форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: Роман123 от Сентябрь 22, 2011, 12:06:00 pm
-
Собственно:
Местный офис General Motors дал отмашку началу российских продаж нового семейного компактвэна Chevrolet Orlando. Представительством марки озвучен прайс-лист на модель, заказы на которую официальные дилеры начнут принимать уже со дня на день. Появление первых машин в автосалонах ожидается в следующем месяце.
Автомобиль, который пока будут поставлять только с бензиновым мотором 1.8 (141 л.с. и 176 Н•м) в паре с «механикой» или «автоматом», предложат в трёх комплектациях: Base, LS и LT. Самая доступная версия с механической коробкой, четырьмя подушками безопасности, CD/MP3-магнитолой, подогревом передних сидений, а также с электроприводом и обогревом боковых зеркал стоит 719 000 рублей.
В средней комплектации LS, оснащённой к тому же климат-контролем, магнитолой с USB-разъёмом, боковыми «шторками» безопасности и ESP, автомобиль стоит 800 тысяч рублей с «механикой» и 840 тысяч с «автоматом». Топовый Orlando в версии LT с 17-дюймовыми литыми дисками, круиз-контролем, датчиками света и дождя оценен в 899 000 рублей, а с салоном, отделанным кожей Meridian, — в 939 000 рублей.
Чуть позже компанию бензиновому Orlando на конвейере «Автотора» составит и дизельная версия с двухлитровой «четвёркой» мощностью 163 силы (360 Н•м).
-
Интересно будет взглянуть в живую.
-
Интересно взглянуть на размеры (габариты и внутренние) в сравнении с Сидом. И качество материалов.
Но, на мой взгляд - машины в несколько разных классах.
-
Наверное машина типа "Зафира".
У меня друг заинтересовался.
-
экстерьер спорен, а вот габариты - это уже надо только вживую смотреть насколько он семиместен и семеен..
-
С такой базой и таким клиренсом этому катафалку путь заказан :)
-
С такой базой и таким клиренсом этому катафалку путь заказан :)
4,6м - не такой уж и сatафалк
Вы конечно же миллионер - сравнивать орландо с жыпами о семи мест от 1,5млн..
Однако по позиционированию (7-местный семейный авто) и вилке цен одноклассником выступает Kia Carens (http://www.kia.ru/models/carens/options/), который еще и более тесный (если сравнивать габариты "на бумаге")
-
4,6? Нормально, семиместный конечно условно.Каренс страшненький и помоему его уже не продают.Альтернатив не много.(за эти деньги)Как появится в салоне сьезжу посмотреть. Кто найдёт его данные-разместите плиз.
-
Удлиненная база GM Delta II
Колесная база: 2760 мм
Длина: 4665 мм
Ширина: 1835 мм
Высота: 1635 мм
Дорожный просвет: 167 мм
-
Вы конечно же миллионер - сравнивать орландо с жыпами о семи мест от 1,5млн..
А вы конечно же хранитель списка фамилий счастлифых опладателей каренсов :)
-
Интересно взглянуть на размеры (габариты и внутренние) в сравнении с Сидом. И качество материалов.
Но, на мой взгляд - машины в несколько разных классах.
+1
-
Удлиненная база GM Delta II
Колесная база: 2760 мм
Длина: 4665 мм
Ширина: 1835 мм
Высота: 1635 мм
Дорожный просвет: 167 мм
СпасибА beer
Добавлено позже: Сентябрь 23, 2011, 17:12:50 pm
Нашёл.
Двигатель и трансмиссия 1,8 МКПП-5 1,8 АКПП-6
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, мм3 1796
Количество / расположение цилиндров 4 цилиндра
Степень сжатия 10,5 : 1
Система впрыска топлива Многоточечный впрыск топлива
Мощность
Номинальная мощность, кВт при об/мин 104 при 6200
Номинальная мощность, л.с.при об/мин 141 при 6200
Kрутящий момент
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 176 при 3800
Передаточное число главной передачи 41764,28
Ведущий мост Передний привод
Рулевое управление Электрический усилитель руля
Передняя подвеска МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Тормоза Диски, впереди вентилируемые
Размеры
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1633
Колесная база,мм 2760
Колея передних колес,мм 1584
Колея задних колес,мм 1588
Минимальный радиус разворота,м 11.3
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях,л 89
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях,л 466
Высота потолка над передними сиденьями,мм 1020
Высота потолка над задними сиденьями,мм 983
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров,мм 1450
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров,мм 1419
Пространство для ног передних пассажиров,мм 1034
Пространство для ног задних пассажиров,мм 917
Объем топливного бака,л 64
Собственная масса автомобиля, кг 1528 1563
Максимально допустимая масса, кг 2160 2184
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг 100
Размер дисков 6,5 J x 16 / 7 J x 17
Размер шин 215/60 R16 / 225/50 R17
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 185 185
Разгон 0-100 км/ч, сек 11.6 11.8
Городской цикл (л/100 км) 9.7 11.2
Загородный цикл (л/100 км) 5.9 6
Смешанный цикл (л/100 км) 7.3 7.9
Выброс CO2 (г/км) 172 186
Экологический класс двигателя Евро 4 Евро 4
-
чЁ искать-то
они ужев продаже на автоРУ есть.
