сразу и почти безоговорочно. Но кожи там, к сожалению, не светило, хотя поначалу это не особенно печалило.
Однако если внешний дизайн машинки оценить на 5 баллов (безотносительно, просто как точка отсчета), то дизайн интерьера - максимум на троечку с минусом. Или на двойку с плюсом, как кому нравится. И во многом - именно из-за отвратительных сидений и их обивки.
Вот она, "моя прелесть"! (http://img.netcarshow.com/Kia-Ceed_2010_1600x1200_wallpaper_2e.jpg)
И вот еще: (http://www.caranddriving.com/images/new/large/kiaceed1009int(2).jpg)
(тут и далее - права на фото принадлежат их правообладателям, и т.д., и т.п. :) )
"Прелестно", правда? Не кажется, что что-то здесь есть инородное в салоне? Что сиденья корейцы поставили "на сдачу", ну или на остатки бюджета. На совсем-совсем остатки.
Такие сиденья подошли бы - ну, Логану, наверное. В минимальной комплектации. Или Zaz Chance. Или Матизу. Нашим шестеркам да девяткам... хотя, наверное, нет. "Правильные пОцОны" на девятках не поймут. Надо что-то более спортивно выглядящее, ну или чехлы с надписью "Спарко", на худой конец :)
Подчеркиваю, на момент приобретения авто (апрель 2011, Москва) даже в самой дорогой комплектации сиденья были ровно такие же.
Ощущение такое, что взяли табурет, гвоздями прибили к нему спинку из фанеры, с помощью клея Момент налепили куски дешевого поролона и обтянули сверху отвратным материалом, похожим на грубую мешковину.
Вообще сначала были сомнения, а может найти, к примеру, б/у вариант с комбинированной обивкой дорестайла, посмотреть на другую марку/модель, но потом мысль "черт бы с ним, поезжу-привыкну" взяла верх над остальными думами. Получается, поездил - не привык!
А вот таким замечательным салон мог бы быть!
(http://www.km77.com/00/kia/ceed/proceed/gra/102.jpg)
Правда, на фото интерьер дорестайла, но точно такие же сиденья я видел на фото зарубежного Pro C'eed FL, кажется, польского (сходу не смог нагуглить нужную картинку). Чувствуете, как сразу меняется восприятие машины в целом и салона в частности? Пусть это комбинированный салон, но насколько же лучше он смотрится (и, уверен, ощущается!)!! Помнится, читал я раньше в интернетах, что варианты машин с таким салоном реально продавались где-то в Европе, но, как водится, до нашей отсталой Федерации, страны медведей-алкоголиков, они не доехали. Как не доехали варианты со встроенной навигацией, DVD, камерой заднего вида,... - ну да ладно, это уже отклонение от темы.
Практически на любой зарубежной машине схожего класса (либо даже классом ниже), в которых мне удавалось посидеть/поездить, сиденья переднего ряда были лучше, чем на моей. Даже на Логане его искусственный велюр обивки смотрелся и ощущался "к месту", да и к удобству не было особых претензий. Тут вернемся к незаданному пока вопросу "А что же ты хотел за такие деньги???". Так вот, образцово-показательными ДЛЯ МЕНЯ приведу 2 варианта сидений салона - в Шкоде Октавии, даже самой первой версии, и в Пежо 308. Даже в тканевом варианте они: а) не выглядят дешево и халтурно, б) значительно удобней, чем в Сиде.
Посмотрите и сравните просто, комментарии излишни.
(http://images.autopics.ru/Peugeot/308/2007-308-Feline-Hatchback-5-door/Interior/e167a750-8623-4e27-b444-f10628800462/peugeot-308-88180-1440x900-www_autopics_ru.jpg)
Видимо, действительно сиденья корейцы ставили "на сдачу от бюджета". Что удивительно, но даже в более бюджетном Hyundai Solaris сиденья симпатичнее. Насчет удобства не скажу - не сидел. Но почти уверен, что не хуже Сидовских.
