форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: Амид от Сентябрь 29, 2011, 13:05:31 pm
-
Коротко. Уехал по работе за границу на 3 месяца вместе с женой, у нас 2 машины - поставили их на стоянку. Возвращаемся через 3 месяца, тормозные диски заржавели. Жена 3 дня поездила и всё нормуль, - как новая, у неё Ситроен С4 (пробег 12000 км), а я уже месяц езжу и никак, всё время д-д-д-д-д, когда торможу. Поехал в сервис - говорят, замена всех 4-х дисков с колодками за мой счёт на машине с пробегом 11000 км.!!! Вот такая история... а жена ездит и радуется. Что за говно такое делает киа??? У меня такая работа, что я каждый год на 3-4 месяца уезжаю и всегда ржавые диски лечились обычной ездой с аккуратным торможением. Есть такой же опыт на Вазах, на Акценте и на Логане. А тут, что получается, я следующим летом опять должен буду диски менять??? Лажа какая-то...
Продаю пепелац... Всё в нём отлично и пробег сейчас 12000 км. всего, но не радует меня перспектива менять тормозные диски каждые полгода sux
-
Коротко. Уехал по работе за границу на 3 месяца вместе с женой, у нас 2 машины - поставили их на стоянку. Возвращаемся через 3 месяца, тормозные диски заржавели. Жена 3 дня поездила и всё нормуль, - как новая, у неё Ситроен С4 (пробег 12000 км), а я уже месяц езжу и никак, всё время д-д-д-д-д, когда торможу. Поехал в сервис - говорят, замена всех 4-х дисков с колодками за мой счёт на машине с пробегом 11000 км.!!! Вот такая история... а жена ездит и радуется. Что за говно такое делает киа??? У меня такая работа, что я каждый год на 3-4 месяца уезжаю и всегда ржавые диски лечились обычной ездой с аккуратным торможением. Есть такой же опыт на Вазах, на Акценте и на Логане. А тут, что получается, я следующим летом опять должен буду диски менять??? Лажа какая-то...
Продаю пепелац... Всё в нём отлично и пробег сейчас 12000 км. всего, но не радует меня перспектива менять тормозные диски каждые полгода sux
а надо было всего лишь профилактику направляющих сделать
и обошлось бы без замены дисков
сам взял церату после полугода стоянки на площадке продажи
диски не менял, как заметил перегрев сразу смазал и все
ок
за машиной нада короч следить а не на корейцев пинать
-
у меня неделю стояла летом))) и тоже залипли колодки(думал)
А оказалось ржавчина наросла на дисках в месте прижима накладок. 2 недели ездил и ждал....Замена дисков и колодок помогло))))
Но Диски менять хотел сам - за 50 тыщ сточились на 3 мм. Так что на мшину не пеняю))). А в ситроене могло и просто быть случаем....Вобщем избавляйтесь от киа. Она Вас бесит.
-
у меня неделю стояла летом))) и тоже залипли колодки(думал)
А оказалось ржавчина наросла на дисках в месте прижима накладок. 2 недели ездил и ждал....Замена дисков и колодок помогло))))
Но Диски менять хотел сам - за 50 тыщ сточились на 3 мм. Так что на мшину не пеняю))). А в ситроене могло и просто быть случаем....Вобщем избавляйтесь от киа. Она Вас бесит.
месяц машина без движения стояла этим летом.
тфу тфу тфу
никаких проблем с тормозами
-
Я уже привёл примеры про другие машины, которые у меня были. Я последние 12 лет, каждое лето уезжаю на 3-4 месяца и по возвращению, всегда наблюдаю тормозные диски коричневого цвета от толстого слоя ржавчины. Медленная езда с аккуратным торможением исправляла ситуацию всегда на всех машинах, а тут - замена и всё! И почему за мой счёт? Где написано, что на машине нельзя не ездить? Я же своевременно представил а/м на сервисное обслуживание. Короче, хотел бы спросить у советчиков: а Вы оставляли машину на 3 месяца, что сейчас даёте "мудрые" советы? Вот оставьте, а по возвращению заплатите тысяч 20 и потом расскажете.
Что за умные реплики! Есть вторая машина, с таким же пробегом, стояла рядом с моей 3 месяца и там всё ок. И так же было на всех предыдущих в течение 12 лет, а тут - "надо ухаживать, а не на корейцев пенять"! Не хочу! На фиг! У меня жена ездит и радуется, а я... ухаживаю! sux
-
Может попробывать не аккуратно тормозить ?
Максимум стояла 4 мес, т.е. первую зиму, даже 5 мес правда в гараже..и ничего...похрустел км 5 и все гуд.
-
Я уже привёл примеры про другие машины, которые у меня были. Я последние 12 лет, каждое лето уезжаю на 3-4 месяца и по возвращению, всегда наблюдаю тормозные диски коричневого цвета от толстого слоя ржавчины. Медленная езда с аккуратным торможением исправляла ситуацию всегда на всех машинах, а тут - замена и всё! И почему за мой счёт? Где написано, что на машине нельзя не ездить? Я же своевременно представил а/м на сервисное обслуживание. Короче, хотел бы спросить у советчиков: а Вы оставляли машину на 3 месяца, что сейчас даёте "мудрые" советы? Вот оставьте, а по возвращению заплатите тысяч 20 и потом расскажете.
