форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Sezam от Февраль 27, 2008, 09:40:11 am
-
Был неделю назад в авто-старте( работы по Каско), заодно решил разобраться с самопроизвольным выбрызгом омывайки.
Что было сказано: очередной глюк электрики (похожий глюк отключение панели приборов)
Что сделано: поднят капот, снята крышка блока предохранителей, отвернуты 2 гайки вроде на 10, после сам блок
чуть пошевелили, завернули обратно гайки, закрыли блок, закрыли капот.
После этого прошла неделя, специально раньше не писал, решил проверить.Самопроизвольных выбрызгов больше не
наблюдается.
Имхо видать этот выбрызг не из-за теплового расширения омывайки, а из-за кратковременного замыкание каких-то контактов,
И еще омывайка с паром то же прекратила идти.
-
Не верю !!! (Станиславский) и чем они там изменили конструкцию ,что перенесли бачок в другое место ;) как грел он омывайку так и будет греть.
-
Не верю !!! (Станиславский) и чем они там изменили конструкцию ,что перенесли бачок в другое место ;) как грел он омывайку так и будет греть.
+1
у меня прекратилось после установки теплоизляции капота, электрику не трогал вообще
-
Глюк прошёл после разбодяживания омывайки 50:50 водой. А вообще, самопроизвольный взбрызг пару раз был и через несколько секунд после выключения зажигания, что говорит, о том, что электрика тут непричём.
-
Начитавшись форума, поменяла по гарантии моторчик :) Прошло уже 2 недели - брызнуло тока один раз, когда выезжали с сервиса :D Так что и не в моторчике дело....
-
Млин, если не ошибаюсь это 5 или 6-я тема про систему стеклоомывателя. :) Стеклоомыватель плодится почкованием! :D
А главное по делу сообщений от силы пару штук, а что нужно хре не найдешь. Слава Богу хоть часть тем уже объединили.
-
Был неделю назад в авто-старте( работы по Каско), заодно решил разобраться с самопроизвольным выбрызгом омывайки.
Что было сказано: очередной глюк электрики (похожий глюк отключение панели приборов)
Что сделано: поднят капот, снята крышка блока предохранителей, отвернуты 2 гайки вроде на 10, после сам блок
чуть пошевелили, завернули обратно гайки, закрыли блок, закрыли капот.
После этого прошла неделя, специально раньше не писал, решил проверить.Самопроизвольных выбрызгов больше не
наблюдается.
Имхо видать этот выбрызг не из-за теплового расширения омывайки, а из-за кратковременного замыкание каких-то контактов,
И еще омывайка с паром то же прекратила идти.
Покатайся подольше, думаю проявится этот глюк снова. Простым шевелением блока предохранителей он не лечится. Проверено на себе, после аналогичных манипуляций в авто-старте. Просто у данного косяка нет определенной систематики. Лично у меня его пол месяца может и не быть, а потом почти каждый день начинает доставать. Видимо пока сервисмены сами точно не поймут в чем же дело, можем расслабиться и получать удовольствие. fire!
-
у меня прекратилось после установки теплоизляции капота, электрику не трогал вообще
А как выглядит теплоизоляция капота и куда она устанавливается, если не секрет?
-
у меня прекратилось после установки теплоизляции капота, электрику не трогал вообще
А как выглядит теплоизоляция капота и куда она устанавливается, если не секрет?
Вот тут можно посмотреть: http://www./?section=handmade&item=hood_isolation
-
Нагрев омывайки может происходить, если на линии после насоса стоит клапан, который управляется отдельной релюхой.
Моторчик ловит глюк начинает работать клапан закрыт.Омывайке деватся не куда.Идет нагрев омывайки.Через некоторое время после создания определенного критического давления клапан не выдерживает, приоткрывается и жидкость сбрасывается.Вследствии этого и происходит смерть насоса через энное количество времени.
Не верю !!! (Станиславский) и чем они там изменили конструкцию ,что перенесли бачок в другое место ;) как грел он омывайку так и будет греть.
