форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: helen от Сентябрь 25, 2011, 21:43:49 pm
-
Думаю менять свой СИД на что-нибудь новенькое. Объездила массу салонов. Хочется машину с клиринсом повыше. Задумалась по поводу покупки СОУЛа. Поездила на Тест-драйве, ничего так, чуть пожестче подвеска, но разница с СИДом не сильно заметна. Смущают два момента, дизайн и вопрос, как СОУЛ будет продаваться на вторичном рынке. В принципе, есть мнение даже поменять старый СИД на новый СИД. Отъездила на своем СИДе 4 года, проблем не было вообще.Надежная машинка, не подвела ни разу. Всем нравится: и просторным салоном, и большим багажником, и внешним видом, и сравнительно дешевым ТО. По сравнению, с конкурентами цена меньше. СОУЛ немного подороже. Какие есть мнения? Может кто-то из сидоводов пересел на СОУЛ?
-
Я думаю, не стоит. Какой бюджет рассматривается?
-
Я смотрел, но отказался от такого обмена из-за маленького багажника.
-
Я думаю, не стоит. Какой бюджет рассматривается?
Бюджет скромный около 800 000-850 000 рублей. Критериев несколько:
1.Автомобиль должен быть новым.
2. Только с АКПП.
3.Клиринс выше, чем у СИДа.
4. Экономичен по расходу топлива.
-
Бюджет скромный около 800 000-850 000 рублей. Критериев несколько:
1.Автомобиль должен быть новым.
2. Только с АКПП.
3.Клиринс выше, чем у СИДа.
4. Экономичен по расходу топлива.
Можно было бы рассмотреть такие варианты как, Шкода Yeti, или Кашкай, но они вываливаются за бюджет. Если не смущает маленький багажник и гарантийная политика KIA, то я бы взял дизель.
-
Йети, и без вариантов. Обалденный автомобиль. Дорожный просвет значительно выше. Габариты даже меньше чем у Сида. Вещь, и в городе, и за городом. А Соул - хреновина, шумная погремушка.
-
не менял, но докупили соул - в пятницу забираем из салона. За 599 тысяч лучший вариант. Дорогие комплектации неитересны. Не знаю сколько ЕТИ стоит, но если 800 тыщ - то берите - СОУл не шумная погремушка, но Шкода - такая шкода))))))
-
Yeti за 800 тыс. совсем пустой. Движок 104 л.с. Начинаешь конфигурировать - выходит лям.
-
Нормальная машина соул. И политика не так плоха, если реально понимать, что не так то уж и пять лет.)))
-
Кому как,я сейчас даже и не знаю какую машину лучше купить,сид нравится,хотя есть косяки.
А где их сейчас нету ? Однозначно,нельзя брать авто советской сборки. Ролик в подтверждение.
Таких роликов уже много насмотрелся,решил не менять как можно дольше :D
-
лично я разочарован всеми авто до 1,5 ляма руб. Сплошная экономия. Несомненно шкода качественнее сделана чем КИА, но дешёвые косяки есть и в ней и в ауди.
Поэтому фанатизм тут неуместен, выбирать исключительно умом.
А на видео выше- это как надо разочароваться, чтобы записать и выложить видео))))?
-
Видео,по новым опелям много таких.и у многих такие косяки,согласитесь,не очень то приятно,такое увидеть на машине с такой ценой и с таким пробегом.
-
Yeti за лям - деньги на ветер... :)
-
Да ладно, глупости вы говорите. :) Косяки... Косяки у всех есть. И чем сложнее аппарат, тем их появление вероятнее. У жены шеф продаёт Q7 потому-что задолбался на эвакуаторе ездить. Машине год, максималка.)) У меня сид гемор подкидывать мастак.)) А вот отцовский первый москвич и моя первая пятнаха мозги не парили. А было у нас с батей ни много ни мало 11 драндулетов от советских и до японских.)))
-
Да ладно, глупости вы говорите. :) Косяки... Косяки у всех есть. И чем сложнее аппарат, тем их появление вероятнее. У жены шеф продаёт Q7 потому-что задолбался на эвакуаторе ездить. Машине год, максималка.)) У меня сид гемор подкидывать мастак.)) А вот отцовский первый москвич и моя первая пятнаха мозги не парили. А было у нас с батей ни много ни мало 11 драндулетов от советских и до японских.)))