Что за умные реплики! Есть вторая машина, с таким же пробегом, стояла рядом с моей 3 месяца и там всё ок. И так же было на всех предыдущих в течение 12 лет, а тут - "надо ухаживать, а не на корейцев пенять"! Не хочу! На фиг! У меня жена ездит и радуется, а я... ухаживаю! sux
вот когда у жены коробка полетит вы попадете на Большие деньги
поверьте
у двух знакомых французы и у обоих проблемы с коробками. Это болезнь французов, как и электрика
а тут вы просто сами простите попали
надо было разворачиваться и ехать в сторону нормальных сервисов, думаю тыс в 10 уложились бы с работой, это максимум.
хотя не уверен что диски повело от ржавчины, уж простите.
какую вам причину озвучили для замены дисков на 10000??
-
У меня стабильно после мойки на даче, наутро диски ржавые. Хрень какая то. Пару раз даже колодки прихватывало.
-
У меня
у всех
-
у всех
не у всех Кость :)
ТС ставьте керамические ничего ржаветь не будет
-
вот когда у жены коробка полетит вы попадете на Большие деньги
поверьте
у двух знакомых французы и у обоих проблемы с коробками. Это болезнь французов, как и электрика
добаьвте и моих двух знакомых. ситро и коробка. на одном - неоднократно.
продали и больше тяги к ним не испытывают.
-
не у всех Кость :)
ТС ставьте керамические ничего ржаветь не будет
Куда на сид lol
-
Вы наверно про автомат на ситроене говорите? - у жены механика, ей проблемы не грозят. А как уложиться в 10000? Комплект дисков стоит: передние 4000 (неоригинал) 7000 (оригинал) + задние 7000 (оригинал) неоригинала в магазинах нет + колодки (обязательно при замене дисков) + работа 4500 за всё. И как Вы уложитесь в 10000?
Я чувствовал, что все скажут "сам дурак", но факт есть факт, я так уезжаю 12 лет подряд и такая лажа, чтобы так "заросли" диски, у меня в первый раз! Сейчас я конечно, отремонтирую машину, чтобы нормально продать, но в такие игры я больше не играю. На хрена мне такая гарантия, если очевидные вещи, я должен чинить за свой счёт? Где тут моя вина, что это - не гарантийный случай?
И зачем сразу же обсирать Ситроен и его АКПП, если речь идёт не о коробке, а о голимых тормозных дисках Сида?
-
гарантия на сид к сожалению заканчивается как только машина покидает автосалон...может с хорошим неоригиналом не будет таких проблем? а так наверное лучше сделать-продать-забыть...
-
гарантия на сид к сожалению заканчивается как только машина покидает автосалон... а так наверное лучше сделать-продать-забыть...
Вот и я о том же...
-
Вот и я о том же...
удачи с французами
PS кстати у друзей механика, там шестерни какие-то разваливаются и пробивают корпус
если сам не видел бы снятую коробку, не поверил бы ни в жись что это возможно, но факт.
да и вообще, качества сейчас в современном авто не найти, не зависимо от производителя
забудьте старые добрые времена
PS цены экзиста
51712-1H100 Диск тормозной передний 2 561,66р.
дальше думаю продолжать не стОит
-
Я фигею просто... Ладно, сам виноват, что не уехал в Сингапур на Сиде и не катался там 3 месяца :D
Людям рассказываешь свою историю, свой опыт, - может кому-то пригодится... А в ответ - всё говно, французы - мегаговно, а Сид ни в чём не виноват. Раз заржавел, - значит хозяин плохой...
Вы, кстати, продолжайте про цены на диски и колодки, я хочу увидеть 10000 на выходе. Да, если даже 10, почему я их должен платить? В чём моя вина, что этот случай не гарантийный? Из Ваших постов, я понял, что у меня это произошло потому, что у Ситроена коробка плохая 8[
Ребята, извините, что я что-то плохое сказал про СВОЙ автомобиль, такая реакция, будто бы родину продал. Вам нравится, я рад за Вас, мне тоже нравилось, пока не случилась эта фигня на новой машине. Если с Ситроеном случится бяка, - расскажу про это тоже, я не идеализирую ничего, а просто говорю, как было.
Нашёл контору, там сказали, что расточат все 4 диска за 2000 р., в субботу съезжу - посмотрю, что получится... На продажу и так сгодится.
На горячей линии Киа сказали, что "не знают, почему это - не гарантия". Мне честно говоря, лень бодаться с этим отстоем под названием "гарантия 5 лет".
-
Я фигею просто... Ладно, сам виноват, что не уехал в Сингапур на Сиде и не катался там 3 месяца :D
Людям рассказываешь свою историю, свой опыт, - может кому-то пригодится... А в ответ - всё говно, французы - мегаговно, а Сид ни в чём не виноват. Раз заржавел, - значит хозяин плохой...
Вы, кстати, продолжайте про цены на диски и колодки, я хочу увидеть 10000 на выходе. Да, если даже 10, почему я их должен платить? В чём моя вина, что этот случай не гарантийный? Из Ваших постов, я понял, что у меня это произошло потому, что у Ситроена коробка плохая 8[
Ребята, извините, что я что-то плохое сказал про СВОЙ автомобиль, такая реакция, будто бы родину продал. Вам нравится, я рад за Вас, мне тоже нравилось, пока не случилась эта фигня на новой машине. Если с Ситроеном случится бяка, - расскажу про это тоже, я не идеализирую ничего, а просто говорю, как было.
Нашёл контору, там сказали, что расточат все 4 диска за 2000 р., в субботу съезжу - посмотрю, что получится... На продажу и так сгодится.
На горячей линии Киа сказали, что "не знают, почему это - не гарантия". Мне честно говоря, лень бодаться с этим отстоем под названием "гарантия 5 лет".
да вы за столько постов даже не удосужились рассказать что сдисками то приключилось за 3 месяца кроме пятен ржавчины на поверхности.
