форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Гриззли от Сентябрь 25, 2011, 17:35:53 pm
-
Всем привет!
После аварии с опрокидыванием, после начала движения, метров 50 -
самопроизвольно блокируются все четыре колеса и тормоза не отпускают.
Много чего читал и пробовал, результат нулевой. Диагност снял ошибки, остался только датчик положения руля, откалибровал вручную. По механической части - всё нормально, проверял. Сразу скажу - до ближайших ОД далеко, стаж вождения - за 20 лет, опыт эксплуатации - около 10 машин. Авто практически восстановил, но этот глюк как появился, так и сидит в сиде, хоть убей. Хелп, братцы!
-
Всем привет!
После аварии с опрокидыванием, после начала движения, метров 50 -
самопроизвольно блокируются все четыре колеса и тормоза не отпускают.
Много чего читал и пробовал, результат нулевой. Диагност снял ошибки, остался только датчик положения руля, откалибровал вручную. По механической части - всё нормально, проверял. Сразу скажу - до ближайших ОД далеко, стаж вождения - за 20 лет, опыт эксплуатации - около 10 машин. Авто практически восстановил, но этот глюк как появился, так и сидит в сиде, хоть убей. Хелп, братцы!
Думаю надо откалибровать датчик наклона кузова. ИМХО, глючит система помощи троганья в горку.
-
Думаю надо откалибровать датчик наклона кузова. ИМХО, глючит система помощи троганья в горку.
а лучше найти ее и отключить, все равно ведь автомат коробка
-
а лучше найти ее и отключить, все равно ведь автомат коробка
Просто так отключить не получиться, я думаю. Система является частью ABS.
-
Вариант ! Учитывая, что кувырок был через крышу, на боку в кустах я лежал ( сид мой лежал ) минут 30, да и сама система "помощ в горку" не так ещё распространена, чтоб проблемы её на слуху были. Честно говоря, для меня новость, что система используется для АКПП, вроде как и смысла нет, при отсутствии педали сцепления. Вот откуда сигнал идёт, где этот датчик ? Если предположить, что совместно с АВС работает, то я откидывал предохранители ( 3 шт. на модуль ABC, ESP ) - движения нет. Может не привязаны они, что вообщем-то ободряет. Буду искать, правда до машины доберусь только через 2 недели, пока на работе, возможности нет.
-
Вариант ! Учитывая, что кувырок был через крышу, на боку в кустах я лежал ( сид мой лежал ) минут 30, да и сама система "помощ в горку" не так ещё распространена, чтоб проблемы её на слуху были. Честно говоря, для меня новость, что система используется для АКПП, вроде как и смысла нет, при отсутствии педали сцепления. Вот откуда сигнал идёт, где этот датчик ? Если предположить, что совместно с АВС работает, то я откидывал предохранители ( 3 шт. на модуль ABC, ESP ) - движения нет. Может не привязаны они, что вообщем-то ободряет. Буду искать, правда до машины доберусь только через 2 недели, пока на работе, возможности нет.
Посмотри тут (http://www.kia-hotline.com/Main/Viewer/index.asp?viewtype=popup&group=SHOP&vehicletype=Passenger&mfrcode=KM&area=KME&langcode=ENG&modelid=ED12&modelyr=2010&enginecode=).
В разделе ETM, выбери Electronic Stability Program (ESP) System, откроется схема, на втором листе найди YAW RATE Sensor это он и есть, под названием датчика есть номер фотографии. Открываешь раздел Component Locations
ищешь эту фотографию.
Если на пальцах, то под пепельницей.
Коробка автомат здесь ни при чём. Насколько я знаю, эта фича не привязана к типу трансмиссии.
Датчик отвечает за работу ESP. А функция помощи в горку это как бы дополнение, реализованное с помощью этого датчика.
В общем это всё мои предположения, по поводу вины этого датчика. Датчик, кстати калибруется с помощью сервисного оборудования. Процедуру можно найти в разделе SHOP->Brake System->ESP->Yaw-rate and Lateral G Sensor -> Repair procedures.
-
...а могет при перевертыше вытекла тормозуха с блока ABC. Там тоже проблем не малая. Не зря же блок АВС ....нельзя опорожнять от тормозухи. Тоже заполняется на сервисном оборудовании... 8[
-
Возможно. Буду проверять всё, о результатах сообщу обязательно, но не ранее числа 11-12го.
