форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Alex007 от Октябрь 10, 2011, 11:57:38 am

Название: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Alex007 от Октябрь 10, 2011, 11:57:38 am
На выходных вплотную заморочился с воздухом в системе, взял две 5ти литровых бутылки, одну для топлива, вторую для обратки, дабы исключить подсос воздуха. В итоге при заборе топлива все четко, ни пузырика, с обратки пер воздух, я правильно понимаю, что это не нормально?! http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/165.html

Так же несколько парадоксов, во-первых пузыриков на видео в начале эксперимента было мало, потом образовался целый непрерывный конвейер, можно было подумать, что двигатель прогрелся и что-то где-то расширилось, но потом на абсолютно холодную машину опять сразу же пошел этот конвейер из воздуха. Еще в начале во время эксперимента появился воздух с бака(до фильтра), хотя раньше его не было, причем проверял не раз и не один, ну не было там воздуха, поэтому я не мог понять, откуда он берется, когда проходит через фильтр, было бы логично подумать, что сосет с фильтра, но во-первых я сначала купил новый в сборе, не помогло, потом полностью залил герметиком старый и наконец снял полностью рабочий с другой машины и один хрен шел воздух, но до фильтра его не было, смотрели в четыре глаза и очень внимательно, ставили фильтр обратно на другую машину, воздуха нет вообще... А в итоге, когда я кинул длинный шланг прям со стакана в баке, то воздух попер, причем прилично и всматриваться не нужно было, тут все логично, обратка идет в бак, стакан весь в пузырях, соответственно забор происходил с пузырями, но блин, почему раньше такого не было?! Короче сломал себе всю голову, посмотрел цену на шланги обратки, причем ту часть, что на двигателе, т.е. грубо говоря три шланчега, просто офигел от цены, решился поехать в сервис, но вот в какой, что бы не развели на бабки, но при этом грамотно отнеслись к вопросу))
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: SeleN87 от Октябрь 10, 2011, 22:15:27 pm
На выходных вплотную заморочился с воздухом в системе, взял две 5ти литровых бутылки, одну для топлива, вторую для обратки, дабы исключить подсос воздуха. В итоге при заборе топлива все четко, ни пузырика, с обратки пер воздух, я правильно понимаю, что это не нормально?! http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/165.html