иди и покупай
-
для тех , кто ждёт Орландо: доступен конфигуратор и прайс http://www.chevrolet.ru/avtomobili/orlando/
-
смотрел, щупал, но не ездил. Первое впечатление- восторг. НАконец-то появилась модель которая зацепила не меньше Сида. Дохрена машины за эти деньги...
-
смотрел, щупал, но не ездил. Первое впечатление- восторг. НАконец-то появилась модель которая зацепила не меньше Сида. Дохрена машины за эти деньги...
Цена то получается под 800 000...... :popcorn:
-
Цена получается за 900, тк машина на ручке мне не нужна, нужен только АКПП, и на выбор остается полулюкс за 860 и Люкс за 910. Разница столь незначительна, что стоит взять люкс. А что сейчас из минивэнов дешевле? А из универсалов просторней и современней? Только Опель Зафира, но мне она не нравится свой устаревшей внешностью . Ну еще КИА-Каренс за 800, это вообще архаизм.
При цене топового Сид-вагона сильно за 700 уже вроде и не дорого.
Семиместность в ОЛрландо реальная, третий ряд комфортен и в нем споконо сидеть могут даже взрослые. Но конечно возить постоянно на 3-м ряду детей не айс, при ДТП можено получить спинальников. Если же сиденья третьего ряда и огенайзер сзади отвинтить и сложить в гараже, то багажник увеличивается почти вдвое. сама по себе машина просто огромная, как в длинну, так и в ширину.
Хотел Аутлендер XL но там вообще выходит больше миллиона где-то 1200.
-
Зафиру вроде новую представили во Франкфурте - может скоро и до нас доберется?
-
Зафиру вроде новую представили во Франкфурте - может скоро и до нас доберется?
а можно пруфлинк на фотки, раз уже представили.. :-[
-
Ждите новую зафиру, там все ОК. Знаем мы такую семиместность взади только пару пакетов вести и все. В нормальном минивене сиденья должны складыватся и убиратся, а не отвинчиватся с кокойто хре...тенью и складыватся в гараж. По фотке фиг вам а не 167 мм клиренс или его меряли в самой высокой точке как у сида.
-
http://auto.mail.ru/article.html?id=35251
http://auto.mail.ru/article.html?id=34315
-
Зафира осталась тем же чемоданом, и так же не нравится, как и старая.. НЕ вижу смысла ждать.
Сиденья в Орландо совенршенно нормально складываются, просто пока у меня нет 3-го ребенка, третий ряд можно снять и сложить в гараже, значительно увеличив багажник.
-
Так и я о том же, или еще надо нишу освободить из-под сидений? Ты чего там возить собираешся? У меня задние сиденья сложены и место еще вагон, на все всегда хватает.
Добавлено позже: Октябрь 26, 2011, 13:36:02 pm
Да и посмотрев фотки новой зафиры еще раз по ссылке, не увидел этой чемоданности. По крайней мере шевролет более чемоданен чем эта зафира, да и марка сама из себя даже не опель.
-
Возить я собираюсь два детских велосипеда и еще по- мелочи. В принципе под шторкой места для этого маловато, там при сложенных задних сиденьях вполне мелкий багажник- сантиметров 40-50 глубиной. Тут или возить их навалом, чтобы они торчали в салон, т е с окрытой шторкой багажника или отвинтить сиденья третьего ряда и тогда в образовавшуюся "яму" все влезет с лихвой.
Зафира мне не нравится, в том числе и новая. Не нра. Это все решает. Я пока еще могу себе позволить покупать авто по вкусу, а непросто средство передвижения. СидSW- из таких, которые понравились.