По эргономике глобально не устраивали 2 вещи, даже 2 с половиной: это практически отсутствие поясничного подпора и убогая боковая поддержка, как нижняя, так и верхняя. Поддержкой-то, в общем-то, можно пренебречь, но тогда остается ощущение, что садишься не в кресло автомобиля, а на табурет со спинкой. Или на офисный стул. Кто-то скажет, что, мол, нафиг тебе поддержка, это же не спортивная машина! Так, к примеру, у шестого Гольфа (не GTI!), или у Октавии вменяемая боковая поддержка есть, и, к тому же, очень удобная. Есть, что называется, к чему стремиться! Оставшаяся половина - это отрицательный наклон подушки сиденья, точнее, его отсутствие, этого наклона, и отсутствие его какой-либо регулировки. Из-за этого появляется так называемая "табуреточная" посадка, нехарактерная для достаточно низкой машины и неудобная при такой конструкции остальных элементов кресла.
Ну да ладно, хватит давить на больную мозоль, пора переходить к более позитивным и конструктивным вещам.
Итак, если чисто технически подходить к делу, есть 2 проблемы со стоковыми сиденьями в текущем виде:
а) эстетика;
б) эргономика.
Проблему "а" можно решить чехлами - это просто, безвредно, практично, экономично. Возможно даже, чехлы с боковыми утолщениями поспособствуют и решению проблемы "б"! Но, во-первых, я не сторонник чехлов, как таковых, а во-вторых, как по мне, чехлы выглядят в любом случае как инородное тело, даже качественные. Тут можно спорить, можно нет, это еще одна упертая точка зрения автора :)
Проблему "б" можно отчасти решить, подтянув тросик поясничного упора, что уже описывалось здесь на форуме уважаемыми одноклубниками! Но это решит проблему лишь частично, да и нет гарантий, что этот тросик в дальнейшем не разболтается и не вернется на место, и пластиковый крепеж не лопнет.
Радикальное решение - замена сидений переднего ряда целиком, что, скорее всего, решает сразу обе проблемы, но, во-первых, бюджет такого мероприятия выходит за рамки целесообразности (исключая совсем уж фантастический сценарий - найти "на разборе" сиденья от старого Сида с комбинированной обивкой, да еще и с целыми подушками безопасности, да еще и чтобы крепления подходили (в чем я не совсем уверен)), а во-вторых, остается, как ни крути, еще и задний ряд сидений.
Остается перетяжка. Не бюджетно (но все же дешевле новых сидений!), очень эстетично (если будет сделано качественно), с эргономикой не все ясно, скорее всего останется все по прежнему. Помня о давней мечте о машине с кожаным салоном, все же я начал смотреть варианты по перетяжке, шерстить интернеты, читать отзывы/смотреть фото, и т.д.
На Элионе я мысленно остановился по 2-м причинам, даже, скорее, по 3-м: наличие положительных отзывов малой давности (это важно, вспомните, как все воспевали раньше тот же Еврозвук, и сколько негатива пишут про них за последние пару лет!), приемлемым ценам и достаточной близости места расположения (на машине от Гольяново до Новокосино долетаю в момент, да и на автобусе/маршрутке тоже быстро).
И тут, помимо прочей информации, я читаю на сайте ребят из Элиона, что помимо перетяжки, у них можно еще и пошаманить с формой сидений и улучшить их эргономику! После созвона/общения все это подтвердилось, было принято решение поехать, посмотреть и оставить машину в руки мастеров, если все предварительно меня устроит.
Компания сама оказалась маленькая, офис, как и ожидалось по отзывам, непрезентабельный, но люди, работаюшие там, по словам, опытные, большинство в перешивке работают уже много лет. Несмотря на отсутствие внешнего глянца и широкой рекламы у них есть постоянный спрос и постоянная очередь именно на перешивку салона, всегда, когда я туда приезжал, все внутреннее пространство оказывалось заставленным машинами клиентов, мне пришлось ждать больше недели только для того, чтобы отдать машину. Причем машины на переделку клиенты отдают самые разные - от Лексусов и Инфинити до старенькой Волги 3102 :) Наверное, это о чем-то говорит. Директор мне даже поведал, что некоторые автовладельцы целенаправленно заказывают новые дорогие авто (Мерс, БМВ, etc.) с опциями тканевого салона и далее перешивают его на кожу - это получается заметно дешевле, часто качественней и интересней по дизайну.
По бюджету меня все устроило, сумма вышла даже чуть меньше, чем я ожидал (по клубной карточке делают скидки).