Так же несколько парадоксов, во-первых пузыриков на видео в начале эксперимента было мало, потом образовался целый непрерывный конвейер, можно было подумать, что двигатель прогрелся и что-то где-то расширилось, но потом на абсолютно холодную машину опять сразу же пошел этот конвейер из воздуха. Еще в начале во время эксперимента появился воздух с бака(до фильтра), хотя раньше его не было, причем проверял не раз и не один, ну не было там воздуха, поэтому я не мог понять, откуда он берется, когда проходит через фильтр, было бы логично подумать, что сосет с фильтра, но во-первых я сначала купил новый в сборе, не помогло, потом полностью залил герметиком старый и наконец снял полностью рабочий с другой машины и один хрен шел воздух, но до фильтра его не было, смотрели в четыре глаза и очень внимательно, ставили фильтр обратно на другую машину, воздуха нет вообще... А в итоге, когда я кинул длинный шланг прям со стакана в баке, то воздух попер, причем прилично и всматриваться не нужно было, тут все логично, обратка идет в бак, стакан весь в пузырях, соответственно забор происходил с пузырями, но блин, почему раньше такого не было?! Короче сломал себе всю голову, посмотрел цену на шланги обратки, причем ту часть, что на двигателе, т.е. грубо говоря три шланчега, просто офигел от цены, решился поехать в сервис, но вот в какой, что бы не развели на бабки, но при этом грамотно отнеслись к вопросу))
Топливо на входе идет нормальное, а обратка же все равно попадает в бак, или что то не так?
P.S. фильтр топливный у тебя тот стоит? А то много раз обсуждали что старая модель как раз воздух гонит
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Alex007 от Октябрь 11, 2011, 08:39:53 am
Топливо на входе идет нормальное, а обратка же все равно попадает в бак, или что то не так?
P.S. фильтр топливный у тебя тот стоит? А то много раз обсуждали что старая модель как раз воздух гонит
Нет, на входе тоже идет воздух, причем раньше шел только с фильтра, до фильтра ничего не было, не один раз проверял, а тут длинный шланг кинул и обратка почему-то сразу сильно воздушить начала и соответственно с бака топливо шло уже с воздухом. Насчет фильтра, он шел в сборе со всей этой приблудой, но пусть даже проблема в фильтре, то почему явно рабочий фильтр, с другой машины тоже откуда-то высерал воздух...
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Alex007 от Октябрь 25, 2011, 17:37:29 pm
Пришли сегодня эти два с половиной шланга за 4000 косаря, правда вместе с датчиком температуры топлива... Пока ставил, весь обматерился, поцарапал и перепачкал руки, на старых шлангах пришлось сломать крепления, где они к насосу крепятся, т.к. к ним просто нереально подлезть, по крайней мере к нижнему, я даже щуп масляный открутил, что бы легче было, ну короче поменял в итоге с обратки подсасывать перестало, ну точнее с обратки конвейер воздуха прекратился, но с фильтра так потихоньку и подсасывает воздух, причем как и по началу до фильтра воздуха нет, машина немножко ожила, стало приятнее ездить, но один фиг те же вибрации, тот же аварийный режим, но оно и понятно, воздух-то с фильтра идет...
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: SeleN87 от Октябрь 26, 2011, 23:17:39 pm
Пришли сегодня эти два с половиной шланга за 4000 косаря, правда вместе с датчиком температуры топлива... Пока ставил, весь обматерился, поцарапал и перепачкал руки, на старых шлангах пришлось сломать крепления, где они к насосу крепятся, т.к. к ним просто нереально подлезть, по крайней мере к нижнему, я даже щуп масляный открутил, что бы легче было, ну короче поменял в итоге с обратки подсасывать перестало, ну точнее с обратки конвейер воздуха прекратился, но с фильтра так потихоньку и подсасывает воздух, причем как и по началу до фильтра воздуха нет, машина немножко ожила, стало приятнее ездить, но один фиг те же вибрации, тот же аварийный режим, но оно и понятно, воздух-то с фильтра идет...
чёт не везет тебе последнее время  :(
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Alex007 от Октябрь 27, 2011, 12:27:36 pm
чёт не везет тебе последнее время  :(
Да проблема старая, сначала я долго искал причину тупежки, вот нашел, а вылечить не могу, умом понимаю, что нужно опять покупать "лягушку", но побаиваюсь, вдруг не поможет, но а с другой стороны, чудес ведь не бывает, до фильтра 100% нет воздуха, после фильтра есть, вчера поменял топливный фильтр, т.к. срок подошел, заодно спецом все резиночки проверил, что бы все четко было, ниче не изменилось, кстати после замены шлангов, машина намного лучше ехать стала, иногда даже балует, дает кратковременно ускориться со 100% тягой, я аж прям сияю от счастья в эти моменты))

p.s.
Внизу выложил фото магистрали топливных шлангов, которые висят на двигателе, может кому понадобится...

Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: dyukk69 от Ноябрь 09, 2011, 20:31:36 pm
сегодня тоже все достало и в ноль разрядив акб полез в движок. отключил фильтр поставил 5 литровую банку туда подачу и обратку и машина завелась с  пол оборота. :) :)  но с обратки гонит слабенькую струйку пузырьков. фильтр разобрал собрал все протянул затянул.и чтоб мне было пусто :( все зря не заводится :-$. но новый фильтр заказал. будем посмотреть. алекс ты шланги бензостойкие ставил?
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Константин 761 от Ноябрь 12, 2011, 18:29:35 pm
была похожая фигня! на подогреве фильтра где фишка вставляется был плохой контакт, и один контакт расплавил тело,и стал шататься,вот от туда и сосало воздух. 8[
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: dyukk69 от Ноябрь 12, 2011, 23:38:58 pm
заменил шланг от фильтра к двиглу и трохи полегчало. но не так заводится как с банки :-[ продолжаю работу над ошипками :(
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: miha80 от Ноябрь 19, 2011, 05:59:48 am
Наверное тоже надо будет с банки попробовать. После замены топливного фильтра почему то переодически стала отказываться запускаться. После того как прокачаю лягушкой запускается. Переодичность незапусков не стабильная, возможно есть зависимость от температуры окружающей среды. (были морозцы -10) Начались глюки после замены фильтра, может просто совпадение? Фильтр аналог BOSH. Что еще может быть?
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: L_e_x_x от Ноябрь 19, 2011, 11:47:49 am
Наверное тоже надо будет с банки попробовать. После замены топливного фильтра почему то переодически стала отказываться запускаться. После того как прокачаю лягушкой запускается. Переодичность незапусков не стабильная, возможно есть зависимость от температуры окружающей среды. (были морозцы -10) Начались глюки после замены фильтра, может просто совпадение? Фильтр аналог BOSH. Что еще может быть?
Похожая ситуация, морозы начались - перестала заводится на горячую, так же периодически, не всегда, прочистил сеточки в баке, не помогло, но хорошее дело сделал) Крутить стартером приходится по долгу, или лягушкой прокачивать!
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: miha80 от Ноябрь 20, 2011, 07:10:11 am
У меня на горячую хорошо запускается, утром выпендривается. :(
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: dyukk69 от Ноябрь 20, 2011, 13:39:59 pm
уважаемые пользователи!столкнулся с похожей проблеммой 7 тысч назад  :-[ :-[ :-[приехав домой и зайдя в маг за пивком не смог завести после 10 минутной стоянки. вот тут начинается самое интересное........промывка топливной системы не  :-[приносит  результата. но с выносной банки пуск с полоборота.как только перехожу на систему автомобиля приходится крутить стартером по 20-30сек.правда у меня при последней замене фильтра провалилась лягушка и так как она требовала замены заменил. но..... тут и начало всей  истории. после замены лягушки она вообще отказалась заводится.приходилоськрутить по 30 40 сек. могла не завестись воообще.но могла схватится с первого прокрута лично я. ставил в вину фильтр. не допуская мыслей о другом!!!!!но как кем то было сказанно если с  рампы идет обратка!!!!!!!!!  то меняйте регулятор давл на топл трампе. при всем этом я пытался пальцем придавить обратку с рампы . и иногда пуск происходит с (чик).но все вместе стало так крутить голову что уже не знал что и делать но::::: если пуск вашего мотора не происходит по не понятным для вас причинам проверьте не видите ли вы подтеков соляры на фишках крепления.и пробуйте при повоте ключа зажигания ударить в районе рег. давл.на топл рампе. поверьте это реально помогает. помогает понять то что происходит  и после замены его ДДТР пуск происходит с чик. я стал спать лучше. пить больше .и с уверенностью  fire! fire! fire! fire!подхожу к машине
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Vadim345 от Ноябрь 20, 2011, 16:44:37 pm
Решил эту проблему (на Мазде) заменой штатного фильтра с лягушкой на "Татровский" (без лягушки...элемент 30 рублей), а перед ним вставил бензо-насос с жигулей предварительно вырезав из него сеточку.
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 22, 2011, 12:46:36 pm
На выходных поставил новый фильтр в сборе, ничего не изменилось, следующие на очереди шланги под днищем...
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: dyukk69 от Ноябрь 23, 2011, 00:38:11 am
елекс я пменял шланг от фильтра к движку и прстал прстоу бензонаслостикий от мазам ми реально денржит
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Vadim345 от Ноябрь 23, 2011, 08:08:04 am
На выходных поставил новый фильтр в сборе, ничего не изменилось, следующие на очереди шланги под днищем...
Бесполезная трата времени.
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 23, 2011, 17:09:46 pm
елекс я пменял шланг от фильтра к движку и прстал прстоу бензонаслостикий от мазам ми реально денржит
Там у меня стоят прозрачные шланги, воздух идет чисто от фильтра к двигателю, поэтому толку их менять...