Марка Шевроле- это да, не Мерседес и не Опель ни разу. Но Орландо зацепил, аж ладошки зачесались, даже спросил не пролается ли выставочный экземпляр.
Даже не знаю, куда бОлее интерпесной машиной для меня является АутлендерХL, но цена.. Скорее новый не потянуть, а БУ немного другшой коленкор.
PS В Орландо какая-то излишне толстая борода торпедо, нога упирается коленкой, может я просто сижу как-то в раскоряку по привычке- в Сиде то такой бороды нет, но есть от этого и минус- нога на весу затекает.
-
Orlando хороший вариант, как "много авто", за "мало денег". ... интересно, почему Opel не использует связку 1.8 Ecotec + 6АT.
-
Потому что Опель юзает этот не смый современный двигатель на Астра-Фэмили, больше нигде.
Так что удел этой связки 1,6/+ 6АКПП шевроле.
А автомат на Одаланд 6 ступка айсинвская, гидромеханика.
-
Потому что Опель юзает этот не смый современный двигатель на Астра-Фэмили, больше нигде.
Так что удел этой связки 1,6/+ 6АКПП шевроле.
А автомат на Одаланд 6 ступка айсинвская, гидромеханика.
Я в курсе, что новый 1.8 на Chevrolet, это старый Ecotec Opel, который идет на Astra H, Zafira (с роботом), сейчас его еще ставят на новую Astra трехдверную с механикой.
я к тому, что новая Zafira стоить будет дороже Orlando, оно и понятно, там салон от Insignia, турбо движки и т.д и т.п., а связка 1.8 6АКПП могла сделать Zafira более доступной.
-
Я в курсе, что новый 1.8 на Chevrolet, это старый Ecotec Opel, который идет на Astra H, Zafira (с роботом), сейчас его еще ставят на новую Astra трехдверную с механикой.
я к тому, что новая Zafira стоить будет дороже Orlando, оно и понятно, там салон от Insignia, турбо движки и т.д и т.п., а связка 1.8 6АКПП могла сделать Zafira более доступной.
Это часом не такой двигатель?
http://astraclub.ru/threads/23259-%D0%9C%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-1.8-XER.-%D0%A1-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%28%D1%81%D1%82%D1%80.16%29.
пс
Там в ветке про атм. движки, еще много про него написано... я как почитал (в разрезе возможной покупки астра фэмили вагона для отца) так и понял, что такого счастья не надо :D лучше на йети копить будем..
-
да, двигатель такой. А что агрегаты на Сид безгрешны? Тут цепь у кого- то перескакаивала и АКПП умирала, и кузов ржавел отчаянно. Так почитать и покупать ничего не захочется. Баг на ХЕR известный, и вполне недорогой, сумма затрат - 24 тыс р, это не сказать чтобы ужасно много.
ну и читайте:
Причину я и сам могу сказать - развалилась шестерня и размолотила сальник. Мне ее приговорили еще пару недель назад на ТО-4, в наличии не было, решил до 60 тыс. докатать и вместе с ГРМ поменять. Поменял, блин...
Кстати, Йети тоже многих не радует.
-
да, двигатель такой. А что агрегаты на Сид безгрешны? Тут цепь у кого- то перескакаивала и АКПП умирала, и кузов ржавел отчаянно. Так почитать и покупать ничего не захочется. Баг на ХЕR известный, и вполне недорогой, сумма затрат - 24 тыс р, это не сказать чтобы ужасно много.
Йети тоже многих не радует.
Например?
ПС
Читал, что автор типа себя винит. Читал также и другое. В той же ветке. От других авторов. Не радует.
ППС
Я не отговариваю. Просто считаю это сменой шила на мыло. Только большего в размерах. :popcorn:
-
Например вот отзыв называется "Хромой Етька" -говорит само за себя:
http://avtomarket.ru/users/ezdok/garage/48363/opinions/25260/ (http://avtomarket.ru/users/ezdok/garage/48363/opinions/25260/)
-
Это часом не такой двигатель?
http://astraclub.ru/threads/23259-%D0%9C%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-1.8-XER.-%D0%A1-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%28%D1%81%D1%82%D1%80.16%29.
пс
Там в ветке про атм. движки, еще много про него написано... я как почитал (в разрезе возможной покупки астра фэмили вагона для отца) так и понял, что такого счастья не надо :D лучше на йети копить будем..