Во-во... У меня друг в Мск на Рэйндж Ровер Спорт ездит. Постоянно что-то да не то с ним. А зимой вообще мозг выносит. То не заведётся, то ещё что.
Так-что Соул вполне подойдёт на роль замены СИДу. Ну, чуток багажник поменьше чем в СИДе.
-
А чем сид не угодил ?
-
Во-во... У меня друг в Мск на Рэйндж Ровер Спорт ездит. Постоянно что-то да не то с ним. А зимой вообще мозг выносит. То не заведётся, то ещё что.
Так-что Соул вполне подойдёт на роль замены СИДу. Ну, чуток багажник поменьше чем в СИДе.
Мухаха :D Чуток lol Да туда кроме маленькой сумки и пихнуть-то ничего низя...
Добавлено позже: Сентябрь 27, 2011, 19:58:54 pm
Спортаж в минималке 857 т.р. Как вариант ;)
-
И что? Если бы у жены в сиде небыло багажника, она бы и не заметила. Да и я тоже. Нахрена он нужен то?
Добавлено позже: Сентябрь 27, 2011, 20:00:22 pm
Хера се, вариант. Подумаешь, 200 рубликов непонятно на что.
-
И что? Если бы у жены в сиде небыло багажника, она бы и не заметила. Да и я тоже. Нахрена он нужен то?
Я сказал только, что он не "чуток поменьше". А уж нужен, или нет - каждый решает сам для себя, исходя из своих потребностей.
-
Мухаха :D Чуток lol Да туда кроме маленькой сумки и пихнуть-то ничего низя...
Добавлено позже: Сентябрь 27, 2011, 19:58:54 pm
Спортаж в минималке 857 т.р. Как вариант ;)
Ну для кого-то размеры багажника не так важны. Для меня так уже меньше СИДа никак нельзя. Только больше.
Знакомые, после Мазда Премаси (праворукая) купили Соул. А в Мазде багажник побольше чем в СИДе был.
П.С. Про Спотраж вы правы!!! И клиренс выше и багажник уже побольше. Тоже хороший вариант.
-
П.С. Про Спотраж вы правы!!! багажник уже побольше. Тоже хороший вариант.
багажник у спртажа больше ? в каком месте 8(
-
багажник у спртажа больше ? в каком месте 8(
Больше, чем у Соул, меньше, чем у вагона. Сравним по размерам с хэтчбэком, может чутка больше.
-
Больше, чем у Соул, меньше, чем у вагона. Сравним по размерам с хэтчбэком, может чутка больше.
а,точно я про хетчи забыл :D а с вагоном там багажник рядом не стоял в спортаже,я имел ввиду,яб соренту взял,но она на 800 не тянет 8(
-
Спортаж в минималке 857 т.р. Как вариант ;)
Пардон, 856 т.р. :-[
Добавлено позже: [time]Сентябрь 27, 2011, 20:48:37 [/time]
Топик стартеру.
Думаю так: если что-то габаритное часто перевозить не планируете - Соул хороший выбор. Но учтите, что даже для того, чтобы перевезти мааааленький ЭЛТ-телевизор (16-17") прийдется складывать задние сиденья. Соответственно, уменьшиться кол-во мест для пассажиров ;)
Лично меня Соул не впечатляет ни дизайном, ни внутренностями салона. ИМХО. Но у всех разные вкусы и потребности. Так что выбор за Вами.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 27, 2011, 20:54:38 [/time]
Можно было бы рассмотреть такие варианты как, Шкода Yeti, или Кашкай, но они вываливаются за бюджет. Если не смущает маленький багажник и гарантийная политика KIA, то я бы взял дизель.
Разговорились на счет дизеля в новом Спортаже с менеджером салона. Резюме следующее - покупка дизеля малооправдана. Дело в том, что стоимость 95-го и дизеля соизмеримы. Расход, конечно, на дизеле будет ниже на (примерно) литр-полтора, но стоимость ТО у дизеля выше. В общем, расходы на ТО нескоро окупят владение дизелем. Конкретно для себя всё это можно рассчитать, взяв в руки калькулятор и зная свой средний пробег за год.