они что проржавели насквозь??
их повело от ржи??
в чем причина-то приговора сразу 4-х дисков при пробеге 10000км??
может просто сервисный развод, а вы тут панику подняли.
ответь те хоть
сделайте милость
-
Диски заржавели. Заржавели так, что даже после 1500 км. пробега, их поверхность не стала ровной и при торможении сильно бьёт педаль тормоза. Видел своими глазами, что ржа буквально съела метал и местами он стал неровным на всех четырёх колёсах. Вот и всё. Какой тут развод? Я нажимаю на тормоз и педаль д-д-д-д-д, как я и написал в своём первом посте. На трёх станциях снимали колёса, осматривали и офигевали, что за металл такой, что так заржавел, но другого выхода, кроме замены, никто не знает. Вот, в субботу попробую расточить, но там ещё не смотрели, может откажутся... Я сам в полном ауте! Как такое может быть, тем более, у меня 12-ти летний опыт такого хранения машин, причём бывало и не таких новых машин...
-
Всё возможно! Я же тоже не избавился от тако же проблемы(только неделю стояла). И з а 700 км не прошло! Но я не могу надеятся на гарантию- повышенный износ дисков! Было бы в пределах нормы(КИА) - гарантия! И первичный отказ в гарантии меня бы не отпугнул.
И если у Вас негатив теперь к КИА- продавайте! Осадок остался....
-
Всё возможно! Я же тоже не избавился от тако же проблемы(только неделю стояла). И з а 700 км не прошло!
Ну вот, я не один такой! Неужели и у Вас есть Ситроен? %) ведь все беды от него fire!
-
Хм. Если есть подозрение на повышенное окисление металла дисков, то возможно, что они сделаны из хренового металла.
Тогда это показывает экспертиза.
Делать и решать, гарантия или нет.
-
у всех
за себя
Добавлено позже: Сентябрь 30, 2011, 14:16:13 pm
Диски заржавели. Заржавели так, что даже после 1500 км. пробега, их поверхность не стала ровной и при торможении сильно бьёт педаль тормоза. Видел своими глазами, что ржа буквально съела метал и местами он стал неровным на всех четырёх колёсах. Вот и всё. Какой тут развод? Я нажимаю на тормоз и педаль д-д-д-д-д, как я и написал в своём первом посте. На трёх станциях снимали колёса, осматривали и офигевали, что за метал такой, что так заржавел, но другого выхода, кроме замены, никто не знает. Вот, в субботу попробую расточить, но там ещё не смотрели, может откажутся... Я сам в полном ауте! Как такое может быть, тем более, у меня 12-ти летний опыт такого хранения машин, причём бывало и не таких новых машин...
Педаль не бьет, но диски съедены.
-
Я надолго машину не оставляю без движения, максимум - неделю - полторы, но тоже заметил, что диски излишне сильно покрываются ржавчиной, такого конечто же не было на жигулях (правда там стояли немецкие диски от ATE), Волге 3110, Икс-трэйле, Опеле Фронтере, Ниссане Тииде, Ниссане Алемере, Ниссане Ноуте, Хонде Цивик и других автомобилях, машинах друзей тоже такого не замечал. Обстоятельство конечно странное и неприятное, и то что диски у Сида ржавеют намного сильнее и быстрее, чтем у одноклассников - это факт.
По поводу же французов, тут опыт небольшой, есть подруга с дачи, которая уже 5 лет ездит на красненьком C4, пробег под 70000 км, на автомате, пока что никаких проблем с машиной не было, за исключением того, что детишки попытались ей задний дворник оторвать.
-
Оставляю машину на 2-3 недели на улице. и в дождь и в снег. да появляется ржа. аккуратно тронулся без рывков, аккуратно без рывков остановился, все. Загородом роса за выходные выпадает утром в понедельник совсем грустно на диски смотреть. поступаю также все плавно и аккуратно первые 500-1000 м.
-
На камри и теане замечал такую фигню. Даже и внимания не обращал, как и на сиде, проблем не возникало.
-
Очень рад, что хоть кто-то меня понял и тоже заметил эту особенность тормозных дисков Сида. Наверно всё-таки Ситроен не виноват lol
Сегодня съездил на проточку дисков, за 2 часа проточили все 4 колеса, - теперь всё нормально.
-
Уезжал на 7 месяцев, машина стояла лето и осень. По приезду завел от проводов.. других проблем не возникло. На тормозные диски даже взгляда не бросил)
-
также по работе часто уезжаю на 2-3 недели в командировку. Бывшая машина (хонда цивик) стояла на улице, но подобных проблем не возникало...
-
у меня после мойки машины через час появляется рыжий налет)))) как поезжишь исчезает)не знай зачем они покрываются ржавчиной)
-
у меня после мойки машины через час появляется рыжий налет)))) как поезжишь исчезает)не знай зачем они покрываются ржавчиной)
металл потому что. мне вазовская пятерка досталась по наследству, так она 6 лет стояла на стоянке.
изо льда кипятком с солью ее колеса вызволил, дерево выросшее между бампером и кузовом спилил, трактором выдернул..... а вот на диски не посмотрел даже :)
так и ездил потом несколько лет. :D
-
Деньги вы зарабатывать умеете, видимо головой работаете, а вот технические вопросы не про вас, надо было не аккуратно ездить, а наоборот несколько раз оттормозиться в пол и 20тыс были бы целы и Корейцев не пинали бы почем зря, а если уж в крайности бросаться, достаточно было отдать диски на проточку, думаю за все тысяч 5000 отдали бы, вместе со снятием и т.д... Кстати неоригнал тысячи 1500 стоит примерно, который у меня ходит уже не один десяток км, родные тоже отходили 90тыс., но у меня стиль езды ОЧЕНЬ активный, колодки могу за 10тыс. стереть!