Добавлено позже: Ноябрь 23, 2011, 17:11:28 pm
Бесполезная трата времени.
А фигли еще остается, меня просто реально уже все достало, я уже и в сервис честно ездил, там меня отправили новые шланги покупать, есть предложения?!
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Vadim345 от Ноябрь 24, 2011, 06:27:00 am
Поставить правильную лягушку..........либо как делал я (немного выше сообщение) до этого маялся не один месяц, все трубочки проверял, бак снимал, что только не делал толку не было пока не поставил альтернативу.
Да, и при замене топливного фильтра не забывайте перед установкой полностью его залить соляркой, потом прокачать через сливной болтик сверху на лягушке, а потом при нажатой лягушке его закрутить на место, после, при включенном зажигании еще прокачать лягушкой и только после этого производить запуск двигателя.
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: nickvas от Ноябрь 27, 2011, 19:49:44 pm
Да, и при замене топливного фильтра не забывайте перед установкой полностью его залить соляркой, потом прокачать через сливной болтик сверху на лягушке, а потом при нажатой лягушке его закрутить на место, после, при включенном зажигании еще прокачать лягушкой и только после этого производить запуск двигателя.

К чему такие сложности? Пару недель назад поменял фильтр на "сухую", поставил, прокачал лягушкой при снятом выходном шланге, пока не брызнуло, одел шланг, еще подкачал лягушкой - завелся с полпинка  rulezz
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 28, 2011, 11:16:10 am
Поставить правильную лягушку..........либо как делал я (немного выше сообщение) до этого маялся не один месяц, все трубочки проверял, бак снимал, что только не делал толку не было пока не поставил альтернативу.
Да, и при замене топливного фильтра не забывайте перед установкой полностью его залить соляркой, потом прокачать через сливной болтик сверху на лягушке, а потом при нажатой лягушке его закрутить на место, после, при включенном зажигании еще прокачать лягушкой и только после этого производить запуск двигателя.
Да тут чувствую дело не в лягушке, не могут две новые быть бракованные, да и в начале всей этой хрени ставили рабочую с другой машины, но тогда правда могли топливные шланги на двигателе подсасывать... Сначала поменяю нижние шланги под днищем, потом уж тогда опять на диагностику поеду, пусть как хотят, так и ищут проблему...
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Vadim345 от Ноябрь 28, 2011, 11:36:53 am
вот для чего, что бы потом ГЕМОРА не было: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6144.0
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 28, 2011, 12:10:25 pm
вот для чего, что бы потом ГЕМОРА не было: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6144.0
На нашем Сиде такого гемора нет, сколько я этих фильтров переменял, за свой пробег, никогда не заморачивался, там весь воздух через обратку выходит в бак, а не кружится по системе, единственное, если его очень много, то возможен подсос этого воздуха с бака, как было у меня, когда где-то в топливных шлангах на двигателе был подсос, но как только я их заменил, с фильра воздух остался, но с бака сколько я стоял, так воздуха и не увидел, вот поэтому и не пойму в чем прикол, может под нагрузкой подсасывает...
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Tocuk1992 от Август 07, 2017, 06:46:52 am
Привет ребята,появился с утра воздух в системе,появляется только после очень длительного простоя,после ночи и т.д. заменил фильтр,ноль эмоций,осмотрел каждый разъем,соединение,везде сухо и пыль,не намека на утечку,если с утра качать лягушкой,то заводится сразу,если не качать,то по разному,от 10-20 секунд,что делать незнаю,почитал,что лягушка бывает виной,но она сухая и накачивает до упора,я датчика тоже сухо,в общем может кто чем поможет
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Slava_mt от Август 07, 2017, 07:04:54 am
Привет. У меня так же было. И лягушка была сухая, но по утрам  плохо заводилась (только после  подкачки). Замена узла топливного фильтра в сборе решило проблему.
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Tocuk1992 от Август 07, 2017, 09:18:20 am
Привет. У меня так же было. И лягушка была сухая, но по утрам  плохо заводилась (только после  подкачки). Замена узла топливного фильтра в сборе решило проблему.
Тут говорят есть какой то аналог в сборе,лягушка щас стоит порядка 4 тысяч,в магазине видел аналог от манн за 1000
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: rustem733 от Август 07, 2017, 12:14:13 pm
Привет ребята,появился с утра воздух в системе,появляется только после очень длительного простоя,после ночи и т.д. заменил фильтр,ноль эмоций,осмотрел каждый разъем,соединение,везде сухо и пыль,не намека на утечку,если с утра качать лягушкой,то заводится сразу,если не качать,то по разному,от 10-20 секунд,что делать незнаю,почитал,что лягушка бывает виной,но она сухая и накачивает до упора,я датчика тоже сухо,в общем может кто чем поможет
еще бывает вероятность что шланги братки на форсунках под тканью, полопались и подсасывает оттуда, попробуй поменять их если старые
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Slava_mt от Август 07, 2017, 13:20:05 pm
Аналог - YFCR012 YUIL
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Tocuk1992 от Август 07, 2017, 15:28:19 pm
Аналог - YFCR012 YUIL
И как он по качеству? Уж больно дешевый,всего 1500 и это с датчиками и т.д.
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Slava_mt от Август 07, 2017, 18:57:17 pm
Год  прошел,как  поставил. Пока все нормально.
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: seedovod от Сентябрь 12, 2017, 16:30:41 pm
Тоже хохма была!
Мне на Техосмотр надо ехать - а она только из гаража выехала, заглохла и не заводится)))

