форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: wevron от Октябрь 04, 2011, 18:31:27 pm
-
Здравствуйте господа дизелисты. Помогите решить проблему. Впервые сталкиваюсь с дизелем. Время от времени пропадает тяга, как начинаю понимать двигатель переходит в режим аварийной работы. Доходит по тахометру где то до 2800-3000 оборотов. заглушу и работает дальше нормально, а бывает и не помогает. ЧЕК не загорается, на станции данную проблему решить не могут :( Посоветовали почистить EGR клапан, почитил... 2 дня и заново началось. что это может быть??? Пробег 90000.
-
Здравствуйте господа дизелисты. Помогите решить проблему. Впервые сталкиваюсь с дизелем. Время от времени пропадает тяга, как начинаю понимать двигатель переходит в режим аварийной работы. Доходит по тахометру где то до 2800-3000 оборотов. заглушу и работает дальше нормально, а бывает и не помогает. ЧЕК не загорается, на станции данную проблему решить не могут :( Посоветовали почистить EGR клапан, почитил... 2 дня и заново началось. что это может быть??? Пробег 90000.
Таже фигня у меня, чищу его сам, сбрасываю сам ошибку и так катаюсь..........клапан чистят только снаружи, по хорошему его надо чистить полностью, а если его уже снимать, то надо чистить всю систему EGR, у меня всё никак руки не дойдут до этого
-
Таже фигня у меня, чищу его сам, сбрасываю сам ошибку и так катаюсь..........клапан чистят только снаружи, по хорошему его надо чистить полностью, а если его уже снимать, то надо чистить всю систему EGR, у меня всё никак руки не дойдут до этого
Ты пишешь про ошибку, у меня ошибок ни каких нет... 8[ На станции говорят вообще впервые столкнулись с данной проблемой. Хотя почитав форумы считаю что это сильно распространено с СИДАМИ. У корефана фольц турбированный, даже 2, 1 раз тяга пропала и то из за топливного фильтра, других проблем не знает. Почему на сидах так???
Добавлено позже: Октябрь 04, 2011, 18:57:52 pm
Ты пишешь про ошибку, у меня ошибок ни каких нет... 8[ На станции говорят вообще впервые столкнулись с данной проблемой. Хотя почитав форумы считаю что это сильно распространено с СИДАМИ. У корефана фольц турбированный, даже 2, 1 раз тяга пропала и то из за топливного фильтра, других проблем не знает. Почему на сидах так???
Ещё дело в том что машина гарантийная, а чистить клапан заставили самого... 8[ присылают на мыло фото и там стрелочкамаи указывают что почистить ....
-
Выложи фотки для интереса че они там советуют почистить, если не сложно конечно.
-
Ты пишешь про ошибку, у меня ошибок ни каких нет... 8[ На станции говорят вообще впервые столкнулись с данной проблемой. Хотя почитав форумы считаю что это сильно распространено с СИДАМИ. У корефана фольц турбированный, даже 2, 1 раз тяга пропала и то из за топливного фильтра, других проблем не знает. Почему на сидах так???
Добавлено позже: Октябрь 04, 2011, 18:57:52 pm
Ещё дело в том что машина гарантийная, а чистить клапан заставили самого... 8[ присылают на мыло фото и там стрелочкамаи указывают что почистить ....
Ошибка у меня вылетает не всегда, иногда просто затупляет, а иногда совместно с чеком. А фотку выложи, может и я не там чищу))) Чем обосновывают то что ты сам должен ремонтировать гарантийный автомобиль? Или это новая политика Киа, гарантия состоит из консультаций по ремонту авто в течении 5 лет?
-
Выложи фотки для интереса че они там советуют почистить, если не сложно конечно.
-
Здравствуйте господа дизелисты. Помогите решить проблему. Впервые сталкиваюсь с дизелем. Время от времени пропадает тяга, как начинаю понимать двигатель переходит в режим аварийной работы. Доходит по тахометру где то до 2800-3000 оборотов. заглушу и работает дальше нормально, а бывает и не помогает. ЧЕК не загорается, на станции данную проблему решить не могут :( Посоветовали почистить EGR клапан, почитил... 2 дня и заново началось. что это может быть??? Пробег 90000.
А ошибки считывали?! Чек на Сиде обычно не загорается, но ошибки все-равно вылетают, так что первым делом считывай ошибки, причем желательно дилерским сканером, т.к. один раз столкнулся с такой ситуацией, когда 100% знал, что висит ошибка по низкому давлению топлива, а родная Бошевская прога, через ноутбук ее в упор не видела!
-
А ошибки считывали?! Чек на Сиде обычно не загорается, но ошибки все-равно вылетают, так что первым делом считывай ошибки, причем желательно дилерским сканером, т.к. один раз столкнулся с такой ситуацией, когда 100% знал, что висит ошибка по низкому давлению топлива, а родная Бошевская прога, через ноутбук ее в упор не видела!