Про Ситроен и т.д., всякое бывает, видимо так сложилось, может вы последний раз много воды собрали и не просушили диски интенсивным торможением, может еще что, продать машину из-за такого бреда, всего-лишь предлог, видимо просто денег за границей срубили, вот и захотелось чего-то новенького, купите себе например Q7, зачетная тачка!
-
Q7 для гурманов. Если начнет электрика мозги парить, бери абонемент на эвакуатор.))) Киа в этом плане механическая мясорубка. Точи нож и крути.)))
-
Alex007
Вы тему внимательно читали? Я ведь уже отписался, что проточил диски. Заплатил 4500 р. lol
-
Alex007
Вы тему внимательно читали? Я ведь уже отписался, что проточил диски. Заплатил 4500 р. lol
тогда во избежание дальнейшего флуда, попросите модератора закрыть тему
-
Q7 для гурманов. Если начнет электрика мозги парить, бери абонемент на эвакуатор.))) К
Ты знал :-) У меня у соседа сзади - прям цветомузыка, аля зубило" :-)
-
Опыт- сын ошибок трудных.:D
-
Я не помню точно, но что-то с содержанием углерода в железе(надо погуглить), но был у меня ножик из дамасской стали, я им гвоздик мог точить, как карандаши, но ржавел зараза, подарил. :D
-
Уезжал на 7 месяцев, машина стояла лето и осень. По приезду завел от проводов.. других проблем не возникло. На тормозные диски даже взгляда не бросил)
Привет.у меня машина простояла в ремонте 4 месяца.сел и поехал,проблем с тормозами не возникало.хотя машина проехала 180000 км. :)
-
Все начали рассказывать, что у них тормоза не ржавеют, а у меня заржавели, значит я сам виноват 8[
Но ведь тут пишут, что у кого-то сверчки (у меня нет); у кого-то стойки, втулки, рейки стучат и т.д., (а у меня нет); у кого-то фары потеют, а у меня нет! :P Ребята, это Вы во всём сами виноваты, ведь у меня такой же Сид и ничего этого нет! Как-то так... Извините, что посмел поругать СВОЙ автомобиль. Тему можно закрывать, думаю, никому не интересно читать нехорошие вещи про Киа Сид :D
-
Все начали рассказывать, что у них тормоза не ржавеют, а у меня заржавели, значит я сам виноват 8[
у меня тоже ржавели и прилипали колодки. иногда от этого появляется вибрация при торможении.
-
А можно поподробнее, в каких условиях машина стояла? А то вон у некоторых даже после мойки на даче через час ржаветь начинают, может, дело именно во влажности? Мыли, топили,обливали - мало ли.
-
А можно поподробнее, в каких условиях машина стояла? А то вон у некоторых даже после мойки на даче через час ржаветь начинают, может, дело именно во влажности? Мыли, топили,обливали - мало ли.
Машина стояла на крыше многоуровневого паркинга. Перед постановкой на стоянку, машину не мыл, высоковольтных проводов по близости нет. Рядом с ней, на соседнем месте, стоял автомобиль моей жены Ситроен С4,- у него всё в порядке. Обе машины простояли 89 дней.
-
Уважаемый Амид, если вы уверены что тут никто не хочет писать плохого про сид, то идите в ветку сид против шкоды октавии, там велл, шкода, драйверленд и т.д. вам тогого наговорят про сид что волосы станут дыбом :D Если просто сказать то сейчас на японце и после этого корейца не куплю никогда, просто из-за сравнения в эксплуатации машин.
-
ааа,вон оно как! Когда мою заметил ржеобразование на дисках, ни на одной тачке так интенсивно не было. Поставил авто до апреля 2012 на зимний прикол,потом чо,диски точить?? А в мануале сказано про этот косяк? Это ж амном в нас кидают за наши деньги. Не гарантия? Они не опупели???
-
Машина стояла на крыше многоуровневого паркинга. Перед постановкой на стоянку, машину не мыл, высоковольтных проводов по близости нет. Рядом с ней, на соседнем месте, стоял автомобиль моей жены Ситроен С4,- у него всё в порядке. Обе машины простояли 89 дней.
Короче, по поводу ражавчины я уже где-то выше писал, да ржавеет сильно. Поэтому советую вам, как эти диски закончатся, купить не оригинальные, а TRW, ATE, ну или какие вам понравятся. Думаю, с ними таких сюрпризов не будет.
-
ога. Неоригинала на перед - огромный выбор. на зад, по-моему, его почти нет.
-
ога. Неоригинала на перед - огромный выбор. на зад, по-моему, его почти нет.
:D может у вас и нет,а у всех остальных полно так же как и передних
-
ппц,как так,драл своего сиида в хвост и гриву 3.5 года,пробег был 110 т.км когда продавал,сейчас новый хозяин на нём уже 40 т.км намотал и за всё это время ни чего на нём не летело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тормозные диски новый хозяин поменял на 120 т.км.!!!!!!!!!!!!!!
я не хвалю корейцев,взяли после сиида форд фокус рестайл-обрыгался я на него и больше не подойду и близко!!!!!!!сейчас жена зажигает на киа соул-довольна,слов нет.
к стати перед солом чуть не взяли пежо 308 с соседом вместе,нас бог отвёл,а сосед уже второй раз на эвакуаторе уезжает к дилерам с проблемой АКПП.