Добавлено позже: Сентябрь 27, 2011, 20:56:02 pm
А Кашкай в обслуживании будет слишком дорог. Посмотрите на стоимость нормочаса на всех япошек.
-
багажник у спртажа больше ? в каком месте 8(
В месте багажника :D.
сравнивал с хэтчем, а не с вагоном.
-
Да,дела...Мнений много, а соуловодов мало. Честно сказать, после СИДа трудный выбор-покупка новой машины. Уж очень разбаловал меня СИД: и просторным салоном, и внешним видом, и объемным багажником. Сейчас смотрю на дорогах из хэтчей самый красивый СИД. Это мое имхо. Хотя сейчас новая Астра и новый фокус тоже неплохо смотрятся. Но... У нас в Нижнем в салоне нет пока тест-драйва на Фокусе с АКПП, да и душа к фордам не лежит. Опель? Вспоминается "Каждая машина становится когда-нибудь опелем". Мой СИД за 4 года меня ни разу не подвел, претензий нет вообще. За 4 года поменяла: две стойки амортизатора, компрессор в кондее и все, остальное только лампочки, плановые ТО, бензин, переобувка зимней резины. У Соула спорный внешний вид, но клиринс повыше. В салоне говорят, прошлой зимой на Соулы был бум, снега-то много привалило, все и ринулись срочно покупать. Раньше Соулы в отличие от Сидов собирались в Корее-это был очевидный плюс, сейчас, как и Сиды в Калиниграде. Но меня это не смущает, а скорее смущает то, что в 2011 году уже вышей рестайлинговый Соул, просто в России его еще нет. Купишь в конце 2011 года, а в 2012 выйдет новая модель. Хотя и цена будет другой.. Может все-таки новый СИД взять....
-
Да,дела...Мнений много, а соуловодов мало. Честно сказать, после СИДа трудный выбор-покупка новой машины. Уж очень разбаловал меня СИД: и просторным салоном, и внешним видом, и объемным багажником. Сейчас смотрю на дорогах из хэтчей самый красивый СИД. Это мое имхо. Хотя сейчас новая Астра и новый фокус тоже неплохо смотрятся. Но... У нас в Нижнем в салоне нет пока тест-драйва на Фокусе с АКПП, да и душа к фордам не лежит. Опель? Вспоминается "Каждая машина становится когда-нибудь опелем". Мой СИД за 4 года меня ни разу не подвел, претензий нет вообще. За 4 года поменяла: две стойки амортизатора, компрессор в кондее и все, остальное только лампочки, плановые ТО, бензин, переобувка зимней резины. У Соула спорный внешний вид, но клиринс повыше. В салоне говорят, прошлой зимой на Соулы был бум, снега-то много привалило, все и ринулись срочно покупать. Раньше Соулы в отличие от Сидов собирались в Корее-это был очевидный плюс, сейчас, как и Сиды в Калиниграде. Но меня это не смущает, а скорее смущает то, что в 2011 году уже вышей рестайлинговый Соул, просто в России его еще нет. Купишь в конце 2011 года, а в 2012 выйдет новая модель. Хотя и цена будет другой.. Может все-таки новый СИД взять....
Ну тогда не парьтесь, и покупайте СИД. И все дела... rulezz
-
Ну тогда не парьтесь, и покупайте СИД. И все дела... rulezz
Ну отговорите покупать СИД, скажите:"попробуйте что-нибудь новенькое"
-
Ну отговорите покупать СИД, скажите:"попробуйте что-нибудь новенькое"
Да иди те же уже ..............................................покупайте......................
соренто,уговорил :D
-
Ну отговорите покупать СИД, скажите:"попробуйте что-нибудь новенькое"
я тоже засматриваюсь на Соул rulezz
-
Ну, для меня следующая машина будет не легковая. Точно кроссовер. Даже б/у. А то как-то жалко по стране кататься на легковушке.