ну подобные истории можно, при желании, найти про любой двигатель. Про 1.8TSI (если Yeti) страшилок тоже навалом.
... но думаю Orlando 1.8 6АКПП ехать будет лениво, а бензин жрать очень бодро.
-
ну подобные истории можно, при желании, найти про любой двигатель. Про 1.8TSI (если Yeti) страшилок тоже навалом.
А если НЕ Йети? А Октавия? Что двигун другой что ли?
Кстати по отзыву о Йети: оттудова так же это: http://avtomarket.ru/rating/Skoda/Yeti/5dr-krossover-2009/ Основные косяки: НЕ престижный, НЕ вместительный, Не привлекательный. Лично согласен с двумя последними. Первый ни о чем. Престиж не для нас, не на бентликлубе общаемся )))
-
А если НЕ Йети? А Октавия? Что двигун другой что ли?
Кстати по отзыву о Йети: оттудова так же это: http://avtomarket.ru/rating/Skoda/Yeti/5dr-krossover-2009/ Основные косяки: НЕ престижный, НЕ вместительный, Не привлекательный. Лично согласен с двумя последними. Первый ни о чем. Престиж не для нас, не на бентликлубе общаемся )))
на Octavia такой же, и тоже есть истории про перескочившую цепь, про масложор, да много всего.
-
Уважамые давайте не будем по поводу фольксовных турбодвижков спорить, уже флуда в соотвтетсвующей теме страниц 500 извели. Просто у ети маленький багажник и на этом надо поставить крест на нем, зачем такой нужен, скаут с багажником получше, но тесно как и во всех шкодах, тоже не вариант.
ставить движок который жрет масло 1л на 7-8 тыс. км. (данные самих шкодоводов из сид клуба) на кроссовер наверное всетаки не айс, лучше дизель для кроссовера по нагрузке если не по асфальту только ездить. Но это ихмо :)
-
здесь под престижем понимается другое- некая брутальность, ака пацанская внешность и статусность на дороге. У Ети этого нет как класс, на западе, где машина- просто средство передвижения, это поркатывает, у нас- нет. У Сида это есть, у Орландо тоже есть, у аутлендера ХL и паджеро Спорт или Тойоты Рав4 этого вполне нормальтно.. А ездить на Ети- ну совсем беспонтово, типа Калины для не совсем бедных.
-
здесь под престижем понимается другое- некая брутальность, ака пацанская внешность и статусность на дороге. У Ети этого нет как класс, на западе, где машина- просто средство передвижения, это поркатывает, у нас- нет. У Сида это есть, у Орландо тоже есть, у аутлендера ХL и паджеро Спорт или Тойоты Рав4 этого вполне нормальтно.. А ездить на Ети- ну совсем беспонтово, типа Калины для не совсем бедных.
Я твою мысль понял, но это очень резкое ИМХО. т.к. сравнивать брутальность паджеро и рав4 как бэ..... хотя новый падж спорт такой же голубо женский как и рав4. Ну имхо конечно )))
пс
Вот хонда пилот или ниссан пасфайндер энто да.
-
здесь под престижем понимается другое- некая брутальность, ака пацанская внешность и статусность на дороге. У Ети этого нет как класс, на западе, где машина- просто средство передвижения, это поркатывает, у нас- нет. У Сида это есть, у Орландо тоже есть, у аутлендера ХL и паджеро Спорт или Тойоты Рав4 этого вполне нормальтно.. А ездить на Ети- ну совсем беспонтово, типа Калины для не совсем бедных.
брутальный, пацанский и СТАТУСНЫЙ Kia Ceed и Chevrolet Orlando? и беспонтовый Yeti для бедных? lol lol lol пожалуй вернусь я в тему Ceed vs Octavia
-
здесь под престижем понимается другое- некая брутальность, ака пацанская внешность и статусность на дороге. У Ети этого нет как класс. У Сида это есть, у Орландо тоже есть, у аутлендера ХL и паджеро Спорт или Тойоты Рав4 этого вполне нормальтно.. А ездить на Ети- ну совсем беспонтово, типа Калины для не совсем бедных.
Ну не знаю, скажу так в москве у сида престижность как у ети отсутствует, у орландо она будет тоже как у ети. У Аутлендера получше с этим не спорю, паджеро спорт просто здоровый чемодан и этим берет, а рав 4 с бизнес тетками купившими права берет только похожестью спереди на новые джипики большие тойоты, наглостью водилы с примесью безбашенной езды, типо я джип хоть и маленький от тойоты и пошли все вон.