-
ппц,как так,драл своего сиида в хвост и гриву 3.5 года,пробег был 110 т.км
Так и у меня ничего не ломалось! Я просто оставил Сида на стоянке на 3 месяца sux Вы так делали? lol
Я же говорю, сейчас мне опять скажут, что диски заржавели потому, что все французы - говно! :D
-
даааа,это из той же "песни" когда приезжает в дилерский сервис хозяин авто и начинает ОРАТЬ:я купил машину за 600 т.р. и в ней ни чего не должно стучать,пишать и т.д. и т.п.
мы каена в прошлом году брали на Ленинском в автомсалоне(открытом на улице),стоял он там более 3-х месяцев и как ни странно после покупке ,в сервисе нам тоже приговорили диски по кругу на замену+колодки С ТЕМ же вердиктом как у Вас на сииде))))))))))))))))))))))))))))))
Дааааа,надо каена продавать и Брать ФРАНЦУЗА)))))))))))))))
-
Вывод-машину при стоянке нуна перекатывать дэцл :punk:
-
да неее,французы рулят))))))
-
Так и у меня ничего не ломалось! Я просто оставил Сида на стоянке на 3 месяца sux Вы так делали? lol
Я же говорю, сейчас мне опять скажут, что диски заржавели потому, что все французы - говно! :D
Да распространенная проблема на самом деле...у бати каптива 3,2 была, так когда он в камондировку сваливал на месяц, мне было поручено каждые 2-3 дня кататься на ней, можно не далеко, можно далеко, главное кататься , что бы в том числе и таких проблем с дисками не было .... поэтому валить все на сида не следует.....да и нужно было пару рез реально резко ударить по тормазам эдах с 70 по началу потом со 100, возможно это помогло бы исправить проблему. :popcorn:
-
Читаю и переживаю-сид томится в гараже жылезном в ожидании весны %)
-
Дык прокатитесь разок)
-
Дык прокатитесь разок)
Народ, Вы прикалываетесь что-ли? lol Я же написал: нахожусь в Сингапуре по работе несколько месяцев в году. Как прокатиться? Где прокатиться? На Сиде в Сингапур поехать, чтобы не заржавел? 8(
-
Народ, Вы прикалываетесь что-ли? lol Я же написал: нахожусь в Сингапуре по работе несколько месяцев в году. Как прокатиться? Где прокатиться? На Сиде в Сингапур поехать, чтобы не заржавел? 8(
ну 1)можно сменить работу, чего машина то без хозяина мучается??? 8(
2)Что родственников и друзей нет? Которым можно доверить ключи и попросить покататьна машинке даже 1 раз в недельку?? 8( 8[
Да и сам приедешь как, разгонись пару раз и по тормазам до упора...и посмотри что будет.... beer
-
Не, в Сингапур не вариант ехать - там драйверская лицензия очень дорогая :)
-
Всем привет. Раньше, когда в отпуск на месяц уезжал на паровозе, авту ставил на стоянке и вывешивал на чурбачки, чтоб отрыв колес был от земли, накидывал в салон помятых газет и в салоне всё закрывал белой простынью. Охранников просил когда будут проходить вечером проверяя стоянку, ногами крутнуть каждое колесо и всё, один хр…н ходят . И никаких проблем ни с ходовкой ни с колесьями ни с тормозами никогда не было. А плюсов в такой постановке на краткую «консервацию» много. Разгружены все составляющие трансмиссии,ходовой части и тормозной системы. Теперь так свой пепелац не ставлю,т.к на авте в отпуск катаюсь. ;)
-
БГГГГ
ну вас всех и протроллили lol
и по поводу совета бить по тормозам со 100 - это совсем не обязательно,можно и перегреть, снять слой ржавчины надо простой обычной ездой
чуть съедятся колодки, да они стоят 500р
-
Всем привет. Раньше, когда в отпуск на месяц уезжал на паровозе, авту ставил на стоянке и вывешивал на чурбачки, чтоб отрыв колес был от земли,
и ржавели штоки амортов, вот еще одной темы "Аморт заклинил, еду как на телеге" не хватает :D
Если производитель не описывает каких-либо особенных условий эксплуатации или хранения то все вылезшее -касяк, который должен быть устранен гарантийно.
-
Я же говорю, сейчас мне опять скажут, что диски заржавели потому, что все французы - говно! :D
:D Нет не поэтому, потому что СИИД самый лучший автомобиль премиум класса :D
А по сути, тоже обратил внимание что после мойки постоит машина ночку и диски ржавой пленкой покрываются, проехал 100 метров и все чисто, не исключенно что после длительной стоянки коррозия их съедает. У жены француз :D Пежо 308 никаких проблем нет, как бы не пытались французов обосрать, но и с Сидом тьфу тьфу тьфу тоже проблем ни каких не было, правда при пробеге 55 тыс км на Сииде диски еще гуд, а Вот на Пыжике после того как поставили колодки TRW, стало диски жрать пробег 40 тыс. км думаю к 50 тыс. придется менять передние диски, износ большой, либо диски мягкие, либо колодки TRW жесковаты для этих дисков.
-
ну 1)можно сменить работу, чего машина то без хозяина мучается??? 8(
2)Что родственников и друзей нет? Которым можно доверить ключи и попросить покататьна машинке даже 1 раз в недельку?? 8( 8[
1. Работу в Сингапуре сменить, чтобы на Сиде ездить? lol Я уж лучше Сида сменю на что-нибудь :D
2. Не для того родственники, чтобы их своими проблемами грузить.