+1
у меня прекратилось после установки теплоизляции капота, электрику не трогал вообще
Если посудить логично, то после теплоизоляции капота жидкость в бачке должна вообще закипеть, т.к. грубо говоря получился термос.
Единственное это во время монтажа теплоизоляции был случайно задет нужный провод и моторчик перестал ловить глюк %)
-
Вот вы неугомонные!!! :D
Тема 100 раз поднималась, ежели у меня омывайка и брызгает на стекло, так это, ИМХО, от того, что расширительный бачек греется и жидкость в нем ой какая горячая! Что в зимний период времени самое то! Ибо как брызнешь на стекло, так ажно пар идеть! )))
Нам в бачёк хоть воду налить - ежели замерзнет, то оттает ))) (а то помню, в гараж с кипятильником ходил, было дело lol )
Радоваться надо - ежели брызгает - значит все нормуль!!!!
Оптимистичнее, товарищи! )))
-
При чем здесь расширительный бачок????? В нем антифриз.
Емкость с омывайкой не нагревается ни при какких условиях, она м/у лонжероном и крылом.
Проблема в том, что у 1,4 и 1,6 двигателей "обратная" компановка, в угоду экологии, т. е. выпускной коллектор ( у нас -катоколлектор, он жуть какой горячий 8() находится сзади, и прямо над ним проложены по капоту магистрали для омывайки, они в таких условиях просто физически не могут не нагреваться.
Слегка поразмыслив логически, можно предположить, что если данная прблема встречается и у 2,0-литровых сидов, значит дело в электрике, если преимущественно у 1,4-1,6- то дело в компановке ( коллекторы местами поменяли, а защитить трубки с омывайкой не догадались punish)
-
Shum
+1
Вчера словил этот глюк. У нас потеплело и в пробке потолкался и брызнуло само. После этого полил стекло - повалил пар.
Трубка однозначно греется на 1.6 (и, видимо, на 1.4) ибо нет теплоизоляции капота по дефолту.
Одно не пойму. А летом то как было? Там же вообще должно закипать все.
-
Брызгало - единственный раз. Несколько раз замечал пар. Но не более. Считаю, что если данный эффект связан с нагревом магистралей - то он должен быть периодическим - то есть я выехал из гаража - через 15 минут все нагрелось и начало брызгать. Так как этого не происходит, а двигатель нагревается всякий раз одинаково, то могу предположить что это глюк электрики, никак не связанный с нагревом двигателя.
Возможно жидкость нагревается непосредственно от глючащего моторчика помпы?
Но не от двигателя точно.
-
У меня вчера брызнул омыватель, двигатель ещё не прогрелся. 100% дело не в нагреве магистралей, бачка и т.д. Если бы дело было в этом, то глюк бы происходил периодически. А у меня 3 месяца не брызгает, потом всю неделю брызгает, потом опять перерыв.
-
Я блин к чему речь и веду.Что насос омывайки накачивает давление, которое не куда не может сбросится и механическая энергия переходит в тепловую.И от таких жестоких условий эксплуатации приходит "№;%:?* насосу.
-
Sezam
Нет там по схеме никаких электроклапанов.
А чтобы нагреть жидкость до кипения, нужна мощность побольше чем может дать этот худосочный насос омывателя, который не в состоянии даже незамерзайку продавить через форсунки.
-
ИМХО Клапан возможно может стоять в самом насосе.А огонь пещерные люди добывали - они то же не со скоростью болгарки крутили. :D
-
Если посудить логично, то после теплоизоляции капота жидкость в бачке должна вообще закипеть, т.к. грубо говоря получился термос.
Интересно это как?
Единственное это во время монтажа теплоизоляции был случайно задет нужный провод и моторчик перестал ловить глюк %)
Никакие провода при монтаже не трогались, это и не нужно.
Зависимость абсолютная, у меня срабатывал только после полу часа стояния в пробке, когда омывателем не пользуешься, когда обдува нет ни снаружи ни изнутри, сейчас в пробках не срабатывает и пар не идет.
