форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: gini от Октябрь 05, 2011, 11:15:31 am
-
приветствую,
приехал в Меджр на то-45, тут выяснилось, что ТО-30 пройденое полгода назад на Каширке не внесено в базу fire! 8[. Машину не берут, нужно срочно уезжать сегодня на дальняк 8(. До инжеренра по гарантии дозвонится нереально. Я живу на другом конце москвы, приехать не смогу. Что делать? shoot
заказ наряд 5135 от 16.03.11, 3 цифры номера 483.
-
Это косяк мейджера, при предоставлении заказ наряда и СК все вопросы должны быть решены в пользу клиента fire!
-
тут в мейджере мне гарантийщик сказал, что заказ-наряды или печати в гарантийной книге его не интересуют. терминал не позволит вбить то-45 в базу если там нет ТО-30.
-
Друзья, а даже если и поменяют мне масло за мои кровные, все равно в базе никак это не зафиксируется, пока Каширка не исправит этот косяк. получается так, мы вам сейчас все сделаем конечно, но вы сначала с ними вопрос решите а потом к нам приезжайте мы все проштампуем и в базу внесем. оно мне все надо? из-за криворукости менеждеров солярку жечь, время и нервы тратить. Я на Каширке-39 около 4 часов сидел ждал ТО-30, время не нашли в базу вбить?
зы у меня просто выхода нет, мне сегодня нодо еще 1200км отмотать, а пробег уже 44700.
-
тут в мейджере мне гарантийщик сказал, что заказ-наряды или печати в гарантийной книге его не интересуют. терминал не позволит вбить то-45 в базу если там нет ТО-30.
Делайте ТО45 внесут позже ... чО за тупизм в этом мейджере fire!
-
Здравствуйте!
Ваше ТО внесено в базу, видимо либо сбой програмы был или человеческий фактор. В любом случае мэйджер был не вправе Вам отказать в обслуживании, вопрос об отметках встает только при возникновении гарантийного случая.
-
благодарю за оперативное решение проблемы, прошу прощение за, возможно, излишнюю резкость в адрес Каширки punish, сами понимаете мондраж перед дорогой, а тут все навалилось. 8[
-
Хорошо конечно но свет бы пролиь ТО было внесено в базу сразу или после появления поста тут? Тогда и косяк чей было бы ясно. А так типо мейджер виноват? Они сказали правильно если в общей базе нет отметки ТО то программа не может им проставить следующее ТО. В книжке они то могли его проштамповать, но автору тогда по двум салоноам мотатся надо было бы. Для суда штампы рулят, но тут ситуация попроще гораздо вроде.
-
Хорошо конечно но свет бы пролиь ТО было внесено в базу сразу или после появления поста тут? Тогда и косяк чей было бы ясно. А так типо мейджер виноват? Они сказали правильно если в общей базе нет отметки ТО то программа не может им проставить следующее ТО. В книжке они то могли его проштамповать, но автору тогда по двум салоноам мотатся надо было бы. Для суда штампы рулят, но тут ситуация попроще гораздо вроде.
Штамп поставили не сразу, а после звонка.
По поводу невозможности поставить следущее ТО - ложь и провокация :)
Так что "косяк" как наш, так и не наш.
-
Во время первых холодв осени 2011 года в камере зажнего вида появилась засветка (камера заднего вида устанавливалась опционально). 22.10.11 по записи приехал для решения проблемы (оказалось, что в камере появилась трещинка). Сухой остаток: менеджер в салоне заявку оформил четко, без проволочек, позвонил сервисмену и уже через 2 часа после приезда в салон я уехал с работающей камерой. Спасибо менеджеру в салоне и менеджеру рем.зоны доп.лборудования Коноплеву Александру за четкое взаимодействие между собой, работу и корректное отношение к клиенту. rulezz
-
Делайте ТО45 внесут позже ... чО за тупизм в этом мейджере fire!
Угу, тупизм, в мейджере... Как бы не так. Не заносить ТО в какую-то мифическую базу, а потом отказывать клиенту в гарантийной обслуге - это такой спорт у дилеров.
Делал в декабре 11 года ТО-45000 в автостарте. А недавно поехал на хваленую каширку 39. Там спели ту же песню о гарантийной базе, о ТО, которое в базу не занесли. Только что не сплясали, лишь бы не по гарантии обслужить. Написал письмо в КМР. Оттуда позвонили, сказали, что с ТО у меня все ОК, что дилер к-39 был не вправе мне отказать и что, если я привезу от дилера письменный отказ в обслуживании по гарантии, КМР будет с дилером бодаться. Ну и на хрена мне все это нужно? ТО-60000 буду делать самостоятельно. Нефиг кормить негодяев.
-
Угу, тупизм, в мейджере... Как бы не так. Не заносить ТО в какую-то мифическую базу, а потом отказывать клиенту в гарантийной обслуге - это такой спорт у дилеров.
Делал в декабре 11 года ТО-45000 в автостарте. А недавно поехал на хваленую каширку 39. Там спели ту же песню о гарантийной базе, о ТО, которое в базу не занесли. Только что не сплясали, лишь бы не по гарантии обслужить. Написал письмо в КМР. Оттуда позвонили, сказали, что с ТО у меня все ОК, что дилер к-39 был не вправе мне отказать и что, если я привезу от дилера письменный отказ в обслуживании по гарантии, КМР будет с дилером бодаться. Ну и на хрена мне все это нужно? ТО-60000 буду делать самостоятельно. Нефиг кормить негодяев.
Вам такое не могли сказать в КМР, т.к. ихняя же программа не пропускает гарантийные ремонты, если отсутствует ТО в базе. ТО в базу вносится по звонку, как правило, если вдруг случилось так, что не занесли сразу.
-
Вам такое не могли сказать в КМР, т.к. ихняя же программа не пропускает гарантийные ремонты, если отсутствует ТО в базе. ТО в базу вносится по звонку, как правило, если вдруг случилось так, что не занесли сразу.
Наверное не могли. Но сказали. Я ж все-таки на их сайте зарегистрировался, вин указал. По вину можно же выяснить внесены куда-то мои ТО или нет. Однозначно склоняюсь к тому, что это нехитрые уловки дилеров отказывать в гарантийном ремонте.