Воообще я сначала хотел брать СОУЛ. Но жене не понравился. А мне наоборот, СОУЛ нравится. И решил покупать машину, которая нравилась и мне и супруге.
Я думаю, если выберете СОУЛ, то тоже не пожалеете.
-
Ну отговорите покупать СИД, скажите:"попробуйте что-нибудь новенькое"
За такие деньги возьмите б/у кроссовер. Я бы так и сделал.
-
был сидик 3 года 10 мес 70000км. проблем небыло никаких.поменял только 2 передние стойки стабилизатора.решил поменять из за клиренса сдал в трейдинг взял соул за 599т.и скажу вам такого позитива от вождения за 32года небыло ни когда.не в обиду но сидик погремушка по сравнению с соулом. мое мнение.
-
был сидик 3 года 10 мес 70000км. проблем небыло никаких.поменял только 2 передние стойки стабилизатора.решил поменять из за клиренса сдал в трейдинг взял соул за 599т.и скажу вам такого позитива от вождения за 32года небыло ни когда.не в обиду но сидик погремушка по сравнению с соулом. мое мнение.
Вот вам и пример замены СИДа на СОУЛ. rulezz
-
решил поменять из за клиренса
Из-за 14 мм ? :)
-
Я бы за этот бюджет посмотрел на SSANG YONG NEW ACTYON
-
Я бы за этот бюджет посмотрел на SSANG YONG NEW ACTYON
Сырое ведро... :(
-
Сырое ведро... :(
Думаю лучше чем СОУЛ, а бюджет не большой, для авто на 6-ти ст.АКПП с приличных клиренсом, вообщем соотношение цена качество равна СИИДу, хотя сейчас за эти бабки СИИд бы уже не взял
-
Думаю лучше чем СОУЛ, а бюджет не большой, для авто на 6-ти ст.АКПП с приличных клиренсом, вообщем соотношение цена качество равна СИИДу, хотя сейчас за эти бабки СИИд бы уже не взял
А расход бензина ? Сначала была уверена, что возьму рестайлинговый Спортаж, но поговорив со знакомым, который после СИДа пересел на Спортаж с АКПП и рассказал, что зимой у него расход бензина около 15-18 литров, резко передумала. На Сиде с АКПП заправляюсь 1 раз в неделю, езжу по городу в среднем 40 км в день, в выходные естественно езжу больше, стою в пробках. Тратить больше денег на бензин, только из-за того, что клиринс выше, учитывая тенденцию роста цен на топливо... Считаю, что это позволительно только тем, кто не задумывается о содержании кошелька и кому необходима высокая машина для поездок по бездорожью:дача,лес,охота,рыбалка.. в городе машина с клиринсом повыше нужна только зимой, когда дороги и дворы завалены снегом. СОУЛ в этом смысле экономичная машина. Была бы у него цена, как у СИДа.. А то возьмешь ее за 800 и еще нужно тысяч 50-60 (может и больше) на сигналку,защиту, тонировку и Каско.
-
SSANG YONG NEW ACTYON 10-14 л саляры расход ! :(
-
Во первых, кроме клиренса есть ещё геометрия. Ссан янг вообще страшная машина. Новый видел только снаружи, но по аналогии с предыдущей продукцией... Это хлам на колесах с огромным расходом, с дорогим ТО каждые десять тысяч и ужасной топливной системой.
-
Во первых, кроме клиренса есть ещё геометрия. Ссан янг вообще страшная машина. Новый видел только снаружи, но по аналогии с предыдущей продукцией... Это хлам на колесах с огромным расходом, с дорогим ТО каждые десять тысяч и ужасной топливной системой.
На новом нормальный дизелек с расходом 10 литров на сотку
Добавлено позже: Сентябрь 30, 2011, 11:08:42 am
А расход бензина ?
Соляра там 10-11 литров в городе не больше
-
На новом нормальный дизелек с расходом 10 литров на сотку
Добавлено позже: Сентябрь 30, 2011, 11:08:42 am
Соляра там 10-11 литров в городе не больше
Это полный привод? У соренто 2.2 197 лс АТ меньше :)
-
Вы паспортные величины что-ли сравниваете? Они к реальной жизни какое отношение имеют?