-
"Владею" СИДаком с ноября 2007. Брызгало за это время раза 4... 100% всё зависит от электирики. Вопрос в другом: сам производитель в курсе ЭТОГО? Или надо ему на это раскрыть глаза? 8(
-
Владею с 05/07/2007, ни разу не брызгало.
-
Самопроизвольно ни разу не брызгало, за 5 месяцев владения и 3000км пробега,а вот кипяток на стекло пару раз был, что очень удивило! Думаю что магистраль омывателя проложена как раз над горячим коллектором ,поэтому образуется паровая пробка,которая часть жидкости продавливает обратно в бачок,а часть на стекло...поэтому и брызгает неожиданно. Нагревается и давление постепенно повышается, даже после остановки двигателя.Кстати кто то поставил теплоизоляцию капота и все вылечилось,видимо магистраль омывайки тоже попала под теплоизоляцию.Как думаете уважаемые?
-
Да было раза 4,за 8000км.пробега! Очень интерестно с чем это связанн 8(о
-
На дизеле стоит теплоизоляция капота, за 3000 км не брызгало ни разу
-
Прошу прощения за реанимацию темы. Прочитал все что написано по поводу самобрызгания, решил проверить. Как токо само брызнуло, вышел из машины подставил руку и принудительно брызнул на стекло - жидкость горячая, еще немного побрызгал - пошла холодная - значит греется в подводящих трубках. Все казалось бы логично, жидкость нагрелась, образовался пар - деваться некуда и она брызгает.
Но смущает что некоторые сидоводы пишут что и на холодную брызгает жидкость, значит электрика?...
Так и не удалось однозначно выяснить из за чего такая беда происходит?
-
Прошу прощения за реанимацию темы. Прочитал все что написано по поводу самобрызгания, решил проверить. Как токо само брызнуло, вышел из машины подставил руку и принудительно брызнул на стекло - жидкость горячая, еще немного побрызгал - пошла холодная - значит греется в подводящих трубках. Все казалось бы логично, жидкость нагрелась, образовался пар - деваться некуда и она брызгает.
Но смущает что некоторые сидоводы пишут что и на холодную брызгает жидкость, значит электрика?...
Так и не удалось однозначно выяснить из за чего такая беда происходит?
посмотрите мой пост на 5 постов выше, не верите - ищите свой путь... я отъездил все лето не брызгало ни разу.
-
Присоединяюсь такое же было уже два раза, оба на горячую (более получаса по москве). Один раз когда музон наполную почти.
Предлагаю выявить все возможные причины, вписываться соответственно и по возможности проверять, аргументировать.
1. нагрев, обратный клапан
- .....
- .....
2. насос
- .....
- .....
насос, питания у него самого нет, поэтому:
2.1. подрулевой переключатель, сам коротит или от вибрации
- .....
- .....
2.2. реле, скорее всего оно есть
- Xantia - вписался сам
- .....
- .....
-
Присоединяюсь такое же было уже два раза, оба на горячую (более получаса по москве). Один раз когда музон наполную почти.
Предлагаю выявить все возможные причины, вписываться соответственно и по возможности проверять, аргументировать.
1. нагрев, обратный клапан
- .....
- .....
2. насос
- .....
- .....
насос, питания у него самого нет, поэтому:
2.1. подрулевой переключатель, сам коротит или от вибрации
- .....
- .....
2.2. реле, скорее всего оно есть
- Xantia - вписался сам
- .....
- .....
Коллеги! А вы не думали над тем, что на 1.6 бенз. коллектор находится как раз возле жабо, а возле жабо на крышке капота расположены как раз форсунки омывателя. И то, что подводящая трубка к форсункам именно из-за близости с коллектору и нагревается. а в форсунках, скорее всего стоят простейшие клапаны, которые и срабатывают от превышения давления. И лечение проблемы очень простое - купить шумку капота и 16 пистонов... Шумка закрывает трубки омывателя. И будет работать как теплоизоляция. На дизелях и 2л бенз. она стоит всегда.