Добавлено позже: Декабрь 13, 2011, 17:32:21 pm
Не, в Сингапур не вариант ехать - там драйверская лицензия очень дорогая :)
Я там езжу по российским правам + международная корка, - никаких проблем нет. Там у меня Тойота Королла, - пользую, не ломается, но Сид гораздо комфортнее и приятнее.
-
Амид, будь добр,скинь адресок, где диски протачивал...
у меня такая шляпа появилась: появился свист в преднем правом колесе fire!...колодки свежие стоят..сказали,что возможно диск поцарапан....
заранее спс))
-
Амид, будь добр,скинь адресок, где диски протачивал...
Автопрайд
324-05-05 Витебский пр-т, между Благодатной и Кузнецовской
-
Автопрайд
324-05-05 Витебский пр-т, между Благодатной и Кузнецовской
lolво я лошара...ты ж Питерский....но всё равно спасибо :D beer
-
Если стремиться брать всё подешевле да на халяву, то и удивляться нечему, что колодки ржавеют и т.п. У меня три месяца стояла - аккумулятор сел. Зарядил и поехал. Правда, почему-то лампочка ближнего света слева перегорела, но я вообще не считаю это поломкой. Заменил и поехал.
-
Если стремиться брать всё подешевле да на халяву, то и удивляться нечему, что колодки ржавеют и т.п. У меня три месяца стояла - аккумулятор сел. Зарядил и поехал. Правда, почему-то лампочка ближнего света слева перегорела, но я вообще не считаю это поломкой. Заменил и поехал.
Зае...сь заменил тормозные диски и поехал :D :D :D тему внимательнее читайте, проблема не в колодках, а в дисках
-
Да всё там ржавеет, и диски , и колодки. Мы тоже вот ездим очень мало - пару километров за 2 недели и всё. на работу - на метро. А в выходные у нас диван. В итоге ржавеет. Вот на днях свист появился, поехали в автосервис, сняли колеса. Нам мастер сразу так и сказал: "А вы чё на машине не ездите что ли?".
Если, говорит, продолжите такой образ жизни безавтомобильный, то через пару месяцев опять всё менять будете.
Кстати, ржавчины всегда больше с той стороны, которая всегда оказывается у тротуарного бордюра.
А со стороны дороги - где влаги меньше - картина не очень страшная.
так что это всё точно от стояния на месте.
-
Читаю и переживаю-сид томится в гараже жылезном в ожидании весны %)
у меня позапрошлую зиму всю простоял нормально все :popcorn:, тока в деревянном стоял
-
http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=72
В этом бюллетене описана процедура удаления ржавчины на поверхностях торможения тормозных
дисков для постановки транспортных средств на длительное хранение перед доставкой клиенту.
При проведении обслуживания необходимо учитывать приведенную ниже информацию.
Для баранов официалы написали
-
Даа.. надо бы чем..нить побрызгать на диски а то пипец как начали ржаветь,(хоть солидолом намазывай,разгоняйся и тормози,желательно при высокой скорости... lol)причём на киа спектра ну и других такой сильной и глубокой активности ржавления не наблюдал,раздосадован в общем :'(
-
http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=72
В этом бюллетене описана процедура удаления ржавчины на поверхностях торможения тормозных
дисков для постановки транспортных средств на длительное хранение перед доставкой клиенту.
При проведении обслуживания необходимо учитывать приведенную ниже информацию.
Для баранов официалы написали
Для ЛОХОФ писали Бараны.
У дискового тормоза две стороны которые ржавеют, в этом описанном "мануале" снимается шелуха (ржа) тока с одной, видимой стороны, а с другой она остается, тоесть это для косметического вида только. Незнаю как в корее или где там но в раше это зовеца Развод ЛОХА. Ничем не мажте диски. Налет снимается при легком торможении. Были случаи человек смазал диски тормозухой ну и колодки напитали ее в поверхнстном слое, попал на преждевременную замену колодок. Другой для сохранения дисков опрыскал все силиколновым спреем, результат думаю говорить не нужно. Третий тем же спреем прыскал в уплотнения где ходит боковое стекло, результат -стекло стало ходить легче, ходило оно легче неделю. После езды по пыльным дорогам в направляющих забилась пылт и стекло стало ходить по "наждачке-нулевке". Кому интересно и хочет опыта (я в свое время "проэкспериментировал") брызните силиконовой смазкой на лобовик, один жмак, доля секунды, даже распылом над стеклом в атмосферу. Много узнаете о том как силикон стирается и чем.
-
АМИД, ты бы лучше охранников на стоянке попросил собак отгонять, что бы на диски не пЫсали...от этого все беды! Моча у них очень я довитая - диски иногда насквозь ржа проедает!
-
литые :D
-
проЛИТЫЕ! :D
-
Ладно мужики, всем спасибо за советы, но я уже продал Сида. Продал с пробегом 15000 км. и ржавыми тормозными дисками :D
Купил себе Ситроен С5, езжу и кайфую. В минус 25 подвеска не бухает, машина просто плывёт по дороге, 6-ти ступенчатый японский автомат - то, что надо. Короче, теперь у нас 2 ситроена: у жены С4 и у меня С5. rulezz
-
Ладно мужики, всем спасибо за советы, но я уже продал Сида. Продал с пробегом 15000 км. и ржавыми тормозными дисками :D
Купил себе Ситроен С5, езжу и кайфую. В минус 25 подвеска не бухает, машина просто плывёт по дороге, 6-ти ступенчатый японский автомат - то, что надо. Короче, теперь у нас 2 ситроена: у жены С4 и у меня С5. rulezz
Кому-то подфартило в этой жизни, купить практически новую машину, по цене б\у, надеюсь новый хозяин оценит ее по достоинству))
-
Кому-то подфартило в этой жизни, купить практически новую машину, по цене б\у, надеюсь новый хозяин оценит ее по достоинству))
Да, ради бога, я не жадный. Я её купил за 606 т., продал через полтора года за 530 т., ничего на неё из допов не устанавливал, даже сигналку не ставил. Считаю 76000 хорошим дисконтом. Хотя вру, комплект зимней резины купил (12 т.р.), ну и диски протачивал :D
-
Есть свои плюсы,когда в семье обе машины одной марки.