Простой был 1месяц.

И виной тому считаю износ уплотнительных колец на наконечнике "прямой" шланга. Куда чаще всего лазиет хозяин - меняет фильтры топливные сам или в сервисе. А для съёма шлангов должны быть спец плоскогубцы, а мы как снимаем??


Завоздушивание обратки  фигня, главное чтобы уровень в фильтре не падал при подсосе в шланге "прямой". Ну и фильтр должен быть по плоскости прикручен.


А вот с лягушкой тоже подозрение - ведь это завальцованная резиновая мембрана, на которую сверху давит рычаг "грибок".  Её резина тоже может стариться. Соляря сама оттуда не попрёт, так как там во всех режимах всегда разряжение за исключением когда мы сами качаем этим грибком.
Название: Re: Воздух в топливной системе.
Отправлено: Tocuk1992 от Сентябрь 15, 2017, 06:48:31 am
Тоже хохма была!
Мне на Техосмотр надо ехать - а она только из гаража выехала, заглохла и не заводится)))

Простой был 1месяц.

И виной тому считаю износ уплотнительных колец на наконечнике "прямой" шланга. Куда чаще всего лазиет хозяин - меняет фильтры топливные сам или в сервисе. А для съёма шлангов должны быть спец плоскогубцы, а мы как снимаем??


Завоздушивание обратки  фигня, главное чтобы уровень в фильтре не падал при подсосе в шланге "прямой". Ну и фильтр должен быть по плоскости прикручен.


А вот с лягушкой тоже подозрение - ведь это завальцованная резиновая мембрана, на которую сверху давит рычаг "грибок".  Её резина тоже может стариться. Соляря сама оттуда не попрёт, так как там во всех режимах всегда разряжение за исключением когда мы сами качаем этим грибком.
да вообще нафиг делать эти быстросъёмы,вот потом и проблемы