-
Коллеги! А вы не думали над тем, что на 1.6 бенз. коллектор находится как раз возле жабо, а возле жабо на крышке капота расположены как раз форсунки омывателя. И то, что подводящая трубка к форсункам именно из-за близости с коллектору и нагревается. а в форсунках, скорее всего стоят простейшие клапаны, которые и срабатывают от превышения давления. И лечение проблемы очень простое - купить шумку капота и 16 пистонов... Шумка закрывает трубки омывателя. И будет работать как теплоизоляция. На дизелях и 2л бенз. она стоит всегда.
Шикарное объяснение, только почему не регулярно это происходит? Клапан греется не всегда? Коллектор? Не всегда срабатывает клапан?
-
Коллеги! А вы не думали над тем, что на 1.6 бенз. коллектор находится как раз возле жабо, а возле жабо на крышке капота расположены как раз форсунки омывателя. И то, что подводящая трубка к форсункам именно из-за близости с коллектору и нагревается. а в форсунках, скорее всего стоят простейшие клапаны, которые и срабатывают от превышения давления. И лечение проблемы очень простое - купить шумку капота и 16 пистонов... Шумка закрывает трубки омывателя. И будет работать как теплоизоляция. На дизелях и 2л бенз. она стоит всегда.
Шикарное объяснение, только почему не регулярно это происходит? Клапан греется не всегда? Коллектор? Не всегда срабатывает клапан?
Коллега! Если все время ехать, то ничего "пшикать" не будет, если стоять в пробках - будет пшикать. Поставьте шумку (она стоит около 2600 руб и пистоны по 10 руб кажется), ставится за 5 минут и забудете об проблеме "пшиканья". Автотор же удешевляет машины... Мы коллеге поставили на работе - никаких проблем с "пшиканием".
-
согласен можно поставить. но если ставить все на чем сэкономили, то машина в золотую превратится :) и тут уже на любителя.
в пробках как стоял так и стою, а пшикало два раза всего. и за это 2600?
компромисс батенька :D
Вот так у нас люди и берут копеечную тачку и начинается: доп.опции, ксенон, диски, шумка, музыка, обвес, остальная дребедень. А в итоге результат почти ноль, и при продаже тоже. Слишко дорого нам наше либидо обходится.
Знать причину всегда дешевле.
-
согласен можно поставить. но если ставить все на чем сэкономили, то машина в золотую превратится :) и тут уже на любителя.
в пробках как стоял так и стою, а пшикало два раза всего. и за это 2600?
компромисс батенька :D
Вот так у нас люди и берут копеечную тачку и начинается: доп.опции, ксенон, диски, шумка, музыка, обвес, остальная дребедень. А в итоге результат почти ноль, и при продаже тоже. Слишко дорого нам наше либидо обходится.
Знать причину всегда дешевле.
Я рассказал причину и метод устранения. Решать проблему или нет - ваше право.
-
Поставил теплоизоляцию и псикать перестала)))
-
Привет Всем. Скорее всего клапан закрывается на доли секунды раньше, чем перестает работать моторчик омывателя.Потом ловип маленький прилив энергии на клапан и..."О счастье"- брызги на стекле. Может я ошибаюсь, но мне кажется так.
Зимой поморгал не замерзайку-пришлось долить воды, замерзла "собака". Так что тепло здесь не причем. :-[
-
Еду сегодня по 26 Бакинских коммисаров, до Ленинского остается около 50 метров, я останавливаюсь, ожидая зеленого светофора и примерно после минуты стояния стеклоочиститель лобового стекла делает один взмах. После ни какого "автопилота" не наблюдалось. Кто сталкивался с таким явлением? Прогрессировала-ли проблема?
-
Это сидик честь отдал комиссарам. :D
А если серьезно,может датчик дождя у вас?
-
Это сидик честь отдал комиссарам. :D
А если серьезно,может датчик дождя у вас?
откуда такая роскошь? нет его
-
откуда такая роскошь? нет его
Слуйчайно не могли задеть рычажок? Если его нажать - как раз 1 взмах и будет.