-
...ну давайте, дерзайте. Будем ждать разгадки на еще одну загадку СИДА beer
А вообщет не мешало бы ...на полную диагностику, т.е. не только ЭБУ, а и всей шины САН, АВС, ESP, ЕРS, EBD. Хотя все коды всеравно в ЭБУ ..записываются.
Я вот здеся в умной книге изд. Морозова... 8[ вычитал...- "Если HECU (блок АВС) обнаружит, что напряж. питания уменьшилось до 11,5 В., функция АВС будет выключена, при этом загорится контрольная лампа в комбинации приборов, а тормозная система будет работать в нормальном режиме." Тоже мона применить в качестве проверки. Как опустить напряжение питания до 11,5 В.?, ужо придумайте.... старый АКБ, включить все до единного потребителя, да и на крайняк мона Гену отрубить. Хотя можно наверное и проще (правд. точно не знаю, но так думаю) выдернуть пред. АВС. Если поедет машинка больше 50м. копайте этот HECU.
...и.и.и.и там же. "Предупреждение: -Транспортировку блока HECU необходимо производить в вертикальном положении, с закрытыми отвестиями блока, т.к. тормозная жидкость не должна сливаться с блока..."
-
Ну вообщем похвастаться нечем, пока. Видимо решил сид мой проучить меня основательно, за то что обошелся так с ним. Отключение датчиков, разъемов, понижение напруги в АКБ и т.д. - не помагает. Консультировался с другими диагностами - плечами жмут, я уже думаю может и не в электронике дело. Попробую завтра тупо прокачать систему тормозную, авось отпустит.
-
Все контуры качать не стал, только самый короткий - т.е. колесо ближнее к блоку АВС ( ну и к тормозному цилиндру ) переднее левое, сначала на не заведённой, а потом с работающим двигателем, через два -три циклика пошла в бутылку какая то подозрительная молочного цвета жидкость порцией, это при то машина новая , пробег - 3200, правда в процессе всё ж хватанул воздуха с бачка, по недогляду, зато наконец педаль отпустила, прокачал до нормального режима. Вот только выкатиться и проверить не получилось, на улице дождь - а машина покрыта шпатлевкой под покраску, которую как сказал спец мочить нельзя, по гаражу потыркался вперед -назад по-пол метра, вроде нормально всё. На две недели уезжаю завтра - приеду проверю окончательно.
-
..... 8[ эт вообще то первое, что надо было сделать, перед тем как "мучить" электронику ;)
-
Да в принципе , задолго до этого, с правым передним колесом ( удар в основном был на эту сторону ) когда возился - откидывал суппорт, чистил, датчик выкручивал и т.д. - я пару раз и качнул при сборке. жидкость была нормальная, может недостаточно было пару раз.
-
Ну всё - тормоза в норме, вот причина правда под вопросом. Может действительно главный тормозной виноват, как подсказывали на другом форуме, пока машину крутануло и слетал с дороги давил, небось, на тормоз со всей дури, машинально, там и подклинило что-нибудь, не знаю даже, но надеюсь такое не повториться.
-
это срабатывает вакумный усилитель,для этого ,что бы проверить ,сдерни шланг ,когда заклинили тормаза и тормоза опять временно заработают,или отверни главный тормазной цилиндор от вакумника на 2мм,чтобы работал постоянно
-
Рано я радовался, тогда. Теперь, после обкатки, причину могу сказать точно - ГТЦ, снял я его разобрал и нашел дефект, на поршене передней полости деформировано плоское кольцо, которое толкает какой-то там шплинтик, как от сильного нажатия, что вообщем-то и было при аварии. Заказал и заменил все внутренности главного тормозного - всё стало в норме. Только вот что хочу добавить, конструкция поршней , которые пришли - немного не такая, там это кольцо сделано по другому, чтобы исключить возможность такой деформации. Я чё то подозреваю, что наши словацкие ( или калининградские) друзья повесили на мой сид, который собран летом 2010, ГТЦ какой -то старой партии, на нём ни номеров, ни названий - только какие то непонятные насечки на торце, а где то читал (не помню) были проблемы с ними, отзывы там и всё такое, но там по-моему года были 2008-2009. Вот такие дела.
-
только какие то непонятные насечки на торце
На нем только на торце выбивается номер для расшифровки партии и даты выпуска. А так он безымянный.
-
кто подскажет как устранить срабатывание вакуумника