-
Девушка СИД и СОУЛ сравнивала. А тут уже И Соренто пошли...
Мне так кажется, девушка уже выбрала, Но никак не может решится и пойти в салон. Вдруг поменяет, и разочаруется...
И ещё helen, на тест-драйве то были?
-
Вы паспортные величины что-ли сравниваете? Они к реальной жизни какое отношение имеют?
Чавойто паспортные, реальные !
А тут уже И Соренто пошли...
B) ВОт када про Т-90 бум говорить, останови нас :D
-
B) ВОт када про Т-90 бум говорить, останови нас :D
Т-90 старый отстой.
Соул - плохая альтернатива сиду.
Можно подумать только меняя бензин на дизель.
-
B) ВОт када про Т-90 бум говорить, останови нас :D
Хааа!!! Хорошо!!! lol
-
Ну, если Сид надоел, можно шеви круз посмотреть или из реношек что-то - латитуд/меган/лагуна. Вот только насчет клиренса у них наверное не лучше чем у Сида. ИМХО, можно Сид менять на Ниссан Теана - от 970 тыр, только цены на нее стали кусачие да и размерчик - подлиннее существенно будет. Полгода назад можно было неплохой вариант подобрать, были скидки. Я ее реально рассматривал как альтернативу Колеосу, но последний все же перевесил :)
-
Теана длинная,но уже сида.
не катит 8(
-
Теана длинная,но уже сида.
не катит 8(
не буду спорить :)
teana / ceed
Длинa, мм 4850 / 4260
Ширинa, мм 1795 / 1790
Высотa, мм 1475 / 1480
Дорожный просвет, мм 155 / 150
Объем бaгaжникa, л 488 / 340 (1300)
-
Девушка СИД и СОУЛ сравнивала. А тут уже И Соренто пошли...
Мне так кажется, девушка уже выбрала, Но никак не может решится и пойти в салон. Вдруг поменяет, и разочаруется...
И ещё helen, на тест-драйве то были?
Конечно была, Соул понравился, но и СИД нравится тоже, вот мучаюсь.Среди знакомых ни одного соуловода. Более того тестила Спортаж, Кашкай, Шкоду турбо, Гольф-6, Меган,Рав4. Из всего перечисленного все машины понравились, но у всех, кроме Мегана цена кусается и расход бензина большой.
-
А расход бензина ? Сначала была уверена, что возьму рестайлинговый Спортаж, но поговорив со знакомым, который после СИДа пересел на Спортаж с АКПП и рассказал, что зимой у него расход бензина около 15-18 литров, резко передумала. На Сиде с АКПП заправляюсь 1 раз в неделю, езжу по городу в среднем 40 км в день, в выходные естественно езжу больше, стою в пробках. Тратить больше денег на бензин, только из-за того, что клиринс выше, учитывая тенденцию роста цен на топливо... Считаю, что это позволительно только тем, кто не задумывается о содержании кошелька и кому необходима высокая машина для поездок по бездорожью:дача,лес,охота,рыбалка.. в городе машина с клиринсом повыше нужна только зимой, когда дороги и дворы завалены снегом. СОУЛ в этом смысле экономичная машина. Была бы у него цена, как у СИДа.. А то возьмешь ее за 800 и еще нужно тысяч 50-60 (может и больше) на сигналку,защиту, тонировку и Каско.
Для того,чтобы проехать зимой по двору(длинные девятиэтажки-около 400 м.+горка ),я покупаю шипованные колёса;припарковаться после 20-00 можно только в сугробе,и только ради возможности вылезти из сугроба утром,стоит приобрести авто с функцией полного привода(имхо),что я и сделаю в будущем.В багажнике сида лежит лопата,неоднократно,выручавшая меня.Моё мнение-лучше потратиться,и купить авто с подлючаемым полным приводом,чем с передним(клиренс значения не имеет-200,или 165).
-
А как вам это?
(http://megaobzor.com/load/stati/duster3.jpg)
Габариты (http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/?goal_id=external_link&utm_source=Yandex%2BDirect&utm_medium=context&utm_campaign=Duster)
Масса - 1250, длина 4315, дорожный просвет - 210!