-
Все больше и больше замечаю, что сид - машина само по себе живущая. То у людей окна сами опускаются, теперь дворники пляшут, шайтан %) :D :D :D
-
Все больше и больше замечаю, что сид - машина само по себе живущая. То у людей окна сами опускаются, теперь дворники пляшут, шайтан %) :D :D :D
забыли добавить про омыватели, он оже сами по себе... у кого просто так плюются, а у кого тормозям с подачей :D :D :D :D :D
-
У меня была такая хрень 8(.НО сама по себе пропала. Последний раз летом была :D
-
Слуйчайно не могли задеть рычажок? Если его нажать - как раз 1 взмах и будет.
не задевал, вообще руля и других органов управления не касался уже более минуты, просто сидел сложа руки т.к. ждал зеленого светофора, мысль с воздействием мобилы тоже можно отмести т.к. мобильник был в сумке на заднем сиденье
-
забыли добавить про омыватели, он оже сами по себе... у кого просто так плюются, а у кого тормозям с подачей :D :D :D :D :D
ну там хоть, понятно, что жидкость нагревается в трубках, давление растет, и в один прекрасный момент льет через открывшийся клапан в форсунке
-
Кто сталкивался с таким явлением?
Походу, это она, ляда (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18743.msg643206.html#msg643206).
-
У меня была такая хрень 8(.НО сама по себе пропала. Последний раз летом была :D
ну хорошо хоть передачи эта хрень не переключает и газ не давит
-
У меня была такая хрень 8(.НО сама по себе пропала. Последний раз летом была :D
а может перестраховаться и к врачу, а то и рецидив бывает знаете ли %) %) %)
-
летом не брызгало совсем как только началось осень и стало прохладнее то снова вспомнил об этом глюке
:D
-
+1
Глючит омыватель по-черному... Включаю передние "писалки" - брызжет задняя. Заметил, что глюк проходит после того, как температура ОЖ достигает 90 плюс минут 10-20. Такая хрень уже третий день подряд. Стекло засирается в момент, едешь как слепой крот, знаков не видно fire!
В воскресенье поеду к официалам менять моторчик.
-
Двигатель прогрелся до 90 градусов. Поднимаю капот и трогаю на ощупь шланги для жидкости под капотом. Температура падает ( шланг становиться холоднее) если двигаться по шлангу в сторону омывательного бачка. Вывод: от работающего двигателя нагревается жидкость в шлангах и самопроизвольно брызгает. Летом температура жидкости в шлангах выше, однако залита простая вода и самопроизвольного брызганья не происходит. Лечение: ставьте на капот шумоизоляцию и тише двигатель работает и брызгаться не будет. Остается только делема потратиться на шумоизоляцию или смириться с этим. Я лично выбрал второе. :) :) :)
-
денег жалко :)
-
Да ну причём здесь деньги, я лично ради шумоизоляции незашто не откажусь от бесплатного подогрева патрубков и форсунок омывателя rulezz !!! К томуже шумоизоляция капота это больше понты на мой взгляд (для бензинового ДВС) лучше уж колёсные арки и двери проклеить толку больше будет :)
А по поводу самопроизвольного брызганья то это врядли происходит от нагрева омывайки в патрубках !!! Обосную это тем что нагрев происходит не мгновенно и омывайка расширяясь свободно может вытекать через форсунки !!! Скорее уж это действительно глюк электрики, либо контактов в ручке управления либо в схеме моторчика омывателя !!! очём кстати ктото писал выше !!!
-
Менял на днях моторчик по гарантии. Так вот, сервисмены сказали, что трубки к омывателям спрятаны в крыле, а то что над коллектором - это к системе омывателя не относится (система кондиционирования и что-то еще...)
-
CarUser
:) хорошие тебе спецы попались :D
трубки от омывателя идут сначала в крыле потом переходят на капот и собственно до форсунок, вот та часть которая идёт по капоту и находится примерно над коллектором !!! и греются они от него очень хорошо !!! убедиться в этом достаточно легко просто открыв капот !!!