Главное от авто получать удовольствие и позитив,тогда всё в порядке...поздравляю ;)
-
Да, ради бога, я не жадный. Я её купил за 606 т., продал через полтора года за 530 т., ничего на неё из допов не устанавливал, даже сигналку не ставил. Считаю 76000 хорошим дисконтом. Хотя вру, комплект зимней резины купил (12 т.р.), ну и диски протачивал :D
Поздравляю!
Интересная тачка, впрочем, как и все Ситроены. Лично мне в нем сразу запомнилось, что теперь на приборке появились ещё и аналоговые приборы, причем довольно оригинальные и что руль можно отрегулировать еще и вправо-влево. На остальном внимания не заострял, времени было мало к сожалению во время знакомства с этим авто.
Добавлено позже: Февраль 11, 2012, 14:15:45 pm
Ладно мужики, всем спасибо за советы, но я уже продал Сида. Продал с пробегом 15000 км. и ржавыми тормозными дисками :D
Купил себе Ситроен С5, езжу и кайфую. В минус 25 подвеска не бухает, машина просто плывёт по дороге, 6-ти ступенчатый японский автомат - то, что надо. Короче, теперь у нас 2 ситроена: у жены С4 и у меня С5. rulezz
А еще не подскажете, какой там автомат стоит, чъего производства, всмысле фирмы? Классический гидротрансформатор?
-
Спасибо за поздравления. Буду заглядывать к Вам. beer
Там стоит японский 6-ти ступенчатый гидротрансформатор Айсн.
Есть ещё комплектации с роботом, но их ставят на 120-ти сильные моторы; на турбо-моторах идёт японская АКПП.
Я доволен и турбо-мотором и автоматом, и тишиной в салоне и главное мягко, мягко едет.
-
Спасибо за поздравления. Буду заглядывать к Вам. beer
Там стоит японский 6-ти ступенчатый гидротрансформатор Айсн.
Есть ещё комплектации с роботом, но их ставят на 120-ти сильные моторы; на турбо-моторах идёт японская АКПП.
Я доволен и турбо-мотором и автоматом, и тишиной в салоне и главное мягко, мягко едет.
Здорово. Я покатавшись на всех современных автоматических коробках пришел к выводу, что самая лучшая из них - это классический гидротрансформатор. Мало того, что он - самый надежный и долговечный и плавный в работе, так он ещё и самый быстрый в режиме кик-даун (вариатор заметно тормозит, а Пауэршифт и ДСГ вообще начинают дергаться и метаться не понимая, что от них хотят, они-то как прилежные ученики уже подготовили следующую повышенную, а от них вдруг требуют скинуться на одну, а то и две передачи вниз). К тому же, классический гидротрансформатор это единственная коробка, которую можно на длительный срок подружить с мощным движком, например с дизелем.
Вобщем, на мой взгляд, выбор - правильный. rulezz
-
Коротко. Уехал по работе за границу на 3 месяца вместе с женой, у нас 2 машины - поставили их на стоянку. Возвращаемся через 3 месяца, тормозные диски заржавели. Жена 3 дня поездила и всё нормуль, - как новая, у неё Ситроен С4 (пробег 12000 км), а я уже месяц езжу и никак, всё время д-д-д-д-д, когда торможу. Поехал в сервис - говорят, замена всех 4-х дисков с колодками за мой счёт на машине с пробегом 11000 км.!!! Вот такая история... а жена ездит и радуется. Что за говно такое делает киа??? У меня такая работа, что я каждый год на 3-4 месяца уезжаю и всегда ржавые диски лечились обычной ездой с аккуратным торможением. Есть такой же опыт на Вазах, на Акценте и на Логане. А тут, что получается, я следующим летом опять должен буду диски менять??? Лажа какая-то...
Продаю пепелац... Всё в нём отлично и пробег сейчас 12000 км. всего, но не радует меня перспектива менять тормозные диски каждые полгода sux
мой кед 7 месяцев стоял на стоянке в другом городе, и никаких косяков (пробег был 3900), ниче не сгнило.
-
мой кед 7 месяцев стоял на стоянке в другом городе, и никаких косяков (пробег был 3900), ниче не сгнило.