Они мне на сервисе проверяли- ошибок нет... Я не знаю какой там у них скан, но станция родная kia shoot сегодня снова тупит мотор, раза 3 за день.... Подскажите где искать причину :(
-
Они мне на сервисе проверяли- ошибок нет... Я не знаю какой там у них скан, но станция родная kia shoot сегодня снова тупит мотор, раза 3 за день.... Подскажите где искать причину :(
Причин может быть несколько, думаю самые заядлые, подсос воздуха, низкое давление топлива, клапан ЕГР. Ты когда спокойно едешь, машина подтупливает или отлично себя ведет?
p.s.
В моем понимании, если машина вышла в аварийный режим, то ошибка должна быть по-любому, хоть чек и не загорелся! Ты присутствовал при сканировании, куда и что они подключали, это был комп или что-то еще?!
-
Причин может быть несколько, думаю самые заядлые, подсос воздуха, низкое давление топлива, клапан ЕГР. Ты когда спокойно едешь, машина подтупливает или отлично себя ведет?
p.s.
В моем понимании, если машина вышла в аварийный режим, то ошибка должна быть по-любому, хоть чек и не загорелся! Ты присутствовал при сканировании, куда и что они подключали, это был комп или что-то еще?!
Они подключали колодку где-то под рулём, а устройство было похожее что то на ноутбук и ещё к нему какой то прибамбас. Машина в общем ведёт себя хорошо иногда бывает подёргивание на малых оборотах... в районе 1500-2000 об/мин. Сначала они сами грешили что поставили левый фильтр топлива, потом заменили его и история продолжилась... Заводится машина тоже туговато, редко, совсем туго.
-
Они подключали колодку где-то под рулём, а устройство было похожее что то на ноутбук и ещё к нему какой то прибамбас. Машина в общем ведёт себя хорошо иногда бывает подёргивание на малых оборотах... в районе 1500-2000 об/мин. Сначала они сами грешили что поставили левый фильтр топлива, потом заменили его и история продолжилась... Заводится машина тоже туговато, редко, совсем туго.
Купи прозрачный шланг, внутренним диаметром 8мм(я купил на строительном рынке), сними с фильтра фишку(шланг) и фишку на противоположной стороне шланга, т.е. вместо родной магистрали, поставь прозрачный шланг и посмотри топливо на наличие воздуха, его вообще не должно быть, ни пузырька!
-
Купи прозрачный шланг, внутренним диаметром 8мм(я купил на строительном рынке), сними с фильтра фишку(шланг) и фишку на противоположной стороне шланга, т.е. вместо родной магистрали, поставь прозрачный шланг и посмотри топливо на наличие воздуха, его вообще не должно быть, ни пузырька!
Спасибо попробую! Подскажите ещё такую вещь: На них насос топливный стоит или нет? если да, то где и должно ли быть слышно его работу? Ещё такой момент: Затупила тяга, я как не опытный решил заглянуть в бак, вдруг там вакуум образовался, при этом машину не глушил, откручиваю крышку а от туда как компрессором дует, причём постоянно. а когда мотор в нормальном режиме, от туда такого напора воздуха нет. Может тут где-то что-то искать надо???
-
Спасибо попробую! Подскажите ещё такую вещь: На них насос топливный стоит или нет? если да, то где и должно ли быть слышно его работу? Ещё такой момент: Затупила тяга, я как не опытный решил заглянуть в бак, вдруг там вакуум образовался, при этом машину не глушил, откручиваю крышку а от туда как компрессором дует, причём постоянно. а когда мотор в нормальном режиме, от туда такого напора воздуха нет. Может тут где-то что-то искать надо???
На 1.6D в баке нет насоса.
-
Спасибо попробую! Подскажите ещё такую вещь: На них насос топливный стоит или нет? если да, то где и должно ли быть слышно его работу? Ещё такой момент: Затупила тяга, я как не опытный решил заглянуть в бак, вдруг там вакуум образовался, при этом машину не глушил, откручиваю крышку а от туда как компрессором дует, причём постоянно. а когда мотор в нормальном режиме, от туда такого напора воздуха нет. Может тут где-то что-то искать надо???
Насос стоит на двигателе, спереди слева, если стоять лицом в передней части машины. Насчет дует не дует, что-то не понятное, аварийный режим влияет только на обороты и скорость их раскручивания, т.е. сокращает подачу топлива до минимума, что бы не "убить" мотор и когда ты глушишь и снова заводишь авто, пропадает лишь аварийный режим, но проблема остается, поэтому как-то не могу уловить связи...
-
Насос стоит на двигателе, спереди слева, если стоять лицом в передней части машины. Насчет дует не дует, что-то не понятное, аварийный режим влияет только на обороты и скорость их раскручивания, т.е. сокращает подачу топлива до минимума, что бы не "убить" мотор и когда ты глушишь и снова заводишь авто, пропадает лишь аварийный режим, но проблема остается, поэтому как-то не могу уловить связи...
вот и я связи не улавливаю. Сейчас, всё поменялось, на улице похолодало и все проблемы ушли, по крайней мере за неделю ни одного тупежа. С чем это может быть связано? потеплеет и снова начнётся?
-
Как вариант подсоса воздуха может быть в обогревателе топлива, там (как я понял у некоторых такая проблема была) бывает греется разъем из-за плохого контакта и электрод контактный при нагреве плавит корпус, (в моем случае обуглился) отсюда и дыра в фильтр.