Ну и как замена мотора помогла ??? мне вот нет :(
-
MVladimirM
Замена помогла в лечении моего косяка по работе омывателя (см. шестью постами выше), причина - залипший клапан. Самопроизвольного выбрызга пока не наблюдается, но греется жидкость капитально. Соглашусь, что дело может быть в нагреве от коллектора проводящих трубок, ибо если продолжительно "писать" на лобовуху, то сначала идет очень горячая жидкость, а потом пар сходит на нет. Но, с другой стороны, ... нагрев происходит не мгновенно и омывайка расширяясь свободно может вытекать через форсунки !!! Скорее уж это действительно глюк электрики, либо контактов в ручке управления либо в схеме моторчика омывателя
З.Ы.
На моем бедном разбитом хэтче такого не наблюдалось с момента покупки до последнего дня пользования
-
MVladimirM
Замена помогла в лечении моего косяка по работе омывателя (см. шестью постами выше), причина - залипший клапан. Самопроизвольного выбрызга пока не наблюдается, но греется жидкость капитально. Соглашусь, что дело может быть в нагреве от коллектора проводящих трубок, ибо если продолжительно "писать" на лобовуху, то сначала идет очень горячая жидкость, а потом пар сходит на нет. Но, с другой стороны,
З.Ы.
На моем бедном разбитом хэтче такого не наблюдалось с момента покупки до последнего дня пользования
Коллеги! Несколько страниц назад было написано что нужно сделать, чтобы самопроизвольно не брызгало. А именно купить и установить шумку капота, которая является в данном случае термиозоляцией. Другого решения, думаю, не будет. Шумка капота у меня стоит изначально, ставили двум приятелям - коллегам. У меня никогда небыло самопроизвольного брызганья изначально, у приятелей прекратилось после установки шумки. Увы. Это называется "кост сейвинг".
-
Dr. alex
По поводу шумки не соглашусь...
У меня шумки изначально небыло, нет и не бутет скорее всего... так вот ничего у меня самопроизвольно не брызгало и не брызгает !!!
Да омывайка в патрубке нагревается но обьясните мне причём здесь самопроизвольное брызгание... ещё раз поясню нагрев омывайки никоим образом не повышает давление в трубке... так как омывайка относительно медленно нагреваясь также медленно вытесняется через форсунки или в бачок (меня тут в сервисе уверяли что обратный клапан у нас в моторчике находится rulezz ну да это неважно), так за счёт чего тогда брызгает то если давления в системе нет и быть не может ???
-
Всю прошлую зиму отьездил без косяков... B)
А тут в морозы началось тоже-брызгаю на лобовое-льётся как из ведра на заднее...
переднее затирается вдрызг-сзади сосульки потм висят... :D 8(
-
Дмитрий, клапан или замерз или залип.
-
Dr. alex
По поводу шумки не соглашусь...
У меня шумки изначально небыло, нет и не бутет скорее всего... так вот ничего у меня самопроизвольно не брызгало и не брызгает !!!
Вы, разумеется, можете поступать так, как вам нравится и думать так, как вам хочется, но проблема решается именно установкой шумки.
PS Если у вас само не брызгает - вам просто повезло.
ЗЗЫ В форсунке тоже есть клапан, от нагрева и испарения жижки он и срабатывает.
-
Всю прошлую зиму отьездил без косяков... B)
А тут в морозы началось тоже-брызгаю на лобовое-льётся как из ведра на заднее...
переднее затирается вдрызг-сзади сосульки потм висят... :D 8(
у меня с точностью до наоборот: кручу ручку, чтобы помыть заднее стекло, а льет на лобовое. Машину только завел, на улице было минус 24С, я думаю все-таки, что наша электрика подглючивает на морозе.