Предпологаемые цены (http://dusterclub.ru/duster-ceny.html)
От
Duster 1.6 16V 105 л.с 4х2 10.500 EUR 420000 руб
Ambiance 1.6 16V 105 л.с. 4X4 12.800 EUR 512000 руб.
Ambiance 1.5 dCi 110 л.с. 4X4 14.700 EUR 588000 руб.
Как то довольно заманчиво :D
-
это китай?
-
это китай?
это рено :D
-
это китай?
Рено/Dacia (Румыния).
Надо конечно смотреть вживую и тестить. На первый взгляд - вроде ниче, по крайней мере получше шевинива будет :) И на дизель цены вкусные. Кстати, дизеля у Рено одни из лучших вроде.
Вот здесь (http://renault.autoportal.ua/newcars/renault-duster-2010/comments.html) отзывы - на Украине она раньше появилась.
Багажник вроде не маленький:
(http://renault.autoportal.ua/img/new-cars-gallery/renault/duster-2010/interior/renault-duster-2010-0101657-700.jpg)
-
МОжно еще дешевле обойтись взяв Сандеро Стэпвэй, дешево экономично и клиренс высокий на автомате за 509тыщ))))
Еще есть Субару ИмпрезаХV, но уже дороже...
А точно у Соула клиренс больше? Что то в салоне оно стояло и как то визуально не очень то и много там клиренса ;) К тому же внешне убог и багажника нету, и вобще кирпичный после 100км мне кажется оно вобще не будет ехать(наш сид после 160 умирает хотя бы)...Наверно не поменял бы сида на соула, ну тока если на вторичном рынке оно будет дешевле сидаСВ :D
-
МОжно еще дешевле обойтись взяв Сандеро Стэпвэй, дешево экономично и клиренс высокий на автомате за 509тыщ))))
Еще есть Субару ИмпрезаХV, но уже дороже...
А точно у Соула клиренс больше? Что то в салоне оно стояло и как то визуально не очень то и много там клиренса ;) К тому же внешне убог и багажника нету, и вобще кирпичный после 100км мне кажется оно вобще не будет ехать(наш сид после 160 умирает хотя бы)...Наверно не поменял бы сида на соула, ну тока если на вторичном рынке оно будет дешевле сидаСВ :D
Не в обиду Рено, но сравнивая СИД или СОУЛ и САНДЕРО....
САНДЕРО отстает, т.к. полное отсутствие опций, которое никак не радует. СИД разбаловал всем: пространством, пластиком, наличием опций, мультирулем, багажником, недорогим ТО. Короче, КИА рулит, осталось выбрать авто...
-
Не в обиду Рено, но сравнивая СИД или СОУЛ и САНДЕРО....
Согласен полностью, поэтому и предлагал Duster глянуть. Там хоть полный привод и есть дизель и размерчик побольше будет :)
-
взяли соула 1.6 акпп неделю назад.до этого был сиид 1.6 акпп из первых партий(2007 года).жена неделю гоняет-ненарадуется!!!на бордюры запрыгивает там где сиид пузом шмыгал!!!да,багажника нет,но в самом салоне места оочень много!на лето поставлю ей 18-тые катки))))по деньгам вышло в 707 000 и это с сигналкой старлайн В92 диалог(с автозапуском),коврики,+ отдельно резина гудиер шипы R16,в подарок родную мультимедию с навигацией и камерой заднего вида(штатную в коробку положили и нам отдали)!