Далее - дизайнерско-оформительские детали. Образцов кожи у ребят более, чем много. Можно посмотреть на сайте, но лучше смотреть (и щупать!) вживую. Чем и пришлось усиленно заниматься :)
По оформлению салона - одноцветный салон я не хотел однозначно. Сначала я думал о каком-нибудь ярко-молодежном варианте, вроде сочетания "темно-серый/ярко-красный", "черный/кислотно-желтый", но в итоге остановился на некоего роде компромиссе - черном с бежево-горчичным. Этот второй цвет вживую, кстати, оказался просто конфеткой - в зависимости от освещения днем кажется насыщенно-бежевым, вечером и ночью - ближе к желто-горчичному. Да еще и с перфорацией. То есть, с одной стороны, сохраняется общая темная гамма салона и нет контраста с заводскими черным пластиком и кожей, нет ощущения чужеродности, а с другой - вносится некий элемент светлого-веселого-позитивного. Как-то так :) На фото далее все можно будет посмотреть.
Вот эта кожа для светлого цвета-цвета вставок была выбрана достаточно быстро, а насчет кожи для основного, темного цвета, - пришлось слегка помучиться и подумать над вариантами. Черный цвет - он весьма популярен, и черных/темно-серых кож в ассортименте у ребят тоже нашлось достаточно изобильно. Кожа, которая мне приглянулась больше всего - оказалась искусственной, но в то же время, по заверениям - одной из самых прочных и стойких к внешним воздействиям среди всего ассортимента вообще. В общем-то я так и выбирал, чтобы кожа для основного материала была плотной, жесткой и упругой. И не прогадал, итоговый результат в этом плане меня очень и очень порадовал!
Что было сделано по эргономике: на обеих передних сиденьях боковины, среднюю и нижнюю подушки проклеили промышленным латексом вместо убогого заводского поролона, за счет этого не только появилась более выраженная боковая поддержка и чуть поднялась передняя кромка сиденья, но и само сиденье стало более упругим, и, более сопротивляющимся, что ли, давлению тела. Более выраженным стал и поясничный валик, без подтягивания тросика. Ощущения по эргономике - заметно более приятные, чем в заводском варианте, хотя на фото сложно заметить эту разницу.
Изначально у меня не было планов перешивать еще и руль, к рулю никаких претензий не было, но, после просмотра фото выполненных работ других машин в ателье, а также, помня о скидке по карточке СидКлуба, возникла мысль "гулять так гулять!" и руль также было решено перетянуть двуцветной кожей, той же, что и на сиденьях.
Несмотря на то, что заводская кожа на руле была более грубой и шершавой, новый руль, как мне показалось, стал более ухватистым, и не только в той части, где светлая кожа, но и в той, где черная.
По времени работ сказать сложно, потому что одновременно в этом же ателье наряду с перетяжкой салона мне сделали еще и шумовиброизоляцию (сделали, кстати, хорошо, но это тема для другого раздела), и все вместе уложилось в календарную неделю. Одна перетяжка салона заняла бы где-то 3-4 дня, наверное.
В итоге, по эстетике - на мой взгляд, все стало более чем отлично, глаз радует и на ощупь приятно :) Понятно, что у всех свои запросы, и кому-то это покажется черезчур примитивным, кому-то захочется сделать фигурные строчки ромбиками, или вышивку со стразами на подголовнике :) Все это можно было реализовать без особых проблем, было бы желание.
По эргономике - пока все приятно и удобно, в каждой отдельной детали изменений не так много, но все вместе оно все же дает нужный эффект. Жду возможности выехать куда-нибудь, чтобы хотя бы пару часов провести за рулем и сравнить ощущения от старых и новых сидений. Пока поймал себя на мысли, что в новом варианте сиденья хочется опустить ниже, сейчас езжу на самом низком уровне (раньше удобно казалось где-то на середине между самым низким и самым высоким уровнем). А еще поймал себя на мысли, что очень приятно стало сидеть сзади, хотя на заднем диване меняли только обивку :)
Собственно, всю галерею перешитого салона с разных ракурсов можно посмотреть по этой ссылке: http://fotki.yandex.ru/users/imago-nomad/album/178704/?p=0
Все фото - мои, если кого-то заинтересуют фото более высокого разрешения - пишите, вышлю при условии сохранения всех копирайтов :)
-
СЕКАС rulezz
С колхоз-чехлами не сравнить....
чопачом?
а обивку с дорест прошки кто-нибудь пробовал заказать?
