форум kia ceed
Всячина => Барахолка => Запчасти => Тема начата: Forstr от Сентябрь 30, 2011, 09:34:08 am
-
Продам газовый упор для капота FINWHALE 923 от ваз 2111 новый, у меня не получилось его поставить.. Про то как ставить см тему в Мастерской.. 200р.
-
А почему не получилось? Говорят что легко 8(
-
у меня почемуто не установилось, щель большая
-
если чек остался....то проще в магазин сдать обратно
-
Forstr, тоже хочу поставить газовые упоры себе на Сид дорестайловый. У тебя так и не получилось финвал к себе установить? может, у них технология поменялась или размеры этих упоров сейчас другие стали?
-
Ребята, не знаю, откуда у вас проблемы с Финвалом! Понятно, что чуток надо будет поколхозить, все-таки эти упоры для Жигулей изначально шли. Но зато стоят они фактически копейки, можно взять и чуть напрячь голову, тогда все получится, если конечно руки с нужного места растут. Зато потом открываешь капот – кайф!
-
Да, ты пожалуй прав, штука мегаудобная, потому и хочу побыстрее обзавестись. А колхозом я бы это называть не стал. Все-таки это скорее тюнинг, мы же улучшаем какие-то качества машины? Улучшаем. Колхоз – это ксенон в туманках и синие писалки на капоте, думаю, разница понятна.
-
Да, забыл еще вчера сказать, когда про Финвал стали говорить. У них вообще много чего интересного выпускается. У меня до Сида была Спектра, ижевской сборки, так я на нее ставил колодки Финвал, хорошо себя показали. Ходили долго, и не скрипели под конец, как некоторые другие, даже более именитые.
-
Ну да, я тоже в принципе про эту фирму слышал немало, в основном хорошего. Знакомый профессионально занимается автосервисом, своими клиентам тоже финваловские расходники ставит. Говорит, пока никто не жаловался.
-
Раз у тебя такой знакомый есть, можешь узнать у него по поводу гарантии на запчасти? По идее, это серьезное производство, и должны к своей продукции какое-то сопровождение давать.
-
martins, да, Финвал уже довольно давно работает на рынке, побольше иных брендов даже будет. Гарантия есть конечно, ты гуглить не пробовал? Я бы скинул сюда, но что-то не могу прикрепить ссылку к посту
-
Ага, спасибо, сам нашел. Так а с упорами что, смог поставить? Или будешь ждать, пока у Финвала появятся конкретно на Сид? Тогда еще долго это будет – проще все-таки воткнуть жигулевские, как выше уже неоднократно писали. Только не бери откровенный левак - мало ли капот на башку свалится в самый неподходящий момент…
-
Martins, ОК, с этим разобрались. А у нас еще на местном форуме предлагают восстановленные упоры, наши кулибины как-то восстанавливать их научились. Продают значительно дешевле новых. Как думаешь, стоит ли брать такие? И как их восстанавливают упоры?
-
Там скорее всего к корпусу колхозят маленькую трубочку небольшого диаметра, и через нее закачивают газ. Потом трубочку удаляют, и герметизируют. Получается почти что новый упор! Только за качество никто не отвечает.
-
В общем, я так понимаю, что не рекомендуешь. Но цена вкусная, а народ на халяву падкий. Себе я ставить такое правда не буду, может действительно лучше уж Финвал купить, там хоть гарантия есть.
-
Ребята, как раз вопрос по упорам! У меня Сид дорестайл, упоры еще живые, но видно, что скоро кончатся. То есть пятую дверь они еще держат сами, но поднять силенок не хватает. Кто что посоветует, менять сейчас или ждать, пока полностью не сломаются?
-
Ждать не советую, иначе в один не очень прекрасный день багажник решит закрыться сам – хорошо, если никого под ним в этот момент не будет. Да и вообще я считаю, что в машине все должно быть исправно!
-
Yurikk, что даже сейчас не держит, то есть летом? У меня в морозы сначала подобная штука была, ну там понятно, что давление падает от снижения температуры. Против физики не попрешь при всем желании, будь то оригинал или финвал.
-
Да нет, у меня работа упоров уже не коррелирует с изменениями температуры)) Сначала только зимой хуже багажник открываться стал, сейчас и летом ситуация примерно такая же. Так что мне делать, искать новые упоры?
-
Ну тут выше мы порешали, что не стоит оно того, тем более не на тазах ездим все-таки. Хотя иногда детальки от них оказываются кстати) Упоры – не исключение.
-
Еще интересно мнение камрада Forstr, у него все-таки побольше опыт инсталляции вазовских упоров на наши машины. Просто я уже обслуживаю машину сам, хотелось бы по возможности экономить, но не в ущерб качеству. Уже предварительно нагуглил магазин с Финваловскими упорами, хочу все-таки их приколхозить себе, для начала на капот.
-
Пока он что-то молчит в этой теме наш Forstr… Да и я тоже неспешно ищу возможность для установки упоров на свою машину, уже писал об этом выше. Все дело в самой процедуре установки, насколько она будет сложной и трудоемкой. А насчет фирмы – ну пусть будет Финвал, раз его хвалят так…
-
Нет, здесь ты не прав. На свою машину только все лучшее надо ставить, а не размениваться по мелочам. Я вообще в последнее время думаю перейти на какие-нибудь нормальные расходники по вменяемой цене, все-таки время сейчас непростое и лишних денег особо нету.