а теперь вышеперечисленному(с такой же ценой и комплектацией) приведите альтернативу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Когда поехал в Киа смотреть Сид, в углу заприметил и Соул. Черный, люксовая комплектация. Честно Вам скажу, в жизни она еще более некрасивая, нежели на картинке. Разумеется только на мой взгляд. Денег было в пределах 700 тысяч. Соул подкупал заманчивой ценой и клиренсом, "внедорожник типа" :D, но если честно, посмотрев на рядом стоящего Сида как то все плюсы соула растворились в воздухе, уж слишком сид красив) Ему можно простить очень многие недостатки, такие как маленький клиренс, низкий передний бампер, из-за которого приходится парковаться за километр от паребрика, жрет он у меня 14 литров на сотню, согласно показаниям бортового компьютера (надеюсь это только пока обкатка), да и дверь водительская дребезжит уже, при пробеге в 700 км, чем меня жутко раздражает...Но! Даже видя эти недочеты, я нисколько не жалею, что выбрал Сид, а не Соул. Машина должна радовать глаз, что про Соул, боюсь сказать не могу. Хотя опять же зимой еще неизвестно как буду ездить по дворам, так что с содроганием жду холодов. Если внешность не так важна, то смело берите Соул. Если все таки хочется владеть по-настоящему красивым автомобилем, то купите... новый Мерседес Е класса...) шутка) конечно же берите новый Сид) :)
-
ИМХО, конечно, Сид уже глаза замозолил в Москве, Соул посвежее смотрится.
-
ну началась вкусовщина))))
Для меня СИД - это попса, а соул- искусство. Отец довлен, нравится стиль американских Траков(грузовиков).....Подвеска упругая...типа сидовской. Езда по городу удобнее в соуле!!!!!!! Выше сижу, далеко гляжу))).
НО! нет бортового компа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! sux sux sux На это многие не смотрят, а потом замечают- купив)))))))))))))).
НО купили мы его за 599 тыщ р!.
-
НО! нет бортового компа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! sux sux sux На это многие не смотрят, а потом замечают- купив)))))))))))))).
Как, вообще нет и никак не воткнуть?
-
нет он есть,но ужатый.показывает пробег и расход бензина))))
-
нет он есть,но ужатый.показывает пробег и расход бензина))))
А в сиде он показывает больше?
-
в сииде он запитан на музон,а в соуле он маленьким окошком на спидометре.
-
в сииде он запитан на музон,а в соуле он маленьким окошком на спидометре.
ну и пофигу на него, чо на него зыркать то, он один и тотжа будет что и на сииде)))
-
в сииде он запитан на музон,а в соуле он маленьким окошком на спидометре.
А, понятно :) У меня в рено тоже окошко и ниче, привык после сида. Теперь даже больше нравится - не надо вбок глядеть :)
-
У этого дастера торпеда от логана стоит((( Это ни есть гуд! Да и моторы шляпные тоже,туда бы 2л бензин засунуть было бы норм, а так ехать оно не будет shoot
-
У этого дастера торпеда от логана стоит((( Это ни есть гуд! Да и моторы шляпные тоже,туда бы 2л бензин засунуть было бы норм, а так ехать оно не будет shoot
И че? Машина - сугубо для езды по городу и на дачу. Для зимы/дачи - полный привод и клиренс как раз придется. А чем дизель 1,6 шляпный? это же не макларен :)
-
Разговорились на счет дизеля в новом Спортаже с менеджером салона. Резюме следующее - покупка дизеля малооправдана. Дело в том, что стоимость 95-го и дизеля соизмеримы. Расход, конечно, на дизеле будет ниже на (примерно) литр-полтора, но стоимость ТО у дизеля выше. В общем, расходы на ТО нескоро окупят владение дизелем. Конкретно для себя всё это можно рассчитать, взяв в руки калькулятор и зная свой средний пробег за год.
Добавлено позже: Сентябрь 27, 2011, 20:56:02 pm
А Кашкай в обслуживании будет слишком дорог. Посмотрите на стоимость нормочаса на всех япошек.
Не слушайте менеджеров)). Есть реальное сравнение, в семье 2 сида один 1.6 бензин и второй 1.6 дизелью Расход не 1-1.5 ниже, а где-то на 30% ниже, расход 9,5-9,7 против 6,5-7 литров, ТО не смешите дороже всего на стоимость 2 литров масла и все. А теперь легкая арифметика пробег пусть 10 000км значит бенза уйдет 950 литров, а дизеля 700 литров получаем 950*29-700*27= 8650р с каждой 10 000 км если пробеги в год 15к+, то это уже более существенная экономия и то для сида, а если взять паркетники допустим тот же спортаж, там будет разница примерно такая 13-15 против 8-9 вот и считайте разница будет уже порядка 14 000 руб на 10 000 км.
