форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: iwan от Сентябрь 29, 2011, 11:24:24 am

Название: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: iwan от Сентябрь 29, 2011, 11:24:24 am
В понедельник наконец-то забрал своего Исидора (1,6МТ LUXE). При приемке авто обнаружилось, что на одном ключе не работают кнопки.ОД (Север Авто на Клязминской) обещали в течении недели перепрошить ключи. Далее, по дороге из автосалона загорелась лампочка неисправности ESP (машинка на кривой дорожке) в поле тахометра, сначала не придал этому особого значения, т.к. инструкцию к авто еще не смотрел и торопился на установку допов. Следующий день провел в ГАИ, пока ездил туда-сюда лампочка продолжала загораться при наборе скорости (примерно на 40 км/ч) и горела пока не заглушу машину. Вчера позвонил ОД и рассказал о проблеме, предложили подъехать на диагностику. Провели диагностику - сказали , что какой-то глюк, сняли ошибку и пожелали всего доброго. Отъехав от автосалона на 100 метров лампочка загорелась вновь. Вернулся, в итоге вердикт - замена блока ABS. Естественно не сразу, а втечении месяца, по причине отсутсвия запчастей.
Да, такое вот начало. Что дальше?
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: sit by ceed от Сентябрь 29, 2011, 11:47:31 am
А дальше желаем беззаботной эксплуатации и радости от обладания новым авто!
Держись дружище!

У меня сид куплен в конце июля 2011, пробег уже 8 тыс км, пока все тип-топ.
Хотя :
1. что-то брякает сзади слева при проезде неровностей - на диагностике ничего не нашли... забил.
2. открутился патрубок от короба воздушного фильтра, вкрутили новые болты..
Усе  rulezz

Любое авто - лотерея.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Kirill от Сентябрь 29, 2011, 12:27:01 pm
Дальше желательно не покупать корейцев вообще и все будет хорошо. :)
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Kazah от Сентябрь 29, 2011, 12:47:26 pm
Дальше желательно не покупать корейцев вообще и все будет хорошо. :)

Зря ты так.
Я уже с мая того года с Сидом, так вот он ни разу не подвел, а iwan я бы посоветовал еще сделать шумку. По крайней мере, хотя бы арки и подкрылки.
А так еще бы проложить в салоне все антискрипом, и вообще как в Лексусе. rulezz

И не парся, Сид реально хороший автомобиль за такие деньги. :)

Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: iwan от Сентябрь 29, 2011, 14:24:24 pm
Спасибо, коллеги, за поддержку. Лотерея, это точно. У жены Гетц, полтора года, всё отлично (тьфу-тьфу-тьфу), сам до этого всё время ездил на девятках, последняя прошла 280 тыс., без капремонтов. Ездил бы ещё, да чурбан на перекрёстке прервал полёт. Хотел брать Солярыча, но в последний момент передумал, почитав отзывы на форуме. Ладно, буду  надеяться, что на этом злоключения закончатся.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: sit by ceed от Сентябрь 29, 2011, 15:03:39 pm
Кстати, еще примеры:

Брат три года назад купил себе Астру 1,8 5д.
После пары дней обладания понял, что стучит сзади подвеска, поехал к дилеру и выяснилось что задний рычаг кривой - заводской брак... В итоге по гарантии перетряхнули всю заднюю подвеску. И это на новой машине!
Зато потом были 3,5 года без проблемной эксплуатации - ни одного гарантийного случая за 125 тыс км пробега.


А вот с моей предыдущей машиной (Fiesta) было чуть иначе, первые тысяч 10 не парился вообще ни о чем, а потом как-то все закрутилось:
То патрубки потекут, то радиатор, то насос гура, то ступичные подшипники, а то и помпа и маслянный насос... 8(
Не могу пожаловаться, что это все доставало или было все разом, все события растянулись равномерно на 4 года и 120 тыс пробега....... + конечно надо учитывать манеру езды и направления..
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: iwan от Октябрь 03, 2011, 09:41:22 am
Очереная непонятка. Задний стеклоочиститель работает только в прерывистом режиме. Прошла неделя, из Север- Авто насчёт перепрошивки ключей, так и не позвонили.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Trener от Октябрь 03, 2011, 10:09:19 am
Прошла неделя, из Север- Авто насчёт перепрошивки ключей, так и не позвонили.
Так перезвони сам, напомни лишний раз о себе, чтобы шевелились быстрее.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Kirill от Октябрь 03, 2011, 10:10:56 am
Уважаемый iwan. Разве вы не знаете что дилеру есть дело до вас только до покупки авто? Звоните сами или они вам не перезвонят никогда.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: kenya от Октябрь 03, 2011, 11:05:49 am
Очереная непонятка. Задний стеклоочиститель работает только в прерывистом режиме.