-
чопачом - ну все вместе по салону вышло чуть более 40 тыр со всеми скидками, квитанция в машине лежит, на память не помню точно, ну а так если только обтягивать сиденья - то цены на сайте у них актуальные, такого прямо что в рекламе одна цена, а по факту в полтора раза дороже - нет, за это ребятам тоже респект. Ну то есть Сид тыщ за 30-32-35 в зависимости от типа кожи обтянуть можно в легкую.
Кстати, как ни старался снимать, но вживую все равно лучше смотрится, вот так! ;)
-
Ну еще прошу учитывать, что в отношении салона авто вообще и сидений в особенности, позиция автора несколько радикальна и весьма уперта :) Другими словами, мне далеко не все равно, НА ЧЕМ и, главное, КАК сидеть за рулем. И НЕ плевать на эргономику и эстетику салона.
...
Чертовски давно хотелось мне машину с кожаным салоном. Как ни убеждали меня "знающие люди", что это непрактично, что летом потеет/зимой мерзнет пятая точка, что кожа протирается/трескается/быстро стареет, что это "лишние понты" - все бестолку. Мой думательный орган никак не желал внимать гласу извне, кожа - и все тут. :) Это, видимо, что-то из разряда религии, страсти, бездумной тяги - называйте как хотите. Кожаные сиденья в авто, как и кожаные диваны/кресла вне авто - это, что называется, "притянуло и не отпускает". Кожа - это "мой материал". Ни велюр, даже самый качественный, ни алькантра - не радуют при сравнении ощущений. Думаю, среди одноклубников найдутся люди с похожими чувствами, ну или по крайней мере способные понять мотивы :)
Во! Хоть кто-то меня понимает! beer
Собственно, всю галерею перешитого салона с разных ракурсов можно посмотреть по этой ссылке: http://fotki.yandex.ru/users/imago-nomad/album/178704/?p=0
Все фото - мои, если кого-то заинтересуют фото более высокого разрешения - пишите, вышлю при условии сохранения всех копирайтов :)
Посмотрел, отлично получилось, рад за Вас! Салон на 5 баллов теперь rulezz Коплю финансы, весной буду переделывать, а то и раньше, если не стерплю :-[
Правда хочется все потрогать ручками своими, посмотреть живьем, поерзать там и все такое :D Андрей, на встречах бываете? ;)
-
Посмотрел, отлично получилось, рад за Вас! Салон на 5 баллов теперь rulezz Коплю финансы, весной буду переделывать, а то и раньше, если не стерплю :-[
Правда хочется все потрогать ручками своими, посмотреть живьем, поерзать там и все такое :D Андрей, на встречах бываете? ;)
beer
На встречах не бывал, но почему бы не съездить? :)
-
Спасибо за ответ,еще раз залюбовался rulezz
сам планирую руль перетянуть,ибо штатная "кожа" скользкая и жесткая,руль нужно сжимать,он не "прилипает" к руке..
а тут вижу хороший отзыв о достойной работе,к ним и поеду шиться...
Вам руль по отдельному ценнику перешивали?стоимость работ по рулю интересует beer
-
Руль мне за 3 тыс. перетянули, но если только руль шить - может будет чуть дороже, надо звонить и спрашивать.
-
СПС за наводочку :)
-
4000 руль, я там делал летом, фотки на драйве в подписи
-
спс,Мишаня,то,что нужно!и цвет,и подбор фактуры!сам в голове подобное держал,но теперь увидел,как оно смотриться rulezz ну и держться,наверное,в руках соответственно!
-
а то! rulezz
-
У меня комбинированный салон не устраивает только руль, вот весь в мыслях! :)
-
Шикарно смотрится!Хотел уточнить...там все сам подбираешь или люди дают дельные советы?
А то не всегда сразу понятно что ты хочешь и как это будет смотреться потом.Опытные люди все-таки лучше разбираются..
-
они сначала выслушают что ты хочешь, потом внесут свои предложения :)
-
Спасибо за ответ.Интересно...а за сколько по времени они салон перетянули?
-
если руль перетягивать то сразу уж обогрев делать надо
PS чет эт на 2й фотке праворукий сид?)
-
Шикарно смотрится!Хотел уточнить...там все сам подбираешь или люди дают дельные советы?
А то не всегда сразу понятно что ты хочешь и как это будет смотреться потом.Опытные люди все-таки лучше разбираются..
Я сам подбирал, у них палитры с образцами, примерно как блокнот такой сброшюрованный с кожаными страницами :D
Прикладываешь к разным точкам салона и прикидываешь, как оно будет в итоге смотреться.