По поводу самопроизвольных брызгов и выбросов пара из форсунок, это не только на сидах происходит, специально обращал внимание на разные иномарки моделей, далеко не бородатых годов (немцы, японки и т.д.), у многих такая же беда происходит именно зимой, так что не парьтесь особо, даже если у вас это имеет место быть B)
P.S
на моем сиде лично брызнуло раз пять за 1.5 года эксплуатации. Если не системно - значит не косяк, вот punish
-
ИМХО Самопроизвольное брызганье происходит от нагрева жидкости. Залил незамерзайку за 60 рублей и не брызгает. И хватит уже говорить о глюках в электрике. Было замечено не один раз, что брызгало при не работающем двигателе и извлеченном из замка зажигания ключе. Попробуйте в пробках почаще пользоваться омыванием стекол и брызганья не будет это точно. :) :) :)
-
Чего-то и я словил подобный глюк, авто само брызгать стало %) При чем заметил, что брызгает только тогда, когда авто стоит наместе fire!
-
Чего-то и я словил подобный глюк, авто само брызгать стало %) При чем заметил, что брызгает только тогда, когда авто стоит наместе fire!
А если внимательно прочесть все пять страниц темы, то диагноз установлен уже давно. И есть способы лечения:
- установить шумку на крышку капота, стоимость сейчас порядка 3000 р. с пистонами;
- периодически в пробках пользоваться кратковременным омыванием лобового для сброса давления в шланге, что идет к форсункам омывателя.
Что дешевле, каждый выбирает сам.
Самопроизвольно жидкость брызгает только после длительного нахождения в пробках.
Пора закрывать тему, все предельно ясно.
-
Друзья!
Ну вы и раздули из мухи слона, скажу я вам...
Прочел всю ветку, благо это не долго. Чего вы тут только не пишите )))
Кто-то утверждает, что механическая энергия переходит в тепловую, кто-то, что в трубках пар образуется )))
Смеялся я долго и искренне))))
Неужели вы правда полагаете, что мощности пара хватит, чтобы так сильно брызнуть на стекло ?
Открою вам маленький секрет: в форсунках нет клапана, ОЖ может спокойно сочиться через форсунки и просто вытекать, но никак не брызгать !!!
Брызгает очевидно от кратковременного срабатывания моторчика. Я полагаю, что его от чего-то коротит.
А то что ОЖ подогревается теплом ДВС, на мой взгляд, просто задумка корейских инженеров))
Меня лично порадовал тот факт, что на лобовом стекле образовался ненадолго пар зимой. Сразу почувствовал заботу Сида о моей безопасности )))
PS У меня на МКАДе на скорости 140 брызгало даже)
-
Я вам то-же секрет открою, в форсунках есть клапан.
-
Неужели вы правда полагаете, что мощности пара хватит, чтобы так сильно брызнуть на стекло ?
Открою вам маленький секрет: в форсунках нет клапана, ОЖ может спокойно сочиться через форсунки
.......вай.вай.вай слышишь....дааа... какой умный... lol
для того чтобы так "секретить" надо...хотя бы самому убедиться в "секрете". lol
Здесь народ уже давно все расковырял, и разобрал. И ЗНАЕТ.....СЛЫШИШЬ, ЗНАЕТ punish... есть там клапана или нету
-
.......вай.вай.вай слышишь....дааа... какой умный... lol
для того чтобы так "секретить" надо...хотя бы самому убедиться в "секрете". lol
Здесь народ уже давно все расковырял, и разобрал. И ЗНАЕТ.....СЛЫШИШЬ, ЗНАЕТ punish... есть там клапана или нету
Признаюсь сразу, никуда я не смотрел и ничего не разбирал.
Видимо здесь просто подмена терминалогии.
Ваш "клапан" все равно позволяет ОЖ просто сочиться через форсунку.
Но брызгать врядли.
-
В этом случае у вас он не исправен.
-
А то что ОЖ подогревается теплом ДВС, на мой взгляд, просто задумка корейских инженеров))
На вашем авто двигатель 1,6.
Скорее всего на капоте нет и штатного утеплителя.
На моделях с двигателем 2,0 и с дизелями в комплекте идет эта "шумка-утеплитель" и у владельцев этих машин нет никаких самопроизвольных "прысков" омывайки.