А что он еще в каком то режиме работает? 8(
у меня его включил и он в прерывистом режиме и работает, а если поливать из писалки на стекло то несколько раз пройдется туда-обратно и все
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: iwan от Октябрь 03, 2011, 11:28:02 am
Не знаю. В инструкции к авто написано, что при включении заднего "дворника" - непрерывный режим работы. Может это усовершенствование какое-то.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Fedya от Октябрь 03, 2011, 11:37:24 am
Любое авто - лотерея.
Это точно. В субботу прошел ТО-60000, обнаружен люфт заднего рычага (вроде так называется), что в последующем может привести к стуку при проезде неровностей. Это единственное недоразумение за 2 года и 3 месяца.  rulezz
Машина попалась отличная. Т-Т-Т :)
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Kaleva от Октябрь 03, 2011, 11:42:07 am
он и есть непрерывный!  :)
Просто пауза длительная между махами. Поверьте- чаще и не надо. А скоро вообще забудете про него))))
Про - НЕ покупать киа/хёндэ, давайте без стереотипов и фанатизма, никто тут ПОПРАВДЕ не назавёт авто без поломок. ИХ нет. Я например, сейчас езжу в режиме "надёжных праворуких" - нужно менять опоры стабилизатора и возможно 1 рычаг( резинки разболтались), но мне это не мешает.(нет времени и денег)
По СЕВЕР -АВТО: Я там много чего делал и мнение такое  пол бочки мёда + пол бочки дёгтя )))))))))))))))
И у нас на форуме есть их ветка, там отвечает( во всех смыслах) г-н Антон( он же Q ) , напишите ему в личку! Поверьте, ему как руководителю мкало удовольствия выслушивать за нерадивого подчиненного, соответственно кто то леща получит)))))))))))
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: VicNic58 от Октябрь 03, 2011, 11:58:59 am
Всё будет хорошо. Впереди ещё:вибрация на хол. оборотах,стойки и втулки стаба,сверчки в салоне на шершавой дороге,задержка подачи омывайли и многое другое.  fire! А вообще то в целом радость от комфортной езды на длинную дистанцию akkord
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: iwan от Октябрь 03, 2011, 12:15:03 pm
Спасибо, коллеги, понял, одной бедой меньше. А Антону и инженеру по гарантии я уже написал, но пока тишина.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: IIshkaa от Октябрь 03, 2011, 17:32:27 pm
Всё будет хорошо. Впереди ещё:вибрация на хол. оборотах,стойки и втулки стаба,сверчки в салоне на шершавой дороге,задержка подачи омывайли и многое другое.  fire! А вообще то в целом радость от комфортной езды на длинную дистанцию akkord
+1 lolвибрация на ХХ это жесть %)
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: bozond от Октябрь 03, 2011, 20:51:14 pm
Хочу сказать по поводу esp. У меня такая же проблема нарисовалась, правда не сразу, а примерно через 3 месяца после покупки авто. Обращался к ОД, смотрели, меняли какой-то датчик или что-то в этом роде... в результате развели руками и порекомендовали ждать зимы - так уж все будет ясно точно. Разговорился с мастером-приемщиком, он показал переписку ОД с представительством КИА. В общем следующего содержания:

..., здравствуйте.
У нас снова образовалась проблема с диагностикой ESP.
Есть автомобиль CEED, 2011 года,2.0, МТ. VIN – ....
В ESP записана ошибка С 1520.
В потоке данных ESP отследить работу концевика сцепления невозможно, сам концевик – исправен.
Во время проверки электропроводки выяснилось, что провод от ВК педали сцепления подходит к контакту»23» а не «16», как указано в схеме.
Вопрос: как определить неисправный узел? Возможна ли ошибка при изготовлении жгута?

В ответ пришло ему следующее:

Здравствуйте, ....
Такая ошибка может возникнуть в случае, если водитель при переключении передач, во время разгона, не отпускает до конца педаль сцепления. Попробуйте прокатиться вместе с ним и обратите на это внимание. А еще лучше, спровоцируйте появление ошибки сами и покажите водителю.
По поводу несоответствия электросхем. Я сообщу модераторам сайта об ошибке.