А вот по переделке формы сидений опытные люди не стали делать слишком толстую боковую поддержку и слишком выступающую переднюю подушку, за что им спасибо. Говорят, часто люди поездят с месяц и приезжают назад, уже с целью "уменьшить" :)
-
Как только ноги и колеса доедут, поеду туда руль обтягивать. Ибо то что пишут, мол кожанная обивка руля, все это извините за выражение пи...ж. Уже вся левая сторона лысая fire!
-
А не подскажите - если не перетягивать салон, а сделать чехлы на заказ... есть такое и на сколько это удобно?
-
А не подскажите - если не перетягивать салон, а сделать чехлы на заказ... есть такое и на сколько это удобно?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16763.0.html целая тема.
-
чопачом - ну все вместе по салону вышло чуть более 40 тыр со всеми скидками, квитанция в машине лежит, на память не помню точно, ну а так если только обтягивать сиденья - то цены на сайте у них актуальные, такого прямо что в рекламе одна цена, а по факту в полтора раза дороже - нет, за это ребятам тоже респект. Ну то есть Сид тыщ за 30-32-35 в зависимости от типа кожи обтянуть можно в легкую.
Кстати, как ни старался снимать, но вживую все равно лучше смотрится, вот так! ;)
блииииин.... я тож так хочу..... =uzhos=
только с бежевым цветом... :-[
-
Посмотрел фотки нового перетянутого салона, посмотрел фотки на их сайте - очень даже понравилось.Моя предыдущая легковая машина была с кожаным салоном, хотелось и чтоб в Сиде был кожаный салон,а посему собрались с женой и поехали в Элион. Первое впечаление - очень грамотный (в своем деле) и радушный хозяин салона. Действительно очень богатый выбор материалов для перетяжки - IMXO, на любой вкус и цвет. Выбрали подходящий цвет и материал(решили для практичности и долговечности взять экокожу) и сделали заказ. Вот вчера забрали готовую машину - без приукрас( опять таки,IMXO) - сделали просто супер. Вот сделал фотки, правда фоткал телефоном и в гараже, позже сделаю снимки нормальным фотиком.
Вживую выглядит, конечно, гораздо лучше, чем на фотографиях.
-
раньше имел мерс бу - мечтал о кожанном салоне. В этом году завел кота и понял, что кожа должна быть теплой, с шерстью и бегать...
-
раньше имел мерс бу - мечтал о кожанном салоне.
А что мешало сделать перетяжку салона в б/у мерсе ? У меня Сид тоже был взят бэушным,уже с пробегом под 100т.км., ну захотелось чтобы был более комфортный салон - взяли да и заказали перетяжку кожей, и получилось очень даже замечательно.
-
мечтал - наверно слишком громко - хотел.
мешало - деньги, семья и тд.
но пост о том, что хотения изменяются - про кота я реально - кожа на живом животном.
-
про кота я реально - кожа на живом животном.
Гринпис? :)
-
пассивно, наверно.
-
котиками салон обтянуть)))) круто наверн смотрелось бы..... :D
-
но пост о том, что хотения изменяются - про кота я реально - кожа на живом животном.
Не... это на для меня , это уж прямо натуральный садизм какой-то - зачем так над животными издеваться. Оставьте бедного кота в покое - пусть живет. Меня вполне устраивает и салон из экокожи.
-
Вот фотки салона нормальным фотиком, если кому интересно...
-
ademkov , ну и как? Удобнее стало?
-
ademkov , ну и как? Удобнее стало?
Честно говоря, прежний тканевый салон мне и с самого начала скажем так особо не импонировал, так что сейчас,конечно, садишься как будто в другую машину - и приятно и комфортно. Вообщем куча положительных эмоций :). Сшили правда классно, как будто так и было с завода - уже показал и друзьям, и знакомым, лазили разглядывали-рассматривали, всем понравилось.
Подогрев сидений в Сиде работает довольно эффективно, так и по утрам нет проблем с посадкой.
-
Посидел на днях в Cerato Koup - вот какие сиденья в Проху нужно было ставить изначально! Обалденная эргономика и материалы - качественная ткань + искусственная замша (правда, там вроде как сиденья из спорт-пакета). И перешивать не нужно было бы. И посадка не автобусная, а "бмвшная". Но, как говорится, "поздно пить боржоми"! :ookey:
-
Просьба, может кто менял оригинал на не оригинал и остались чехлы.