-
брутальный, пацанский и СТАТУСНЫЙ Kia Ceed и Chevrolet Orlando? и беспонтовый Yeti для бедных? lol lol lol пожалуй вернусь я в тему Ceed vs Octavia
А ну стой!!! :D :D :D
Добавлено позже: Октябрь 28, 2011, 11:13:54 am
На рав 4 с бизнес тетками купившими права...
... +1 )))
-
брутальный, пацанский и СТАТУСНЫЙ Kia Ceed и Chevrolet Orlando? и беспонтовый Yeti для бедных? lol lol lol пожалуй вернусь я в тему Ceed vs Octavia
Ну это из категории, на чем нестыдно ездить в этой жизни. Понятно, например, что у ВАЗ нак дороге статьуснеости никакой. Но есздить на пятнарике врполне нормально, на на Калине- кочмар. Просто смашины очень по разному смотрятся и воспринимаюьтся. Ситд смотрится гораздо "серезней" Ети, таков дизайн машины и ее восприятие окружающими. К реальтной Статусности авто это оношения не имеетт, этовсе бюджетники.
Что мешаент купить Хонду Пилот?
-
брутальный, пацанский и СТАТУСНЫЙ Kia Ceed и Chevrolet Orlando? и беспонтовый Yeti для бедных? lol lol lol пожалуй вернусь я в тему Ceed vs Octavia
Шкода а когда там деньги за вход брать будут с остальных членов клуба? ;)
По поводу брутальности, ну хочет человек считать что бумеры с мерсом будут улетать с дороги от орландо ну и пусть.
А паджеро спорт для женщин это жесть, кто писал это на нем хоть ездил?
-
Шкода а когда там деньги за вход брать будут с остальных членов клуба? ;)
По поводу брутальности, ну хочет человек считать что бумеры с мерсом будут улетать с дороги от орландо ну и пусть.
А паджеро спорт для женщин это жесть, кто писал это на нем хоть ездил?
Я писАл. ))) А в чем жесть? Я не в том смысле что падж спорт для женщин онли, а в том что: Внешность нового паджа в сравнении со старым - женская. не? Так же как и РАВ4 впрочем.
пс
У меня знакомая тетка гоняет на УАЗе Патриот, и что дальше? Выглядит - брутальнее некуда )) С учетом того, что в ней 152 см росту и 46 кг веса )))
-
Да кто спорит, про рав4 я писал что для псевдокрутых теток он стал после рестайла. Про паджеро спорт, ну я считаю что внешность его не сильно изменили в рестайле, просто прилизали немного, чтобы до кондиции хоть чуть довести посовременнее. Но подчеркну, реально что новый что старый он почти не изменился даже внешне, но жене понравился, но я зная сколько жрут движки митцу сказал что никогда не возьмен его, разоришся.
-
Да кто спорит, про рав4 я писал что для псевдокрутых теток он стал после рестайла. Про паджеро спорт, ну я считаю что внешность его не сильно изменили в рестайле, просто прилизали немного, чтобы до кондиции хоть чуть довести посовременнее. Но подчеркну, реально что новый что старый он почти не изменился даже внешне, но жене понравился, но я зная сколько жрут движки митцу сказал что никогда не возьмен его, разоришся.
Согласен. А напомни плиз какая сейчас у тебя машина? Просто я выбором сейчас озабочен, вот собираю инфу...
-
ну ппц!!!...
зашёл называется про орландо почитать..
этож надо было тему превратить в такую помойку!! fire! fire! fire!
тов.модератор, просьба потереть последние 2десятка "содержательных" мессаг!
-
ну ппц!!!...
зашёл называется про орландо почитать..
этож надо было тему превратить в такую помойку!! fire! fire! fire!
тов.модератор, просьба потереть последние 2десятка "содержательных" мессаг!
Ага. Попроси заодно почистить тему Ceed vs Octavia от 5 или 6.5 сотен последних "удивительно содержательных и интересных" страниц.
-
джа нет тут никакой помойки, ну пообсуждали внешность машин, подумаешь...
-
моя лепта. Как сказал мой коллега, перепутав немного название. Шевроле Диабалто! lol lol lol А, как оказалось, Орландо!
-
видел тут орландо живьём. rulezz
ИМХО : сид sux даже рядом не валялся sux sux.