Про стоимость нормочаса палка о двух концах, для примера У киа 1 200 руб у ФВ 2000 р, но у киа ТО идет 3 нормо часа ау ФВ 1 нормо час аналогичное ТО :D
-
Не слушайте менеджеров)). Есть реальное сравнение, в семье 2 сида один 1.6 бензин и второй 1.6 дизелью Расход не 1-1.5 ниже, а где-то на 30% ниже, расход 9,5-9,7 против 6,5-7 литров, ТО не смешите дороже всего на стоимость 2 литров масла и все. А теперь легкая арифметика пробег пусть 10 000км значит бенза уйдет 950 литров, а дизеля 700 литров получаем 950*29-700*27= 8650р с каждой 10 000 км если пробеги в год 15к+, то это уже более существенная экономия и то для сида, а если взять паркетники допустим тот же спортаж, там будет разница примерно такая 13-15 против 8-9 вот и считайте разница будет уже порядка 14 000 руб на 10 000 км.
Про стоимость нормочаса палка о двух концах, для примера У киа 1 200 руб у ФВ 2000 р, но у киа ТО идет 3 нормо часа ау ФВ 1 нормо час аналогичное ТО :D
Да, но ТО на дизеле чаще - тоже надо учитывать. Ну и зимние заморочки всем известные с дизелем. Иногда сохраненные нервы дороже сэкономленных денег :)
-
Да, но ТО на дизеле чаще - тоже надо учитывать. Ну и зимние заморочки всем известные с дизелем. Иногда сохраненные нервы дороже сэкономленных денег :)
С чего чаще-то? теже 15к, не слушайте менеджеров :), а вот зимние заморочки, да есть, но они появляются свыше -25, там и бензин чудить начинает. Есть главная заморочка не греется на холостом ходу, но в современных дизельных авто стоит электро фен специально для салона, так что в салоне будет все равно тепло, ну и в нашей стране придется ограничится парой заправок Лукойл ВП ну может еще парочка.
-
Родственница ездила на прошлой неделе в командировку 300 км. К месту назначения добирались на СОУЛе, говорит очень неудобно было ехать в качестве пассажира, жесткая подвеска давала знать некоторым мягким частям тела. Назад добирались на Шкоде Октавиа, 1.4 турбо, салон мягкий и подвеска тоже, в-общем, понравилось больше. Опять вопрос выбора.Октавиа 1.4. на автомате стоит около 850 000 (с мультирулем).
-
Из всех предложенных вариантов я взял бы Great Wall Hover H5 или H3. :) За 700 рублей серьёзный напичканный рамник.))) По качеству походу не ниже сида. Одно плохо, понт корявый... Ну и в сиде тоже не кул.)))
-
Да, но ТО на дизеле чаще - тоже надо учитывать. Ну и зимние заморочки всем известные с дизелем. Иногда сохраненные нервы дороже сэкономленных денег :)
Точняк! Не очень то охота быть зависимым от бензоколонки и от той бурды что зальют, каждое утро сацо выходя заводить...К тому же в салоне его будет очень хорошо слышно и это не тот нежный вой что на бензине а тракторный дыр дыр дыр...ну нафиг кароче :D
Добавлено позже: Октябрь 10, 2011, 20:24:59 pm
Из всех предложенных вариантов я взял бы Great Wall Hover H5 или H3. :) За 700 рублей серьёзный напичканный рамник.))) По качеству походу не ниже сида. Одно плохо, понт корявый... Ну и в сиде тоже не кул.)))
туда бы еще мотор нормальный, чтоб он хотя бы как сид ехал то да было бы дело, а так нафиг надо их даже жагули обгоняють))) Если нужно нечто рамное в такие бабки лучше поглядеть ТагазТэгер5D 3л на автомате оболденный агрегат будет!
-
...К тому же в салоне его будет очень хорошо слышно и это не тот нежный вой что на бензине а тракторный дыр дыр дыр...ну нафиг кароче :D
В салоне совсем не слышно дизельный мотор. Снаружи, безусловно. Внутри, только шум от колёс, вот на этом KIA Motors сэкономили.