-
Ну по большому счету здесь все хотели бы получить такой же эффект, желательно без особых вложений капитала. Раз с финвалом так тесно был знаком в свое время – по идее, большего искать не надо. Вот только дождаться еще бы расширения их линейки именно для Сида!
-
Так чем в итоге закончились поиски вменяемых расходников? А то кризис на дворе, волей-неволей начинаешь считать денюжку на обслуживание машины. Мне знакомый продавец фильтра Финвал предлагает, стоит ли их брать?
-
Раз знакомый, то плохого не посоветует, еще и скидку наверно сделает. Я их расходниками давно пользуюсь, выше уже отписывался, пока вполне устраивает. Еще на Спектру ставил, все было нормально.
-
Да там в принципе и без того недорого выходит, уж точно выгоднее иных марок. Так что финвал сам по себе довольно неплох получается, тем более за свои деньги. По-моему, оптимальное соотношение цена/качество.
-
А если брать такие неоригинальные расходники, интервал замены увеличивать надо? Или тут уже от манеры езды и особенностей эксплуатации зависит?
-
Смотрите рекомендации производителя этих расходников. У серьезных фирм интервал может быть даже увеличен по сравнению с оригиналом. У того же Финвала масляный фильтр до 25 тыс. км может проработать, топливник – вообще до 40 тыс.
-
Я столько ездить не буду конечно на одном фильтре. И масло гораздо раньше поменяю, думаю на это нужно в первую очередь ориентироваться.
-
Тут еще многое зависит от того, в каких условиях машина эксплуатируется. Допустим, если по пыльным дорогам приходится ездить, то воздушный фильтр лучше менять заранее.
-
Кстати, да, это по-моему даже в мануале прописано. Там чуть ли не в два раза чаще фильтра меняются при жесткой эксплуатации. А вообще финвал воздушники до 60 тыс. км пробега рассчитывает.
-
При их цене по-моему, можно позволить себе такую замену. Иначе в перспективе можно нарваться на куда более серьезные проблемы с движком. Вам оно надо?
-
Иначе в перспективе можно нарваться на куда более серьезные проблемы с движком. Вам оно надо?
на какие проблемы то?
PS упор продал?))
-
Во-первых, движок будет меньше воздуха получать, что уже само по себе плохо. И еще хуже, что при этом вся пыль и грязь с воздуха будет без препятствий попадать внутрь его. А в больших количествах песок – прекрасный абразив)
-
Да уж, я сам в это не очень-то верю, но видимо так оно и есть. И вообще не вижу смысла экономить на спичках, все-таки не на последние деньги же мы машину обслуживаем. На бензин и то намного больше уходит!
-
Ребят, вопрос такого плана. У меня тоже Сид, брал его с рук, пробег небольшой, но упоры уже плоховато держат. Менять из-за подобной ерунды не хочется, тут выше говорили о реставрации. Кто-нибудь реально занимался такой работой?
-
Ребят, вопрос такого плана. У меня тоже Сид, брал его с рук, пробег небольшой, но упоры уже плоховато держат. Менять из-за подобной ерунды не хочется, тут выше говорили о реставрации. Кто-нибудь реально занимался такой работой?
ни на каком сиде упоров с завода не было!! какая реставрация, жалко 300р на упор?
-
AlexRT, Видимо, kuper83 имеет в виду амортизаторы пятой двери... вот только не знаю, подлежат ли они ремонту. Лично я не сторонник таких методов, уж лучше сразу купить новый, не такие уж большие расходы получатся. Ну или в крайнем случае можно подобрать от Жигулей что-нибудь, там дешевле по идее получатся упоры, если снова о них говорить. Финвал, например, тот же посмотрите, долго ходят их запчасти.
-
Это наверно еще сложнее будет, тем более если первый раз занимаешься такой работой. А про финвал я тоже слышал, на прошлой десятке юзал их расходники, вроде не подводили ни разу.
-
А на наши машины они что-то делают? Часто в последнее время слышу о финвале, похоже надо снова присмотреться повнимательнее к этой фирме… тем более уже брал их запчасти
-
Имеешь в виду Сид? Я пока ничего не подбирал себе, на своей езжу сравнительно недавно, так что пока поисками запчастей еще не занимался. Только присматриваю, где лучше купить будет.
-
Конечно, на Сид, мне другие марки уже менее всего интересны. Когда все дорожает, хочется по возможности экономить на обслуживании, чтобы не кормить барыг просто так. Да и у самого руки – не крюки, многое бы делал собственными силами.
-
Машина я так понимаю не гарантийная? Если так, то для начала попробуй заказать нужные тебе расходники по интернету. Обходится дешевле, и в качестве не теряешь. Из проверенных фирм – Финвал неплохой, тут мы о нем уже говорили.
-
А каталожные номера где взять можно? Иначе получится, что заказать закажу, а приедет совсем нетто, что мне было надо. Ничего хорошего в общем…
-
Где-то тут на форуме проскакивала ветка с номерами всех позиций, нужных для ТО на Сиде. Поищи поиском, должен найти. А вообще можно и на сайте производителей глянуть, там каталоги бывают обычно.
-
я на медне менял задние упоры по гарантии, есть TSB по ним