"Сравнили жОпу с пальцем!" (С) :D :D :D
-
GM переживает небывалый для них кризис, соответственно и машины так себе, сырая подвеска, устаревшие решения в дизайне и эргонимике, откровенно дешевый пластик отделки салона. Про двигатель ничего не могу сказать, не смотрел его совсем. Да и дороговато. Лично на мой взгляд не стоит эта машина тех денег, которые за неё просят. Про багажник тоже не знаю, у меня хэтч, мне большой багажник не нужен.
-
1.По ширине салона сзади, Орландо уже моего Сида- тоже мне семейный авто :(. Двух детей на детских креслах+жену уже сзади посадить нереально сложно.
2. ..динамика с АКПП тошнотная, по ощущениям сек 14.
3. Безопасность третьего ряда никакая, удар сзади и два спинальника в наличии..
4. цена в нужной комплектности 900, не радует. Подрамника спереди нет, посему комфорт перемещения так себе, чем то напомнил мне мою служебную ПРиору.
5. Надежность хуже, пластики хуже, проходимость хуже, дилеры хуже, одна радость- брутальный дизайн.
Отвалился в общем.. sux
-
1.По ширине салона сзади, Орландо уже моего Сида- тоже мне семейный авто . Двух детей на детских креслах+жену уже сзади посадить нереально сложно.
а вот цифры из офиц. спецификаций неумолимо говорят об обратном:
1790мм - сид
1875мм - рональдо
хотя я полагаю не от лёгкой жизни возят двух детей и жену на заднем диване..
2. ..динамика с АКПП тошнотная, по ощущениям сек 14.
куда катится GM.. сколько можно всюду этот 1.8 gasoline пихать?
вы наверное ожидали динамики круза, но забыли мысленно сделать +250кг
опять же если вы рассматриваете орландо как семейный авто - представьте каким овощем он станет, нагруженный под завязку...
подождём сроков и цен на дизельную версию.. а там может амнистируем..
3. Безопасность третьего ряда никакая, удар сзади и два спинальника в наличии..
приведите пример одноклассника с отличающейся безопасностью третьего ряда
4. цена в нужной комплектности 900, не радует. Подрамника спереди нет, посему комфорт перемещения так себе,
можете подробнее про подрамник и комфорт?.. не уловил мысли к сожалению..
5. Надежность хуже, пластики хуже, проходимость хуже, дилеры хуже,
ну, пластик, как и прочий экстерьер - тот же круз, вид сбоку... (лично меня убил не столько пластик, сколько бежевый низ... ппц просто)
по проходимости тоже соглашусь - я не знаю каким отделом мозга думали инженеры GM, но если посмотреть под капот - от верхней точки капота до движка - чуть ли не 30см!!!
зато если посмотреть под днищем - защита картера (я так понял идёт стандартно) висит тоже слишком низко - тереться о бордюр при городской парковке будет постоянно....
да и вообще посадить его на брюхо при его-то массе и клиренсе - имхо нефиг делать, увы!!!..
ЗЫЖ а насчёт дилеров: не плюй в колодец - пригодицца чиницца!
-
То чтот Вы привели это внешние габариты- возьмите рулетку и замерьте салон изнутри по спинке заднего сиденья на уровне локтей. Орландо меньше примерно на 8-9 сантиметров, не в последнюю очередь из-за дебильных выступающих ручек( в сиде они притоплены в дверную панель).
Безопасность третего ряда априори неплоха у мощных высоких джипов, пардон кроссоверов, например в Хонда Пилот, или КИА Мохаве ну и сами поищите машину, где до спинки третего ряда хотя бы сантиметров 40 будет. Но не 10, как в Орлано!
На Крузе не ездил никогда. Я от Орландо просто ожидал хоть какой то динамики, ну все-таки 1,8, у меня то в СидеSW(1400 кило) всего 1,6. Но нет, Орландо 1,8АКПП- это сопля какая то, медленно текущая по дороге.
Крепление рычагов передней подвески в КИА СИД осушествляется к массивному подрамнику, а уж он крепится к кузову через специальные прокладки. Так сделано в очень многих авто, в том числе, извините уж и в Логане. Это сущесвеенно снижает передачу ударов от подвески на кузов и улучшает комфорт перемещения. В Лада рычаги подвески закреплены просто напрямую на кузове. В Орландо тоже.....
Дилеры КИА в целом вменяемее дилеров GM ну у нас в СПб..