Мастер объяснил, что я не первый с такой проблемой обратился. И в данном случае письмо как раз не по мне.
В общем, судя по ответу можно сказать, что мы не умеем ездить  sux 
В моем случае спровоцировать ошибку (что они рекомендуют) получится лучше всего зимой в гололед - сначала машина не едет первые метров 200, срабатывает esp, которая глушит двигатель, после чего лампочка esp загорается на постоянку и esp перестает работать(!) можно шлифовать сколько угодно!
А скорее всего будет ситуация как с подрулевым переключателем - сейчас разберутся сами потихоньку, а потом всем скопом сделают.

Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: iwan от Октябрь 05, 2011, 09:51:36 am
Звонил вчера ОД по поводу перепрошивки ключей (очень необязательность напрягает), сказали, что запчасть ещё не пришла, возможно на следующей неделе.
Заодно напомнили, что уменя ещё один заказ-наряд открыт на замену блока АБС. То же вроде как на следующей неделе ожидают.
Посмотрим.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Kazah от Октябрь 05, 2011, 10:54:24 am
Звонил вчера ОД по поводу перепрошивки ключей (очень необязательность напрягает), сказали, что запчасть ещё не пришла, возможно на следующей неделе.
Заодно напомнили, что уменя ещё один заказ-наряд открыт на замену блока АБС. То же вроде как на следующей неделе ожидают.
Посмотрим.


Терпения и удачи тебе  :)
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: iwan от Октябрь 11, 2011, 18:41:45 pm
Здравствуйте, коллеги. Позвонил вчера ОД, сказали, что блок АБС пришёл. Сегодня поехал на замену. Примерно через 2 часа машину мне отдали и сказали, что блок АБС не меняли, а произвели калибровку руля. Дефект изчез. Сегодня пол дня ездил, лампочка не горит. Ключ зажигания ещё не пришёл. Где-то в пути наверное.
Да, прикупил сегодня кованые диски Фобос ВСМПО 15 радиус на зиму, по 2 тысячи за штуку. Магазин на Онежской.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: sit by ceed от Октябрь 17, 2011, 11:46:37 am
ВСМПО - это  rulezz.
жаль, что 16 радиус у них очень дорогой.. придется брять литье, а то я резину купил себе 16, и тока потом начал диски искать и понял, что на 15 сэкономил бы прилично.
Ну да ладно, все к лучшему  ;)

А какую зимнюю ты себе берешь???
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Kirill от Октябрь 17, 2011, 17:39:45 pm
 iwan не хочу тебя растраивать, но если вместо замены блока АБС калибровка руля этот дефект устранила, то он скорее всего еще вернется. Конечно замена блока не поможет, т.к. все дело в контактах, но и калибровка руля тоже не очень в теме вроде. Но посмотрим если тебе не лень будет написать с наступлением, зимы о поведении машины.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: iwan от Октябрь 17, 2011, 18:35:19 pm
По колесам. Думал что взять, 16 резину или 15 диски и резину. По деньгам примерно одинаково, а кувыркать их туда-сюда не очень хорошо для покрышек(диски 16 не рассматривал - бюджет не позволяет пока). Здесь на форуме увидел, что ковка дешевле штамповок - надо брать( 2 дня назад ездил в магазин за гайками, Фобоса уже нет). Резину скорее всего возьму 5 Гиславед. Уже лет 12 зимой езжу только на Гиславеде был 2,3,5. В общем устраивает.
По поводу ESP. Пока все работает нормально. По мокрой, сухой дороге, на скорости (больше 120 пока не разгонял- обкатка). Если проблемы появятся, с ОД "с живых не слезу", пусть устраняют. Конечно хочется жить спокойно, но что делать.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: BD от Октябрь 17, 2011, 20:05:59 pm
и сказали, что блок АБС не меняли, а произвели калибровку руля. Дефект изчез.

Все тоже самое. Купил весной АКПП 1,6
Лампочка загорелась на 3 день. Забил.
Отъездил уже 12 000 и какой то особой разницы не заметил в поведении автомобиля (что горела, что не горела)

Скажите опасно ли сей косяк для самочуствия водителя?
Буду на скором ТО обращаться по данной проблеме

В остальном нареканий нет. Хорошая уютная машинка, комфортная.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Олег96 от Октябрь 18, 2011, 07:31:20 am
Была такая же проблема после покупки новой машины 1,5 года назад. Помог сход-развал. Т.к операция негарантийная, делал в автосервисе Опелей по акции за 900 р. С тех пор намотал 45 тысяч, все ОК.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: B@l@ns от Октябрь 18, 2011, 13:16:57 pm
Лампочка загорелась на 3 день. Забил.
Отъездил уже 12 000 и какой то особой разницы не заметил в поведении автомобиля (что горела, что не горела)