В Сургуте влажность воздуха такая же как в Питере? Поэтому сравнение неуместное ИМХО
-
В Сургуте влажность воздуха такая же как в Питере? Поэтому сравнение неуместное ИМХО
уважаемый - в моем сообщении нет ни слова о том где стоял автомобиль - посему замечание считаю неуместным
-
Всем привет! Вот почитал это всё, и тоже хочу сказать. Что сервес вообще КИЯ отстой, я плюнул на него, и сказал себе что лучше сам сделаю. Анологичная проблемма произошла, купил машинку, поездил 2 месяца накатал около 5500км, и почувствовал, что климот-контроль, не хлодит. Приехал в сервес, а мне говорят, что после 5000 тыщ пробега не гарантийка. Упс я удевился, и начал всех достовать, а в паспорте написанно гарантия 12 месяцев, и как это понимать? Они говорят, мол типа я сам его сломал, бред какойто!!! Ну кароче скрепя зубами сделали, но при выезде машины из бокса, мне отдали ключи, подхожу к машинке и хотел уже садиться, и вдруг краем глаза замечаю в переднем левом колесе шуруп(клоп), думаю вот дела. Зову менеджера и показываю, погнал испровлять, я чесно говоря был в шоке!!! Вот вам и по гарантии!!! Отстой ихняя гарантия, сидя штаны протирают! Что касаеться дисков, у самого машинка стояла недельку, диски прихватило, начинаешь тормозить, а она вся скрепит... действительно с дисками лажа полная. sux
-
Я в шоке. Не помню, писал в тему или нет, но прошлым летом с конца мая до конца августа оставил во дворе. Приехал - аккумулятор севший. Зарядил и поехал. И все. Про тормоза даже не вспоминал.
-
Всем привет! У меня на первом сиде была такая же проблема с ржавчиной на тормозных дисках, народ смените просто оригинальные колодки на не оригинальные и вся ржавчина пропадет!!! На своем новом сиде сделал это сразу после покупки!!!
:-[ B)
-
Ну вот я и заглянул к Вам, спустя полгода. Пару дней назад вернулся из четырех месячной командировки. Оба наших ситроена стояли на том же месте, где и Сид раньше стоял. Перед отъездом, даже аккумулятор не отключали. Пришли на стоянку, сели: я в С5, жена в С4 и поехали. Никаких проблем с тормозными дисками или чем-нибудь ещё не заметили, только в капоте паутиной всё заросло. Ситроен С5 продолжает радовать мягкостью и отличной шумоизоляцией. На Сиды смотрю с нежностью, но бросаю взгляд украдкой на тормозные диски у припаркованных Сидов :D
-
:) Случайно наткнулся на эту тему. Все нижеизложенное - суть мое субъективное мнение:
1) Думаю, для реанимации тормозной системы хватило бы замены колодок в совокупности с профилактикой направляющих.
2) Тормозные диски на последних "французах" другие: они не ржавеют, но хорошо, если передних на 40000 км хватит. Некоторые и за 20000 км укатывают.
3) Citroen C5 - очень хорошая машина, но только не с турбированным двигателем (надо было брать дизель), ибо проблема потери мощности и закоксовки впуска продуктами сгорания масла на этом двигателе так и не упразднена. К тем же 40000 км вы с этим, скорее всего, столкнетесь. Если, конечно, не установите своими силами дополнительный маслоуловитель, либо не продадите машину раньше.
Ну а в целом - удачи на дорогах и попутного ветра. :)
-
Всем привет! У меня на первом сиде была такая же проблема с ржавчиной на тормозных дисках, народ смените просто оригинальные колодки на не оригинальные и вся ржавчина пропадет!!! На своем новом сиде сделал это сразу после покупки!!!
:-[ B)
На какие именно?
-
Да уж - весело получается :( вот купил сида и что то до этого не читал про то что такие проблемы у них от редкой эксплуатации - наверное подумал бы при покупке. Одна надежда что выезды раз в неделю-две все таки не позволят убиться дискам и колодкам :( еще одна надежда - что предъидущий хозяин ставил не родные тормозные диски :)
-
Да уж - весело получается :( вот купил сида и что то до этого не читал про то что такие проблемы у них от редкой эксплуатации - наверное подумал бы при покупке. Одна надежда что выезды раз в неделю-две все таки не позволят убиться дискам и колодкам :( еще одна надежда - что предъидущий хозяин ставил не родные тормозные диски :)
Ниче там не убьется, расслабься)) Если что, колодки стоят 700рэ комплект, диски 2200 за комплект...
Добавлено позже: Май 20, 2014, 10:55:10 am
Насчет Ситроена, посоветовал маме Ситроен с4 дизельный, собсна она его и приобрела, машинка красивая, материалы хорошие, функционал отличный, но блин, все сделано на обум, сколько на ней не ездил, ну неудобно и такое ощущение, нет целостности с машиной, даже когда после нее в Киа Рио садишься, там все кажется удобным и уютным... Ну и после первой зимы начал вспучиваться хром на противотуманках, правда обещали заменить по гарантии... И двигатель, он конечно хорош, но на холостых работает громче Сидовского и при стартах сильно цокотит, буд-то трогаешься на повышенной передаче, прям металлический лязг...
-
Насчет Ситроена, посоветовал маме Ситроен с4 дизельный, собсна она его и приобрела, машинка красивая, материалы хорошие, функционал отличный, но блин, все сделано на обум, сколько на ней не ездил, ну неудобно и такое ощущение, нет целостности с машиной, даже когда после нее в Киа Рио садишься, там все кажется удобным и уютным... Ну и после первой зимы начал вспучиваться хром на противотуманках, правда обещали заменить по гарантии... И двигатель, он конечно хорош, но на холостых работает громче Сидовского и при стартах сильно цокотит, буд-то трогаешься на повышенной передаче, прям металлический лязг...
Насчет дизеля - они всегда мне кажется гораздо громче по началу. У соседа форд мондео 4 сарай дизель - так тот вообще жесть как грохотал на холостую - поменял масло-фильтра - на порядок лучше но все равно - дизель есть дизель - шумный он. Хотя вот думаю может через годик попробовать машину на дизеле - вдруг понравиЦа :) с5 понравился именно внутри - сидушки и отделка просто вещь, пневма там вроде без сильных нареканий а поднять на 20 см - это сила - я бы на свою дачу аккурат прокрался бы. Ну да ладно - потом может тоже решусь.