Ларчик-то давно открыт, нагревается трубка с омывайкой от выпускного коллектора, потому как проходит ровно над ним под капотом и если нет утеплителя, этот нагрев становится таким, что вынуждает сработать клапан в форсунке (а он там действительно есть, почитайте вот эту тему и фото посмотрите:http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,22455.0.html) и омывайка сама "прыскает" на стекло.
И такой эффект бывает даже на стоящей машине при выключенном зажигании. Вы приехали, остановились и пошли в магазин, авто поставили на сигнализацию. Возвращаетесь, а на лобовом стекле следы в виде двух маленьких вееров, это "барабашка" без вас включал насос омывателя на лобовое стекло :).
Относитесь к данному явлению проще, оно абсолютно не криминально и безвредно.
Способы лечения описаны ввыше, а более детально и в других темах... :)
-
..... :D а зачем это лечить? Сильно напрягает? Или "лишний" расход омывайки? lol
-
..... :D а зачем это лечить? Сильно напрягает? Или "лишний" расход омывайки? lol
Неприятно - нагнулся дворники почистить - а тебе бац - омывайкой в глаз... lol
-
..... :D а зачем это лечить? Сильно напрягает? Или "лишний" расход омывайки? lol
Ну, как тему назвали, так в ней и пишем. :)
Кто хочет избавиться от прысков, тот ставит шумку, кому это вообще по барабану, не обращает внимания, а кто-то просто лишний раз сам включает омыватель и скидывает давление.
Как говорится, "каждому - свое"(с) :)
Вообще тема себя изжила, есть несколько параллельных и ее давно пора закрыть :)
-
Неприятно - нагнулся дворники почистить - а тебе бац - омывайкой в глаз... lol
...ого как нагибаетесь.. lol ...дворники чистить.
Харе... прикалываться!!!
тему ТУШИТЬ sux
-
У меня сейчас трабл-при омыве любого стекла омываются оба =uzhos= и присутствует эффект "Вбрызга", как мне кажется что его причина это не запирающиеся клапана распределения потоков жидкости перед-зад и соответственно отсутствие разряжения жидкости находящейся в магистралях омывания и ее инерционный выбрызг при движении авто.
-
У меня сейчас трабл-при омыве любого стекла омываются оба =uzhos= и присутствует эффект "Вбрызга", как мне кажется что его причина это не запирающиеся клапана распределения потоков жидкости перед-зад и соответственно отсутствие разряжения жидкости находящейся в магистралях омывания и ее инерционный выбрызг при движении авто.
..... %)...ПЕРЕВЕДИТЕ!!!..... 8[
-
У меня сейчас трабл-при омыве любого стекла омываются оба =uzhos= и присутствует эффект "Вбрызга", как мне кажется что его причина это не запирающиеся клапана распределения потоков жидкости перед-зад и соответственно отсутствие разряжения жидкости находящейся в магистралях омывания и ее инерционный выбрызг при движении авто.
Причина этого порванные клапана.
-
Re: Самопроизвольный выбрызг омывайки(лечение)
Лить надо нормальную незамерзайку , тогда такой хрени и не будет lol
-
а летом нормальную воду?))))))
-
Форсунки на авто без утеплителя капота и с водой летом будут прыскать.
Все разжевано давно.
Модераторы, ау! punish
Либо слейте вместе темы либо закройте, вопрос "исперчен" давно! :)
-
Re: Самопроизвольный выбрызг омывайки(лечение)
Лить надо нормальную незамерзайку , тогда такой хрени и не будет lol
...тосольчика добавлять надо!!! Гдет треть бачка...У него коефициент расширения ого-го, тот подогрев катом ему пофиг, и плюсов целая куча. На стекле натирается "защитная" жировая пленочка, которая абсолютно не мешает обзору, а пользы от нее ...целая куча. Вся грязь не прилипает, слетает вскользь, стекло чистое всегда... "чеснслово", как за "бугром".... И не замерзает до -50 rulezz
Обчем ...одни плюсы....
-
а летом нормальную воду?))))))
а летом такой байды у меня не происходило ни разу , всё чётко, как часы.