терпение или пофигизм?  shoot за это время мне бы эта лампочка глаз выжгла, плешь съела и мозг взорвала....- гоу к дилеру пусть ищут причину и устраняют!
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: iwan от Октябрь 18, 2011, 18:03:41 pm
Позвонил сегодня ОД по поводу перепрошивки ключей (прошел почти месяц, хотя обещали в течении недели исправить). Сказали, что пришел ключ, наверное вчера, а позвонить они еще не успели. Завтра поеду.
Вывод такой: не надо надеяться на обязательность ОД, надо постоянно о себе напоминать. После покупки авто никому ты особо не нужен ( Америки не открыл, лишний раз убедился, что Совок как был, так и остался.И никакими буржуйскими тренингами его не вывести. Русские не победимы). beer
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: iwan от Октябрь 31, 2011, 08:55:51 am
Доброго дня, коллеги! Занончу отчет. Ездил к ОД, ключ пришел, обещали в течении 40 минут проблему решить, после 1,5 часов ожидания пошел к приемщику узнать причину задерхки. Ответ - не можем ничего сделать, т.к. соседи (школа милиции) включили глушилку и электроника не работает, но скоро должны отключить.
Еще через 1,5 часа интересуюсь результатами - ответ тот же. Жду еще час, начинаю заводиться, мастер разводит руками, те же ответы. Устраиваю небольшой скандальчик (требую официальный документ с печатью, что данный ОД бессилен в решении моей проблемы и направления в другой сервис).
Меня сразу уводят в ремзону, чтобы людей не пугал и снова объясняют свои проблемы. Продолжаю требовать справку с печатью. Тогда мне озвучивают вариант, что можно отъехать за территорию сервиса и там прописать ключи. Поехали.
Не успел я выкурить сигарету - ключи прописаны.
Все первоначальные проблемы устранены. Нелегко Исидор мне достается.Сейчвс пробег около 1500 - полет нормальный (тьфу,тьфу,тьфу).
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: sit by ceed от Октябрь 31, 2011, 16:16:55 pm
Нда.. забавно.
Сразу они не могли такой вариант предложить  8( надо же было клиенту положенные 4 часа отсидеть..

Но все-равно поздравляем с устранением косяков и началом эксплуатации  beer

Я, кстати, за первые 3 месяца уже 10тыс накатал  :) Из косяков пока только открутившийся патрубок воздушного фильтра (труба которая идет от короба возд. фильтра к движку, исправлял у ОД Автостарт, сделали за 15 минут, хоть и сказали сначала, что нет болтов подходящих)

Удачи на дорогах!
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Mironova от Ноябрь 07, 2011, 13:58:52 pm
Купила в конце сентября,не понимаю что периодически с ней происходит,начинаю движение, разгоняется до 60 и всё,газ до пола жму ей хоть бы хны(((((((((не газует,если остановлюсь и начну движение заново то все в порядке :(.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: sit by ceed от Ноябрь 07, 2011, 14:50:03 pm
Купила в конце сентября,не понимаю что периодически с ней происходит,начинаю движение, разгоняется до 60 и всё,газ до пола жму ей хоть бы хны(((((((((не газует,если остановлюсь и начну движение заново то все в порядке
Похоже на это: http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=31489.msg1375940;topicseen
Автомат переключает передачи в вашем случае? Т.к. на аварийном режиме вроде тока 3 передача работает.
Из альтернативных предположений:
1. педаль - электронная, возможно ее глюк;
2. катализатор и его датчики - выдают косяк по выхлопу и включается ограничение;
3. наконец совсем дурацкое предположение - когда машина едет до 60 тока - селектор выбора передач стоит в режиме D?

Но лучше конечно на диагностику съездить, правда велика вероятность, что в момент посещения дилера, косяк не проявится и с Вас просто возьмут денег.
По данной причине необходимо определить сопутствующие процессы при проявлении косяка (например: после заправки на "левой" азс или езды по пробкам, или долгого простоя машины, или влажная погода, жара, холод, после проселка или тряски и т.д. и т.п.)
В момент проявления косяка, что происходит с машиной:
1. Обороты растут только до определенного значения, а дальше никак?
2. Автомат переключает передачи (сам, при замедлении и ускорении)?
3. Для сброса проблемы надо остановиться и поехать или надо заглушить и завести заново машину, или пощелкать передачами? Какие действия выполняете?
4. Лампочки на панели приборов какие-нибудь загораются?

На какой АЗС заправляетесь (бренд)? Какой бензин 92 или 95?


Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Рэм от Ноябрь 07, 2011, 16:27:28 pm
Купила в конце сентября,не понимаю что периодически с ней происходит,начинаю движение, разгоняется до 60 и всё,газ до пола жму ей хоть бы хны(((((((((не газует,если остановлюсь и начну движение заново то все в порядке :(.
К дилеру надо ехать.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Mironova от Ноябрь 07, 2011, 17:21:26 pm
Значит чего делаю :D
Вставляю ключ в зажигание,завожусь,греюсь,включаю D и вперед,заправляюсь на ТНК или BP -92 бензик,еду по маршруту,пока идет обкатка больше 3000 не набираю,ехала на воробьевы горы,встала на светофоре,загорелся зеленый поехала не резко-плавно,набирает скорость до 60 пытаюсь ехать быстрее,но педаль не работает,двигатель не ревет, машину не дергает просто едет 60 и все я газ в пол , ничего не происходит,остановилась на светофоре не глушила опять трогаюсь она нормально едет,лампочки не горят никакие кроме света.Позвонила в ОД мне сказали с такой проблемой не сталкивались,мол вы можете это продемонстрировать, естественно я отвечаю, что зависит от настроения моей Кирюши(СИД),мне объяснили,что приезжайте на диагностику если не выявим то платите бабки(((((
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: sit by ceed от Ноябрь 08, 2011, 08:48:41 am
Мдяяя..
Тяжелый случай. Думаю над ним любой спец голову сломает.. А вариант такой пробовали? - Машина уперлась в 60 км/ч, отпускаем газ совсем и снова давим. Что тогда происходит? Все также до 60?

А дилер точно денег возьмет, а сделать ничего не сделает, да и сказать толком ничего не скажет, мол при диагностике не выявили..

У меня у друга Sportage предыдущий, всем радует хозяина, но вот завелся тоже один косяк - глохнет иногда на ходу..
Искали и официалы и неофициалы.. уже полгода ищут.. пока так и не нашли причину.

Так что машина - это загадка. А Киа - тем паче  8[

Попробуй откатать обкатку и погоняй машинку на больших оборотах (извиняюсь за лексику, но может просрется..), да и для 1,6 вроде 95 бенз настоятельно рекомендуют.

Давай-ка еще послушаем официалов, опиши траблу в темке http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2045.0.html ,
там человечек по ником MIK поспрашает у своих мастеров..


Сейчас полазил по форумам, вот пример на фиеста-клубе: http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=17206
Там конечно коробка - робот, но есть ряд рекомендаций по проверке и диагностике, особенно внимательно надо прочесть последнее сообщение.

На одном спортаже новом помню тоже история была: Точную неисправность не помню но решилось все разбором топливной магистрали, где обнаружили посторонний предмет, который забивал периодически подачу топлива...
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Mironova от Ноябрь 08, 2011, 15:28:38 pm
Спасибо,попробую докатать до 2000 и перейти на 95 бензик,просто в книжке написано 91-95 и ОД сказали можно 92 можно 95))))))))Вчера до 120 разогналась без проблем!
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Alex_naX от Ноябрь 09, 2011, 01:23:29 am
Спасибо,попробую докатать до 2000 и перейти на 95 бензик,просто в книжке написано 91-95 и ОД сказали можно 92 можно 95))))))))Вчера до 120 разогналась без проблем!
если тупит, что бывает, это нормально, остановитесь заглушите и снова запускайте поедет нормально, такое и на мерсах нынче не новость
управляет движкой комп, а если комп иногда тупит его надо перегружать ;)
а вот с бенза на бенз лучше не прыгать ездите на каком нибудь одном, лучше 95 имхо
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: BD от Декабрь 08, 2011, 00:46:49 am
http://www.moskva.fm/share/4009/20111205/fromtime:19:56:35    - у меня такой )))))
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: iwan от Июнь 18, 2012, 17:14:55 pm
Здравствуйте, коллеги. Накатали с Исидором 10000. Проблем не было. Машиной доволен. Всем удачи.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: sit by ceed от Июнь 19, 2012, 08:46:53 am
Ну и я снова отпишусь в теме.
Постукивали опорники, точнее скрипели по весне, да и с самого новью пощелкивало что-то спереди.. в итоге диагностика у дилера и замена обоих передних опорников по гарантии.
Но остались пощелкивания при вывороте руля после торможения или при выезде из двора, когда надо на 90 градусов сразу вывернуть.. А еще проявились периодические щелчки при езде задним ходом с вывернутом рулем.. Я долго не думал, снова к дилеру, там посмотрели и вынесли я бы сказал невероятный вердикт - ослабли шрусы  , подтянули.. правда я че-то не в курсе совсем, там разве можно что-то подтянуть??
Сейчас снова стало щелкать, до ТО осталось 4 тыс.. ждемс  crazy.

Да и забыл упомянуть, про всякие мелочи:
- перегорела левая лампа ближнего.
- вылезло несколько точек на крыше возле лобового - рыженькие  8[, внизу стоек лобового и крышке багажника.
- пластиковые накладки в нижних углах лобового протерли крылья до чистого металла
- стало дребезжать зеркало заднего вида.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Тимофей Кузаков от Февраль 19, 2014, 19:10:07 pm
Первый косяк,замеченный мной - это вспучившуюся краска на крышке багажника и у основания зеркала водительского.
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: sit by ceed от Февраль 20, 2014, 00:35:07 am
Первый косяк,замеченный мной - это вспучившуюся краска на крышке багажника и у основания зеркала водительского.
Тогда можешь смело включаться в обсуждение: http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=371.new;topicseen#new
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: alkoni от Март 03, 2014, 11:40:26 am
Первый косяк,замеченный мной - это вспучившуюся краска на крышке багажника и у основания зеркала водительского.
Самый главный косяк - это в Сид II вам установили двигатель 2 литра  :)
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: sanya.abramov от Март 13, 2014, 12:34:16 pm
Цитировать (выделенное)
Первый косяк,замеченный мной - это вспучившуюся краска на крышке багажника и у основания зеркала водительского.
С краской у зеркала таже штука... на богажнике вроде всё норм, хотя надо внимательней глянуть...
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: DaraShock от Август 15, 2014, 13:45:13 pm
Первый косяк - после выезда из автосалона заметил что тянет влево слегка. Один день так покатался, пока оформлял документы, страховка, техосмотр... На третий день позвонил в ОД и попросился на прием в сервис, сказали приезжай утром, посмотрим. Утром приехал (пробег 130 км) - говорят: извините, мол, инженер по гарантии не пришел, и никто не знает почему не пришел, приходите завтра утром. Ладно думаю, вроде не сильно тянет, потерплю денек. Приезжаю наутро, (пробег 245 км) а там приемщик опять за свое: Инженер наш взял больничный, и неизвестно когда придет, типа звоните и вылавливайте его сами!?!?!? Пришлось немного поскандалить... оказалось!!! - геометрию по гарантии бесплатно делают до 300 км пробега!!! в итоге геометрию сделали бесплатно, и тянуть перестало rulezz сейчас пробег 500 км, вроде все в норме...
PS Теперь понятно как надо изначально обращаться в сервис ОД fire!
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Серега Фролов от Февраль 22, 2015, 22:06:10 pm
Это точно. В субботу прошел ТО-60000, обнаружен люфт заднего рычага (вроде так называется), что в последующем может привести к стуку при проезде неровностей. Это единственное недоразумение за 2 года и 3 месяца.  rulezz
Машина попалась отличная. Т-Т-Т :)
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: grek1605 от Апрель 29, 2015, 16:03:11 pm
Сид СВ. Пробег 6000+ км. Есть ощущение, что некорректно работает АБС (лампа неисправности не горит). Когда резко торможу, машину частенько кидает, как при неравномерной блокировке колес (такое было когда-то во времена владения ВАЗом :)). АБС срабатывает не сразу, а с задержкой, часто слышу, что колеса блокируются  и машина идет юзом. Предыдущая машина была с АБС и ничего подобного не было...
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Spensivitoo от Ноябрь 25, 2015, 00:06:40 am
наверное не бывает так, чтобы все  работала без  проблем и сложностей. С кем не разговариваешь -  вылазят проблемы
Название: Re: Первые косяки (заводской брак)
Отправлено: Тимофей Кузаков от Декабрь 06, 2015, 12:31:07 pm
наверное не бывает так, чтобы все  работала без  проблем и сложностей. С кем не разговариваешь -  вылазят проблемы
Да вот недавно читал отзыв. После 210000 пробега, кроме бензина, масла и тормозных колодок ничего не меняли.